Страница 1 из 4
Soul Calibur 3: Sophitia
Добавлено: 16 янв 2006, 01:05
hentai-forever
Сабж. Поделитесь опытом, расскажите про что-нибудь юзабелбное и пнящее =)
Добавлено: 16 янв 2006, 10:43
SpaceMan
Придёт Ллан и может быть распишет всё как надо =) А пока я пару мыслей.
Главный удар Софочки 236B,JF4 - он главный панишер всего бреда в минус которого может влезть, включая адские вифы - ибо у него аццкий рэндж. на ск.ком даже есть тема где пишут что им наказывается. Но удар требует сноровки и не только из-за своей JF части. Уметь буферить 236 после блока - тоже не щи хлебать. Ллан помню долго задрачивал =)
3А - главный удар на мидлрендже, когда оппонент въёт вокруг вас круги. дикий рендж, охват 180 градусов, плюс приседания над хаями - вуаля - оппонент сак болз.
11_77А - потрясающий лоу из "отступающего" ( %))) ) стэпа. при попадании даёт клёвый миксап типа BB (если оппонент лезет) или броска (если он туртлит)
1K_[K] - ещё один клёвый лоу, который не выглядит как лоу. на контр хите нокдаунит на чардже тоже. юзается как вэйкап и просто в неожиданных ситуация (бежищь на противника - бац 1К)
44В - бест лаунчер? уклоняется от некоторых ударов (благодаря бэкстэпу). продолжение - 236,236B
99_33B - ("он сказал "Поехали!") - странный лаунчер. Ллану всегда его удавалось клёво сэтапить, впритык обходя противника, а меня вечно наказывают =) нынешнего джагла после него не знаю (B, 4B, 1K?)
66A+G - клёвейший бросок. окно для эскейпа меньше чем у обычных. после него клёвые вэйки
A+G - если не нажимать вниз, то оппонент не падает, а у вас остаётся приимущество - можно миксить (BB/бросок/лоу)
У Софы очень сильные вэйки: 4B (клёвый мид), 1[K] (клёвый лоу), ws[A+B] (вэйкап анблокаблом омг)
Ну и надо ли говорить что BB и AA у Софочки просто блеск? =) Лезте ими во всё.
-----
наработки:
у Софы полно встроенных наёпок, которые даже, если оппонент знает их наизусть, могут создавать эффект "омг, я опять съел это гавно"
9К - клёвый напрыг с продолжениями. если попал, то гарантировано второе К (на реакции жмётся). Если не попал, то тут варианты - если оппонент ждёт второго удара - бросайте, а если ещё не научен - опять же К продолжайте, но могут наказать. Так же можно создать wtf-эффект нажам A - адский прыжок с последующим лоу отпнит оппоненту мозги.
2В и B+K - сетапы для втыкания (нажать B), после них часто лезут и как результат огребают B, JF2, который кстати делеится =) так же можно миксить туртлящихся оппонентов.
4А - удар ацкого пнежа нубов. они никак не могут разобраться что же блочить из двух его продолжения - A или B (один лоу, другой мид)
-----
Ллан, к тебе большая просьба написать джаглы и рингауты!
Добавлено: 16 янв 2006, 13:11
TCD | Llanowar Elf
Сначала поправлю Спейсмена:
236В виффы стало панишить невыгодно, тк порезали рендж и shallow стан теперь рвётся как ДОС. Так что панишим 3А и не паримся.
44В уклоняется за счёт встроенного хайкраша. Только окно теперь меньше, но всё равно если знаешь что противник полезет Ашками - буфери.
99_33В забудь ваще про существование этого удара. Раньше с него был лучший демедж у Софы с хай краша (ВТ В, В+К, 4В_7К) . Теперь понерфили и демедж и от последнего удара можно JF течнуться. Джаггл G 66A+B 66B но его в пале понерфили.
АА и ВВ бить нежелательно. А и В - вот это да. Плюс на хите весьма приличный, миксы стандартные. ВВ немного тречит вправо от Софы канешна...
