Страница 1 из 2

[KOF Xlll] Mature

Добавлено: 18 окт 2013, 10:42
sickros
(ГАЙД В РАЗРАБОТКЕ, ИСПОЛЬЗОВАНА ИНФОРМАЦИЯ С ВИКИ.ШОРЮКЕН.КОМ
Весь бредок и адок будет удаляться и исправляться в процессе


KOF Xlll
Mature

Изображение

1 ==================Описание======================
Мачур обладает возможностями, как зонинг персонажа - благодаря вертикально огромному фаерболу, так
и рашдаун персонажа с прессингом и комбами.

2 Список приемов
Offtop
St.LP - Стандартный ответ в борьбе против хопов
Изображение
---------------------------------------------------------------------
St.LK - Быстрый,дальнобойный, можно канселить. Быстрейший и безопаснейший пок из арсенала Мачур. Очень важный удар
Изображение
Cl.LK - Двуххитовый удар в который можно делать канселы. Очень хорош для хиткомфёрма.
При попадании в блок, даже не смотря на -2 можно иногда наглеть и продолжать прессинг.
Cl.LK - Cl.LK или Cl.LK - HP

---------------------------------------------------------------------
St.HP - У Мачур есть гораздо более дальнобойные атаки и более сильные антиэйры.
Изображение
Cl.HP - Чрезвычайно быстрый удар - 3 Фрейма Стартуп, антиэйр,правда не такой хороший,
как у Кё или Иори. На ближней дистанции - Лучший комбостартер.

---------------------------------------------------------------------
BlowBack - Медленный антиэйр, также может использоваться как пок. Канселится на вифе и на хите.
Изображение
---------------------------------------------------------------------
St.HK - Антиэйр, медленный по сравнию с St.LP
Изображение
Cl.HK -
---------------------------------------------------------------------
Cr.LP - Мачур одна из немногих персонажей кто не может канселить Cr.LK в спешалы,
поэтому для это придется использовать данный прием.

Изображение

---------------------------------------------------------------------
Cr.LK - В спешалы не канселится, но зачем это нужно если он канселится в КрЛп
Изображение

---------------------------------------------------------------------
Cr.HP - Антиэйр, можно канселить на хите. ОЧЕНЬ плох против хопов.
Изображение

---------------------------------------------------------------------
Cr.HK - Канселится в спешалы даже на вифе. На хите легкий нокдаун
Изображение
---------------------------------------------------------------------
JLP - Плохой хитбокс, достаточно хитстана дабы на земле начать комбу, в отличии от JHP, тут активных кадров
хватает.
Изображение
---------------------------------------------------------------------
JLK - Используется в ситуациях воздух против воздуха, по сидячим вифает
Изображение
---------------------------------------------------------------------
JHP - Хреновый хитбокс и малое количество активных кадров, применять труднее чем любые другие джампин атаки
Изображение
---------------------------------------------------------------------
JHK - Воздух против воздуха, по сидячим вифает
Изображение
---------------------------------------------------------------------
JBLOWBACK - В отличии от других атак мачур, данная может легко попадает по сидячему оппоненту даже если
была выполнена чуть раньше в воздухе, к несчастью, по причине того что это атака является блоубаком
оппонент может блокировать её сидя, а также легкий нокдаун не дает выйти в комбу. Тем не менее
хитбокс покрывает важный угол, который другие её воздушные опции даже близко не смогут контролировать

Изображение
---------------------------------------------------------------------
Захват - Бросает почти на весь экран, без возможности продолжения каким либо сетапом. В углу позволяет
совершать Сейф-хоп или эмпти-хоп сетап.
Активировать захват при помощи кнопки HP - сильная опция, ибо если захват не сработает вылезет ClHP.

---------------------------------------------------------------------
Спешалы:(Гифки сюда бы самое то)
Offtop
.
Death Row:
214+Px3
Часто используется в качестве хиткомферма.
1-ый удар в серии безопаснейший на блоке, но при использовании на правильной дистанции против некоторых персонажей
безопасен даже третий. Также первый удар может использоваться как антиэйр.
Экз версия: Перемещается немного вперед в отличии от обычной версии, никогда не вифает после кансела,
так как это может делать обычная.

