Страница 1 из 1

[AC+R] Justice

Добавлено: 10 дек 2012, 14:29
FGC | Shatalkir
Фреймдата, модификатор защиты, гатс и т.п. - как появится информация. Чую, что точно не раньше выхода игры.)

Перемещение:
Деши - нет.
Бэкдеш - Потемкин стайл. Пока все, что можно о нем сказать.
Эйрдеши - нет.
Прыжки - 1 дополнительный. Стартап - 3.

При использовании Omega Shift:
Привет, супер-перемещение!
Деш с лоу инвулом. Быстрый. А бэкдеш так вообще на полэкрана.
Эйрдеши - 3. Стартап - 6.
Прыжки - 2 дополнительных. Стартап - 3.

( 1. Достоинства, недостатки )
+ BULLET HELL! отличный зонинг;
+ овердрайв, бьющий весь экран (вплотную дает комбу, если противник на большем расстоянии - комбо за еще 25% теншна);
+ неплохой локдаун в углу;
+ комбы (даже продвинутые и ситуативные) не очень сложные, по сравнению с большинством персонажей;
+ нокдаун с большинства комб;
- плохая мобильность;
- большой хитбокс;
- слабый ближний бой (стартапы большинства ударов долгие да и хорошими свойствами, кроме их ренжа, не блещут);
- плохой прессинг (отсутствие дешей и посредственные блокстринги дают о себе знать);
- слабые миксапы (дружно учим футсис).
Ну и что в итоге получается? Медленная, как Потемкин, с хорошим зонингом и абсолютно никакой игрой вблизи. Урон также оставляет желать лучшего. Очень напоминает Акселя до АЦ+Р, но этот даже тогда имел какой-никакой прессинг и разводки. У Джастис же с этим все плохо.

( 2. Нормалы )
Мид:
5P
6P - оверхэд, стартап по ощущениям этак 9-11 фреймов.
2P (лоу?) - самый быстрый удар Джастис. Юзаем от тиктроу. Единственный нормал с плюсом на блоке! Но и тут не густо. +1.
5K
c.S - антиэйр благодаря хитбоксу, джампкенселится.
f.S - 4 хита, большая дальность (есть мнение, что свойства удара аналогичны f.S Диззи).
5HS - стаггер на контрхите, большая дальность, можно использовать как антиэйр (задевает противника над головой Джастис).
6HS - лаунчит, большая дальность, джамп кенселится, вакуум на втором хите (в хит и блок).
2HS
D - оверхэд (К.О.), неплохая дальность, возможно изменение хитбокса (Джастис наклоняется назад).
Лоу:
2K
2S
2D – нокдаунит.
В прыжке:
j.P
j.K - большой ренж, джампкенсел.
j.S – джампкенсел.
j.HS - аналогия j.D Слеера. Нокдаунит при ударе по противнику в воздухе, неплохой эйр-ту-граунд, на контрхите по оппоненту на земле дает продолжение в комбу.
j.D - хороший ренж, джампкенселится. На контрхите антек до падения (или просто очень долгий).
Throw:
Граундбаунс, нокдаун или выход на эйркомбу.
Air Throw:
Нокдаун на среднем расстоянии от Джастис.

( 3. Спешлы, ФБ, оверы, ИК )
Michael Sword:
41236S (также выполняется в воздухе) - нокдаун, воллбаунс (слайд на контрхите, возможно у обеих версий).
41236HS (также выполняется в воздухе) - нокдаун, воллбаунс (в воздушной версии слайд. Возможно, что S версия тоже).
Обе версии ФРЦ в воздухе после первого хита. Возможно, на земле тоже есть что-то подобное.
Каунтерхит этим спешлом в воздухе! Крайне интересная вещь. При падении на землю противник долго находится в состоянии слайда, однако он никуда не едет. Подходи, комби, воруй, убивай. Вот здесь
Offtop
[video][/video]
можно видеть, как это работает. 10ая секунда.
Bullets (детонация - нажимаем кнопку, на которую и пустили пулю):
22P
22K
22S
22HS
22D
На всех пулях ФРЦ сразу после запуска. Исчезают, если Джастис получает хит.
Strike Back Tail (623K) - нокдаунит, инвул на стартапе. После второго хита ФРЦ (можно сделать комбо! полезность как вейкапа при четверти тенши в кармане очевидна). Джастис откатывается назад при выполнении.
Valkyrie Arc (236P) - кетч. Тысячи активов. Можно комбить после успешно пойманного удара.
Saperia Trance (236D (FB)) - 2 хита, дает воллбаунс. Минус на блоке. Инвул во время перемещения.
Michael Blade (632146HS) - есть ФРЦ сразу после хита, нокдаунит, лаунчит.
Imperial Ray (641236S) - есть ФРЦ. Лучше всего выполнять вплотную.
Gamma Ray (46463214HS) - стоит 100% теншна. Есть ФРЦ после первого хита. Нокдаунит. Лаунчит первым хитом.
Omega Shift (unknown command) - возвращение прежней мобильности. 100% теншна.
X-Laser (236236HS) - ИК. Джастис едет вперед. Фигня.

( 4. Поведение в нейтрале, зонинг )
Махать руками на полэкрана и мечом на весь.
Спамить пули.

( 5. Поведение в защите )
Блок.

( 6. Поведение в атаке )
Набигать под градом пуль и грабить корованы.

