Страница 1 из 1

[KOF Xlll] Kyo Kusanagi

Добавлено: 18 окт 2013, 16:03
sickros
В РАЗРАБОТКЕ, ИСПОЛЬЗОВАЛАСЬ ИНФА С ШОРЮКЕН ВИКИ
БУДЕТ ДОБАВЛЯТЬСЯ МЕНЯТЬСЯ И ИСПРАВЛЯТЬСЯ

KOF Xlll
Kyo Kusanagi

Изображение


==================Описание======================


Список приемов
Offtop
.
St.LP - Стандартный, но важный антиэйр
Изображение
------------------------------------------------------------------------------------------
St.LK - Лоу кик с неплохим ренджем, тем не менее он медленее чем Cr.LK
и используется для завершения стрингов с последующим канселом в спешал. К примеру в 63214K
Изображение
------------------------------------------------------------------------------------------
St.HP - Данная атака работает так же как и St.LP, но связаные с её использование риски гораздо выше.
Канселится в другие атаки, как на хите так и на вифе.
Изображение
Cl.HP - Ужасающий апперкот. Используется для панишей, а также наказывает попытки оппонента выпрыгнуть
из под вашего прессинга.
------------------------------------------------------------------------------------------
St.HK - Имеет неуязвимость к лоу ударам и используется в стрингах в надежде, что ваш оппонент будет
мэшить Лоу атаки. Покрывает большое горизонтальное пространство и не позволяет оппоненту нагло сделать
против вас хоп во время вашего прессинга. Есть возможность ХД кансела из него
Изображение
------------------------------------------------------------------------------------------
Cr.LP - Данный прием имеет возможность кансела в спешалы и линкуется в Кл.ХП.
Изображение
------------------------------------------------------------------------------------------
Cr.LK - Отсуствует возможность кансела в спешалы, но присуствует возможность кансела в нормалы.
Изображение
------------------------------------------------------------------------------------------
Cr.HP - Прекрасный антиэйр который можно использовать и против хопов, однако делайте это на реакцию,
так как в случае вифа вам наваляют.
Изображение
------------------------------------------------------------------------------------------
Cr.HK - Хороший свип, который можно использовать как пок в сочитании с канселов в фаербол.
Изображение
------------------------------------------------------------------------------------------
Blowback attack (HP+HK) - Используется в блокстрингах когда вы напугали соперника до такой степени,
что он начинает вымешиваться лайт ударами
Изображение
------------------------------------------------------------------------------------------
JLP - Быстрый прием, используется в качестве эйр ту эйр, если вы предвидели прыжок оппонента.
Изображение
------------------------------------------------------------------------------------------
JLK - Одна из лучших хоп атак в игре. Попадает, даже по оппонентам которые пытаются определенными атаками уменьшить
свой хитбокс. Работает также как кросс-ап
Изображение
------------------------------------------------------------------------------------------
JHP - Меркнет по сравнению с JLK и J2HP
Изображение
------------------------------------------------------------------------------------------
JHK - Используется для контроля воздушного пространства, также может использовать в качестве эйр ту эйр,
но данный прием не такой быстрый, как JLP.
Изображение
------------------------------------------------------------------------------------------
Jblowback - У этого приема страшный хитбокс и не менее страшный плюс на блоке позволяющий совершать далее любого
рода миксапы. Некоторыми приемами можно уворачиваться от этой атаки - К примеру КрЛк К' и Иори.
Изображение

:::::::::::::::::::::::::::::::::::::Уникальные Атаки::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::
6+LK - Медленный оверхед, есть возможность ХэДэ кансела
3+CrHK - Используется в комбах или же как стартер в Хэдэ комбо.
(В Воздухе) 2+HP - При попадание по сопернику который в воздухе, последний получает
хард накдаун. Потрясающий потенциал для кросс-апов.

Захват - Хард накдаун и возможность крос-апа, фальшивого крос-апа, сейфджампа, емпти джампа
да для чего угодно.

Спешалы:
Offtop
.
108 Shiki: Yamibarai (236+P)
Фаербол который несется по земле и в Африке фаербол который несется по земле. Хард версия несется правда быстрей
+++++++++++++++++++++++++++++Экз:+++++++++++++++++++++++++++++++++
Летит с сумасшедшой скоростью, уделывает большинство фаерболов.

100 Shiki: Oniyaki (623+P)
У лайт версии инвул нету инвула к лоу ударам, у хард есть ко всему.
+++++++++++++++++++++++++++++Экз:+++++++++++++++++++++++++++++++++
Более быстрая и более болезненная

75 Shiki: Kai (236+K)
Выводит на джагл
Этот прием имеет минус на блоке, тем не менее наказать после второго удара его можно только быстрыми
захватами. Между ударами каким нибудь реверсалом.
+++++++++++++++++++++++++++++Экз:+++++++++++++++++++++++++++++++++
Между ударами нету дырки в которую можно вставить, что - либо и также сейф на блоке.
Джаглит выше обычных версий. Также есть инвул верхней части тела, что позволяет использовать данный
прием в качестве антиэйра, но у него есть опции получше.

