А почему нельзя назвать тему просто ттт2: hwoarang?
Если по теме:
Как правило весь прессинг Хво подчиняется одному правилу: все, что позволяет прессить дальше - хаи, все что делает демедж - миды. Миды с плюсом на блоке есть, но их мало и адвантаж на них не такой огромный как на хаях.
Примечательные опции
- d34 - в принципе единственный лоу заставляющий боятся и приседать, nc, 22 дмг и большой адвантаж даже на блоке второго удара. Доступен из всех стоек кроме rfs.
- ff3 - мид с плюсом на блоке (+6). Выводит в rff.
- uf3+4 - опция сближения, на хите +1, лоукраш
- джебы и джеб серии - легкий сетап на стойки и просто легкий способ перехватить инициативу.
- f4 - выход в rfs, плюс на блоке
- ws44 - легкий степ на блоке, на хите небольшой плюс с выходом в rff, основной выход с вейвдеша
- ss4 - хороший дамаг, выход на rff при +5, джагл на кх
- rff 4~f_b - выход в rfs, второй удар дает джагл в кх, можно делеить.
- rff df4 - выход на rfs, на блоке при выходе в стойку +7, короткая и линейная до ужаса.
- rff d4 - стомп, короткий, но с хорошим дамагом.
- rff df3 - хоминг, сейф, мид
- rff f3 - выход на lfs, огромный плюс на блоке
- rff b2 - мид, +3 в блок, на кх нокдаун и rff d4 гарантия
- rff ff43 - нубокиллер, на блоке дает гуард брейк и гарантированный rff 2b4
- lfs df3 - для ловли сидяших, если попал по сидящему противнику - uf3+4,4 гарантия, в сумме 62 дмг
- lfs uf34 - лоу краш, в основном нужен для борьбы с смидами
- lfs 3f - мид нога, позволяет прессить дальше
- lfs 1 - быстро и плюс на блоке опять же
- rfs 2 - см выше, выход на rff
- rfs df4 - основная опция против лезущих в стойку, лаунчер
- rfs d44_3 - миксап, лучше юзать у стены, т.к. рискреворд на этой опции не в пользу Хво вне стен.
- rfs 4 - см rff 4
Примеры сетапов (пишу понятное дело не все)
- d34 rfs df4 - база, ловит приседунов и перебивает попытки влезть, после rfs df4 в блок можно степить. После того как лезть прекратят - можно сделать фламинго свич и завернуть по новой (d34 rfs 3+4 d34 rfs 3+4 и так далее).
- ff3 JFSR - ловит бекдеш (кто запорол бдц - полетел), ловит сидящих и при четком исполнении почти не перебивается ничем (из rff джастфрейм проще делать). Обязательно надо уметь делать это поскольку ff3 дает пушбек на блоке и многие опции Хво банально вифят из-за ренджа, а те которые не вифят - бекдешатся. Кому сложно скай рокет - делайте uf3+4, но дамаг не тот, увы. rff d4 не надо делать никогда, слишком короткий, для миксапа делайте d34, лучше с небольшого деша вперед. Для ловли степа - rff df3.
- lfs 3f - позволяет давить противника оставаясь в стойке, но легко степится, если спамить lfs 3f, то противник может влезть 12ф опцией между ними, это можно предотвратить с помощью lfs 1 который в свою очередь контрится хайкрашами вроде смида. Против смида юзайте lfs uf34. Если никак не можете угадать чем противник лезет - заканчивайте серию (lfs 33), второй удар дает нокдаун и гарантию f3~3. При пассивной поведении - d34.
- джебы со стоек (lfs 1 и rfs 2) дают +5 в блок, легкий кх дф2 если противник лезет.
- с rfs нет сильных лоу, поэтому когда противник перестанет жрать rfs df4 и займет пассивную позицию - не стесняйтесь делать 3+4 на lfs и юзать оттуда d34
Я за Хво не играю, поэтому поправляйте если где ошибся.
Фреймдату забыл
http://rbnorway.org/hwoarang-ttt2-frames/