Tekken, SoulCalibur, Street Fighter, Guilty Gear, Mortal Kombat, Marvel vs Capcom, Virtua Fighter, BlazBlue, Final Fantasy Dissidia, Melty Blood, The King of Fighters. Файтинг, Файтинги, Турниры, Новости, Видео, Статьи, Советы https://www.fighting.ru/forum/
Ура ура игра вышла, отметим же это запросом в гугле.
[video][/video] Базовая информация об игре. Качайте демо (всё разрешено) (можете с оффсайта, кликайте на картинку)
Кратко:
* Тасофро отказались от взгнивающей системы СВР и Соку и поступили как мудрый Зун с TH3 и TH9 - своровали чужую систему.
** бой происходит в воздухе на линии, можно прыгать вверх и вниз, но по кривой вернёшся на линию.
** можно грейзить ака быть неуязвимым к прожектайлам (44\66), начальные кадры прыжка тоже грейзят.
** есть пушблок и истантблок, которые пока толи не работают, толи что.
** есть A B C D кнопки. А\B мили, С\D прожектайлы. Есть удары с деша, есть командники 6\8\2+B итп.
** приёмы делаются 8\4\6\2+(A+B)\(C+D). На (C+D) обычно забиндены спелкарты, которые нужно сначала объявить потом применить.
** НР бар, помимо стандартного убывания заполняется синей полоской, когда НР бар станоится весь синий, можно делать спелкарты.
** вокруг иконки персонажа есть красная и синяя полоски и число (+100~-100) это популярность. Набрал 100, нажал ABCD - сделал мега супер.
** снизу бар спешалов, который изначально 100% и как в других Тохо. Он чипится если блокируешь и обычно имеет чарактер специфик плюшки.
** Противника можно станить комбами если стан белый, можно наносить урон супером, если красный - вообще ни чем.
** Есть ещё "вера" я фиг знает что это.
*** вместо хай\лоу\бросок миксапов, в этой игре прожектайлы\мили\гардкраши.
*** Принцип комбо: гатлинг+8/6/2 > (C\D) > деш 9/3 > гатлинг+8/6/2 > 8/4/6/2 приём > (стан) > карта
*** персонажи имеют 4 версии, которые отличаются спешалами и Картами.
Список сокращений:
Направления
789
456 - 6 = вперёд.
132
A=лёгкий удар (имеет чейн АААА, где 1я и 2я А - лёгкие удары, 3я А спец удар, а 4я А = В)
B=тяжёлый удар (можно нажимать с направлениями 8\6\2\4)
X=лёгкий прожектайл
Y=тяжёлый прожектайл (может изменять ся с нажатием направлений 8\6\2\4)
C=A+B = приёмы
Z=Y+X = приёмы
Колода = восемь слотов соответствующие 8\6\2\4+С\Z
Слот спешала = в зависимости от напрвления исполнения спешала он может менять свойства ака 8С =\= 4С. Названия даются от напрвления.
Спелкарты = суперы
ЛВ = Ластворд
Youkai Buster \ Подрывник духов \ Buster wolf \ Сакуя вернись \ YoBa
Цена: 600
Вера: Taoism (道): +1
Инфо: Рейму стреляет 4мя быстрыми прожектайлами, каждый по 5 хитов.
Слоты: 6 стреляет прямо, 8 и 2 с отклонением в 30 градусов, слот 4 имеет больший урон и направлен на 60 градусов вниз. Bizarre Divine-Realm Amulet \ Небесная стенка ДжоДжо \ Амулет \ НОУП
Цена: 400
Вера: Shinto (神): +1
Инфо: Барьер с печатями по углам, ставится на время, блокирует сколько угодно прожектайлов и наносит урон при столкновении (3 хита), но попадание по его печатям разрушает барьер.
Слоты: значения не имеют. Mid-Air Ascension Kick \ Шарюкин \ Сальтота
Цена: 300
Вера: Buddhism (仏): +1
Инфо: Некое подобие ДП, с хорошим стартапом, но без инвулей.
Слоты: 2 - низкий и быстрый, с меньшим уноном, 6 двигает вперёд, 4 двигает вверх, 8 как 4, но со вторым ударом. Dimensional Point Rift \ Дайвкик \ нинужен
Цена: 300
Вера: Buddhism (仏): +1
Инфо: Двухфазный приём. Первый ввод ставит отметку (делает хит при вспышке с большим хитстаном) откуда появится Рейму, второй ввод телепортирует Рейму к отметке и она летит вниз под 60* с дайвкиком (на расстояние 75% от высоты арены). Если Рейму улетает за экран она появится сверху. Рейму всегда появляется лицом к оппоненту.
