TTT2: Dr. Bosconovitch
Добавлено: 27 ноя 2012, 08:54
У намко очень удачно получился классический комедийный образ сумасшедшего ученого. Бошконович это персонаж чтоб потроллить, повеселить, повеселиться и поиграть кому-то на нервах. Худший персонаж в игре, с плохими фреймами, ущербом и досягаемости почти со всего что у него есть. По сюжету создал холодильную камеру для продления молодости, всех Джеков, Роджера, Алекса. У него умерла дочь Алиса, поэтому он соответственно сделал робота Алису тоже. Починил умирающего Браяна, и тот убил ему сотрудников. Друг Ёшимитсу. Враг доктора Абеля. Говорит по-русски и кричит "Эврика!".
http://www.youtube.com/watch?v=hEG1TkYvDs8 - К просмотру обязательно!
---Примечательные приемы:
1. (i10hl) 2,4 – NCc быстрая и рисковая серия с выходом в стойку MAD на большом плюсе. -15 +10
2. (i12hh) b+1,2 - хорошая i12 кара со стойкой и плюсом. Применимо в атаке и панике, так как второй верх быстр и безопасен, однако не jail. -9 +10
3. (i14m) b+3 - вероятно лучший тычок доктора, помимо хорошей скорости это удар с самой большой досягаемостью из всех тычков. Подразумевая, что весь его пушечно ядерный потенциал - не тычки. После иcполнения доктор падает на спину, теряет инициативу, но и избегает наказания. -16 -5
4. (i14~26m) f,F+3+4 - один из его лучший приемов. Прекрасная скорость, досягаемость и даже минус на блоке малый, если издалека. Главное применение - кара промахов, кара за попытку смениться. -19~-7 knd
5. (i15~29m) BT1+2 - достойная атака со спины с досягаемостью и ущербом. -9 knd
6. (i15l) d/b+4 - объективно лучший низ, с хорошей скоростью, досягаемостью и неплохими фреймами. -12 -1
7. (i16l) d+4 - рисковый низ с никакой досягаемостью, но неплохой наградой. -15 +10
8. (i16l) d+3 - низ с плохой досягаемостью и ущербом и crush'ем верхних, после него доктор автоматически сидит. -13 -2
9. (i16mm) f,F+2,1 - NC интересная серия, доктор падает на спину и избегает особо жесткого наказания. f,F+2 сам по себе разворачивает доктора спиной и безопасен на блоке. -20-23 knd
10. (i16ml) d+1,1+2 - NCc сверхприем онлайна - слёзы скрабов, дает низовую гарантию, последний удар можно задержать, но уже без NCc.-19 knd
11. (i17m) d/b+2 - достойный CH подъемник. -8 +6
12. (i18m) d+2 - стандартный bound, неплох и в атаке тоже, хорошая досягаемость, на CH валит в гарантию. -5 +3
13. (i18m) u/f+3 - своеобразный хопкик с выходом в опасную стойку ZEN. -13 knd
14. (i18~19m) b+4 - достойный самонаводящийся удар. -9~-8 knd
15. (i21m) d+1+2 - медленный, но мощный удар в корпус с плюсом на блоке, несмотря на knd на стену вешает плохо. +4 knd
16. (i21~27m) f+1+4 - доктор подрывается и бьет башкой, хорошо когда нужен досягающий удар схожий с f,F+3+4, после которого уже надоело огребать лёжа. Единственный нормальный вариант для попыток вешать на стену. -9 -3
17. (i23~27m) f,F+4,N,2 - достойный, безопасный на блоке подъемник. -7~-4 jg
18. (i23l) d/b+3 - дебаггер с джагглом на CH. -26 +5
19. (i120m!) b,B+1+4 - неблокируемый удар, достает далеко, очень месит тех, кто о нем не знает. !!
