Tekken, SoulCalibur, Street Fighter, Guilty Gear, Mortal Kombat, Marvel vs Capcom, Virtua Fighter, BlazBlue, Final Fantasy Dissidia, Melty Blood, The King of Fighters. Файтинг, Файтинги, Турниры, Новости, Видео, Статьи, Советы https://www.fighting.ru/forum/
Доброго времени суток. Наша небольшая группа разработчиков выпустила бета-версию онлайн файтинга. Основная идея состоит в том, что выбрать предстоит одного из персонажей-неформалов: Гота, Эмо, Говнаря, Гопника, Фаната, Трейсера или Родновера. Игра еще в процессе дописывания, сейчас доступна полноценная битва 1 на 1, достаточно стабильная онлайн игра с живыми людьми и несколько синглплеерных миссий.
Ознакомится можно по ссылке
vk.com/bitvaneformalov
Буду рад выслушать ваши предложения и критику, могу ответить на возникающие в процессе игры вопросы.
Благодарю за внимание)
онлайн flash файтинг "Битва Неформалов"
Добавлено: 29 мар 2013, 19:07
Just D
Очень уважаю за то, что взялись, сделали и даже довели проект до играбельного состояния, но выглядит просто ужасно! И да: на файтинг это практически не похоже.
онлайн flash файтинг "Битва Неформалов"
Добавлено: 29 мар 2013, 22:55
alivestenka
Согласен, на файтинг это не очень похоже - очень многое взято от 2Д платформера.
В чем проблемы с графикой?
онлайн flash файтинг "Битва Неформалов"
Добавлено: 29 мар 2013, 23:12
Just D
alivestenka, ужасная анимация, прежде всего. Я, конечно, понимаю, что рисовать большое количество спрайтов - это адский труд, но если уж делать что-то - то качественно. Лучше-бы для начала сделали 2-3 персонажа, но с большим количеством спрайтов. Задники не впечатляют, но и плохими я их-бы не назвал, хотя для пререндеренных картинок можно было сделать гораздо лучше. Хорошо ,что не забыли про маштабирование, тут претензий нет.
онлайн flash файтинг "Битва Неформалов"
Добавлено: 30 мар 2013, 02:13
rion_nagel
нелепый концепт
онлайн flash файтинг "Битва Неформалов"
Добавлено: 30 мар 2013, 11:54
Astray
Плюсую YASUME-E, нужно много работы и нужно начинать с малого количества контента.
К примеру сделать в начале два персонажа и на них уже отрабатывать и стилистику игры и механику.
онлайн flash файтинг "Битва Неформалов"
Добавлено: 02 апр 2013, 12:08
alivestenka
Astray У нас механика боя в основном настроена на командные бои. Было бы неплохо если бы вы попробовали и их.
онлайн flash файтинг "Битва Неформалов"
Добавлено: 02 апр 2013, 19:04
BioLogIn
alivestenka писал(а):Astray У нас механика боя в основном настроена на командные бои
alivestenka писал(а):на файтинг это не очень похоже - очень многое взято от 2Д платформера
ну раз так, то уехало в "другие видеоигры"
онлайн flash файтинг "Битва Неформалов"
Добавлено: 02 апр 2013, 19:21
Just D
Astray У нас механика боя в основном настроена на командные бои. Было бы неплохо если бы вы попробовали и их.
А смысл? Многим это просто неинтересно. Это для Вас, вложивших много труда в свое детище, этот проект важен. Не стоит ждать, что если вы что-то сделали самостоятельно вас тут же начнут хвалить, говорить какие вы молодцы и прочая, прочая...Особенно не следует ждать подобной реакции, когда вы под видом файтинга презентуете игру, которая таковым не является, да еще непосредственно в файтинг-комьюнити. Есть множество проектов в этом жанре, собранных буквально на коленке. Вот, например, один из них:
Будь у вас нечто хотя-бы такого же уровня качества, вас бы уже тут на руках носили.
P.S. Как я уже говорил: вы все равно молодцы, что воплотили задуманное. Желаю дальнейших успехов!
онлайн flash файтинг "Битва Неформалов"
Добавлено: 03 апр 2013, 01:34
rion_nagel
японские школьницы такое клеше) Но лучше уж оно, чем очередное "месть боксёра" в чуть-чуть ином формате.
онлайн flash файтинг "Битва Неформалов"
Добавлено: 03 апр 2013, 13:24
Hidan
Пытался потестить.
Пытался.
Тренинг странный, инфа по игре ABC, кнопки шифт ктрл и.т.п. винда выкидывала за залипание постоянно.
Рисовочка нувыпоняли. если регдолы паяете на влеше хоть бы анимации сделали более ясными.
По делу
Во первых это битемап. Непонятный битемап.
1. Ввод приёмов плоско падает между нажмите А,Б готого и каким-нибудь баттл циркутом.
А ещё он бажит. (прмр какое-то время не мог прыгать, не знаю почему. так и не смог сделать определённые приёмы, не знаю почему)
Ничего что делают с вводом в файтингах (я думаю) нет, наверное можно позажимать разные кнопочки и увидеть неадекватные реакции игры, но не в рабочее время.
2. Физика в игре дерп.
3. Визуалочка дерп.
4. Хитбоксы. Не думаю что есть.
Когда-то я откопал "Allegress ~ambitious boy~", да вот он был похож своей простотой и прохождением через друг-друга, но намного продуманнее и веселее. А ещё там каждый персонаж со своей продуманной фишкой как в ББ, а ещё заходя туда через неделю обнаруживаещь ещё 2 анлокнутых персонажей... а ещё там человек взял и сделал всё в гармоничном пиксельартовом стиле... а ещё он бросил это всё сделав в 50 раз больше чем тут...
В общем о чём это я?
1. Соберите свои кишки и вылижите стиль, задайте планку, выкиньте 3д задники и выберите пиксельарт или рагдолы. Почитайте о выбранном. Упихайте игру либо хорошим пиксельартом или плавными рагдолами.
2. Выучите историю жанра, поиграйте в игры жанра. Узнайте как они работали.