О персонажах
Добавлено: 09 окт 2013, 23:51
Итак, я хочу поговорить об Смоуке, этом дымчатом сером члене Клана Лин-Куей одетым в костюм ниндзя, дебютировавшем во второй части серии. Каким он был? Да по сути никаким: без истории, без собственных движений. Хотя это почти оправдано так как он бы скрытым персонажем и присутствовал в игре чисто для "фана". Позже появилась 3-ая часть серии где Смоук уже был киборгом, с каким-то подобием истории и опять же без собственных движений.
Позже "Дымок" пропал почти на 8 лет и вернулся как "дополнение" к Нуб Сайботу в Deception и присутствовал в остальных основных играх серии (MKvsDCU не в счёт). Впервые за серию "Дымку" выделили хоть какое-то место в сюжете Deception. Хотя всё-таки никакое, он всё такая же "железяка" без мозгов выполняющая приказы хозяина. Ведь тот же Сайракс и Сектор уже были самостоятельными и индивидуальными к 4й части, а точнее в MK Gold. Но сейчас не о них идёт речь, а о том как разработчикам лень делать своих персонажей индивидуальными и интересными.
Смоуку потребовалось почти 11 лет чтобы стать хоть каким-то индивидуумом, хотя и не фактурным индивидуумом: он сразу же забывался из-за той же врождённой патологии которая была ещё в 3й части: неинтересная история (кому интересен болванчик выполняющий приказы перерождённого психа с наполеоновскими планами?) и скудный арсенал приёмов. В Армагеддоне ситуация не изменилась, только поменяли основной скин, внезапно он стал обратно человеком хотя всё-таки фигурирует в истории как киборг. Что заставило разработчиков так поступить - неизвестно. Та же самая история в 2 предложения, те же самые движение из Deception. В общем - беда. Но, проходит 4 года и мы встречаем высокого, статного с пепельно белой гривой чеха (вот это поворот!) кидающимся непонятными словечками предположительно из китайского языка (разрыв шаблона, да), с весомым местом в сюжете и небольшой историей о своём происхождении, а также с внушительным арсеналом приёмов и движений.
Что же мы имеем? 11 лет на то чтобы выделить персонажу место в истории + 8 лет на то чтобы "довести" его. Итого, 19 лет. 19 лет? Серьёзно? Это даже не смешно. Зачем обделять персонажа с такой интересной задумкой? Зачем? Почему они не довели его раньше? Прошлые серии только выиграли бы от этого. Но, нет лучше заняться заранее провальными персонажами которые больше не появятся в будущих играх (Бо Рай Чо, Ли Мей, Су Хао и т.д). Почему разработчики не прислушиваются к фанатам? Почему они сознательно делают себе и нам хуже? По-че-му? А самое главное, зачем повторять те же самые ошибки? Зачем они превратили Саба в киборга и оставили его без истории (в сюжете он конечно ключевой персонаж, но не так как Смоук) и дали ему уже имеющиеся движения Сайракса и вездесущий дайвкик? Не уж то так тяжело придумать пару-тройку уникальных движений и дать персонажу приличную историю? Похоже, Буном и Ко управляют какие-то тайные мотивы и цели относительно персонажей которые нам не будут известны, и которые будут огорчать нас, простых фанатов, ещё долгое время.
Позже "Дымок" пропал почти на 8 лет и вернулся как "дополнение" к Нуб Сайботу в Deception и присутствовал в остальных основных играх серии (MKvsDCU не в счёт). Впервые за серию "Дымку" выделили хоть какое-то место в сюжете Deception. Хотя всё-таки никакое, он всё такая же "железяка" без мозгов выполняющая приказы хозяина. Ведь тот же Сайракс и Сектор уже были самостоятельными и индивидуальными к 4й части, а точнее в MK Gold. Но сейчас не о них идёт речь, а о том как разработчикам лень делать своих персонажей индивидуальными и интересными.
Смоуку потребовалось почти 11 лет чтобы стать хоть каким-то индивидуумом, хотя и не фактурным индивидуумом: он сразу же забывался из-за той же врождённой патологии которая была ещё в 3й части: неинтересная история (кому интересен болванчик выполняющий приказы перерождённого психа с наполеоновскими планами?) и скудный арсенал приёмов. В Армагеддоне ситуация не изменилась, только поменяли основной скин, внезапно он стал обратно человеком хотя всё-таки фигурирует в истории как киборг. Что заставило разработчиков так поступить - неизвестно. Та же самая история в 2 предложения, те же самые движение из Deception. В общем - беда. Но, проходит 4 года и мы встречаем высокого, статного с пепельно белой гривой чеха (вот это поворот!) кидающимся непонятными словечками предположительно из китайского языка (разрыв шаблона, да), с весомым местом в сюжете и небольшой историей о своём происхождении, а также с внушительным арсеналом приёмов и движений.
Что же мы имеем? 11 лет на то чтобы выделить персонажу место в истории + 8 лет на то чтобы "довести" его. Итого, 19 лет. 19 лет? Серьёзно? Это даже не смешно. Зачем обделять персонажа с такой интересной задумкой? Зачем? Почему они не довели его раньше? Прошлые серии только выиграли бы от этого. Но, нет лучше заняться заранее провальными персонажами которые больше не появятся в будущих играх (Бо Рай Чо, Ли Мей, Су Хао и т.д). Почему разработчики не прислушиваются к фанатам? Почему они сознательно делают себе и нам хуже? По-че-му? А самое главное, зачем повторять те же самые ошибки? Зачем они превратили Саба в киборга и оставили его без истории (в сюжете он конечно ключевой персонаж, но не так как Смоук) и дали ему уже имеющиеся движения Сайракса и вездесущий дайвкик? Не уж то так тяжело придумать пару-тройку уникальных движений и дать персонажу приличную историю? Похоже, Буном и Ко управляют какие-то тайные мотивы и цели относительно персонажей которые нам не будут известны, и которые будут огорчать нас, простых фанатов, ещё долгое время.