Metal Massacre:
214+K
Горизонтальный слеш которые заствляет оппонента встать. Данная атака сейф на блоке
драйв кансел возможен на хите. Её нельзя использовать в джагглах.
Если сделать лайт версию слишком глубоко то -4 на блоке.
У хард версии достаточный + на хите, чтобы сделать линк в Кл.ХП, но прием слишком медленный и его кансел после любого удара
не приведет к комбе.На блоке не только сейф, но еще и дает преимущество.
Экз версию можно канселить из хард ударов.

Ebony Tears:
2363214+P
Фаербол, очень долгий стартуп и практически отсуствует рекавери. Перпрыгнуть хопом его нельзя.
Экз версия движется очень медленно, что позволяет доминировать на земле, и бьет три раза.
Если проявить фантазию с этой штукой можно вытворять страшные вещи.

Despair:
623+P
Данным приемом можно делать кросс-апы
У экз версии инвул, одна из немногих реверсал опций Мачур, у которой тем не менее 14 фреймов стартупа.
Также её можно использовать на определенной дистанции против фаерболов соперника

Десперейшан мувс
Offtop
.
Nocturnal lights (2x236+P)
Нет инвула, ансейф на блоке, использовать исключительно в комбах. Хреновый джагл.
Можно канселить из лайт ударов, но урон незначительный...
Так же можно делать макс кансел.
+++++++++++++++++++++++++++ЭКЗ++++++++++++++++++++
Больше урона, а в остальном страдает теми же проблемами

Heaven's Gate (2141236+K)
Мачур хапает оппонента и тащит его в угол и там впечатывает в землю. Стартуп медленный
если делать кансел после лайт ударов - комбы не будет.
У приема полная неуязвимость на стартупе со всеми вытекающими...
Есть возможно макскансела
Хард накдаун на хите, без возможности дальнейших сетапов, ибо Мачур отлетает слишком далеко и времени
не хватает.

Awakening Blood (2141236+LPHP)
Инвула нету, бъет как оверхед. Канселится из спешалов и хард нормалов.



Комбы
Offtop
.
No Stock, No Drive Gauge -
-cr.Bx2, st.B, qcb+Px3 = 197 dmg
-j.C/qcb+D, st.C, qcb+Px3 = 269 dmg
No Stock, 1+ Drive -
-j.C, st.C, qcb+Px3, (DC) qcb+D, qcb+B, qcb+B, st.C = 373 dmg
комба должна загонять в угол иначе последний cl.C не войдет
-cr.Bx2, st.B, qcb+Px3, (DC) qcb+D, qcb+B, qcb+B, st.C = 282 dmg
если началом комбы уже загнали в угол можно заменить qcb+B на qcb+P получится
-cr.Bx2, st.B, qcb+Px3, (DC) qcb+D, qcb+Рх3, st.C
1 Stock, No Drive Gauge -
-j.C.qcb+D, st. C, qcb+BD, st. C, qcb+Px3 = 430 dmg
1 Stock, 1+ Drive Gauge -
-cr.Bx2, st.B, qcb+ACx4, (DC) qcb+D, st.C, qcb+Px3 = 379 dmg
-st.C, qcb+ACx4, (DC), qcb+D, qcb+B, qcb+B, st.C = 458 dmg
mid-screen to corner to connect all hits
-j.C, st.C, qcb+ACx5, (DC) qcb+D, qcb+Px3, s.C = ~500 dmg
-dB,dB,D, qcb+ACx5, (DC) qcb+D, qcb+Px3, s.C
-j.C, st.C, qcb+ACx4, (DC) qcb+D, s.C, qcb+Px3 = 484 dmg
-j.C, st.C, qcb+BD, s.C, qcb+Px3, [DC] qcb+D, qcb+B, qcb+B, s.C = 506 dmg
-qcb+D, st.C, qcb+BD, st.C, qcb+Px3 (DC), qcb+D, qcb+Px3 = 550 dmg
mid-screen to corner to connect all hits
2 Stock, No Drive Gauge -
-j.C, st.C, qcb+BD, st.C, qcb+BD, st.C, qcb+Px3 = 540 dmg

HD
-j.C,cl.C,BC,cl.C,qcb+Px3,qcb+D,qcb+Px3,dp+A,qcb+Px3,dp+A,qcb+Px3,qcbhcf+K,NEOMAX = ~800 dmg

Видео
Offtop
.



