Страница 1 из 1

Умер.. ( диалог )

Добавлено: 09 янв 2006, 08:14
RGB Nameless
6:57:33 Kuja: эх. все равно в файтинги не играю.
6:57:36 Nameless: и вообще , даж не денех ради .. азарт соревнования .. блин .. вот учавствоал в первом в этом году чампе большом . Tekken 5 , Street Fighter 3 , GGXX#R , Soul Calibur 3 - конечно даж до финала не дошел ..
6:57:49 Nameless: в самом начале слил - зато удовольствия море :)
6:58:03 Nameless: правда в SF3 и Теккен не играл .
6:58:11 Kuja: файтинги для меня все равно что ла2. однообразно
6:58:57 Nameless: Только калибур, и (хеппи , скотина подбил ) в GGXX#R , в который до этого не играл ни разу ( только в GGX на компе с годик назад )
6:59:55 Nameless: файтинги далеко не однообразны. Общее - 1vs1 , линейка жизни . Ну и раунды :) Всё остальное разное :)
7:00:08 Nameless: Правда 1vs1 уже не везде :)
7:00:22 Kuja: да еслт взять 5 файтингов то половина приемов схожи будут
7:00:32 Kuja: только спецэффекты разных цветов
7:00:43 Kuja: и модельки персов другие.
7:00:57 Kuja: сратегия одна и таже
7:01:06 Kuja: стратегия*
7:01:27 Kuja: заколбасить комбо как можно длинее чтоб бар жизни скосить
7:01:45 Kuja: и не попасться на комбо самому
7:02:26 Nameless: похоже , что последнее что ты играл ( и единственное , во втором случае ) был либо махровый мортал комбат , или пятый теккен .
7:02:54 Kuja: да видел я кучу файтингов все на одно лицо
7:03:03 Nameless: не вникал ни в один
7:03:13 Kuja: GGXX#R тотже МК
7:03:42 Kuja: только комбо длинее и сложнее
7:03:48 Kuja: и приемов побольше
7:05:14 Nameless: поверь , это не так.. хотя , тебя похоже не переубедить :)
7:05:34 Kuja: ну ткни меня носом чем GGXX#R отличается от МК
7:06:22 Nameless: динамика , механика , тактика , стратегия , глубина .
7:07:14 Kuja: механика таже. тактика тоже. и динамика. ну может японские файтинги побыстрее.