2В и В+К серии - каунтрехит байты. Неодходимо сделать несколько скриптов, куда можно засовывать эти удары, в надежде на каунтерхит и продолжать на реакции. Пример 3К(не знаю, пока фреймдаты нет, но раньше 88_22К было предпочтительнее) или К,К по блоку. 4В по блоку тоже неплохо. Любой миксап на хите (A+G, 11A, B, A, 2A, 1K...).
4А надо использовать заряженный. Он +1 на блоке на хите адскую гарантию ведёт за собой с ДОС сетапом, что мне особенно нравится (если б ещё её ДОс кто-нить рвал :( ).
Скоро напишу основной атак флоу.
Добавлено: 16 янв 2006, 20:17
Belial
2В и В+К серии - каунтрехит байты. Неодходимо сделать несколько скриптов, куда можно засовывать эти удары, в надежде на каунтерхит и продолжать на реакции. Пример 3К(не знаю, пока фреймдаты нет, но раньше 88_22К было предпочтительнее) или К,К по блоку. 4В по блоку тоже неплохо. Любой миксап на хите (A+G, 11A, B, A, 2A, 1K...).
K,K +4hit -6bl ??? Наверное ты имел ввиду сингл К по блоку изза фоллоуапа ))
3K i13~14 +6~7hit -4~5b если кому интересно
Добавлено: 16 янв 2006, 23:45
TCD | Llanowar Elf
Нет всё правильно. К, К выглядит как 3К в конце. По блоку никто не перебивает его достаточно быстро (все разы ты кушал, когда я делал). Но это такой нубо-сетап, прокатит для новичков. Примерно как 66В в блок, потом В+К, который я вхорил в лучшие времена ск2 ,)
Добавлено: 17 янв 2006, 12:27
TCD | Llanowar Elf
2А в хит продолжается :а)2К, б) ws А+В_[А+В]
- ws A+B_[A+B] на попадании гаранирует 4В
- 4В в хит продолжается: а)ВВ, б)бросок, в)1К.
- 1К в хит продолжается: а)ВВ, б)АА, в)1К.
- 1К если попадает в каунтер, то можно сделать 4В - гарантия.
- 11А супер удар, только его надо научиться буферить в удары. Например В в хит потом сразу же 11А. Отличный лоу-удар с миксапами на хите.
- 11А в хит: а)ВВ, б)1К, в)бросок, г)11А и по новой ,)
- А+G бросок после попадания тоже позволяет миксить оппонента: а)ВВ, б)2А, в)3А(если степить захочет), г)ещё бросок.
- лежащего противника вейкапим 1[K](против катающихся вбок на земле), 4В(против катающихся назад), ws [A+B] (против встающих).
- 1[K] валит на хите(4В гарантированно), на блоке плюс, поэтому можно бить ВВ или 2А.
http://soulcalibur.com/forums/showthrea ... adid=27519 - вот список ударов у всех персонажей, которые наказываются 236В у Софитии.
Поправил ссылку - Бел
Добавлено: 17 янв 2006, 14:40
Belial
Софития степицо вправо (ВВ, 4В). ВС и серии степятся влево.
44В ансейф.
1[K] -2 на блоке, 1К и вовсе наказывается быстрыми ударами, пробуйте 2А или всК. 2К - таже ботва что и 1К.
11АА на блоке первого удара у вас куча времени чтобы влезть между первым и вторым, хотя визуально это не так. Для примера мицу получает халявный CH FC1BB 66A+B на 90! Тоже самое касается и заряженной версии. На хите первого 11А если софа делает заряженную версию можно перебить 2А почти всех персонажей (или АА) несмотря на то, что софа выглядит взлетевшей над землей, на самом деле игра считает ее стоящей на земле, так что нижние атаки будут по ней попадать.
На виффе А+В автоги = халявное СХ, для персонажей с большим дмг с СХ это может быть очень важно.
9КК -21 пните если порят хитдетект.
236В немного более сейф теперь , на общем фоне замедленных В-шек, используйте АА для более стабильного наказания. На максимальном рейндже блока 236В почти любой персонаж получает халявное 3В.