212 Shiki: Kototsuki You (63214+K)
Очень небезопасен на блоке, используется только в комбах. После накдауна возможен сейфджамп.
+++++++++++++++++++++++++++++Экз:+++++++++++++++++++++++++++++++++
Захват с 4 фреймами стартупа, также повалил врага им можно делать сейфджамп.

101 Shiki: Oborogurama (421+K)
Один из основных наполнителей в комбах, быстрый выводит на джагл. Благодаря углу можно использоваться
в качестве антиэйра. Хард версия является альтернативным варинтом завершения комбы, меньше урону, но
ХАРД нокдаун.
+++++++++++++++++++++++++++++Экз:+++++++++++++++++++++++++++++++++
Быстрей обычной, есть инвул


Десперейшан мувс
Offtop
.
Ura 108 Shiki: Orochinagi(2141236+P)
У воздушной версии гораздо больше вариантов куда вы её можете вставить в комбах. Но из воздушной
Макс Кансел не сделаешь.
Воздушная версия версия быстрей чем наземная
+++++++++++++++++++++++++++++Экз:+++++++++++++++++++++++++++++++++
Инвул и стартуп в 8 фреймов, что быстрее обычной версии. Если немного удержать кнопку, то вместо 2 ударов будет три и стартап станет 2 фрейма.

Ura 111 Shiki : Ama no Murakumo (236236+PP)
Противник сделал виф? - Используем
Швыряет фаербол? - Используем
На старте инвул, от данного приема можно увернуться роллом.


Комбы
Offtop
Смотри видео

ХД КОМБЫ
Offtop
Смотри видео


5 Видео
Offtop
A-LP;B-LK;C-HP;D-HK


6 Ссылки
Статья на вики.Шорюкен http://wiki.shoryuken.com/The_King_of_Fighters_XIII/Kyo

[KOF Xlll] Kyo Kusanagi

Добавлено: 19 окт 2013, 16:39
Broken
St.LK - Лоу кик с неплохим ренджем, тем не менее он медленее чем Cr.LK
и используется для завершения стрингов с последующим канселом в спешал. К примеру в 63214K
чтобы 63214К стукнулся в блок и ке получил фул паниш?
Вроде там только 236В можно скомбить что тоже не фонтан пок пало юзается
dBdAdfD олл дей.
St.HK - Имеет неуязвимость к лоу ударам и используется в стрингах в надежде, что ваш оппонент будет
мэшить Лоу атаки. Покрывает большое горизонтальное пространство и не позволяет оппоненту нагло сделать
против вас хоп во время вашего прессинга.
канселится только в ХД.
Cr.LP - Данный прием имеет возможность кансела в спешалы и линкуется в Кл.ХП.
+1 на блоке, так что можно делать различные фрейм трапы и тик сетапы через него.

у ЕХ дм вроде есть какая то фишка что если чарджиш его стартап уменьшается до 2 кадров.
Если не чарджить стартап 9 кадров
(EX) = qcb~hcf+AC - 2 frame start-up if held briefly, causes more damage and does three hits instead of one. It's fast startup and range makes it great to use as a preemptive anti-air midscreen, or to catch opponents trying to jump out of the corner. The air version has faster startup and is very useful for extending many of Kyo’s corner combos. If you're feeling lucky, you can use this as an air-to-air, or to attempt to snuff out someones anti-air against you.

[KOF Xlll] Kyo Kusanagi

Добавлено: 20 окт 2013, 13:16
sickros
"Broken"чтобы 63214К стукнулся в блок и ке получил фул паниш?
Вроде там только 236В можно скомбить что тоже не фонтан пок пало юзается
dBdAdfD олл дей.
Там стринг CLK-CLK-LK, хиткомфёрм наверное имелся ввиду я переводил же с вики частично.

[KOF Xlll] Kyo Kusanagi

Добавлено: 08 ноя 2013, 01:34
Ke1
1) j.2C, st.C(либо cr.C) df+D, qcf+D, rdp+B, qcf+B, rdp+B, dp+A, DC qcb~hcf+AC, qcf+A(либо qcf+C но таймить надо) hcb+B 521dmg 59 stun
2) st.C qcb~hcf+AC 422 dmg
3) CH st.c, rdp+b qcb~hcf+AC 441dmg(работает если противник в воздухе попал на контр хит)
4) corner cr.B, cr.B, st.C, qcf+B, dp+A DC qcb~hcf+AC, qcf+A, qcf+A, rdp+D 503 dmg(вот и cr.lk внезапно кенселится в спешлы!)