Ссылки
Статья на Шорюкен.вики
http://wiki.shoryuken.com/The_King_of_F ... III/Mature
Статья на дримканселе:
http://dreamcancel.com/wiki/index.php/Mature_(XIII)
Фреймдата:
http://www.kofxiiiframedata.com/Mature


Матч-Апы
Offtop
.
Hwa Jai
Держите среднюю дистанцию. Будьте осторожны когда используете Cr.LK, так как его Блоубак облает инвулом к лоу ударами в купе с хорошим ренджем.Возможно держать Хва на расстоянии при помощи qcfhcb+P, но его Ex QCB+K обладает неуязвимостью в фаерболам, так что швыряя фаербол будьте вне зоны поражения.Как только Мачур выбросила свой фаербол у неё появляется кучка опции чтобы начать свое нападение. Фаербол должен использоваться только с целью начать нападение.Экз фаербол подходит для этой цели еще лучше. Держите на готове ЭкзДп и QCBHCF+K, чтобы наказывать Хва за излишнее кнопкодавство. Всегда держите на готове Cl,HP против таких прыгунов как Хва,и при попадании данным приемом переходите в наступление. Опасайтесь нажравшевося Хва и не подпускайте его к себе близко. Поэтому вовремя и аккуратно делайте GC Роллы и JBB, чтобы отцепить Хва от себя и начать готовить собственное нападение.

[KOF Xlll] Mature

Добавлено: 18 окт 2013, 15:19
+-+-+-Tepple-+-+-+
Ладно, есть какой-нибудь секрет на экс-рекку? Это же невероятно быстро надо делать.

[KOF Xlll] Mature

Добавлено: 18 окт 2013, 15:36
Broken
эм могу многое подсказать или даже целиком написать...
только оформи по человечески тут щас какой то вырвиглаз

+-+-+-Tepple-+-+-+
секрета нет
медленей чем обычную реку можно делать просто 5 раз

[KOF Xlll] Mature

Добавлено: 18 окт 2013, 17:04
+-+-+-Tepple-+-+-+
Broken писал(а):медленей чем обычную реку можно делать просто 5 раз
Это как же? На обычной рекке я ввожу очередную четверть медленно, пока идет анимация ударов прошлой. На экс рекке 1 удар и быстрый, я не успеваю больше двух-трех сделать, там куда быстрее обычной надо вводить. Крутить 5 кругов и попадать панчем в ритм тоже сложно.

[KOF Xlll] Mature

Добавлено: 18 окт 2013, 19:30
fapfap0013
пиши сам, группируй и т.д.

[KOF Xlll] Mature

Добавлено: 19 окт 2013, 14:36
Broken
Вы специально тут такйо фестиваль треша устроили?
хоть тему заного создавай попробую разгрести.

fapfap0013
это у тебя такой неудачный перевод через гугл транслейт? что за 18+ вместо Матуры.
Спешал Despair = (dp+P) отличная микс ап опция, анти эйрит, кросс апит(в зависимости от панча(A/C) и нахождения оппонента), комбится, можно продолжать прессить cr. B или st. C + рекка. При попадании продолжается st. C или реккой.
ей невозможно анти эирить из за долго стартапа, в лучшем сулчаи ЕХ версей и то стартап в 14 кадров намекает что кто угодно успеет приземлится и заблчить.
По поводу миксапов и кросапов тут скорее нужно описать ситуации через С резет где они делаются и как если знать их легко избежать но это так если кому то интересно будет пока вот видяшка.

Сразу уточню что дает + только С версия если ударить очень глубоко в остальых случаях минус.
В принципе С версией можно иногда застать в расплох какого нить фаерболящего такуму, если предугадать.
Супер Heaven's Gate = (qcb~hcf+K) божественен, тк инфулен к проджектайлам на старт апе.
покажи хотья 1 видос где этот ДМ юзается как инти зонинг.
15 кадров стартапа плюс медленное перемещение фактически любой чар даже с крапофареболами типа Кё\Иори успеет заблчить.
Хотя бы просто сравни с qcfqcfPP шена.

