Страница 1 из 12

GGXX#R Robo-Ky

Добавлено: 12 июл 2005, 19:50
hentai-forever
Posted.
В общем увидев, что стали появляться темы по персам, решил тоже сделать :D
Я посмотрел и заметил, что один я не меняю тактики. Я играю по одной и той же нубской схеме - 2К 2С 2Д. Уронил, 236С, ещё что-нибудь. Или уронил, К К К 2С. Реверсал драгон панч. Убогое подобие эвейжна на 2К. Но так никто не играет. Хейт вообще творит что-то, чего я не могу понять... Объясните мне как за это играть?

Добавлено: 12 июл 2005, 19:55
RoBoBOBR
Ну, ета... Оверхеды, что ли юзай. Миксапь и т.д. (мега совет от чела не умеющего грать за РК вообще)

Добавлено: 12 июл 2005, 19:58
hentai-forever
2РоБоБОБР
Да ты оцца.... Ты видать не в курсе, что ЕДИНСТВЕННЫЙ оверхед у робо (не считай воздушных нормалов) - это даст =)
А если миксап лоу-мидл - К,С,2С.... Это юзаем, но мало...

Добавлено: 13 июл 2005, 19:53
Valen
А как же Пар на 6HS, 6P c неуязвимостью верхней части тела, конячка, и конечно же приславутый ФРЦ HS c которого выходят на всё подряд...

Помоему из 2х демок с СБО можно ещё кучи всего подсмотреть... И уже подсмотренно.

Добавлено: 14 июл 2005, 14:16
hentai-forever
Злые вы, блин =(. Может сейчас что напишу...
Так.
Н. Хэвислеш. Старт ап 5 или 6 кадров, кажется всё же 5. Неплохой дем. И ФРЦ...
Основа игры за РК - Hs FRC. Он является необходимым элементом в абсолютном большинстве комб.
Несколько комб по случаю:
63214K,RC,H,FRC,H,FRC,S-------->
2К,2S,H,FRC,H,FRC,S,jC---------->
1)Против стандартных чаров (Сол, Кай, Аксель и т.п.) лучше не усложнять - jK,jP,jD, 236S
2) Против Потемкина. Полная халява. jK,jS,jC,jP,jD,236S
3) Против легких чаров (Байкен, Мэй, Бриджет) очень важен тайминг хевислеша - если сделать удар рано - противник срекаверится. Эиркомба - или такая же, как у стандартных, либо придумайте сами, мне лень =)
4)Против робо-кая - не парьтесь, не прыгайте, откиньте его подальше дробовиком, толку больше, да и живее будете =)
Теперь немного о лошади. Используется, насколько я понял, для прессинга и комб против Фауста =). На 3 уровне - довольно быстрый удар и очень длинный (далеко едет в смысле).
[dp] H. Сверх-зло! Жуткая неуязвимость (как у любого дп), со 2 уровня - 2 удара, один из которых - лоу, на 3 уровне - его лучший овердрайв. Использовать по своему усмотрению, иногда не лишний роман кэнсел.
6P. Тоже не самое малое зло. Урон на пару едениц больше чем у Н. Неуязвимость верхней части тела (пребивается лоу, ну может какими-нибудь низкими мидл, но я таких не припомню). Очень сильно греет, далеко отбрасывает противника, независимо от того попал удар в блок или в хит.
6Н. Пар. Опасность для врага представляет даже на 1 уровне, т.к. попав в каунтер, стаггерит. На 2 и 3 уровнях представляет угрозу для персонажей ближнго боя, но на расстоянии их лучше держать ракетой.
Ракета. 236S. Чаще всего используется как локдаун. Так же при помощи ракеты можно держать врага на расстоянии.
Воздушная ракета. 236S в воздухе. На 1 уровне ("импотентская") представляет опасность только для самого Робо, т.к. имеет огромный выход (какие там минуса, Хейт?), сильно греет и не наносит практически никаких повреждений. На 2 уровне - не самый слабый проджектайл, с умереным уроном и неким подобием наведения. На 3 уровне все пьют яд, т.к. кроме того, что вырос урон, она стала разделяющейся, так она ещё и независимый проджектайл.
Комманд граб. Ky-Denpa, 63214K. Забирает у противника до половины теншена и передаёт робо-каю. Кроет в сбе до 123 повреждений (Солу при 14 ударах). Неблокируется, как и любой граб. Научитесь делать его с разбегу и жить станет немного легче =).
Овердрайвы. Забудьте это слово. Единственный овердрайв - продолжение дп. Остальные 2 - мусор, имхо, особо тот, что на слеш.
2D. Робо стели мат, который заряжает теншион Робо, когда тот находится на этом мате. Заряжается примерно 3-3,5 деления. С ним должна быть связано словосочетание "мега объюз", и не только слово. ложить сразу как есть возможность не получить за это по мордам =)
Пожалуй пока всё. Если есть орфографические ошибки - ну извините, я на клавиатуру смотрел =)