Слоты: Только первый ввод зависит от слота, второй ввод активирует телепорт. 4 ближе к себе, 6 далеко от себяю Yin-Yang Orb \ Шар \ пекафейс
Цена: 600
Вера: Shinto (神): +1
Инфо: Рейму призывает BOLSHO шар, который летит по прямой, отскакивая (до 2х раз) от верхней и нижней границы арены. Делает 3 хита при попадании. Ускоряется и теряет лимит отскоков при прохождении сквозь 6Y. Его можно уничтожить прожектайлом, но он инвулен к ближним атакам.
Слоты: 8\2 - летит верх\вниз под 60*, 6\4 - летит верх\вниз под 30* Frontal Defense Amulet \ а теперь синие
Цена: 400
Вера: Taoism (道): +1
Инфо: Рейму стреляет 2мя синими печатями, которые распадаются на 6 мелких синих печатей и летят вперёд. Всего блочат 6 хитов.
Слоты: значения не имеют. Как и сам навык, тащемта Spirit Sign "Fantasy Seal" \ FFS \ Шары \ смерть
Инфо: От рейму разлетаются полусамонаводящиеся разноцветные шары, оче много урона вплотную. Divine Arts "Omnidirectional Dragon Slaying Circle" \ Dragon Slayer \ DNIWE ASS
Инфо: Вокруг Рейму возникает стена делающая её неуязвимой и делающая мультихит противнику. "Fantasy Nature"
Hanuman Dance / Длиннохвостая Обезъяна Танцевать / Почти-рекка Virupaksha's Eyes / Глазки-вылупашки / Kouma Stomp Indra's Thunder / Молния Индры / Блестящие шароебины Skanda's Legs / Ноги Сканды Virudhaka's Sword / Меч Вирудхаки / Ножик Garuda's Talons / Клыки Гаруды / Рюджин
Безкартинкм Heaven Sign "Master of Buddhist Cosmology" / Десять Марок "Большой Хозяин Трех Тысяч"
Безкартинкм Heaven Sign "Brilliance of Mahavairocana" / Десять Марок "Великолепие Махаваироканы"
Безкартинкм Angirasa Veda / Ангираса Веда / I'm charging mah lazors
TH13.5 Touhou Shinkirou - Hopeless Masquerade
Добавлено: 29 апр 2013, 10:23
Verdgilion
О, наконец-то кто-то написал основные фишки системы, мне самому в них разбираться было лень.
Hidan писал(а):
** Есть ещё "вера" я фиг знает что это.
Я где-то вычитывал, что если бой продлился до тайм-апа, то выигрывает тот, у кого веры больше. Главное - верить.
...Или это я перепутал с популярностью?
TH13.5 Touhou Shinkirou - Hopeless Masquerade
Добавлено: 29 апр 2013, 10:47
Hidan
Verdgilion писал(а):О, наконец-то кто-то написал основные фишки системы, мне самому в них разбираться было лень.
Hidan писал(а):
** Есть ещё "вера" я фиг знает что это.
Я где-то вычитывал, что если бой продлился до тайм-апа, то выигрывает тот, у кого веры больше. Главное - верить.
...Или это я перепутал с популярностью?
Про победу и популярность вроде выкосили.
Я сам не понял про веру, но у меня создалось впечатление что это зависит от набора карт. Там у каждой из 4х версий есть треугольник, это вера.
Разные карты дают разную веру. Какой веры больше набралось, такой бонус и получаешь (усиленные мили\прожектайлы\другая хрень)
TH13.5 Touhou Shinkirou - Hopeless Masquerade
Добавлено: 29 апр 2013, 11:21
Fate
Дословный перевод про веру с вики:
При экипировке, карты скиллов добавляют или убавляют очки определённой веры. В игре существует три веры: Синтоизм, Буддизм и Даосизм. Вера в определённую религию даёт нормальным атакам персонажа определённые эффекты. Например, Рейму с большим количеством Синтоистской веры получает самонаводящиеся амулеты. Если у Рейму много Буддистской веры, её данмаку становятся гораздо слабее, но она получает возможность заряжать свои рукопашные атаки. Если же у неё много Даосской веры, то её прожектайлы становятся быстрее. Эффекты сильно разнятся от персонажа к персонажу.