Как анти фареболинг на определной дистанции можно юзать dpPP.
Неомакс Awakening Blood = (qcb hcf+AC) божественен, тк отличный анти эйр и покрывает весь экран.
удар не моментально покрывает весь экран как это делает допустим НЕо МАКС бенимару и большинство уже успеют отрекаверится и заблчить.
Ну и если противник прыгает много и высоко та же комба с dpPP снимет куда больше за меньшее количество метра.
Фактическую на любую ситуацию можно найти варинат получше(ну мб кроме ДП в воздху проитвника на другмо конце экрана) так что НЕО макс комбо онли.

Всю груду комб можно систематизировать и вместо этого наргормождения составить номральый
что то вроде
1) стартапа(притом серия из qcbD,C,qcbKK,C это тот же стартап).
2)Рекка(обычная или ЕХ)
3)ХД кансел в qcbD на последнем ударе
4.1)В мидскрине доводка через шутки 2-3 qcbB
4.2)в углу еще одна рекка по противнику в воздухе
5)С + резет через dpC или qcbB
(1) j.C, st.C, (HD) st.C, qcb+Px3, (DC) qcb~hcf+K, (MC) qcb~hcf+AC = 638 dmg
очень плохая комба в плане стоков и дамага
норм комбы можно подчеркнуть отсюда
в большинстве случаев проще всего свести хд комбу к лупу
[qcbB,dpA-A]xN. с последующим ДМ-Неомакс.

В принципе если товарищ sickros выйдет на связь смогу много инфы подкинуть по деталям поков спешалов комб и прочего и дургим ситуациям плюс общему поведению матуры в некоторых интерсных матчапах, тараты метра и позиции в тиме. Ну главное чтоб было желание все преобразовать в норм. Тк пока первый пост оформлен просо вырвиглаз.

[KOF Xlll] Mature

Добавлено: 19 окт 2013, 22:22
sickros
На связи...
Не смог доредактировать сегодня оно там быковало и не хотело принимать изменения...

[KOF Xlll] Mature

Добавлено: 19 окт 2013, 23:50
fapfap0013
Offtop
Вы специально тут такйо фестиваль треша устроили?
хоть тему заного создавай попробую разгрести.

fapfap0013
это у тебя такой неудачный перевод через гугл транслейт? что за 18+ вместо Матуры.
кк извеняй, что отобрал у тебя тему отец. Жалко вас таких(( играешь за нее, а тут все комбы выложили хахах и вроде не к чему придраться, а надо.
Но только где твоя 18+ ты ей играть то толком не умеешь, на стримах нубье)) а строишь батю лол без обид, удалили мини гайд свой, пиши простилем.
а видос основ могу скинуть в лс, что б научился.....ок?

[KOF Xlll] Mature

Добавлено: 20 окт 2013, 00:22
Broken
fapfap0013 шта? полотно исправлений после ты вежливо опустил? мне пофиг кто гайд сделает просто стоит сделать его хорошо.

[KOF Xlll] Mature

Добавлено: 20 окт 2013, 01:14
Just D
кк извеняй, что отобрал у тебя тему отец. Жалко вас таких(( играешь за нее, а тут все комбы выложили хахах и вроде не к чему придраться, а надо.
Но только где твоя 18+ ты ей играть то толком не умеешь, на стримах нубье)) а строишь батю лол без обид, удалили мини гайд свой, пиши простилем.
а видос основ могу скинуть в лс, что б научился.....ок?
"Переход на личности, разжигание флейма..." Ничего не напоминает? Срочно понадобился второй горчичник?

[KOF Xlll] Mature

Добавлено: 20 окт 2013, 01:31
+-+-+-Tepple-+-+-+
Offtop
Шапка бред, две не-топикстартера грызутся, на мой вопрос никто не отвечает, а вахтер качает права в чужом разделе. Даже такая инициатива лучше, чем ничего, мне нравится)

[KOF Xlll] Mature

Добавлено: 20 окт 2013, 02:09
Broken
+-+-+-Tepple-+-+-+
м ну ЕХ рекка вводится qcb qcb qcb qcb qcb я даже хз че тут добавить, точнее даже что ты ожидаешь увидеть

[KOF Xlll] Mature

Добавлено: 20 окт 2013, 02:27
+-+-+-Tepple-+-+-+
Я знаю, как она вводится. Меня смутило, что ты сказал, будто это делается медленнее обычной. Вот я и хочу понять, что я упустила, потому как с моей стороны все наоборот и в этом проблема.

