Умер.. ( диалог )
Добавлено: 09 янв 2006, 08:14
6:57:33 Kuja: эх. все равно в файтинги не играю.
6:57:36 Nameless: и вообще , даж не денех ради .. азарт соревнования .. блин .. вот учавствоал в первом в этом году чампе большом . Tekken 5 , Street Fighter 3 , GGXX#R , Soul Calibur 3 - конечно даж до финала не дошел ..
6:57:49 Nameless: в самом начале слил - зато удовольствия море
6:58:03 Nameless: правда в SF3 и Теккен не играл .
6:58:11 Kuja: файтинги для меня все равно что ла2. однообразно
6:58:57 Nameless: Только калибур, и (хеппи , скотина подбил ) в GGXX#R , в который до этого не играл ни разу ( только в GGX на компе с годик назад )
6:59:55 Nameless: файтинги далеко не однообразны. Общее - 1vs1 , линейка жизни . Ну и раунды
Всё остальное разное 
7:00:08 Nameless: Правда 1vs1 уже не везде
7:00:22 Kuja: да еслт взять 5 файтингов то половина приемов схожи будут
7:00:32 Kuja: только спецэффекты разных цветов
7:00:43 Kuja: и модельки персов другие.
7:00:57 Kuja: сратегия одна и таже
7:01:06 Kuja: стратегия*
7:01:27 Kuja: заколбасить комбо как можно длинее чтоб бар жизни скосить
7:01:45 Kuja: и не попасться на комбо самому
7:02:26 Nameless: похоже , что последнее что ты играл ( и единственное , во втором случае ) был либо махровый мортал комбат , или пятый теккен .
7:02:54 Kuja: да видел я кучу файтингов все на одно лицо
7:03:03 Nameless: не вникал ни в один
7:03:13 Kuja: GGXX#R тотже МК
7:03:42 Kuja: только комбо длинее и сложнее
7:03:48 Kuja: и приемов побольше
7:05:14 Nameless: поверь , это не так.. хотя , тебя похоже не переубедить
7:05:34 Kuja: ну ткни меня носом чем GGXX#R отличается от МК
7:06:22 Nameless: динамика , механика , тактика , стратегия , глубина .
7:07:14 Kuja: механика таже. тактика тоже. и динамика. ну может японские файтинги побыстрее.
7:07:51 Nameless: вот в этом твоё заблуждение и состоит .
7:08:28 Kuja: в разности спецэффектов я не вижу различий между файтингами
7:08:51 Nameless: эмммм.. я графику и музыку как различия и не приводил
7:09:14 Kuja: ну разные комбинации спецприемов. но даже простые у всех файтингов сходятся
7:09:35 Nameless: простые - да . Скажем спасибо Стритфайтеру 2
7:09:44 Nameless: этта про 2 д
7:10:31 Kuja: файтинги для меня не интресны.
лучше php код изучать
7:10:57 Nameless: эээм.. как ты посмотришь на то , что я скажу , что все рпг одинаковы ?
7:11:25 Kuja: в разных серия есть что-то свое. причем нехилое свое
7:11:37 Nameless: нее.. они все одинаковы ..
7:11:49 Nameless: везде классы , везде прокачка ...
7:11:55 Nameless: везде собирательство
7:12:06 Nameless: разница только в спецэффектах
7:12:13 Kuja: в готике не было сибирательства
7:12:48 Kuja: система боя там тоже разная была. как и набор опыта. в морровинде он другой
7:13:06 Nameless: дык везде набор опыта .
7:13:34 Nameless: по разному осуществляется только ..
7:13:43 Nameless: а прокачка никуда не девается.
7:13:48 Kuja: ну да. набор опыта.
7:14:03 Kuja: но есть разные крафтсистемы
7:14:20 Nameless: дык везде есть .. ну где то нет ..
7:14:41 Kuja: в Icewind Dale не было крафтинга
7:14:52 Kuja: и рпг была коммандная.
7:15:03 Kuja: а готика одиночная.
7:15:24 Nameless: 90% рпг на консолях - командные . Балдурс коммандный
7:15:48 Kuja: в NWN бой происходит по правилам DnD системы. А в Морровинде и Готике по своей
7:15:49 Nameless: Везде одно и то же .. Разные спецеффекты и сюжет .
7:16:25 Nameless: Ну системы разные - но прокачка , набор опыта , раскидывание скиллов , где то крафт - везде одно и то же
7:16:31 Kuja: рпг от рпг отличается больше сем файтинг от файтинга
7:16:55 Kuja: а где-то еще можно плаги свои делать
7:17:13 Nameless: ты мне только что доказывал , про рпг , то что я доказывал тебе про файтинги .
7:17:38 Kuja: файтинг меньше чем рпг.
7:18:19 Nameless: ой да ладно
Годами в них играют
В один . Пример - Street Fighter 3 . Играют с 97года и до сих пор .
7:19:05 Kuja: и сколько раз ты проходил за одного и тогоже игрока в файтинге?
7:19:05 Nameless: хотя , при этом , за это время навыходила туча , тех же King of Fighters , к примеру
7:19:19 Kuja: а в морровинд можно играть годоми и одним персом
7:19:29 Kuja: годами*
7:19:39 Nameless: Проходил ? ммм.. не меньше десятка раз .. Так .. чтоб освоиться ...
7:19:54 Nameless: привыкнуть просто
7:19:58 Kuja: в некоторых рпг мир развивается за счет действия персонажа
7:20:24 Kuja: А темный мессия Меча и магии тьак вообще слово в жанре будет
7:20:41 Kuja: такой системы боя еще ни в одной рпг не было
7:20:48 Nameless: дык всё равно везде прокачка , система раскидывания разных очков по скиллам , одевание куколки в крутой шмот , следование сюжету или же брожение просто так , от балды .
7:21:12 Kuja: а ты мне скажи чем файтинг от файтинга отличается глобально
