Страница 1 из 5

[Injustice] Killer Frost

Добавлено: 24 апр 2013, 09:20
PlaHoY_rwtf
Хотелось бы сразу забить тему на этого персонажа.
Постепенно буду расписывать всякие штучки и т.д. ТЕМА В процессе)


( Introduction )
Изображение
Killer Frost обладает возможностью поглощать тепло из внешних источников и преобразовывать его в волны холода. Используя эту способность, Killer Frost может создавать объекты, полностью состоящие из льда и использовать их как для атаки. Также она может мгновенно заморозить живую материю при физическом контакте и создать бугурт своим слайдом.

Сильные и слабые стороны:
+ Неплохой зонинг и антизонинг
+ Air Dash
+ Reset и Vortex
+ Отличный урон с джаглов и выход на них даже с фул скрина :twisted:
+ Хороший голос

+/- Трейт полезен только в не угаданных противником MixUp или в углу.

- Vortex не сделать без метра
- Мало разрушает объектов интерактива (В основном отталкивается)


( Основные удары )
Основные удары

________________START UP_____RECOVERY_____HIT ADV_____BLOCK ADV
1....High..............6.................14..................6...............+1
2....Mid...............9..................9...................22..............0
3....Mid..............16.................2...................56.............+15
B+1....Low...........18.................21..................4..............-5
B+2....Mid...........19.................17..................37.............-3
B+3....Mid...........29.................29..................74..............+5
F+1....Mid...........13.................19..................16.............-4
F+2....Mid...........27.................30..................6..............-4
F+3..Overhead......19.................30..................60.............-5
Up+3...Mid...........15.................29..................44............-7
D+1....Mid............7.................11..................14..............+2
D+2....Mid...........10.................19..................71.............-6
D+3....Low...........15.................26.................37.............-10


:assassin: Combo Attacks :assassin:

1 1 1 block adv. +2 Хороший стринг да еще и в плюсе. Отталкивает противника, полнейший сэйф. Сам по себе стринг Mid, но первый удар Hi
1 1 3 3 block adv. -22 (Но я не особо верю) Неплохой стринг для паниша, на блоке из-за сильного пуша почти сейв, наказывается быстрыми спешалами.
F+1 1 2 block adv. -18 Стринг выводящий на микс, сделанный без кенсела имеет большой минус, чтобы спастись (да и во многих ситуациях если стринг какой-либо в блок) необходимо коннектить в слайд, чтобы выйти на -4.
F+1 1 3 block adv. +4 Сэйфовый пушаший стринг, отлично подходит как джагл стартер (меньше режется дэмэдж в джагле)
B+1 U+3 block adv. -6 Стринг с Low началом, после первого удара можно сконнектить или в ff+MB или в слайд, что дает еще один микс.
F+2 3 block adv. -3 Единственный стринг в оверхедом, после первого удара, также, можно миксовать или сделать слайд или оверхед.

Остальные стринги пока особо не рассматривал (ввиду обычности), если узнаете крутое применение обязательно добавлю в шапку.

В процессе...


( Special Attacks )
Special Attacks

Frostbite DB+1 Пэрри со стартапом 1 фрейм (слабо верится тоже), стринги куда можно влезть пэрри, будет расписано отдельно.
MB Frostbite DB+1+MB Аналогично.
Iceberg DB+2 Start up - 16 frame. Отличная штука, используется как антизонинг, если сделан на близком расстоянии можно продолжить джаглить.
MB Iceberg DB+2+MB Start up - 19 frame. Усиленная версия имеет меньше урон, но позволяет джаглить на фулскрине (DB+2+MB, full dash, Black ice - гарант начала джагла)
Flash Freeze DBF+2 - Start up - 23 frame. Бросок, не блокируется. Если противник присел, то Flash Freeze мисает и Фросю очень больно наказывают.
MB Flash Freeze DBF+2+MB Start up - 23 frame. Аналогично, только используя MB происходит заморозка противника дающая несколько вариантов: Подкопить трейд (почти полстрочки), выйти на обычный бросок, выйти на микс. Один из лучших спешлов у Фрост.
Black Ice BD+3 Start up - 23 frame (но я не верю также, стартап все таки быстрее кажется, 16Bit говорит там в районе 15), на блоке имеет всего -4. Также, один из лучших спешлов, Low стартер, выводящий на джагл. Проезжает более четверти экрана. К большому сожалению, может быть перебит другими спешлами (Набег Бэйна, Таран Лекса Лютера). Отличная WakeUp атака. Беспорядочно спамить не стоит. Наказывается на 100% Суперменом (SuperMove) и Бэтменом (Trait).
Frozen Daggers BF+1 Start up - 10 frame Фрост кидает 2 кинжала. Хороший проджектайл, хорошо перебивает людей которые ожидают Айсберга и начинают беспорядочно прыгать.
Если кинжал (примерно на половине экрана, может чуть дальше) попал в прыгающего оппонента, можно сконнектить на Айсберг - Frozen Daggers, MB Iceberg, Iceberg = 24%
Чаще используются при джагле комбо эндером при выходе на MixUp или (если противник в воздухе) отталкивания в другой конец экрана для накопления трейта.