TH13.5 Touhou Shinkirou - Hopeless Masquerade
Добавлено: 29 апр 2013, 11:36
Hidan
Fate писал(а):Дословный перевод про веру с вики:
При экипировке, карты скиллов добавляют или убавляют очки определённой веры. В игре существует три веры: Синтоизм, Буддизм и Даосизм. Вера в определённую религию даёт нормальным атакам персонажа определённые эффекты. Например, Рейму с большим количеством Синтоистской веры получает самонаводящиеся амулеты. Если у Рейму много Буддистской веры, её данмаку становятся гораздо слабее, но она получает возможность заряжать свои рукопашные атаки. Если же у неё много Даосской веры, то её прожектайлы становятся быстрее. Эффекты сильно разнятся от персонажа к персонажу.
Мне всё равно кажется, что это перебор кастомизации.
Сейчас всё выглядит так:
Есть персонаж:
1. У него есть Базовые атаки и Ласт ворд и спец механику (Мариса: каждый 4ый спешал - услиненный).
2. Создаётся профиль куда помещаются спешалы и "карты"
2.1. Карты зависят от того, куда их повесили (8+AB =\= 2+AB).
2.2. Карты имеют стоимость и очко веры (1\0\0 или 0\1\0 или 0\0\1)
3. Вера даёт разные бонусы (Рейму читали; у Марисы меняется D вместо ускорения)
Матчи на Тохо турнирах должны быть до 5-7 побед, пока не поймёшь что именно кто намутил.
TH13.5 Touhou Shinkirou - Hopeless Masquerade
Добавлено: 29 апр 2013, 12:32
Valvatorez
Боевая система у 13.5 конечно лучше, чем у 10.5 (хотя мои знакомые, с которыми частенько в Hisoutensoku играю, считают иначе), но у игры проблема с персонажами. Старая гвардия украшает бэки, а на арену выходят всякие религиозные фанатики из T10/12/13, к которым я отношусь прохладно, мягко говоря. К тому же, конечный список персонажей до сих пор неизвестен, и очень хорошо, если хотя бы у разработчиков он есть, так как Зун достаточно неуверенно говорил о включении многих чаров в игру.
TH13.5 Touhou Shinkirou - Hopeless Masquerade
Добавлено: 29 апр 2013, 13:15
Verdgilion
Старая гвардия украшает бэки
Ничто не мешает бойцам из старой гвардии исчезать с бэков, когда приходит их бой, как было в уминеко-файтинге, к примеру. Присутствие персонажа на бэкграунде ничего не говорит о включении оного в ростер.
Будет много персонажей, которые связаны с верой, но ничто не мешает добавлять тех, кто с ней связан не будет. Так что пока паниковать по поводу набора персонажей нет смысла. Вот выйдет игра - будем радоваться\грустить по поводу того, что наши вайфу не вошли в список играбельных персонажей
Да и вообще, настоящие "проблемы с персонажами" - это проблемы баланса, а не то, какой тоходевочкой играть.
TH13.5 Touhou Shinkirou - Hopeless Masquerade
Добавлено: 29 апр 2013, 13:57
Hidan
Valvatorez писал(а):(хотя мои знакомые, с которыми частенько в Hisoutensoku играю, считают иначе)
Не то что я развожу тут холивар, но вот реальные факты:
1. 99% старой гвардии (речь не только про Русских игроков, Русский тохо.5 игрок - дикий хай левел плея не видавший) ушло после того как вышло Соку потому что надежд не осталось.
2. Количество крабов в тохо.5 играх ужасно. Зачастую я видел случаи клинического рекавери на файерболы и всаживания всего энерджи бара, чтобы улететь вверх экрана и запулить 2 прожекталами (потом смерть и уныние).
3. Те "про игроки", которые участвуют в "про" онлаен турнихах с 200 пингом зачастую не могут ни во что кроме тохо.5. Я знавал пару лично и меня накрывало уныние, от того что основ для игры в файтинги у них не было.
4. Фактически то что сделано в СВР и СОКУ нельзя назвать "хорошим геймплеем" и об этом уже говорилось не раз. Вместо того, чтобы решить проблемы 7.5 в игру добавляли геморрой, который не повышал скилкап, но просто добавлял ереси, а реальные игровые возможности просто отрезались, чтобы игроки не могли делать ничего пока не наступит нужная погода.
Так что даже спрашивать по этому поводу не у кого и незачем.
Если у кого-то вспыхнет желание обсудить это дело, то
Verdgilion писал(а):Ничто не мешает бойцам из старой гвардии исчезать с бэков, когда приходит их бой, как было в уминеко-файтинге, к примеру.