---Стойки:
-MAD (MAD PAIN)
---Удары, которые вводят в MAD (только на попадании):
2,4; f+1+2; d+4; b+1,2; WS+1,1; PAD+3
---Удары из MAD:
MAD+1 (i18h) - джагл в CH
MAD+2 (i17m) - mid в падении
MAD+3 (i25m) - безопасный mid'овый таг подъемник
MAD+4 (i20l) - мощный, быстрый низ с досягаемостью
MAD+1+2 (i13m) - самый быстрый удар, работает только вплотную
-PAD (PANIC DOCTOR)
---Вход в PAD:
f+3+4, b+3+4, MAD~f, MAD~b
---Удары из PAD:
PAD+1 (i21(46~)m) - джагл в CH
PAD+2 (i14(39~)h) - гарантия ff+3+4
PAD+3 (i17(42~)l) - на попадании MAD
PAD+4 (i18(43~)m) - mid с плюсом на блоке
PAD+1+2 (i13(38~)m) - самый быстрый удар, работает только вплотную
PAD+3+4 = ZEN
PAD+1+4 = бросок (1+2)
-ZEN (ZEN)
---Вход в ZEN:
d+3+4; u/f+3; PAD+3+4; PAD~f,3+4; PAD~b,3+4
---Удары из ZEN:
ZEN+1 (i18~20(38~)m) - mid с минусом на блоке под двадцать
ZEN+2 - выход
ZEN+3 (i25~30(45~)l) - невнятный низ
ZEN+4 (i10~19(30~)l) - главная фишка Бошконовича
ZEN~f_ZEN~b - выкат
ZEN~u_ZEN~u/b_ZEN~u/f - прыжок не выходя из ZEN
ZEN~d/b_ZEN~d/f - отмена
BT ZEN+1_2_3_4 - разворот
-EC (Electric Charge)
---Вход в EC:
3+4
---Удары из EC:
EC+1 (i25(65~)l) KND
EC+2 (i16(56~)h) combo starter
EC+1+2 (i25~70(65~)h) High UB
-BT
---Вход в BT:
BT ZEN+2; ff+2; ws+1
---Удары из BT:
BT 1+2 (i15~29m)
А так же все стандартные
-KND
---Вход:
D/F+3+4 (FDFA); D/B+3+4 (FUFT); b+3; b+2
---Джаглы:
-d/f+2, WS+3(~5)
d/f+2, b+12, MAD~1, d+2, B!, d/f+1, f+3 - Ущерб: (67)
d/f+2, b+12 MAD~1, d+2 B!, ws+1,1 MAD+4 - (68)
-f,f+4~2
ff+4~2, 3, d/b+2, f+1, d+2 B! dash d/f+1, f+3 - (78)
ff+4~2, 3, d/b+2, f+1, d+2 B! ws+1,1 MAD+4 - (79)
-3+4,2_EC+2
3+4~2, f+22, d/b+2, f+1+2 B! PND+3~f MAD+2 - (68)
3+4~2, 3, d/b+2, f+1, d+2 B! ff d/f+1, f+3 - (65)
3+4~2, 3, d/b+2, f+1, d+2 B! ff ws+1,1 MAD+4 - (66)
-MAD+3(~5)
MAD+3, b+12 MAD+1, d+2 B! ff d/f+1, f+3 - (78)
MAD+3, b+12 MAD+1, d+2 B! ws+1,1 MAD+4 - (79)
-CH f+1+2
CH f+1+2 PND+1 B! d/b+2, d/f+1, f+3 - (76)
*CH f+1+2~f (подождать) 3, d/b+2, f+1, d+2 B! ff d/f+1, f+3 - (77)
*CH f+1+2~f (подождать) 3, d/b+2, f+1, d+2 B! ff ws+1,1 MAD+4 - (78)
-CH d/b+2
CH db+2, db+2, 2, d+2 B! b+1,2 MAD 4 - (71)
-CH d/b+3
CH d/b+3, ws4, d/b+2, f+1, d+2 B! ff d/f+1 f+3 - (75)
CH d/b+3, ws4, d/b+2, f+1, d+2 B! ff ws+1,1 MAD+4 - (75)
-CH MAD+1
CH MAD+1, f+2,2, 2, d+2 B! ff d/f+1, f+1+2 MAD+2 - (69+)
-CH PAD+1
CH PAD+1, b+1,2 MAD+1, d+2 B! d/f+1, f+3 - (93)
CH PAD+1, b+1,2 MAD+1, d+2 B!,ws+1,1 MAD+4 - (94)
Лично я использую всегда вариант "f+2,2, 2, d+2 B! ff d/f+1, f+1+2 MAD+2", легко и жестко, не знаю как с гарантией "MAD+2" на конце, но вроде бы гарантия настоящая, в этом случает ущерб у этого варианта самый высокий.
Стена:
- W! b+2 B! d/f+1, f+3 (60%)
---Совместная деятельность:
-Allegiance Chart:
???
-Таг броски:
f,f+1+2~5 -Alisa
2+4~5 -Yoshimitsu
f,f+1+2~5 -P.Jack - классный
-Победные позы:
Yoshimitsu -- Пожимают руки и Еши забирает его в полет на мече вертолете.