[KOF Xlll] Mature

Добавлено: 20 окт 2013, 10:29
sickros
Offtop
+-+-+-Tepple-+-+-+ писал(а):Шапка бред, две не-топикстартера грызутся, на мой вопрос никто не отвечает, а вахтер качает права в чужом разделе. Даже такая инициатива лучше, чем ничего, мне нравится)
Всегда, пожалуйста

[KOF Xlll] Mature

Добавлено: 08 ноя 2013, 19:58
Broken
Прошу прощенья за задержку.

По покам опять же просьба писать их в другом формате тк читать тяжко хотя мб я придераюсь.
Те поки которые стоит выделить

Offtop
st.B - очень длинный и важный пок матуры на определнной дистании вгоняет противинков в дисперсию тк комбится
в qcb+Px3,qcb+D ну и дальше до угла с песнями и плясками. Играя матурой нужно понимать что большинство st.B
куда корочего вашего и проитвник часто получив небольшое преемущество (допустим заблоченный qcb+C) будет пытатся сократить дистацию
и начать прессить такие вещи легко пресекать st.B.
Либо же наоборот после нашего прессинга отодвигаем противника вроде на безопасное расстояние и делаем фрейм трап в st.B
котоырй жрет противник котоорый пытается выпрыгнуть\дернутся.
Панишит многие полу сейф удары с большим пушбеком.

CD - по ренджу фактически st.B который на последних кадрах прекрывает вас от хопов. Канселится на вифе и хите.
Канселы на хите в блок в qcf,hcb+P и qcb+D дают интересные возможности.

cl.B - очень хороший удар тк дает легкий хит конферм с лоу, плюс один из самых простых HD хитконфермов(жаль не так критичен ввиду слабых HD комб).
Первый удар лоу, комбится с лоу поками, имеет -2 на блоке, но ввиду маленького блокстана можно наглеть с фрейм трапами типа
cl.B,cl.B
cl.B,C
только не нада с ними прегибать класика все равно кансел в единичный qcb+P.

cl.C - 3фреймовый(!!!) удар с вертикальным хитбокосом, не так хорош как аналогичные удары Кё\Иори, но он так же 3ф, так же сбивает попытки выпрыгнуть
в близи и является лучшим комбо стартером. Просто Матура не такой close range mixup персонаж как Кё\Иори поэтому этот удар не так себя проявляет.


cr.A - -1 на блоке
cr.B - основной комбо стартер 0 на блоке\
cr.C - удар важнее чем обычно ввиду геймплея матуру. Сам по себе удар очень плох ввиду долго стартапа и более вертикального чем горизонтального хитбокса.
С cr.C Кё даже сравнить стыдно, но не забываем что у матуры есть qcf,hcb+P спешал который часто будут перепрыгивать высоким прыжком, тут то этот удар и засияет.
Не забываем что на хите можно заканселить в qcb+B либо dp+C сбитому в воздухе противнику это явно не понравится). Очень плох против хопов.

jC - считаю все таки основным джамп ином, хотя во многом проигрывает jA
jD - так же иногда подойдет в моменты попыток противинка обойти qcf,hcb+P. Хорош тк дает возможность поборотся с противником который уже выше вас.
jCD - ЦАРЬ удар.



qcb+B - -4 на блоке не всегда сейф. Особенно если глубоко провалиться в противника.

dp+PP - плохой вейк(а иногда и реверсал) из за стартапа в 14(!!!) кадров. Но дистация которую пролетает Матура+огромный хитбокс позваляет использовать его очень неординарно.




