Страница 1 из 2

Fierce Gear

Добавлено: 05 янв 2006, 10:20
Profaner
Так появилась ли наконец рабочая версия сего чуда?

Добавлено: 05 янв 2006, 18:05
A.T
Не видел, если честно, моя последния версия 0.2.9.4 с отключенным UDP\IP, и в ней, в её же хелпике, к моему удивлению было написано, TCP\IP, только по приколу поставлен, авось запашет. :-)
Что мне и удалось на себе прочувствовать - вылет из игры обеспечен...
Поэтому:
1 вопрос: Где можно найти более старую\новую версию ?
2 вопрос: Как точно и правильно сим чудом пользоватся ?(Я не про коннект - это все понятно, просто там еще какие-то хитрые опции, хочу про них побольше узнать, но, с английским не в ладах :-( )
Заранее спасибо :=)

Добавлено: 05 янв 2006, 18:25
Sava
1 вопрос: Где можно найти более старую\новую версию ?
2 вопрос: Как точно и правильно сим чудом пользоватся ?(Я не про коннект - это все понятно, просто там еще какие-то хитрые опции, хочу про них побольше узнать, но, с английским не в ладах :-( )
1. Новой нет проект закрыт, старую даже не знаю где искать, может на форуме софтины, может в р2р сетях... зачем только?
2. Поскольку коннект не пашет она предоставляет возможность настроить ГГХХР (много опций), записывать воспроизводить реплеи. Тоесть позволяет записывать/воспроизводить комбы, матчи итд. Отличительной особенностю является маленький размер этих реплеев поскольку они просто повторяют нажатия в такой же последовательности (аналогично q3, SC, итд итп)

Добавлено: 05 янв 2006, 18:46
Valen
У меня на винте вроде где то валялась. Хотя реплейки она сохраняла кривовато конечно %) Что бы их посмотреть надо было выставить клавиши клавиатуры в конфиге точно так же как они были выставлены у записывающего эти реплеи человека. Почему проэкт был заморожен надо пойти узнать на комбовидеос.

2Профанер. Кстате следующий чамп по ГГ в Киеве будет 28 Января, завтра будет оффициальное объявление.

Добавлено: 07 янв 2006, 08:15
Profaner
Valen, спасибо. постараюсь быть, хотя мне по прежнему против вас - кроликов-мутантов нифига не светит. не могу поднять свой уровень, играя только с компом :( .

Добавлено: 07 янв 2006, 12:35
Valen
2Проффанер: http://forum.fighting.ru/viewtopic.php?t=748
По поводу поднятия уровня можем как то перед чампов пару раз вместе потренится к примеру на следующих выходных(14, 15 которые). Так что ты почаще в асльку заглядывай.

У всех извеняюсь за оффтоп %)))

Добавлено: 29 янв 2006, 13:27
Maeglin
http://www.combovideos.com/fiercegear/
Вот тут совершенно случайно нашел старые версии и исходники. =)
Может кто из народа сможет дописать исходники так, чтобы они заработали? Спрос на прогу будет огромный. =)

Добавлено: 29 янв 2006, 14:37
Valen
Ну вообще это как бы и есть оффиальное место обиталища проэкта.

Добавлено: 26 фев 2006, 10:22
ello
как настроить это чудо программного кода?
после коонекто пропадает управление и ничего работает! ТТ

Добавлено: 28 фев 2006, 10:52
ello
неужто никто так и не сумел разобраться?

Добавлено: 05 мар 2006, 08:48
Profaner
если б эта прога пахала, я б эту тему и не начинал. так что все претензии к ее создателю.

Энтузиасты есть?

Добавлено: 28 июл 2006, 16:07
Ireul
Как программист с 6-летним стажем, а также потенциальный(плавно перетекающий в реального) организатор турнира по Guilty Gear #XX Reload в Чебоксарах, перед тем как лезть в скачанные исходники, спрашиваю:
1) Проект вообще кто-нибудь собирал?
2) Буду рад любому совету.
3) Есть ли ещё энтузиасты? Неужели перевелись файтинг-любители среди программеров родины? Почему бы нам не возродить проект? Мы программисты в конце концов или х@и с горы?
(извините за мат, образование получал в России).

Мыло должно быть в профиле, прошу, коллеги, откликнитесь, уж больно порезацца в гилтю по сетке охота!

