Страница 1 из 1

О персонажах

Добавлено: 09 окт 2013, 23:51
Armanello
Итак, я хочу поговорить об Смоуке, этом дымчатом сером члене Клана Лин-Куей одетым в костюм ниндзя, дебютировавшем во второй части серии. Каким он был? Да по сути никаким: без истории, без собственных движений. Хотя это почти оправдано так как он бы скрытым персонажем и присутствовал в игре чисто для "фана". Позже появилась 3-ая часть серии где Смоук уже был киборгом, с каким-то подобием истории и опять же без собственных движений.

Позже "Дымок" пропал почти на 8 лет и вернулся как "дополнение" к Нуб Сайботу в Deception и присутствовал в остальных основных играх серии (MKvsDCU не в счёт). Впервые за серию "Дымку" выделили хоть какое-то место в сюжете Deception. Хотя всё-таки никакое, он всё такая же "железяка" без мозгов выполняющая приказы хозяина. Ведь тот же Сайракс и Сектор уже были самостоятельными и индивидуальными к 4й части, а точнее в MK Gold. Но сейчас не о них идёт речь, а о том как разработчикам лень делать своих персонажей индивидуальными и интересными.

Смоуку потребовалось почти 11 лет чтобы стать хоть каким-то индивидуумом, хотя и не фактурным индивидуумом: он сразу же забывался из-за той же врождённой патологии которая была ещё в 3й части: неинтересная история (кому интересен болванчик выполняющий приказы перерождённого психа с наполеоновскими планами?) и скудный арсенал приёмов. В Армагеддоне ситуация не изменилась, только поменяли основной скин, внезапно он стал обратно человеком хотя всё-таки фигурирует в истории как киборг. Что заставило разработчиков так поступить - неизвестно. Та же самая история в 2 предложения, те же самые движение из Deception. В общем - беда. Но, проходит 4 года и мы встречаем высокого, статного с пепельно белой гривой чеха (вот это поворот!) кидающимся непонятными словечками предположительно из китайского языка (разрыв шаблона, да), с весомым местом в сюжете и небольшой историей о своём происхождении, а также с внушительным арсеналом приёмов и движений.

Что же мы имеем? 11 лет на то чтобы выделить персонажу место в истории + 8 лет на то чтобы "довести" его. Итого, 19 лет. 19 лет? Серьёзно? Это даже не смешно. Зачем обделять персонажа с такой интересной задумкой? Зачем? Почему они не довели его раньше? Прошлые серии только выиграли бы от этого. Но, нет лучше заняться заранее провальными персонажами которые больше не появятся в будущих играх (Бо Рай Чо, Ли Мей, Су Хао и т.д). Почему разработчики не прислушиваются к фанатам? Почему они сознательно делают себе и нам хуже? По-че-му? А самое главное, зачем повторять те же самые ошибки? Зачем они превратили Саба в киборга и оставили его без истории (в сюжете он конечно ключевой персонаж, но не так как Смоук) и дали ему уже имеющиеся движения Сайракса и вездесущий дайвкик? Не уж то так тяжело придумать пару-тройку уникальных движений и дать персонажу приличную историю? Похоже, Буном и Ко управляют какие-то тайные мотивы и цели относительно персонажей которые нам не будут известны, и которые будут огорчать нас, простых фанатов, ещё долгое время.

О персонажах

Добавлено: 10 окт 2013, 00:20
Prower
Они то дыры в игре не могут залатать, какой уж сюжет лол.

О персонажах

Добавлено: 10 окт 2013, 00:34
[me]
Бун без Тобиаса вообще много чего не хорошего натворил. Мне как бы привычно такое видеть от него. Что касается Смоука - получился какой-то нытик. В одной из сцен он вообще выставляет себя глупо, нападая на Китану. А то, что он испытывает теплые голубые чувства к Тундре ощущается за версту.

Кибер Саб скорее всего задумывался как некие неожиданный поворот, что мне тоже не понравилось. Сдается мне он имеет только сюжетный смысл, поэтому с его техникой боя особо не заморачивались. По мне лучше б все так и оставили, Кибер Смоук был бы напорядок интереснее.

И чем тебе Бо Рай Чо неугодил? Из всей пестрой шайки левых персонажей, он единственный кто импонирует. Не плохо вписывается во вселенную МК, всегда хотел увидеть его в ростере МК9. У него был очень забавный, необычный, а главное оригинальный стиль боя. Могли бы ДЛЦ сделать хотя бы, но почему-то обошли мимо.

О персонажах

Добавлено: 10 окт 2013, 01:22
JustObserver
Мне всё нравится, новый смоук и кибер-саб офигенны.