( 7. Комбы )
Немного переработанной инфы с дастлупа.
Базовые
5S, 5HS, 41236S/HS
5K/2K, 5S, 5HS, 41236S/HS
5S, 5HS, 632146HS FRC, j.D, dj.S, j.H, j.41236S/HS - можно закомбить 41236S/HS после j.D
5S, 5HS, 632146HS, 236D, 6HS, j.K, j.S, dj.S, j.HS, 41236S/HS
С лаунча (лаунчем также может быть и сам 6HS)
6HS, j.K, j.S, dj.S, j.HS, 41236S/HS
6HS, j.K, j.S, dj.S, j.HS, 41236S/HS FRC, 5S, 5HS, 632146HS
6HS, j.K, j.S, dj.S, j.HS, 41236S/HS FRC, 2HS, 22HS FRC, 22HS
6HS, j.K, j.S, dj.S, j.D, 236D, 2HS, 22HS
6HS, Omega Shift, что угодно - предположительно будет работать.
6HS, 631246HS, j.S, dj.S, j.HS, 41236S/HS
6HS, Gamma Ray (Возможно, что также будет работать Throw, Gamma Ray и 236P, Gamma Ray. Я бы все равно делал через 6HS, там гарантия все же)
Угловые
Throw, 2HS, Up Bullet, 2HS, Up Bullet - ну совсем омномном. Набираем теншн, кладем снова в угол.
Launch, 6HS, 641236S - лучший вариант, особенно для добивания.
После 6P
6P, 5S, 5HS, 41236S/HS
6P, 5HS RC, 6HS, j.K, j.S, dj.S, j.HS 41236S/HS
6P, 5HS, 41236S/HS (RC), 6HS, j.S, j.HS, 41236S/HS - у стены. Возможно, РЦ после Michael Sword не нужно, Майк на видео комбил без него.
Даст комба
5D, j.S, j.S, j.S, dj.S, j.HS, 41236S/HS
Импоссибл даст:
В Релоаде работало D, 9, FD, j.D/j.HS, land, 9/29 и эйркомба (j.HS сложнее комбился лично для меня). Возможно, будет работать и в АЦ+Р.
Контрхит 632146HS (на расстоянии дальше 5HS)
236D (whiff), 2K, 5S, j.k, j.S, j.D, 41236S/HS
С рандомных пок в воздухе
j.K, 41236S/HS
Counterhit j.D, land, j.K, j.S, dj.S, j.HS, 41236S/HS

Возможно, эйртроу имеет РЦ. Поживем-увидим.

( 8. Окиземе )
Пули
6HS

[AC+R] Justice matchups

Добавлено: 10 дек 2012, 14:30
FGC | Shatalkir
Резервед

[AC+R] Justice videos

Добавлено: 10 дек 2012, 14:30
FGC | Shatalkir
( Mike )

0:00 mike (Justice) vs JUN (Millia)
1:51 mike (Justice) vs Natsume (Dizzy)
4:48 mike (Justice) vs Zappa
7:54 mike (Justice) vs Ain (Ky)
10:03 mike (Justice) vs OsakaB (HOS)
11:44 mike (Justice) vs Slayer
13:49 mike (Justice) vs Ain (Ky)

( Джастис с 1.10 )

[AC+R] Как играть ПРОТИВ Джастис

Добавлено: 10 дек 2012, 14:31
FGC | Shatalkir
В общем:
Джастис очень медленно передвигается и поэтому вынуждена часто прыгать, чтобы сблизиться. Будьте готовы много антиэйрить. Не стоит, однако, думать, что из-за медленного перемещения против нее можно спамить проджектайлы с другого конца экрана - при наличии у нее как минимум 25% теншна она способна наказать вас за это.
Ее зонинг пулями хорош, т.к. создает труднопреодолимую преграду на пути к ней, если вы не Сол/Ордер Сол/Чипп/Веном и т.п. Но у пуль не очень быстрый стартап и долгое рекавери. Это можно использовать, чтобы не дать ей начать захламлять экран. В противном случае придется прорываться, и как минимум вы потеряете теншн или подойдете к ней с нагретым гвардом, а она перейдет в прессинг.
Для удержания вас расстоянии, равном расстоянию между персонажами в начале боя, у Джастис есть такие опции: 5HS, 6HS, 2D, f.S. Все эти нормалы отменяются в 41236S/HS (который, кстати, может быть использован и сам по себе), который откинет вас далеко от Джастис, и та начнет стрелять пулями. Если у Джастис есть достаточно теншна, вместо 41236S/HS она может сделать либо 236D, либо 632146HS, затем комба, нокдаун и окиземе. Поэтому не стоит расслабляться, когда вы вроде бы прорвались через заслон пуль (конечно, если вы не, например, Фауст). Позволить себе не особо опасаться можно тогда, когда вы окажетесь на расстоянии ее 5K. Следует только помнить, что у нее есть ДП, которое ведет к нокдауну, и кетч.

[AC+R] Justice

Добавлено: 10 дек 2012, 14:40
Horo
( 6. Поведение в атаке )
Набигать под градом пуль и грабить корованы.
Набигать под градом пуль
Набигать
Can't calculate

[AC+R] Justice

Добавлено: 10 дек 2012, 15:20
Razya
Мне она тоже интересна. Вот только не видел ни разу в роликах, чтобы она кого-то нагнула.

[AC+R] Justice

Добавлено: 10 дек 2012, 15:44
FGC | Shatalkir
Закинул подборочку боев Майка, которую ранее в тему с видео постил.
Rasiel-sama
Смотри видео, там всех выиграла. х) Не сказать, правда, что топовых игроков. Но могет.

[AC+R] Justice

Добавлено: 10 дек 2012, 16:07
RoBoBOBR
что такое бекдеш потемкин стайл?

[AC+R] Justice

Добавлено: 10 дек 2012, 16:13
FGC | Shatalkir
RoBoBOBR
Медленный и с кучей инвула отпрыг назад. Насколько я видел, инвула в бэкдеше у нее хватает.
Пока нет конкретной информации - изъясняюсь как могу. Извините, если что-то непонятно.)