Зун приводил список персонажей, которые будут/возможно/скорей всего появятся в игре, никого из старой гвардии там не было. Только вот я что-то не могу найти его.
Да и вообще, настоящие "проблемы с персонажами" - это проблемы баланса, а не то, какой тоходевочкой играть.
Всё-таки мне куда приятней играть хорошо знакомыми персонажами, чем теми, которых я не перевариваю. Любитель, что с меня взять?
Hidan писал(а):Не то что я развожу тут холивар, но вот реальные факты
Мне достаточно того, что поединки в 10.5/12.3 зачастую скатываются в "увлекательную" мини-игру "Кто больше наспамит прожектайлов".
TH13.5 Touhou Shinkirou - Hopeless Masquerade
Добавлено: 29 апр 2013, 21:34
+-+-+-Tepple-+-+-+
Ой наконец можно пощупать. Выше старых все равно не взлетит, не стоило им кардинально что-то менять, перерисовать и вин. Ну ладно.
TH13.5 Touhou Shinkirou - Hopeless Masquerade
Добавлено: 29 апр 2013, 22:45
Hidan
+-+-+-Tepple-+-+-+ писал(а):Выше старых все равно не взлетит
Ну если учесть, что старые части сами не взлетели, не смотря на такую-то фанбазу... ты прям зла желаешь 13.5.
TH13.5 Touhou Shinkirou - Hopeless Masquerade
Добавлено: 29 апр 2013, 23:49
Qva
Эта тема делает меня пеалится. Прошу удалить и забыть, как это счастливо было с предыдущими частями серии на этом сайте и в этой стране.
ПС: если немного по теме, то: персонажей будет около 7-10, состав не известен, очевидно не будет тех, кто есть на фоне, а кроме Рейму и Марисы крайне маловероятно кто-нибудь ещё с частей до 10-й; по окончании времении побеждает персонаж с большей популярностью; до полной осталось 27 дней.
ППС: старая гвардия играть не умела так же как и средная гвардия и новая гвардия. Пожалуйста, не рассуждайте о чём не понимаете.
TH13.5 Touhou Shinkirou - Hopeless Masquerade
Добавлено: 30 апр 2013, 00:54
+-+-+-Tepple-+-+-+
Hidan писал(а):
+-+-+-Tepple-+-+-+ писал(а):Выше старых все равно не взлетит
Ну если учесть, что старые части сами не взлетели, не смотря на такую-то фанбазу... ты прям зла желаешь 13.5.
Для такого порога вхождения еще как взлетела. А что, не получилось что-то?
Qva писал(а):до полной осталось 27 дней.
Это даже комикета ждать не надо получается.
TH13.5 Touhou Shinkirou - Hopeless Masquerade
Добавлено: 30 апр 2013, 00:55
Valvatorez
Qva писал(а):до полной осталось 27 дней.
Откуда инфа, что полная версия выйдет на Рейтайсае?
Извиняюсь, уже нашёл на тохо-вики.
TH13.5 Touhou Shinkirou - Hopeless Masquerade
Добавлено: 30 апр 2013, 08:13
Hidan
+-+-+-Tepple-+-+-+ писал(а):Для такого порога вхождения еще как взлетела. А что, не получилось что-то?
Игры с высоким порогом вхождкния взлетают норм, гордиться нечем. Ну если основной целью игры было загнобить себя и свою соревновательную сцену до такой степени, что другие додзины и игры 15 летней давности имели большую активность, то да всё получилось.
TH13.5 Touhou Shinkirou - Hopeless Masquerade
Добавлено: 02 май 2013, 13:34
Hidan
27.5.2013
TH13.5 Touhou Shinkirou - Hopeless Masquerade
Добавлено: 10 май 2013, 15:22
El Salo
Спрайты выглядят стремно, но если и правда не СВР, то хорошо. Пора расчехлять стик войны.
TH13.5 Touhou Shinkirou - Hopeless Masquerade
Добавлено: 17 май 2013, 22:27
Fate
До релиза осталось совсем немного, и на сайте теперь каждый день будут показывать новых чаров. Сегодня это Бьякурен. http://www.tasofro.net/touhou135/
TH13.5 Touhou Shinkirou - Hopeless Masquerade
Добавлено: 18 май 2013, 18:30
Hidan
И уже добавили Мононобе.
TH13.5 Touhou Shinkirou - Hopeless Masquerade
Добавлено: 20 май 2013, 19:44
Fate
Из всех старожилов они решили сделать играбельной Нитори. Наверное, я всё-таки скорее за, чем против, только при чём тут религия-то?