Страница 1 из 9

Tekken 5: King

Добавлено: 07 янв 2006, 22:17
Hoper-King
я жеву в городе Костанай я здесь самый hipoвый чё king щя не в моде
кто хоть знает мучения ,kz
смотрел видео турнира в москве velom vs terry я круче в T3 играл полный отстой потом свои ролики запишу посмотрите как играют в костанае просто бабла нет не у кого куда ехать клубов нет все дома играют KING крут и pol тоже им играть не кто не умеет

Добавлено: 09 янв 2006, 17:02
Belial
К сожалению ни Кингов ни нормальных Видео по Теккену у нас практически нет. Все видео выкладываются или на асоф или на http://www.world-art.ru/spacemanru/e-ninjas/vid.htm

Добавлено: 18 янв 2006, 15:42
Kens
Учитывая что Кинг реверсит(реверсил) ноги,а Ли Чаолан если я правильно понял это Виолет.У которого кроме того куча времени на востановление уходит,с скоростью захвата Кинга,сильно сомневаюсь.Да и плечико опять же.

Добавлено: 18 янв 2006, 19:19
NegatiV
Кенс,не уверен,не трещи зря...играли мы уже с нормальными Кингами...и вериш ты или нет,но перри ног занего не решают...надо просто аццки знать тайминг перса противника,чтобы нормально перрить...а то с твоих слов получается,что я бьюсь только хаями и только ногами...да и насчет задержек я недопонял...у Кинга они вроде ж еще похлеще будут...да и есть хиты,которые не перехватываются в принципе...тоже колено,например...так что не надо,господин хороший,не надо... :cool:

Добавлено: 18 янв 2006, 21:16
Bono
да и есть хиты,которые не перехватываются в принципе...тоже колено,например
Не согласен, uf+3 Ёшимитсу перехватывается за милую душу, а колено Ли по-моему имеет такие же опции.

Добавлено: 18 янв 2006, 23:01
Sharpnel
Все броски Кинга кроме воздушных рвутся. Против ревёрсалов есть чикен. Это теория.
Практика: колено ли нельзя перехватить, точно так же, как и, например, df1 у того же Стива. А ещё и Кинг и Ли за щеку. Кинг за обе щеки, ибо кисонька, а кисоньки и аквариумы - две несовместимые вещи =)

Добавлено: 19 янв 2006, 13:10
Bono
А практика в том, что наших Кингов убивают ещё до того момента, когда они начинают проводить чейн-троу. Вот тебе и практика...

Добавлено через 01 минут(ы)
И я видел только одного Кинга в демках - Костолом. Всех остальных убрал естественный отбор...

Добавлено: 19 фев 2006, 12:09
BARON
Кинг,по моему мнению,чисто игроцкий боец(и при этом довольно своеобразный).То есть полностью его раскрыть может только упорный файтер.Если Хоаранг или дамский отряд ТК5 в ''руках'' компа представляют собой реальную угрозу(прежде всего из-за своих стилей),то Кингом железка играть не "умеет"(даже на TEKKEN LORD).Понятно,что все персонажи в руках сильного игрока чрезвычайно опасны,но при этом стили боя подразумевают всё-таки известную разницу в скорости освоения движений.Сравнить хотя-бы Кристи/Эдди и Лея.

Добавлено: 20 фев 2006, 21:28
Belial
BARON: Все же ненужно судить о потенциале персонажей по результатам игры с компьютером.

2All: есть немного видео с кингом Раяна Харта, как-нибудь захостим :)

Добавлено: 14 мар 2006, 12:36
prank
Согласен с Кенсом. Всё зависит от игрока и только. Это было во всех играх всегда. Учитывая те же онлайн , как уо вова вс3.
У каждого перса есть хорошие связки ударов , которые могут знать только игроки очень часто играющие за него. У кинга проблема в том, что надо знать досконально персонажа соперника, порой против мокуджина сложнее играть чем против асуки. Если ты знаешь соперника, знаешь где ломать ногу и в какой момент (зависит от манеры игры игрока) вставить чеин троу то ты выграеш. . . Про прерывание, хммм, да прерываются, но даже люди которые умеют это делать, делают это не 100 процентов. Имхо чтобы рвать бросок надо уметь его делать. А дык думаю всем "не кингам" впадлу учится их делать.
Кстати рвется ли 3х бросковая кортошка (чикен по нормальному) :) ? Выше написали да, дык по-мойму она рвётся токо на первом броске, дальше фиг порвеш.
А играть за Кристи Стиви Асуку , всегда проще чем 10 лет проигрывать за кинга , чтобы научится играть.
Короче киска славненький чар не обижайте его.