Дополняется


( Art Of Parry )
Фрост имеет отличное перри, попадая на экзовую версию (имеет смысл делать только его, потому что впустую метр все равно не пропадет), это гарантированный паниш 35-40%.
Перятся мид атаки и оверхеды.
Не перятся лоу атаки, проджектайлы и напрыги

Описание:
1- Light
2- Medium
3- Hard
F- Forward
D- Down
U- up
B- back
- Куда можно сделать Parry

Aquaman
112-3
F1-32

Ares
22-3

Bane
B2-1

Batman
11-3

Black Adam
1-3
22-3

Catwoman
Not able to parry anything.

Cyborg
1-1
1-12
1-13

Deathstroke
Not able to parry anything.

Doomsday
12-3
B1-3

Flash
F21-3

Green Arrow
Not able to parry anything.

Green Lantern
B1-2
B1-3
F2-D1
F2-D13

Harley Quinn
Tantrum Stance - Kartwheel

Hawkgirl
12--B3
F1-1
F1-3

Joker
Not able to parry anything.

Killer Frost
Not able to parry anything

Lex Luthor
11--3

Nightwing
Escrima
11-2
Staff
Not able to parry anything.

Raven
22-3

Shazam
2-2

Sinestro
B2-B3

Solomon Grundy
F12-2
F22-3
3-3
D2-3

Superman
Not able to parry anything

Wonderwoman
Lasso Stance
3-3
Sword Stance
11-2


( Strategy and Tactics )
усиленно делается =)


( B'N'B Combo )
F = Forward (towards opponent)
B = Backward (away from opponent)
U = Up
JI = Jump-in
NJ = Neutral Jump
xx = full dash
x = walk forward
- = no movement
1 = Light hit
2 = Medium hit
3 = Heavy hit
{MB} = Meter Burn
{INT} = Interact
{SPR} = Super Move

Standart

Основной джагл паниш:
Начало может быть различное:
(F1,1,3), (F1,1,2), (1,1,1), (1133) (2,2), (F2)

Starter ~ BD3 - U3 - U3 - F1,1,2,DB2{MB} - B3 - BF2 -- урон 43~50% B3 - необходимо нажимать сразу же, после того как сделан MB Iceberg
Если грубый виф, то через F1 стартер, если малый ансейф то лучше просто с 1

D1 Starters

D1,DB2{MB} - B3,JI3 - F1,1,3 - DB3 - U3 - D2 -- 38%
D1,BD3 - U3 - U3 - 2,2DBF2{MB} - NJ2,F1,1,3,BF1-- 44%

Midscreen (Trait)

BD3 - U3 - U3 - U3 - U3 - U3 - U3 - U3 - 2,2,DBF2{MB} - NJ2,F1,1,3,BD2 -- 61%

Midscreen (Trait Reset)

BD3 - U3 - U3 - U3 - U3 - U3 - U3 - U3 - 2,2,DBF2{MB} -- 52%
B1,U3 - U3 - U3 - U3 - U3 - U3 - U3 - U3 - 2,2,DBF2{MB} -- 50%
F3 - U3 - U3 - U3 - U3 - U3 - U3 - U3 - 2,2,DBF2{MB} -- 49%

Slide/f+3

Meterless
(Easy) BD3 > U3 > U3 > f+112 DB2 (34%)
BD3 > U3 > U3 > U3 > 11 DB2 (37%)

Metered BnB
(Easy) BD3 > U3 > 22 MB DBF2 > NJ2 > 111 BF1 (39%)
BD3 > U3 > U3 > 22 MB DBF2 > NJ2 > 111 BF1 (44%)

Midscreen (Resets)