Alisa -- Летает вокруг и позирует, как милашка, доктор довольно оценивает.
Bryan -- На тз говорят, что доктор хочет обнять Браяна, а тот игнорирует. Сам не смог воспроизвести, возможно этого вообще нет.
http://rbnorway.org/dr-b-ttt2-frames/ - Фрейм дата.
http://www.youtube.com/watch?v=hEG1TkYvDs8 - К просмотру обязательно!
---Примечательные приемы:
1. (i10hl) 2,4 – NCc быстрая и рисковая серия с выходом в стойку MAD на большом плюсе. -15 +10
2. (i12hh) b+1,2 - хорошая i12 кара со стойкой и плюсом. Применимо в атаке и панике, так как второй верх быстр и безопасен, однако не jail. -9 +10
3. (i14m) b+3 - вероятно лучший тычок доктора, помимо хорошей скорости это удар с самой большой досягаемостью из всех тычков. Подразумевая, что весь его пушечно ядерный потенциал - не тычки. После иcполнения доктор падает на спину, теряет инициативу, но и избегает наказания. -16 -5
4. (i14~26m) f,F+3+4 - один из его лучший приемов. Прекрасная скорость, досягаемость и даже минус на блоке малый, если издалека. Главное применение - кара промахов, кара за попытку смениться. -19~-7 knd
5. (i15~29m) BT1+2 - достойная атака со спины с досягаемостью и ущербом. -9 knd
6. (i15l) d/b+4 - объективно лучший низ, с хорошей скоростью, досягаемостью и неплохими фреймами. -12 -1
7. (i16l) d+4 - рисковый низ с никакой досягаемостью, но неплохой наградой. -15 +10
8. (i16l) d+3 - низ с плохой досягаемостью и ущербом и crush'ем верхних, после него доктор автоматически сидит. -13 -2
9. (i16mm) f,F+2,1 - NC интересная серия, доктор падает на спину и избегает особо жесткого наказания. f,F+2 сам по себе разворачивает доктора спиной и безопасен на блоке. -20-23 knd
10. (i16ml) d+1,1+2 - NCc сверхприем онлайна - слёзы скрабов, дает низовую гарантию, последний удар можно задержать, но уже без NCc.-19 knd
11. (i17m) d/b+2 - достойный CH подъемник. -8 +6
12. (i18m) d+2 - стандартный bound, неплох и в атаке тоже, хорошая досягаемость, на CH валит в гарантию. -5 +3
13. (i18m) u/f+3 - своеобразный хопкик с выходом в опасную стойку ZEN. -13 knd
14. (i18~19m) b+4 - достойный самонаводящийся удар. -9~-8 knd
15. (i21m) d+1+2 - медленный, но мощный удар в корпус с плюсом на блоке, несмотря на knd на стену вешает плохо. +4 knd
16. (i21~27m) f+1+4 - доктор подрывается и бьет башкой, хорошо когда нужен досягающий удар схожий с f,F+3+4, после которого уже надоело огребать лёжа. Единственный нормальный вариант для попыток вешать на стену. -9 -3
17. (i23~27m) f,F+4,N,2 - достойный, безопасный на блоке подъемник. -7~-4 jg
18. (i23l) d/b+3 - дебаггер с джагглом на CH. -26 +5
19. (i120m!) b,B+1+4 - неблокируемый удар, достает далеко, очень месит тех, кто о нем не знает. !!