7:21:47 Kuja: механика это нажатие кнопок в той или инной последовательности. а не думание головой
7:23:51 Nameless: смысл в том , что я вот так же , не вникая особо в РПГ - могу упереться что они все одинаковые и ниипет , точно так же так и ты - что все файты одинаковые и ниипёт . Механика - это взаимодействие между персонажами в файте . А те , кто не используют голову - сидят в лузерах до конца жизни . Можно задрочить до полного автоматизма любый суперы , Спешлы , комбо , джаглы , дастлупы ,канселы , перри , гвардимпакты , укеми - но если нет головы - толку от этого нихера не будет .
7:24:51 Kuja: если взять два разных файтинга от разных компаний то половина персонажей по стилю приемов совпадет.
7:25:19 Kuja: а следовательно и тактика. там из года в год один и тотже продукт продают с минимальными изменениями
7:26:12 Kuja: я может хочу трафмировать противника во време боя. дал по ноге - сломал.
7:26:13 Nameless: да не так всё . Даже Соул Калибур и Теккен , 2 разных серии от ОДНОЙ компании - имеют общего линейку , дуель , и то что они трёхмерные оба .
7:26:59 Nameless: по поводу последней фразы - это уже не файтинг . Это уже симулятор единоборства .
7:27:05 Kuja: а не только на 5 секнд вывел из боя
7:27:27 Kuja: тогда от файтинга к файтингу никаких нововведений
7:27:43 Nameless: в рпг тоже .
7:28:25 Kuja: там хоть развитие идет.
7:28:35 Nameless: это какое ? прокачка ?
7:28:42 Kuja: в Обливионе NPC своей жизнью уже живут
7:29:03 Nameless: они жили так в готике , они живут так в магии крови
7:29:05 Kuja: а не просто стоят как дуболомы
7:29:12 Kuja: в готике не так жили
7:29:54 Kuja: в обливионе NPC может захотеть есть. подойти к кладовке и обнаружить что нет еды. Пойти в магазин и купить ее. Придти домой и поесть
7:29:57 Nameless: эта пачаму ? ходили, ругались , наезжали на тебя , в общем создавали иллюзию жизни . В обливони - всё то же самое , но иллюзия лучше
7:30:22 Kuja: в готике малый набор. и скрипты а не интелект.
7:30:49 Kuja: в готике ругались только определенные персы и в определенном месте
7:31:01 Nameless: да в обливоне тоже будут скрипты . только их больше . в сотни раз , может быть .
7:31:12 Nameless: всё то же самое
7:31:16 Kuja: нее. скриптов больше не будет. есть Radiant AI
7:31:40 Nameless: те же скрипты
7:31:47 Nameless: обозванные АИ
7:32:08 Nameless: в диком количестве , работающие на других скриптах .
7:32:19 Kuja: это глобальная разница между тем что было ыв готике и тем чть будет в обливионе
7:32:45 Kuja: а не просто добавка новых действий по томуже принципу
7:32:48 Nameless: нет никакой глобальной разницы . Ест лишь разное качество иллюзии жизни неписей.
7:32:58 Nameless: всё ужо було .
7:33:51 Nameless: все рпг одинаковы .
7:33:57 Kuja: такого еще не было
7:34:20 Nameless: по своей глубинной сути - то , что это РПГ . Если они все РПГ - они все одинаковы .
7:34:29 Kuja: файтинги давно уже не развиваются
7:34:44 Kuja: нет новых идей
7:34:46 Nameless: РПГ тоже . Только количественное развитие .
7:34:58 Kuja: да не количественное
7:35:33 Kuja: назови рпг где была бы такаяже свобода как в даггере и морровинде?
7:35:58 Nameless: даггерфолл был КОГДА ?
7:36:04 Kuja: давно.
7:36:14 Nameless: стритфайтер 2 был тоже давно .
7:36:16 Nameless: очень
7:36:24 Nameless: так же как и баггерфол
7:36:28 Kuja: но морровинде можно делать плагины
7:36:33 Nameless: примерно одно время
7:36:52 Nameless: в соул калибур 3 можно создавать своих чаров . В ГГ - можно пихать свою музыку.
7:37:13 Kuja: чаров из готового набора лиц и т.д.?
7:37:31 Kuja: музыку куда угодно пихать можно свою
7:38:20 Kuja: а плаг - это свои модели, текстуры, музыка. даже динамическую траву запихали
7:38:54 Nameless: основная идея файтинга - набить противнику (желательно живому ) - морду . Имеется линейка жизни которую надо снять . Это основа всех файтов . Этого от них хотят . В плане качества - изменения - только в глубине и навороченности боёвки . Virtua Fighter - это шахматы в облике файта . Думать надо на несколько секунд вперед .
7:38:59 Kuja: а файтинги только вышли в 3д. иничего глобально в систнме боя
7:39:03 Nameless: это как пример
7:39:53 Kuja: а мне не интересно набивать морду однообразным способов в 50 подобных игр
7:40:29 Kuja: хочу больше свободы и действия
7:40:50 Nameless: эмм.. файтинги как раз и различаются РАЗНООБРАЗИЕМ способов набития морды .
7:41:35 Kuja: разнообразием похожих приемов.
6:57:36 Nameless: и вообще , даж не денех ради .. азарт соревнования .. блин .. вот учавствоал в первом в этом году чампе большом . Tekken 5 , Street Fighter 3 , GGXX#R , Soul Calibur 3 - конечно даж до финала не дошел ..
6:57:49 Nameless: в самом начале слил - зато удовольствия море