На вейках лучше просто вставайте и блочьте. Вейки у нее в целом кал, на общем фоне. Но если что и 4В и 1K ловят бекролл, так что катайтесь в сторону если очень хочется. И еще вас могут вейкать WS [A+B], так что будьте готовы. Еще не степьте на вейкапах. Если какой-нибудь еблан делает простое WS А+В, то там -15, выпорите его! И не путайте с ВС [А] касси, там -1 =)
После А, В, 1К, 2К и ВВ на хите у софы минорный адвантаж, означает что вы спокойно можете туда лезть, поэтому софа/ллан теперь часто будет вас бекдешить и пнить 44В )) проявите креативность, бекдеш и сайдстеп вправо обрадует Ллана не раз и не два =)
Не лезьте после АА и 2А в хит плз.
Добавлено: 21 янв 2006, 22:55
Belial
2А в хит продолжается :а)2К, б) ws А+В_[А+В]
Обе опции пнятся техджампом нормальных чаров типа 8В софы и касс. Мицуруги сосет =(
- 1К в хит продолжается: а)ВВ, б)АА, в)1К.
кал 1К и АА пнится 2А , а ВВ степицо, смени миксап анлес ю чмок рил хард
Добавлено: 15 фев 2006, 23:27
Balf
- ws A+B_[A+B] на попадании гаранирует 4В
На чемпе раз 6 делал WS [A+B] против Друида и только один раз после него попал 4В, 5 раз он провифил. ???
против других тоже делал такой проблемы небыло

Добавлено: 15 фев 2006, 23:51
TCD | Llanowar Elf
Balf, я теперь продолжаю 66В там небольшой техтреп ещё в добавок.
Добавлено: 16 фев 2006, 11:04
SpaceMan
Balf, да, 4B часто вифит =(
Добавлено: 09 апр 2006, 19:24
Phate
Похоже Софи у мя стала основным чаром... По сему обязана разобраться в ней просто основательно! : )
Существует неясность с A+B автоги. Какие удары он гикает и как потом продолжать?
Если можно, плиз, человеки, поподробнее. ^_^
Добавлено: 09 май 2006, 03:00
noobish_Sophie
гикает миды
продолжение зависит от того, сгикал ты A, B или K
стандартное продолжение для всех типов ударов - 6AB...
Добавлено: 10 май 2006, 16:43
TCD | Llanowar Elf
Неправильная инфа. Если сгикалось К - 236В, если В - А, К, если А - я делаю 236В:4 тк порю хит детект, можно конечно делать рестан 6АВ(66К 236), но это ДОС и его эскейпят. Прикольно делать 44К 236В:4 после, но тогда дрочите хитдетект.
Добавлено: 01 июл 2006, 21:05
Toto
Один глупый вопрос, 236Б i13 или i14 в Пале?
Добавлено: 01 июл 2006, 21:32
Belial
кругом и13
Добавлено: 15 июл 2006, 01:59
Pavel
Я чего-то туплю, но никак не могу найти гарантированых продолжений 88_22 A+B (на deep хите когда ланч идет). Такие продолжения вообще есть? А если нет гарантий, что лучше бить негарантированного после?
Добавлено: 16 июл 2006, 12:12
Alone
еще один вопрос у Софы есть 2 удара 236B:4, один из них 60, другой-70, если не ошибаюсь. Так вот этот второй, мля получается с 5-е на 10-е, никак не могу поймать джастфрейм. Тяжело ли его задрочить или нет?
Добавлено: 16 июл 2006, 16:26
Idu-sensei
Alone13 писал(а):еще один вопрос у Софы есть 2 удара 236B:4, один из них 60, другой-70, если не ошибаюсь. Так вот этот второй, мля получается с 5-е на 10-е, никак не могу поймать джастфрейм. Тяжело ли его задрочить или нет?
Достаточно легко. У меня уже руки на рефлексе его делают. А вообще юзай просто 236b JF4 без дополнительных ударов, ибо тогда все это наказывается.
Добавлено: 16 июл 2006, 19:48
Belial
А вообще юзай просто 236b JF4 без дополнительных ударов, ибо тогда все это наказывается
Ничего не понимаю? 236В всегда наказывается