F1,1,3,BD3 - U3 - U3 - 2,2DBF2{MB} - NJ2,F1,1,3,BF1 -- 49%

2 bars (BD3 only)
(Easy) BD3 > U3 > 22 MB DBF2 > NJ2 > 111 MB DB2 > b+3 > BF1 (45%)
BD3 > U3 > U3 > 22 MB DBF2 > NJ2 > 111 MB DB2 > b+3 > BF1 (49%)

Super
BD3 > U3 > U3 > 22 SPR (50% ...)
f+3 > U3 > 22 SPR (43%)

D2

Meterless BnB

D2 > BD3 > U3 > U3 > 22 DB2 (27%)

Metered BnB
D2 > BD3 > U3 > 22 MB DBF2 > NJ2 > 111 BF1 (30%)
D2 > BD3 > U3 > U3 > f+11 MB DB2 > b+3 > DB2 (32%)

Super
D2 > BD3 > U3 > 22 SPR (35%)

MB DB2

1 Bar
(Full screen) MB DB2 > DB2 (16%)
(Easy) MB DB2 > BD3 > U3 > 22 DB2 (29%)
MB DB2 > BD3 > U3 > U3 > 11 DB2 (33%)

2 Bars
MB DB2 > BD3 > U3 > 22 MB DBF2 > NJ2 > 111 BF1 (39%)


Комбули взял с ТУМ, пока они сыроваты может найдут что еще, хотя они вполне себе действуют.

Дополняется

___
Пока кину Забавные видосы, чтобы Вы захотели поиграть за нее:

[video][/video]
[video][/video]

[Injustice] Killer Frost

Добавлено: 26 апр 2013, 14:57
SP | Fantasin
А нормальным ли вариантом будет использование слайда как комбо эндера?, т.к. там есть возможность сейфово почарджить трейд

[Injustice] Killer Frost

Добавлено: 26 апр 2013, 15:09
PlaHoY_rwtf
Да вполне.
Тут на усмотрение, если игра на трейт, то лучше откинуть слайдом или кинжалами.
Если он почти накоплен, то лучше выходить на дэмэдж через резет или вортекс.

[Injustice] Killer Frost

Добавлено: 02 май 2013, 18:59
KINGusha
PlaHoY_rwtf ты как трейд копишь?

[Injustice] Killer Frost

Добавлено: 03 май 2013, 00:03
Morton
Собственно, никаких особых сетапов, чтоб покопить трейт, нету. На нокдаунах противника, да еще можно с фулл скрина, отвлекая кинжалами.
Вообще, ИМХО, от трейта она не зависит, и, в целом, от обстоятельств/окружения тоже не зависит, очень самодостаточный и крепкий чар по мнению всех норильчан. Крепка, как наши морозы:)

Я о трейте начинаю заботиться только если слил первую полосу раньше оппонента, когда уже необходимо рисковать/торопится. Но если держишь бой под контролем(Луиза это точно позволяет), то и не думай про накопление трейта вообще - все равно это всегда риск, при доминации к тому же лишний.


PlaHoY_rwtf, кстати, подкат ее(Black Ice) наказывают по-крайней мере Супермен и Бэтмен.
Супермен - своим супером, который, как я протестил, является самым быстрым в игре, старт всего 3фр. На 38%.
Бэтмен - трейтом. В мувлисте стартап написан 5, но на деле он наказывает вблизи в -4. На фулл джаггл, конечно же.

Можешь дописать, думаю, это довольно важно знать игрокам за Фрост, а в матчапе с Бетсом и подавно.

[Injustice] Killer Frost

Добавлено: 03 май 2013, 14:26
KINGusha
Morton писал(а):Супермен - своим супером, который, как я протестил, является самым быстрым в игре, старт всего 3фр.
PL утверждает что 2. Пожалуй что не только самый быстрый, самый опасный SM в игре.
Как и где лучше использовать ее командник - кто нибудь нашел применение?

[Injustice] Killer Frost

Добавлено: 05 май 2013, 23:11
Mokrizza
Опубликовали подборку хороших комбо с использованием метра

[Injustice] Killer Frost

Добавлено: 06 май 2013, 11:43
PlaHoY_rwtf
Так, спасибо за инфу с наказанием суперами, скоро подкорректирую добавлю в пост первый.
Видос хорош!
Трейт кстати круто копить через 3~4
Кенсел тройки просто бешеный учитывая, что еще и тело отлетает далеко, более полстроки трейта можно

Сегодня еще хотел потестить кенсел стринга ф112-4.
Там чертовски бешеный плюс был, дающий тримилиардно процентный микс ап (имеено угадайка, а не фаззи гард), но комп что-то начал всовывать всякие штуки туда.