6:58:03 Nameless: правда в SF3 и Теккен не играл .
6:58:11 Kuja: файтинги для меня все равно что ла2. однообразно
6:58:57 Nameless: Только калибур, и (хеппи , скотина подбил ) в GGXX#R , в который до этого не играл ни разу ( только в GGX на компе с годик назад )
6:59:55 Nameless: файтинги далеко не однообразны. Общее - 1vs1 , линейка жизни . Ну и раунды


7:00:08 Nameless: Правда 1vs1 уже не везде

7:00:22 Kuja: да еслт взять 5 файтингов то половина приемов схожи будут
7:00:32 Kuja: только спецэффекты разных цветов
7:00:43 Kuja: и модельки персов другие.
7:00:57 Kuja: сратегия одна и таже
7:01:06 Kuja: стратегия*
7:01:27 Kuja: заколбасить комбо как можно длинее чтоб бар жизни скосить
7:01:45 Kuja: и не попасться на комбо самому
7:02:26 Nameless: похоже , что последнее что ты играл ( и единственное , во втором случае ) был либо махровый мортал комбат , или пятый теккен .
7:02:54 Kuja: да видел я кучу файтингов все на одно лицо
7:03:03 Nameless: не вникал ни в один
7:03:13 Kuja: GGXX#R тотже МК
7:03:42 Kuja: только комбо длинее и сложнее
7:03:48 Kuja: и приемов побольше
7:05:14 Nameless: поверь , это не так.. хотя , тебя похоже не переубедить