7:07:51 Nameless: вот в этом твоё заблуждение и состоит .
7:08:28 Kuja: в разности спецэффектов я не вижу различий между файтингами
7:08:51 Nameless: эмммм.. я графику и музыку как различия и не приводил :)
7:09:14 Kuja: ну разные комбинации спецприемов. но даже простые у всех файтингов сходятся
7:09:35 Nameless: простые - да . Скажем спасибо Стритфайтеру 2
7:09:44 Nameless: этта про 2 д :)
7:10:31 Kuja: файтинги для меня не интресны.
лучше php код изучать
7:10:57 Nameless: эээм.. как ты посмотришь на то , что я скажу , что все рпг одинаковы ?
7:11:25 Kuja: в разных серия есть что-то свое. причем нехилое свое
7:11:37 Nameless: нее.. они все одинаковы ..
7:11:49 Nameless: везде классы , везде прокачка ...
7:11:55 Nameless: везде собирательство
7:12:06 Nameless: разница только в спецэффектах
7:12:13 Kuja: в готике не было сибирательства
7:12:48 Kuja: система боя там тоже разная была. как и набор опыта. в морровинде он другой
7:13:06 Nameless: дык везде набор опыта .
7:13:34 Nameless: по разному осуществляется только ..
7:13:43 Nameless: а прокачка никуда не девается.
7:13:48 Kuja: ну да. набор опыта.
7:14:03 Kuja: но есть разные крафтсистемы
7:14:20 Nameless: дык везде есть .. ну где то нет ..
7:14:41 Kuja: в Icewind Dale не было крафтинга
7:14:52 Kuja: и рпг была коммандная.
7:15:03 Kuja: а готика одиночная.
7:15:24 Nameless: 90% рпг на консолях - командные . Балдурс коммандный
7:15:48 Kuja: в NWN бой происходит по правилам DnD системы. А в Морровинде и Готике по своей
7:15:49 Nameless: Везде одно и то же .. Разные спецеффекты и сюжет .
7:16:25 Nameless: Ну системы разные - но прокачка , набор опыта , раскидывание скиллов , где то крафт - везде одно и то же
7:16:31 Kuja: рпг от рпг отличается больше сем файтинг от файтинга
7:16:55 Kuja: а где-то еще можно плаги свои делать
7:17:13 Nameless: ты мне только что доказывал , про рпг , то что я доказывал тебе про файтинги .
7:17:38 Kuja: файтинг меньше чем рпг.
7:18:19 Nameless: ой да ладно :) Годами в них играют :) В один . Пример - Street Fighter 3 . Играют с 97года и до сих пор .
7:19:05 Kuja: и сколько раз ты проходил за одного и тогоже игрока в файтинге?
7:19:05 Nameless: хотя , при этом , за это время навыходила туча , тех же King of Fighters , к примеру
7:19:19 Kuja: а в морровинд можно играть годоми и одним персом
7:19:29 Kuja: годами*
7:19:39 Nameless: Проходил ? ммм.. не меньше десятка раз .. Так .. чтоб освоиться ...
7:19:54 Nameless: привыкнуть просто :)
7:19:58 Kuja: в некоторых рпг мир развивается за счет действия персонажа
7:20:24 Kuja: А темный мессия Меча и магии тьак вообще слово в жанре будет
7:20:41 Kuja: такой системы боя еще ни в одной рпг не было
7:20:48 Nameless: дык всё равно везде прокачка , система раскидывания разных очков по скиллам , одевание куколки в крутой шмот , следование сюжету или же брожение просто так , от балды .
7:21:12 Kuja: а ты мне скажи чем файтинг от файтинга отличается глобально
7:21:47 Kuja: механика это нажатие кнопок в той или инной последовательности. а не думание головой
7:23:51 Nameless: смысл в том , что я вот так же , не вникая особо в РПГ - могу упереться что они все одинаковые и ниипет , точно так же так и ты - что все файты одинаковые и ниипёт . Механика - это взаимодействие между персонажами в файте . А те , кто не используют голову - сидят в лузерах до конца жизни . Можно задрочить до полного автоматизма любый суперы , Спешлы , комбо , джаглы , дастлупы ,канселы , перри , гвардимпакты , укеми - но если нет головы - толку от этого нихера не будет .
7:24:51 Kuja: если взять два разных файтинга от разных компаний то половина персонажей по стилю приемов совпадет.
7:25:19 Kuja: а следовательно и тактика. там из года в год один и тотже продукт продают с минимальными изменениями
7:26:12 Kuja: я может хочу трафмировать противника во време боя. дал по ноге - сломал.
7:26:13 Nameless: да не так всё . Даже Соул Калибур и Теккен , 2 разных серии от ОДНОЙ компании - имеют общего линейку , дуель , и то что они трёхмерные оба .
7:26:59 Nameless: по поводу последней фразы - это уже не файтинг . Это уже симулятор единоборства .
7:27:05 Kuja: а не только на 5 секнд вывел из боя
7:27:27 Kuja: тогда от файтинга к файтингу никаких нововведений
7:27:43 Nameless: в рпг тоже .
7:28:25 Kuja: там хоть развитие идет.
7:28:35 Nameless: это какое ? прокачка ?
7:28:42 Kuja: в Обливионе NPC своей жизнью уже живут
7:29:03 Nameless: они жили так в готике , они живут так в магии крови
7:29:05 Kuja: а не просто стоят как дуболомы
7:29:12 Kuja: в готике не так жили
7:29:54 Kuja: в обливионе NPC может захотеть есть. подойти к кладовке и обнаружить что нет еды. Пойти в магазин и купить ее. Придти домой и поесть
7:29:57 Nameless: эта пачаму ? ходили, ругались , наезжали на тебя , в общем создавали иллюзию жизни . В обливони - всё то же самое , но иллюзия лучше
7:30:22 Kuja: в готике малый набор. и скрипты а не интелект.
7:30:49 Kuja: в готике ругались только определенные персы и в определенном месте
7:31:01 Nameless: да в обливоне тоже будут скрипты . только их больше . в сотни раз , может быть .
7:31:12 Nameless: всё то же самое :)
7:31:16 Kuja: нее. скриптов больше не будет. есть Radiant AI
7:31:40 Nameless: те же скрипты :)
7:31:47 Nameless: обозванные АИ
7:32:08 Nameless: в диком количестве , работающие на других скриптах .
7:32:19 Kuja: это глобальная разница между тем что было ыв готике и тем чть будет в обливионе
7:32:45 Kuja: а не просто добавка новых действий по томуже принципу
7:32:48 Nameless: нет никакой глобальной разницы . Ест лишь разное качество иллюзии жизни неписей.
7:32:58 Nameless: всё ужо було .
7:33:51 Nameless: все рпг одинаковы .
7:33:57 Kuja: такого еще не было
7:34:20 Nameless: по своей глубинной сути - то , что это РПГ . Если они все РПГ - они все одинаковы .
7:34:29 Kuja: файтинги давно уже не развиваются
7:34:44 Kuja: нет новых идей
7:34:46 Nameless: РПГ тоже . Только количественное развитие .
7:34:58 Kuja: да не количественное
7:35:33 Kuja: назови рпг где была бы такаяже свобода как в даггере и морровинде?
7:35:58 Nameless: даггерфолл был КОГДА ?
7:36:04 Kuja: давно.
7:36:14 Nameless: стритфайтер 2 был тоже давно .
7:36:16 Nameless: очень
7:36:24 Nameless: так же как и баггерфол
7:36:28 Kuja: но морровинде можно делать плагины
7:36:33 Nameless: примерно одно время
7:36:52 Nameless: в соул калибур 3 можно создавать своих чаров . В ГГ - можно пихать свою музыку.
7:37:13 Kuja: чаров из готового набора лиц и т.д.?
7:37:31 Kuja: музыку куда угодно пихать можно свою
7:38:20 Kuja: а плаг - это свои модели, текстуры, музыка. даже динамическую траву запихали
7:38:54 Nameless: основная идея файтинга - набить противнику (желательно живому ) - морду . Имеется линейка жизни которую надо снять . Это основа всех файтов . Этого от них хотят . В плане качества - изменения - только в глубине и навороченности боёвки . Virtua Fighter - это шахматы в облике файта . Думать надо на несколько секунд вперед .
7:38:59 Kuja: а файтинги только вышли в 3д. иничего глобально в систнме боя
7:39:03 Nameless: это как пример
7:39:53 Kuja: а мне не интересно набивать морду однообразным способов в 50 подобных игр
7:40:29 Kuja: хочу больше свободы и действия
7:40:50 Nameless: эмм.. файтинги как раз и различаются РАЗНООБРАЗИЕМ способов набития морды .
7:41:35 Kuja: разнообразием похожих приемов.