Комбы
пожалуйста переделай формат невозможно читать или замени вот на эти
это отредактировные комбы с Дримкансела. Как минимум в таком формате их реально читать.
По поводу лайт стартеров dB,dB,dA дает меньше дамаги чем dB,dB,B
но я лично делаю dB,cl.B(2 hit) проще конфермить и дистанция всегда ясна тк иногда с dB,dB,B могут быть проблемы,
особенно если комбить его в qcb+PP

Offtop
No Stock, No Drive Gauge -
-cr.Bx2, st.B, qcb+Px3 = 197 dmg
-j.C/qcb+D, st.C, qcb+Px3 = 269 dmg
No Stock, 1+ Drive -
-j.C, st.C, qcb+Px3, (DC) qcb+D, qcb+B, qcb+B, st.C = 373 dmg
комба должна загонять в угол иначе последний cl.C не войдет
-cr.Bx2, st.B, qcb+Px3, (DC) qcb+D, qcb+B, qcb+B, st.C = 282 dmg
если началом комбы уже загнали в угол можно заменить qcb+B на qcb+P получится
-cr.Bx2, st.B, qcb+Px3, (DC) qcb+D, qcb+Рх3, st.C
1 Stock, No Drive Gauge -
-j.C.qcb+D, st. C, qcb+BD, st. C, qcb+Px3 = 430 dmg
1 Stock, 1+ Drive Gauge -
-cr.Bx2, st.B, qcb+ACx4, (DC) qcb+D, st.C, qcb+Px3 = 379 dmg
-st.C, qcb+ACx4, (DC), qcb+D, qcb+B, qcb+B, st.C = 458 dmg
mid-screen to corner to connect all hits
-j.C, st.C, qcb+ACx5, (DC) qcb+D, qcb+Px3, s.C = ~500 dmg
-dB,dB,D, qcb+ACx5, (DC) qcb+D, qcb+Px3, s.C
-j.C, st.C, qcb+ACx4, (DC) qcb+D, s.C, qcb+Px3 = 484 dmg
-j.C, st.C, qcb+BD, s.C, qcb+Px3, [DC] qcb+D, qcb+B, qcb+B, s.C = 506 dmg
-qcb+D, st.C, qcb+BD, st.C, qcb+Px3 (DC), qcb+D, qcb+Px3 = 550 dmg
mid-screen to corner to connect all hits
2 Stock, No Drive Gauge -
-j.C, st.C, qcb+BD, st.C, qcb+BD, st.C, qcb+Px3 = 540 dmg

HD
-j.C,cl.C,BC,cl.C,qcb+Px3,qcb+D,qcb+Px3,dp+A,qcb+Px3,dp+A,qcb+Px3,qcbhcf+K,NEOMAX = ~800 dmg


Я стараюсь делаь комбы который заканчиваются cl.C который бьет противника в воздухе,
после чего делаем qcbB и оказывается в хорошей ситуации для продолжения прессинга.
Либо cl.C,dp+C для DESPAIR сетапов.

как то так.

Еще будут матчапы и поведение в игре.

[KOF Xlll] Mature

Добавлено: 11 ноя 2013, 13:19
sickros
Если у инвульной опции много фреймов стартупа, это означает, что при её использовании, валяясь на земле, сопернику сложней сфейлить сейфджамп?
И также вставив такую опцию в определенные вражеские стринги, соперник будет успевать сделать блок?

[KOF Xlll] Mature

Добавлено: 11 ноя 2013, 20:24
Broken
сли у инвульной опции много фреймов стартупа, это означает, что при её использовании, валяясь на земле, сопернику сложней сфейлить сейфджамп?
Легче, хотя 14 кадров это насколько много что противник может начать что то делать уже на земле.
И также вставив такую опцию в определенные вражеские стринги, соперник будет успевать сделать блок?
фактически да, мгногие лайты укладываются в ~12 фреймов. Это стартап+активы+рекавери. Те пока идет стартап ДП какой нить бенимару уже успеет отрекаверится от своего dB и нажать блок.

[KOF Xlll] Mature

Добавлено: 13 ноя 2013, 20:19
NPR_hello
Матчапы разбираться будут? Интересно, как боротся с хвой. В углу без метра просто за секунды разносит=\

[KOF Xlll] Mature

Добавлено: 25 ноя 2013, 00:38
Broken
мои с Кёкодешем игры, много матуры.


напишите какие матчапы в основном интересуют.

[KOF Xlll] Mature

Добавлено: 25 ноя 2013, 08:46
NPR_hello
Нужны матчапы с ех ке, кулой, хвой.