7:05:34 Kuja: ну ткни меня носом чем GGXX#R отличается от МК
7:06:22 Nameless: динамика , механика , тактика , стратегия , глубина .
7:07:14 Kuja: механика таже. тактика тоже. и динамика. ну может японские файтинги побыстрее.
7:07:51 Nameless: вот в этом твоё заблуждение и состоит .
7:08:28 Kuja: в разности спецэффектов я не вижу различий между файтингами
7:08:51 Nameless: эмммм.. я графику и музыку как различия и не приводил

7:09:14 Kuja: ну разные комбинации спецприемов. но даже простые у всех файтингов сходятся
7:09:35 Nameless: простые - да . Скажем спасибо Стритфайтеру 2
7:09:44 Nameless: этта про 2 д

7:10:31 Kuja: файтинги для меня не интресны.
лучше php код изучать
7:10:57 Nameless: эээм.. как ты посмотришь на то , что я скажу , что все рпг одинаковы ?
7:11:25 Kuja: в разных серия есть что-то свое. причем нехилое свое
7:11:37 Nameless: нее.. они все одинаковы ..
7:11:49 Nameless: везде классы , везде прокачка ...
7:11:55 Nameless: везде собирательство
7:12:06 Nameless: разница только в спецэффектах
7:12:13 Kuja: в готике не было сибирательства
7:12:48 Kuja: система боя там тоже разная была. как и набор опыта. в морровинде он другой
7:13:06 Nameless: дык везде набор опыта .
7:13:34 Nameless: по разному осуществляется только ..
7:13:43 Nameless: а прокачка никуда не девается.
7:13:48 Kuja: ну да. набор опыта.
7:14:03 Kuja: но есть разные крафтсистемы
7:14:20 Nameless: дык везде есть .. ну где то нет ..
7:14:41 Kuja: в Icewind Dale не было крафтинга
7:14:52 Kuja: и рпг была коммандная.
7:15:03 Kuja: а готика одиночная.
7:15:24 Nameless: 90% рпг на консолях - командные . Балдурс коммандный
7:15:48 Kuja: в NWN бой происходит по правилам DnD системы. А в Морровинде и Готике по своей
7:15:49 Nameless: Везде одно и то же .. Разные спецеффекты и сюжет .
7:16:25 Nameless: Ну системы разные - но прокачка , набор опыта , раскидывание скиллов , где то крафт - везде одно и то же
7:16:31 Kuja: рпг от рпг отличается больше сем файтинг от файтинга
7:16:55 Kuja: а где-то еще можно плаги свои делать
7:17:13 Nameless: ты мне только что доказывал , про рпг , то что я доказывал тебе про файтинги .
7:17:38 Kuja: файтинг меньше чем рпг.
7:18:19 Nameless: ой да ладно


7:19:05 Kuja: и сколько раз ты проходил за одного и тогоже игрока в файтинге?
7:19:05 Nameless: хотя , при этом , за это время навыходила туча , тех же King of Fighters , к примеру
7:19:19 Kuja: а в морровинд можно играть годоми и одним персом
7:19:29 Kuja: годами*
7:19:39 Nameless: Проходил ? ммм.. не меньше десятка раз .. Так .. чтоб освоиться ...
7:19:54 Nameless: привыкнуть просто