Добавлено: 09 янв 2006, 08:15
RGB Nameless
7:42:10 Nameless: да , везде - надо снять линейку жизни . Но как ты это сделаешь , какие удары , приёмы , тактику применишь - вот в этом различие их всех .
7:42:55 Kuja: тактику это как можно больше надавать ударов. сам себя противник же не убьет случайно
7:43:09 Nameless: убьёт
7:43:24 Nameless: неоднократно наблюдал такое в Соул Калибур
7:43:33 Nameless: Селфрингаут
7:43:52 Nameless: нерассчитааааааааааааааааааал , бляяяяяяяя - вот как это называется.
7:43:56 Kuja: вовремя нажатый блок и вовремя нажатый удар. вот и вся хитрость
7:44:30 Kuja: это не то. я имею ввиду сам себя испепелил фаерболом или еще чего
7:44:50 Kuja: удача -100 и удар мечом по себе
7:45:19 Kuja: за ринг вылететь это уже в сотнях файтингов было
7:45:22 Nameless: суицид у ешимитсу. в принципе направлен на то чтобы задамажить противника , и при этом очень сильно . Но при этом - можно самому сдохнуть .
7:48:36 Nameless: а хитрость - не в вовремя нажатом ударе или блоке . Хитрость в том , чтобы знать - когда , как , где и какой блок или удар сделать , и какой блок , удар , захват применит противник . Про задротсво на реакцию - я уже выше говорил . Мозга нет - калека.Т.е лузер . Но тебе , похоже , не нравится не файтинги , а само по себе ПвП . 1на1 .
7:49:02 Kuja: все на блоках и ударах стоится
7:49:38 Kuja: а допустим на ринге есть колонна. почему она не может придавиь противника?
7:51:01 Nameless: абсолютно любой бой с примененением холодного оружия , или в рукопашку - строится на применении блоков , ударов и захватов . Насчёт колонн - точно не знаю . ВиртуаФайтер 4 я еще не щупал . Но по рассказам игравших - там очень большую роль играет сам рельеф арены . Возможно там и колонну можно уронить .
7:51:58 Kuja: абсолютно любой бой с примененением холодного оружия , или в рукопашку - строится на применении блоков , ударов и захватов