Вообще выходы на микс:
MB Flash Freeze, j2, f112-daggers (Больше дэмэдж, но противник может армором или поглощающей атакой успеть что-то сделать)
MB Flash Freeze, j2, f112-4 (Меньше демедж, но выход на микс с бешенным плюсом, чистейший вортекс) - Вот именно эту штуку я и хочу проверить, кажется они порезали фреймы =(((

[Injustice] Killer Frost

Добавлено: 06 май 2013, 13:01
KINGusha
Либо вы странные либо я. Давно уже это видел и положил.
Такие комбы не выгодно делать ни с какой стороны.

[Injustice] Killer Frost

Добавлено: 06 май 2013, 15:33
Quan Shung
KINGusha писал(а):Такие комбы не выгодно делать ни с какой стороны.
Тем неменее на последнем турнире в Торонто вполне удачно демонстрировалии именно эти комбы.

[Injustice] Killer Frost

Добавлено: 06 май 2013, 15:41
Orickey
Подскажите тактику против хороших зеленых фонарей пожалуйста.

[Injustice] Killer Frost

Добавлено: 06 май 2013, 15:54
Orickey
И спасибо Милении за нуб френдли гайд ^_^

[Injustice] Killer Frost

Добавлено: 06 май 2013, 15:58
Azerro
Orickey
Используй, пожалуйста, кнопку "правка" в правом верхнем углу своего сообщения. Лучше отредактировать одно сообщение и добавить то, что не написал. Дабл постинг это не очень хорошо.

[Injustice] Killer Frost

Добавлено: 06 май 2013, 16:03
Orickey
Offtop
я немножко пьян извиняюсь

по теме отличный перс, пока были проблемы только с бейном и фонарем. Особенно радует злоба людей от блек айса.

[Injustice] Killer Frost

Добавлено: 06 май 2013, 16:45
KINGusha
Quan Shung писал(а): вполне удачно демонстрировалии именно эти комбы.
Ну что я могу сказать - молодцы.

[Injustice] Killer Frost

Добавлено: 07 май 2013, 14:01
PlaHoY_rwtf
Кингуш
Какие комбы? Не понимаю? =\

[Injustice] Killer Frost

Добавлено: 07 май 2013, 14:05
KINGusha
PlaHoY_rwtf в видео.

Что за нее с воздухом делать?

[Injustice] Killer Frost

Добавлено: 07 май 2013, 14:17
PlaHoY_rwtf
Кингуш

Возможно каждый найдет свой джагл, удобный ему :read:


Я ловил на д2, у нее он вполне нормальный, жаль дэмэдж режет.
толком не протестил пэрри =\ (Просто из-за работы времени тупо нет) Если пэрри (даже не экзовый) работает от впрыжек, то шик-блеск-красота, перехват инициативы точно, из-за 111
Потому что 111 можно законектить в слайд, в оверх (если 2 полоски) 111-4 в блок, дает возможность броска, ну если кто не ждет его, точно не порвет L1.
Говорят в стринге 111 - 2 последних удара чето норм АА ловит, я не совсем понял эту тему если честно, глянул бы тоже поближе.
Сегодня все запалю.

[Injustice] Killer Frost

Добавлено: 07 май 2013, 14:27
KINGusha
Вот я кроме d2 больше ничего и не нашел, но работает это не очень хорошо - но дамаг там хороший.
Про перри можно просто почитать - перрит только средние и высокие, не перрит воздух, броски и лоу - да и вообще любое перри в этой игре работает так же.
PlaHoY_rwtf писал(а):Возможно каждый найдет свой джагл, удобный ему
Разумеется. Играть надо так, как удобнее самому игроку.

[Injustice] Killer Frost

Добавлено: 11 май 2013, 16:58
Mista_Gray
KINGushaВ том то и дело что ей делать против кроссапов большой вопрос...После д2 можно стабильно выбивать без метра на 30+ учитывая что d2 у нее не так уныл как некоторых, ее хитбокс в прыжке оставляет желать лучшего... прыгает она так как будто у нее 50кг ледяных гаек где-то спрятаны, выручает только аирдеш, но что к примеру делать с кроссами думса и бейна ? Как вариант только f3+p2 или жрать в чип стринг в надежде на ансейф. Касаемо аирзонеров имхо все очень уныло с ее стартапфреймами на айсберг и кинжалы в лучшем случае только размен, те кто ее мейнит возможно предложат более продуктивные тактики...