Страница 1 из 1

Мод для NWN 2 полностью повторяющий сюжет BG и BGToSC

Добавлено: 20 июн 2013, 19:37
OverKilL.
Собственно вот видео


Надо пощупать вроде прикольно)

Мод для NWN 2 полностью повторяющий сюжет BG и BGToSC

Добавлено: 20 июн 2013, 19:58
BioLogIn
Чего-то мне казалось, что мы это уже обсуждали на форуме, но не могу найти, где =)

В общем, я не понимаю, зачем менять красивые олдскульные спрайты на этот, ммм, движок =)

Мод для NWN 2 полностью повторяющий сюжет BG и BGToSC

Добавлено: 20 июн 2013, 20:17
Just D
BioLogIn, в чате обсуждали, но не на форуме.
Олдскульные - безусловно, но красивые ли? Что красивого в спрайте из пяти точек, где ничего толком разобрать нельзя? Полноценный 3-мерный движок дает новые ощущения, позволяет детализировать окружение и внешность персонажей, что только обогащает, имхо, сеттинг, дает ему глубину. При всех плюсах воображения, картинка перед глазами гораздо нагляднее. К тому же не стоит забывать про тех, кто не играл в оригинал и следовательно никаких ностальгических чувств не испытывает. Для них новый графон будет явно предпочтительнее, хотя-бы потому, что Дриззт До`Уорден действительно похож на такового, а не на кучку бурых пикселей.

Мод для NWN 2 полностью повторяющий сюжет BG и BGToSC

Добавлено: 20 июн 2013, 20:37
Echorus
В плане графики, движок НВНа не даст той картинки, что бы что-то там обогатить, скорее наоборот, т.к. задники в Балдурсе были красивы, а вот электрон в этом плане довольно скуден. Для большинства, кто не играл в оригинал, это все скорее всего будет примерно так... "а пачиму графон ни как в масс иффекте???777 А пачиму пракачка ни как в диабле??777".
А так, проект чуть более, чем годный. Но пока руки не дотягиваются поиграть. Свежий взгляд на игру, можно пощупать в новой редакции итд.

Мод для NWN 2 полностью повторяющий сюжет BG и BGToSC

Добавлено: 20 июн 2013, 21:54
BioLogIn
YASUME-E писал(а):в чате обсуждали, но не на форуме.
А, да. Спасибо )
YASUME-E писал(а):Олдскульные - безусловно, но красивые ли? Что красивого в спрайте из пяти точек, где ничего толком разобрать нельзя?
Ну тут примерно такая схема - когда человек играл в старые игры, воображение достраивало образы и уже эти образы ассоциировались с 5 точками на экране ) И сейчас, глядя на трехмерные треугольники, сложно избавиться от ощущения "ВТФ, совсем не похоже на то, как я это представлял"...