О персонажах

Добавлено: 10 окт 2013, 03:04
Armanello
Да мне в принципе кибер Саб тоже нравится, но его проработка оставляет желать лучшего.

[me]
Из всех левых персонажей, как по мне, выделяется только Кенши.

О персонажах

Добавлено: 10 окт 2013, 04:05
Dosu
Что бы автор сказал, поиграя в Стрит Фишер, с его школьницами и бешеными поварами )

О персонажах

Добавлено: 10 окт 2013, 05:03
Armanello
Автор с СФ почти незнаком. :(

О персонажах

Добавлено: 10 окт 2013, 09:35
KINGusha

О персонажах

Добавлено: 10 окт 2013, 10:42
Armanello
KINGusha
Я знаю лор, в прошлых играх он никак не упоминается. Присутствует лишь в виде текста от разработчиков.

О персонажах

Добавлено: 10 окт 2013, 10:48
Barrogh
С сюжетом (ну и персонажами, как следствие) в файтингах как-то не принято было заморачиваться, видимо. Некоторые товарищи считали сторимод МК9 каким-то прорывом, хотя местами попадаются чудачества (боев эдак шесть, как минимум). В принципе, глядя на то, как меняется подход к сторимодам у современных NRS (MKvsDC -> MK9 -> IGAU), я думаю, что ситуация потихоньку выправляется. Ну и не только к сторимодам, раз уж на то пошло.

Добавлю, что проблемы связаны, пожалуй, не столько с самими сюжетами и персонажами (по меркам игроиндустрии в целом), сколько с их подачей. Аляповатые диалоги, попытки укоротить сцены или высосать из пальца причины для персонажа А подраться с персонажем Б (KOMBAT RAGEEE!!1 - Серьезно?..) ИМХО повредили в разной степени тем же MKvsDC, MK9, SC5 и т.д.

О персонажах

Добавлено: 10 окт 2013, 10:51
FGC | Shatalkir
Кибер Саб-Зиро, я считаю, отличнейший персонаж. Не новый. Но мне нравится в разы больше, чем ниндзя.
Потребовалось 19 лет. Ну не очень он нужен им был, а тут вдруг МК9, и, наверно, они решили, что пора лихо завернуть. Под руку попал Смоук, историю которого очень хотят узнать миллионы поклонников игры.
А режим истории в файтанах всегда хромал. Просто куда больше заморочек с балансом, сюжет думать некогда. Вселенную часто не прорабатывают, не видя необходимости. Исключения по пальцам пересчитать можно.

О персонажах

Добавлено: 10 окт 2013, 12:02
Zerozed
Для файтинга-то, это отличный сюжет.

О персонажах

Добавлено: 10 окт 2013, 13:46
polar
Я конечно сам не рад, что из Саба сделали киборга, но
Не уж то так тяжело придумать пару-тройку уникальных движений
тут автор немного перегибает. Из общих анимаций с Сайрой у КСЗ есть разве что телепорт.

О персонажах

Добавлено: 10 окт 2013, 14:04
YuraKaiN
1 фреймовый ПЕРРИ КСЗ это уникальный спешл, который дает ему возможность совершенно по уникальному вести бой, залазя в стринги кучи персонажей!
+ интересный дайвкик
+ бомб трапы
КСЗ хорош!

О персонажах

Добавлено: 10 окт 2013, 14:47
Azerro
Член белый лотос.

Если честно, то данная тема мне как-то не особо нравится. Пока решение не принято, прошу всех придерживаться правил форума и т.д. и т.п. Спасибо.

О персонажах

Добавлено: 10 окт 2013, 16:14
Barrogh
Offtop
Azerro писал(а):Член белый лотос.

Если честно, то данная тема мне как-то не особо нравится. Пока решение не принято, прошу всех придерживаться правил форума и т.д. и т.п. Спасибо.
Буль по-вашему, но... Что еще обсуждать в разделе с таким названием? :)

О персонажах

Добавлено: 10 окт 2013, 16:21
Azerro
Barrogh
Были уже эпики, завязанные на подобных темах.

О персонажах

Добавлено: 10 окт 2013, 19:33
[me]
Член белый лотос - это конечно забавно. Но помоему тут тема совсем о другом.

О персонажах

Добавлено: 03 янв 2014, 13:29
Cycneus
Согласен с ТСом, до нового мк на Смоука вообще внимания не обращал. Тут же его показали как верного друга, брата по оружию и т.д. и т.п., по игровым характеристикам в топ 5 и по своему уникален.