7:19:58 Kuja: в некоторых рпг мир развивается за счет действия персонажа
7:20:24 Kuja: А темный мессия Меча и магии тьак вообще слово в жанре будет
7:20:41 Kuja: такой системы боя еще ни в одной рпг не было
7:20:48 Nameless: дык всё равно везде прокачка , система раскидывания разных очков по скиллам , одевание куколки в крутой шмот , следование сюжету или же брожение просто так , от балды .
7:21:12 Kuja: а ты мне скажи чем файтинг от файтинга отличается глобально
7:21:47 Kuja: механика это нажатие кнопок в той или инной последовательности. а не думание головой
7:23:51 Nameless: смысл в том , что я вот так же , не вникая особо в РПГ - могу упереться что они все одинаковые и ниипет , точно так же так и ты - что все файты одинаковые и ниипёт . Механика - это взаимодействие между персонажами в файте . А те , кто не используют голову - сидят в лузерах до конца жизни . Можно задрочить до полного автоматизма любый суперы , Спешлы , комбо , джаглы , дастлупы ,канселы , перри , гвардимпакты , укеми - но если нет головы - толку от этого нихера не будет .
7:24:51 Kuja: если взять два разных файтинга от разных компаний то половина персонажей по стилю приемов совпадет.
7:25:19 Kuja: а следовательно и тактика. там из года в год один и тотже продукт продают с минимальными изменениями
7:26:12 Kuja: я может хочу трафмировать противника во време боя. дал по ноге - сломал.
7:26:13 Nameless: да не так всё . Даже Соул Калибур и Теккен , 2 разных серии от ОДНОЙ компании - имеют общего линейку , дуель , и то что они трёхмерные оба .
7:26:59 Nameless: по поводу последней фразы - это уже не файтинг . Это уже симулятор единоборства .
7:27:05 Kuja: а не только на 5 секнд вывел из боя
7:27:27 Kuja: тогда от файтинга к файтингу никаких нововведений
7:27:43 Nameless: в рпг тоже .
7:28:25 Kuja: там хоть развитие идет.
7:28:35 Nameless: это какое ? прокачка ?
7:28:42 Kuja: в Обливионе NPC своей жизнью уже живут
7:29:03 Nameless: они жили так в готике , они живут так в магии крови
7:29:05 Kuja: а не просто стоят как дуболомы
7:29:12 Kuja: в готике не так жили
7:29:54 Kuja: в обливионе NPC может захотеть есть. подойти к кладовке и обнаружить что нет еды. Пойти в магазин и купить ее. Придти домой и поесть
7:29:57 Nameless: эта пачаму ? ходили, ругались , наезжали на тебя , в общем создавали иллюзию жизни . В обливони - всё то же самое , но иллюзия лучше
7:30:22 Kuja: в готике малый набор. и скрипты а не интелект.
7:30:49 Kuja: в готике ругались только определенные персы и в определенном месте
7:31:01 Nameless: да в обливоне тоже будут скрипты . только их больше . в сотни раз , может быть .
7:31:12 Nameless: всё то же самое

7:31:16 Kuja: нее. скриптов больше не будет. есть Radiant AI
7:31:40 Nameless: те же скрипты

7:31:47 Nameless: обозванные АИ
7:32:08 Nameless: в диком количестве , работающие на других скриптах .
7:32:19 Kuja: это глобальная разница между тем что было ыв готике и тем чть будет в обливионе
7:32:45 Kuja: а не просто добавка новых действий по томуже принципу
7:32:48 Nameless: нет никакой глобальной разницы . Ест лишь разное качество иллюзии жизни неписей.
7:32:58 Nameless: всё ужо було .
7:33:51 Nameless: все рпг одинаковы .
7:33:57 Kuja: такого еще не было
7:34:20 Nameless: по своей глубинной сути - то , что это РПГ . Если они все РПГ - они все одинаковы .
7:34:29 Kuja: файтинги давно уже не развиваются
7:34:44 Kuja: нет новых идей
7:34:46 Nameless: РПГ тоже . Только количественное развитие .
7:34:58 Kuja: да не количественное
7:35:33 Kuja: назови рпг где была бы такаяже свобода как в даггере и морровинде?
7:35:58 Nameless: даггерфолл был КОГДА ?
7:36:04 Kuja: давно.
7:36:14 Nameless: стритфайтер 2 был тоже давно .
7:36:16 Nameless: очень
7:36:24 Nameless: так же как и баггерфол
7:36:28 Kuja: но морровинде можно делать плагины
7:36:33 Nameless: примерно одно время
7:36:52 Nameless: в соул калибур 3 можно создавать своих чаров . В ГГ - можно пихать свою музыку.
7:37:13 Kuja: чаров из готового набора лиц и т.д.?
7:37:31 Kuja: музыку куда угодно пихать можно свою
7:38:20 Kuja: а плаг - это свои модели, текстуры, музыка. даже динамическую траву запихали
7:38:54 Nameless: основная идея файтинга - набить противнику (желательно живому ) - морду . Имеется линейка жизни которую надо снять . Это основа всех файтов . Этого от них хотят . В плане качества - изменения - только в глубине и навороченности боёвки . Virtua Fighter - это шахматы в облике файта . Думать надо на несколько секунд вперед .
7:38:59 Kuja: а файтинги только вышли в 3д. иничего глобально в систнме боя
7:39:03 Nameless: это как пример
7:39:53 Kuja: а мне не интересно набивать морду однообразным способов в 50 подобных игр
7:40:29 Kuja: хочу больше свободы и действия
7:40:50 Nameless: эмм.. файтинги как раз и различаются РАЗНООБРАЗИЕМ способов набития морды .
7:41:35 Kuja: разнообразием похожих приемов.