2Беллиал Выложи плиииз видео с кингом:)
ЗЫ Кстати подскажи-те, волхиты кинга. Я просто предпочитаю открытые арены, Имхо кинг в закрытых хуже.
и вообще когда кинга зажали , то больно. Подскажите:)

Добавлено: 16 мар 2006, 09:22
Guy
Всем здрасти.Я в Tekken5 игрок начинающий,всего 2 месяца.Но В третий играл гдето года 4. Кинг был для меня всегда любимым бойцом. Стиль нравился. Хотя я им в 3 не рулил даже близко. В 5 увеличилась скорость это кингу помогло. Но в то же время, у Кинга есть одна большая проблема. Из многоэтапного броска, вырватся проще простого. И они как таковые почти теряют смысл. Поэтому кингом я играю просто чисто ради своего удовольствия:). Стиль нравится. А если дерусь на победу, то броски вобще трудно применять. И часто бесполезно. Только на лету ловить смысл имеет. Приходится дратся без них,а красота пропадает:)

Добавлено: 16 мар 2006, 14:26
NegatiV
Guy, Кингом надо делать мультизаломы,но очень редко...например во время сайдстепа нажимаешь бросок,в результате получается так называемый "дабл-степ" и сразу после - выход на мультизаломы...да у Кинга есть и синг-заломы на до фига дамага...просто надо знать,что и когда делать...

Добавлено: 16 мар 2006, 14:44
Guy
NegatiV Я это знаю. Но от мульти заломов, легко вырватся. Да и от простых бросков тоже. У меня брат этим меня берет. его фиг схватиш. приходится сериями и одиночными бится. а броски у Кинга почти все знаю. Проходят обычно такие многоэтапные в которых не больше 3 и быстро. а бросок в серии, тоже не действует, вырывается гад:).Самое действенное подбив и захват двухэтапный.Ну или серия какая.

Добавлено: 17 мар 2006, 10:43
NegatiV
Guy, а ты меняй тактику...например,есть такая штука,как поддрючить немного оппонента мультибросками(даже если он из них вырвался),потом противник послетвоего очередного нырка Кингом в его сторону,естественно,будет пытаться сесть под броском и наказать тебя джаглом...а ты не делаешь бросок,а делаешь вместо него какой-нибудь лаунчер или вбивающий его в пол удар...проверено,все на это ловятся с вероятностью 70%...

Добавлено: 20 мар 2006, 21:50
prank
Быстро жмёшь на бросок? Бред. Бросок спасает ТОЛЬКО от начала. Дальше надо смотреть вариации клавишь , против разных бросков свой уход. Проверенно. Я тренил бросок друг смотрел вариации...
Играл на турнире, я дико лошил, может из-за того, что впервые. Но от бросков мало кто уходит, только если садятся, про лончеры согласен. А кстати никто бросок мне и не прервал, только вот я идиот так и не додел, хотя обычно стабильно 3 из 4 до конца делаю.
Кстати подскажите джаглы и ЧТО ДЕЛАТЬ СО СТИВОМ?
У меня была проблема, т.к. я впервые на турнире, знаю не всех персов и против того же стива не знал каких движений ждать. Вот и сдулся...

Добавлено: 20 мар 2006, 22:26
Сохатый
uf+4 starter
2,1, f+2,2,2 (if you just started playing King) 51, хорошие вейки
f+2,2, f+1,2, b+3 51 гавно джагл
f+2,2, f+1, 1+2,1 полчуше, но тоже гавно =) 52
f+2,2, CD~WS+4, d+3+4,2
2, f+2,2, GS 57 dmg
f+3, f+2,2,GS(steve sized characters and bigs) 63 dmg
f+2,2, f+1, iSW 63 dmg
f+2,2, f+1,2, iSW (insane skills required) 71 dmg
f+2,2, 1,2, iSW (slightly easier than the one above) 70 dmg
2,f+2,2, 1, iSW (slightly easier than the ones above) 68 dmg (thx kdx) NEW!
f+2,2, f+1,2, d+2+4, 1+2, 1+2, d+3+4
f+2,2, f+1,2, d+2+4, 2,1,3,4
f+1+4, df+1,2, d+3+4,2 (dash w/ the d+3+4 to make it hit)
f+1+2, f+3, GS (vs Feng)
f+1+2, d+2+4, 1+2, 1+2, d+3+4
f+1+2, d+2+4, 2,1,3,4
f+3, 2, ffn1,2, iSW
f+3, f+1, ffn1, ffn1,2, iSW (bigs)
f+3, f,f+3, 1, ffn1, ffn1, iSW (bigs)

кароч тестил - работают...

What are the best damage and tech trap options (if any) after each of King's launchers? I went through the combo thread and there were was some good stuff, but what do people use in matches that are reliable for each launcher?