GGXX:R Robo-Ky

Добавлено: 16 авг 2005, 16:33
alz
...скажите, кто-нибудь знает как р-каем долго на земле лежать, после нокдауна...
...и былобы интересно увидеть пару комб...

Добавлено: 16 авг 2005, 16:42
BioLogIn
2alz
постарайся поосмысленней делать названия у тем, ок? :=(

Добавлено: 16 авг 2005, 19:54
Valen
А слабо ФАк по ГГХХР на русском прочитать??? %))))

Добавлено: 16 авг 2005, 20:05
Alex♪
подскажи те мне =))))))
у RO после лёжки теряется эффект вейкапа?

Добавлено: 16 авг 2005, 21:21
El Salo
РК жать надо (Помог Робобобр)
В ФАКЕ это нет вроде...

Добавлено: 16 авг 2005, 22:25
Valen
Поскольку Робот мой любимый второй перс %)))) Напишу небольшую несложную комбу.
jS(ch),HS FRC(если далеко), jP, jS, dj, jP, jD, j Rocket(если достанет).

Простейшая даст комба
D, jD(до 8-9 хитов), dj JD(до 25 где то), j Rocket

Ну и самая юзабельная сK, cS, cD %)))))

Добавлено: 17 авг 2005, 02:42
hentai-forever
мой любимый второй перс
Сказал, блин :Р
Напишу небольшую несложную комбу.
2K 2S H FRC H FRC S jK jS j9 jP jD 236S
Простейшая даст комба
D, jD(до 8-9 хитов), dj JD(до 25 где то), j Rocket
1 эирдаст до 10 максимум, а второй до 22 макс, ибо в эирдасте 12 ударов ;)
Ну и самая юзабельная
K S 2S 2D?

Добавлено: 17 авг 2005, 10:02
Valen
2K 2S H FRC H FRC S jK jS j9 jP jD 236S
Трудно %)))) И зачем там после второго HS FRC стоит S??? И почему первый воздушный удар это jK??? jK же реально редьюсит демаг сильно.
K S 2S 2D?
Тоже прикольно, но сK, cS, cD это же классика!!!! %)))

А вообще Хентай я думал ты сейчас напишеш огромный пост о том как играть за РК %))) А ты поквотил мои ламерские посты %)))

Добавлено: 17 авг 2005, 10:09
Slep
И почему первый воздушный удар это jK??? jK же реально редьюсит демаг сильно.
Так, появился вопрос не в тему немного. Вроде же редьюс дамага важен только для первого удара в комбе? Разве не так?

Добавлено: 17 авг 2005, 10:49
Valen
Незнаю но вроде японцы юзают восновном только Панчи.

Добавлено: 17 авг 2005, 15:49
hentai-forever
А вообще Хентай я думал ты сейчас напишеш огромный пост о том как играть за РК %))) А ты поквотил мои ламерские посты %)))
не нетрудно, к тому же я гдето писал это уже (в моей теме по робо)

2Слеп и Вален
Ага-ага-ага... В знаете скока гварда остаётся? Достаточно мало =)
Можно упустить кик, но во-1-х тогда сложнее, во-2-х по-моему любая эиркомба у робо с кика начинается

Добавлено: 17 авг 2005, 16:33
Alex♪
Emy писал(а):подскажи те мне =))))))
у RO после лёжки теряется эффект вейкапа?
ну, кто ни будь, ответьте =)

Добавлено: 17 авг 2005, 16:44
BioLogIn
а что такое "эффект вейкапа"? :=)

Добавлено: 17 авг 2005, 16:56
RoBoBOBR
видимо возожность делать реверсал приемы?

Добавлено: 17 авг 2005, 17:12
Alex♪
видимо возожность делать реверсал приемы?
да