и это хрен знает сколько не менялось. даже чуть чуть.
7:52:42 Nameless: но , к примеру еще в СтритФайтер 2 , (да и некоторых других ) многие бойцы могли использовать преимущества своих арен . Естественно не менялось . И не поменяется - ведь в реальной жизни - всё точно так же
7:52:53 Nameless: удары .блоки . захваты . увороты.
7:52:55 Kuja: играя много раз в один и тотже файтинг я не найду ничего нового
7:53:42 Kuja: в реально жизни нет никаких молний, полетов до неба и телепортаций
7:54:33 Kuja: и хрупкий перс никогда не заблокирует улдал толстого бугая
7:54:40 Kuja: удар*
7:55:43 Nameless: а это уже разнообразие . Полеты , телепортации и прочее - это то что человек не может сделать сам . И хрупкий товарищ , если он мастер - заблокирует и укопает какого угодно бугая.Пример тому , совсем недавно умер - основатель айкидо . Он ведь был маленький.
7:56:10 Nameless: Но его никто так и не победил ...
7:57:46 Kuja: я имею ввиду какой-нибудь женский персонах из файтинга и гиганта сюмоиста.
фиг ты там че заблокируешь. она его даже не поднимет
7:58:06 Kuja: физику хотябы прикрутили для разнообразия
7:58:19 Nameless: Ты в Bushido Blade играл ?
7:58:37 Kuja: может видел. но не играл
7:58:55 Nameless: там всё решал (точнее мог решить ) один единственный удар.
7:59:09 Nameless: так же там не было никаких линеек жизни
7:59:15 Nameless: так же там были огромные арены
7:59:54 Kuja: ну один индивидуум нашелся.
8:04:20 Kuja: в даггерфолле вообще можно не проходить сюжетную линию, а зниматься своими делами и играть бесконечно.
В Моровинде уже так нельзя. Зато содно пройти игру 1 лв.
8:04:36 Kuja: и никакой прокачки...

собсна на этом месте дискуссия как то утухла.. Вот упёртый человек .. И ведь не докажешь , что файты все разные .......

Добавлено: 09 янв 2006, 08:36
Moonlight Rambler
Короче. Я сейчас после сутки за машиной мало что колпачу, но кто-то извас двух явно не играл в предмет разговора. Кто именно понять не могу, хотя перечитал два раза. Менялись ролевики, причем весьма заметно консольные, на РС что было 15 лет назад то и сейчас мы имеем, если не считать картинку. Менялись файтинги, в основном 3Д ибо 2Д как было в начале 90х так мало что поменялось до наших времен, то есть сейчас. Были навороты систем и просие техники но это мало что меняло в общем плане. В то же время первые 3Д и теперишние это небо и земля. Конечно, сейчас проснутся ушлые фанатики и накатают километровый пост дескать все было не так после чего тема будет закрыта. Но любой кто начинал играть в ролевики в так называемый ""золотой век рпг", это 92-94 года это подтвердит. Тоже самое касается файтингов который не в пример меньше и почти все что выходило нам известно и доступно. Старое на эмуляторах а новое сами знаете на чем. Ну за исключением некоторых вещей типа Хаос Брейкерс о которых и рассуждать неприлично ибо их из нас вживую никто не видел.

Добавлено: 09 янв 2006, 08:44
KFK_houhling young
По-моему сравнивать файтинги и РПГ тоже самое что кота с собакой ...Файтинги это Cheat и не надо спорить ... Развитие файтингов заметно на лицо...конечно файтинги может быть не разветы так как РПГ так как РПГ больше попсовая дрянь ...в файтинги играют избранные :)))

Добавлено: 09 янв 2006, 08:50
RGB Nameless
вы похоже не поняли . Я в середине диалога начал изображать оппонента . Просто тупо и необоснованно доказывать ему что все рпг одинаковы . Так же как он мне доказывал про файтинги . Аналогию он не уловил , хотя я об этом написал прямо 1 раз . Я вот просто блин не знаю , как человеку доказать , что разные они , файтинги .. разные блин !!!!

Добавлено: 09 янв 2006, 09:28
Broken
забей знаешь сколько я человек в своё время пытался подсадить на 2Д в хабаре,
скольким чё тока не втирал, результата 0 комюнити как нет так и нету, пребиратся нада ёпт.
ЗАБЕЙ большим гвоздём ему ухо.