uf+4 starter
2,1, f+2,2,2 (if you just started playing King)
f+2,2, f+1,2, b+3
f+2,2, f+1, 1+2,1
f+2,2, CD~WS+4, d+3+4,2
2, f+2,2, GS 57 dmg
f+3, f+2,2,GS(steve sized characters and bigs) 63 dmg
f+2,2, f+1, iSW 63 dmg
f+2,2, f+1,2, iSW (insane skills required) 71 dmg
f+2,2, 1,2, iSW (slightly easier than the one above) 70 dmg
2,f+2,2, 1, iSW (slightly easier than the ones above) 68 dmg (thx kdx) NEW!
f+2,2, f+1,2, d+2+4, 1+2, 1+2, d+3+4
f+2,2, f+1,2, d+2+4, 2,1,3,4
f+1+4, df+1,2, d+3+4,2 (dash w/ the d+3+4 to make it hit)
f+1+2, f+3, GS (vs Feng)
f+1+2, d+2+4, 1+2, 1+2, d+3+4
f+1+2, d+2+4, 2,1,3,4
f+3, 2, ffn1,2, iSW
f+3, f+1, ffn1, ffn1,2, iSW (bigs)
f+3, f,f+3, 1, ffn1, ffn1, iSW (bigs)


WS+1+2 starter
sends them a little further so certain uf+4 juggles cant be done (like 2,1, f+2,2,2)
therefore, I'd do:
b+1, 1, f+2,2,2 (for ease and decent oki games after it)
f+2,2, all possible followups as described in uf+4 section

CH CD+1+2 starter
all uf+4 juggles are possible
u+2+4 for show

uf,N+4 starter
b+1, 1, f+2,2,2
all juggles commencing with f+2,2 are possible as well

FC,df+2 starter
f+3, 1, f+2,2,2 (easy and damaging)
f+3, 1, f,f,N+1, f,f,N+1, f,f,N+1, f,f,N+1, iSW
f+3, 1,2, ffn1, iSW
f+3, 1, fff+1,2, iSW; 79 dmg
f+1,2, f+2,2,2 on bigs
f+1,2, ffn1,2, iSW(bigs)

CH b+1 starter
f+2,2, f+1, 1+2,1
most f+2,2 juggles are possible save for f+2,2, f+1,2, b+3 (last kick whiffs)
ssr, f+3, 1,2, ffn1, iSW
f+1+2, f+3, 1, ffn1, iSW (steve sized characters and bigs)

CH 4 starter
iSW
b+1, d+3+4,2
ffn1, ffn1, ffn1,2, iSW
ffn1, ffn1, ffn1,2, d+2+4, 1+2, 1+2, d+3+4
ffn1, ffn1, ffn1,2, d+2+4, 2,1,3,4

uf+1+2 starter
df+1,2, d+3+4,2
iWS+4, d+3+4,2
(iWS+4 is harder to hit with but the 2 in the df+1,2 may whiff)

CH uf+1+2 starter
f+3, 1, f+2,2,2 (again easy and damaging)
f+3, 1, f,f,N+1 iSW
f+3,1,ffn1,ffn1,d+1+3_d+2+4,21

34 (105 normal damage, 95 with tech roll, 93 with 1+2,1+2 extension)
FC,df+1 starter
WS+4, d+3+4,2 for ease of use
f,f+3, 1, f+2,2,2
f,f+3, 1, f,f,N+1, f,f,N+1, iSW
f,f+3, 1,2, ffn1, iSW
f,f+3, 1,2, ffn1, d+2+4, 1+2, 1+2, d+3+4
f,f+3, 1,2, ffn1, d+2+4, 2,1,3,4
WS+1, df+1,2, d+3+4,2 (bigs only)
WS+1, 1, 1+2,1 (normals only...starter has to hit em off axis)
WS+1, 1, 1,2, b+3 (ditto)

CH db+3 starter
WS+4, d+3+4,2
FC+3+4,4,4 (bigs)

CH BT 3 starter
d+1+2
df+1,2, d+3+4,2 (doesnt hit bigs)

Ты прав, из комбо захватов никто так и не вывернулся, будем смотреть мув лист.

Добавлено: 22 мар 2006, 00:12
dragnir
Первое что пришло в голову
с u/f+4есть один простой дамаговый джагл :
u/f+4, f+2, d+2+4, 2,1,3,4
Дешево и сердито, в конце аир бросок можно разорвать, но никто этого неделает, так что юзайте.
Бросок с сайд степа на свалку истории. Это единственное движение у Кинга с подобной анимацией после сайдстепа.Видно за километр
Можно изредко юзать 1,2,2+4 почему то все забывают про это =))
d/b,f+2 отличный бросок на кучу дмг + вейки
из FC можно делать d/f+1,или d/f+2. Один из них лоу-джагл стартер, другой мид, из которого можно сделать нижний бросок(хотя я не помню можно ли от него оттечить)
3+4 Дает выход на чейнфроу или мид удар.

Добавлено: 22 мар 2006, 00:51
TCD | Llanowar Elf
Вейки-вейки та где? Я чего-то про df12 где-то читал, он кетчит? когда? отцы!

Добавлено: 22 мар 2006, 01:03
Belial
Пранк довольно эффективно вейкал сегодня, я как руки дойдут гляну кинга и рассказююуу =)

Добавлено через 00 минут(ы)
бтв наверна буду им играть после брюса вместо джина, а то джин Тууупооо

Добавлено: 20 май 2006, 11:44
Black_Jesus
А где можно найти не прописанные в comand list, приемы кинга. Просто я не один раз видел как кинг на ultra hard выдает серии бросков которых нигде не написанно.