Добавлено: 28 июл 2006, 19:16
serpent
Исходники качал, пытался скомпилить - не компилятся, пытался разобраться - понял, что все написано через жопу.
Один знакомый, прогер, обещал к сентябрю написать прогу для гамания по TCP/IP. Жду...

Добавлено: 31 июл 2006, 19:05
Ireul
serpent писал(а):Исходники качал, пытался скомпилить - не компилятся, пытался разобраться - понял, что все написано через жопу.
Один знакомый, прогер, обещал к сентябрю написать прогу для гамания по TCP/IP. Жду...
Как мне с ним связатся? Если его идея стоящая, то хочется приложить лапки дабы получить достойный резалт.

ЗЫ: Сборка этого удовольствия - дело мутное. Но я ещё не сдался.

Добавлено: 31 июл 2006, 19:28
serpent
я сним поговорю, если что дам тебе его аську. Только он сейчас дома - в онлайне бывает редко

Добавлено: 09 авг 2006, 16:51
Ireul
хррррррр...
турнир провели, мучение проекта продлжаются...

Добавлено: 16 авг 2006, 17:50
Ireul
ужоснах... в проекте не хватает нескольких файлов, в частности файлика detours.h...
Но это не помешало определить одну дрянь... да, оно соединяется... и не зависают контролы... но БЛЯТЬ ТАК ПЕРЕДАВАТЬ КНОПКИ НЕЛЬЗЯ! Ужоснах... Ну какой программер в здравом уме будет пытатся налаживать 60-герцовую трансляцию по TCP/IP? Ипааааать... даже для UDP - 10-15 Герц - логический предел, если у вас не 100Мбит канал, а дистанция передачи не превышает 100 метров... по прямой...
На практике это выглядит примерно так: Кнопки передаются раз 7-8 в секунду... если событие нажатия или отпускания попало в окно отправки - удача, если же нет... оно просто не будет отправлено... то есть удалённый комп никогда не узнает что вы отпустили кнопку... причём похоже само событие отпускания будет запомнено... и он попытается его отослать... и будет отсылать, пока не получит подтверждения о получении... которое тоже должно попасть в это окно шириной в родные 26.6 мс, происходящее 7-8 раз в секунду...

Вопрос: Можно ли о таком коде говорить без мата?

Тем не менее применена довольно удачная концепция перехвата вызовов DirectInput'а... но заюзать её мешает отсутствие в проекте ключегого хидера detours.h... Это пиздец... будем изучать код с нуля, и делать нечто похожее, но уже с нашим национальным колоритом... чтобы блять работала хоть трава не расти... но надо как-то решать проблемму с разгерцовкой... и уже очевидно что проэкт надо создавать заново - итальянского мусора, комментов и имён переменных мне не понять.

Ищу энтузиастов.

Добавлено: 17 авг 2006, 12:28
Ireul
Оказывается был-таки понижатель герцовки... а по-умолчанию стояло 40... И понижалось до 20-ти... но с 20-ю уже играть трудно, да и всё равно это многовато... думать, товагищи, думать...

Добавлено: 17 авг 2006, 19:47
BioLogIn
если там нужно писать какую-то логику, не касающуюся ВинАПИ и сетевых протоколов, то наверное могу помочь... иначе от меня толку мало

а детоурс.ш - это вроде стандартная библиотека:
http://www.google.com/search?hl=en&q=de ... gle+Search
(например) ->
http://usl.sis.pitt.edu/wjj/USAR/Releas ... /detours.h

Добавлено через 02 минут(ы)
с отпусканием помню была забавная тема.

этот чел далеко не сразу узнал, что в ГГ имеет смысл зажимать\держать кнопки, и сначала вообще передавал только нажатия :=)
так что то, что ты описал - это еще и заплатка поверх имевшихся на тот момент кодов...

Добавлено: 17 авг 2006, 20:11
noob saibot
Ireul писал(а):Оказывается был-таки понижатель герцовки... а по-умолчанию стояло 40... И понижалось до 20-ти... но с 20-ю уже играть трудно, да и всё равно это многовато... думать, товагищи, думать...
а собственно чего, не нада поллингом заниматься и весь его отсылать. слать имхо есть смысл тока эвенты. предварительно нужно только их описать, чтобы не было таких приколов, как с отжатием. тогда и 20 гц не понадобятся, врядли есть такие задроты, которым понадобится такая частота ^__^