Добавлено: 09 янв 2006, 09:30
RGB Nameless
дык забил бы , но он в Питере , а я в Москве .. Дело даж не в 2д . Товариззч утверждает что ВСЕ ( и 2д и 3д ) файты одинаковы и разницы между ними окромя графы нема .. Читайте диалог .. Потому и называется "умер" , что я умер от такой точки зрения ...

Добавлено: 09 янв 2006, 10:13
KFK_houhling young
RGB Nameless писал(а):вы похоже не поняли . Я в середине диалога начал изображать оппонента . Просто тупо и необоснованно доказывать ему что все рпг одинаковы . Так же как он мне доказывал про файтинги . Аналогию он не уловил , хотя я об этом написал прямо 1 раз . Я вот просто блин не знаю , как человеку доказать , что разные они , файтинги .. разные блин !!!!
Чувак я тебя прекрасно понял ... знаешь и поставлю тебе плюсиков штук 100 ... мля толку то от этого человека тебе ? это ведь спор забей если человек не понимает значит туп !

Добавлено: 09 янв 2006, 13:10
BaGhash
Да просто не играл он в файтинги и не хочет играть. Играл он явно в МК может более ли менее, где приёмы - это набор кнопочек, ни линков, ни чейн-комб, ни джаглов и т.д. и т.п. Вот до сих пор для него файтинг - это тот самый МК, только с другими спрайтами и комбинациями кнопочек. Это бред. Но не убедишь его, потому что чтобы убедить ему надо поиграть, он ни в жизнь не поймёт что такое джагл например и как он повлиял на общую картинку боёвки.

Moonlight Rambler, пф. РПГ, РПГ... Из РПГ которые вышли за 6 лет могу выделить, Балдуру 1, Морровинд и Готику. Да это разные игры, остальное всё поделки. Да и то, собсно что ты сравниваешь людей которые играли в даггерфол и которые сейчас играют в Морровинд - уууу как изменилось. Ппц просто. Идиоту ясно что изменилось. Только вот Хуян утверждает, что в файтингих - ОБЩАЯ идея не изменяется - поэтому они отстой. Дык и в РПГ ОБЩАЯ идея не изменяется. Если упростить систему - набор опыта-->получение новых навыков-->одевание на себя одежды-->убивание главного монстра. Собно чего в РПГ изменилось то за года? Оно как было RPG game так и осталось. Набор опыта по разному - ну и что? Получение новых навыков по разному и распределение происходит - ну и что? Одежда добывается по разному (крафт/не крафт) - да какая разница то?
Общая идея что у файтингов, что у РПГ НЕ изменилась. Спор не о новых фишках, а о ЖАНРЕ этих игр. Жанр он как был таким - таким и остался. И если мне квесты например не нравятся - если даже мне будут доказывать что они ОФИГЕТЬ как изменились- я именно так и скажу: Общая идея - разгадывать головоломки с красивой графикой... Ничего в этом жанре не менялось. Не интересно и убого. Только я не дол**еп вот так чатится и спорить не понятно о чём. Не нравится жанр - так и говорится - я не люблю ЭТОТ ЖАНР.

Добавлено: 09 янв 2006, 13:23
Belial
да уж, мудной спор и не о чем. с первых минут ясно что потенциального игрока из этого перца не выйдет, тратить время на него зачем?

Добавлено: 09 янв 2006, 15:09
NegatiV
Согласен с Белычем,что бесполезняк что-то доказывать такому человеку...про таких говорят - послушает,да сделает наоборот...или - не мечи бисер перед свиньями...

Добавлено: 09 янв 2006, 21:22
Dubrovskay
Сколько себя помню - во все играю. Единственное что порой игнорирую - РТС (уж вот это не изменилось, так не изменилось). А так просто нельзя сказать, что из человека файтер не получиться, это не ролевая игра, как в дочки-матери типа: " Мне нравиться ФПС " - " о, тогда мне - гонки ". Я лично когда играю в Коф или в Тэкен или в Shin Megami Tensei^ мне порой настолько поheру меняются они или нет - если меня затягивает то такова сэляви.
Просто тут уже о другом разговор - что люди вокруг себя ничего невидят, окромя той Готики или там Контр_Страйка, им не с кем о их поговорить, они пытаются кого-то приобщить, тот мнется, начинается спор о том у кого пипisька больше,
Бла бла бла и все такое....

Добавлено: 09 янв 2006, 23:53
Sharpnel
Мне показалось, что речь в диаолге велась не о преобщении к файтингам, на что большинство отписавшихся так упирает, а об общении с деревьями их же методами и результатом сего действа. Спасибо.

Упд
Но ваще то тухлая тема, еси честна.