---Стойки:
-MAD (MAD PAIN)
---Удары, которые вводят в MAD (только на попадании):
2,4; f+1+2; d+4; b+1,2; WS+1,1; PAD+3
---Удары из MAD:
MAD+1 (i18h) - джагл в CH
MAD+2 (i17m) - mid в падении
MAD+3 (i25m) - безопасный mid'овый таг подъемник
MAD+4 (i20l) - мощный, быстрый низ с досягаемостью
MAD+1+2 (i13m) - самый быстрый удар, работает только вплотную
-PAD (PANIC DOCTOR)
---Вход в PAD:
f+3+4, b+3+4, MAD~f, MAD~b
---Удары из PAD:
PAD+1 (i21(46~)m) - джагл в CH
PAD+2 (i14(39~)h) - гарантия ff+3+4
PAD+3 (i17(42~)l) - на попадании MAD
PAD+4 (i18(43~)m) - mid с плюсом на блоке
PAD+1+2 (i13(38~)m) - самый быстрый удар, работает только вплотную
PAD+3+4 = ZEN
PAD+1+4 = бросок (1+2)
-ZEN (ZEN)
---Вход в ZEN:
d+3+4; u/f+3; PAD+3+4; PAD~f,3+4; PAD~b,3+4
---Удары из ZEN:
ZEN+1 (i18~20(38~)m) - mid с минусом на блоке под двадцать
ZEN+2 - выход
ZEN+3 (i25~30(45~)l) - невнятный низ
ZEN+4 (i10~19(30~)l) - главная фишка Бошконовича
ZEN~f_ZEN~b - выкат
ZEN~u_ZEN~u/b_ZEN~u/f - прыжок не выходя из ZEN
ZEN~d/b_ZEN~d/f - отмена
BT ZEN+1_2_3_4 - разворот
-EC (Electric Charge)
---Вход в EC:
3+4
---Удары из EC:
EC+1 (i25(65~)l) KND
EC+2 (i16(56~)h) combo starter
EC+1+2 (i25~70(65~)h) High UB
-BT
---Вход в BT:
BT ZEN+2; ff+2; ws+1
---Удары из BT:
BT 1+2 (i15~29m)
А так же все стандартные
-KND
---Вход:
D/F+3+4 (FDFA); D/B+3+4 (FUFT); b+3; b+2
---Джаглы:
-d/f+2, WS+3(~5)
d/f+2, b+12, MAD~1, d+2, B!, d/f+1, f+3 - Ущерб: (67)
d/f+2, b+12 MAD~1, d+2 B!, ws+1,1 MAD+4 - (68)
-f,f+4~2
ff+4~2, 3, d/b+2, f+1, d+2 B! dash d/f+1, f+3 - (78)
ff+4~2, 3, d/b+2, f+1, d+2 B! ws+1,1 MAD+4 - (79)
-3+4,2_EC+2
3+4~2, f+22, d/b+2, f+1+2 B! PND+3~f MAD+2 - (68)
3+4~2, 3, d/b+2, f+1, d+2 B! ff d/f+1, f+3 - (65)
3+4~2, 3, d/b+2, f+1, d+2 B! ff ws+1,1 MAD+4 - (66)
-MAD+3(~5)
MAD+3, b+12 MAD+1, d+2 B! ff d/f+1, f+3 - (78)
MAD+3, b+12 MAD+1, d+2 B! ws+1,1 MAD+4 - (79)
-CH f+1+2
CH f+1+2 PND+1 B! d/b+2, d/f+1, f+3 - (76)
*CH f+1+2~f (подождать) 3, d/b+2, f+1, d+2 B! ff d/f+1, f+3 - (77)
*CH f+1+2~f (подождать) 3, d/b+2, f+1, d+2 B! ff ws+1,1 MAD+4 - (78)
-CH d/b+2
CH db+2, db+2, 2, d+2 B! b+1,2 MAD 4 - (71)
-CH d/b+3
CH d/b+3, ws4, d/b+2, f+1, d+2 B! ff d/f+1 f+3 - (75)
CH d/b+3, ws4, d/b+2, f+1, d+2 B! ff ws+1,1 MAD+4 - (75)
-CH MAD+1
CH MAD+1, f+2,2, 2, d+2 B! ff d/f+1, f+1+2 MAD+2 - (69+)
-CH PAD+1
CH PAD+1, b+1,2 MAD+1, d+2 B! d/f+1, f+3 - (93)
CH PAD+1, b+1,2 MAD+1, d+2 B!,ws+1,1 MAD+4 - (94)
Лично я использую всегда вариант "f+2,2, 2, d+2 B! ff d/f+1, f+1+2 MAD+2", легко и жестко, не знаю как с гарантией "MAD+2" на конце, но вроде бы гарантия настоящая, в этом случает ущерб у этого варианта самый высокий.
Стена:
- W! b+2 B! d/f+1, f+3 (60%)
---Совместная деятельность:
-Allegiance Chart:
???
-Таг броски:
f,f+1+2~5 -Alisa
2+4~5 -Yoshimitsu
f,f+1+2~5 -P.Jack - классный
-Победные позы:
Yoshimitsu -- Пожимают руки и Еши забирает его в полет на мече вертолете.
Alisa -- Летает вокруг и позирует, как милашка, доктор довольно оценивает.
Bryan -- На тз говорят, что доктор хочет обнять Браяна, а тот игнорирует. Сам не смог воспроизвести, возможно этого вообще нет.
http://rbnorway.org/dr-b-ttt2-frames/ - Фрейм дата.