Страница 1 из 2

[GGXXAC] Faust

Добавлено: 19 ноя 2012, 17:02
BioLogIn
:psyduck: Не палимся, ведем себя естественно :psyduck:
Изображение

( Симптомы )
Нормалы:

5P : Хороший пок. +2 на блоке. Отменяется в прыжок.
909

5K : Хороший анти-воздух, воллсплат на контрхите. Отменяется в прыжок.
908

5S(c) : +2 на блоке. Отменяется в прыжок.

5S(f) : Годлайк пок. -20 на блоке, но рейндж+отмена в спешалы делают почти ненаказуемым.
907906

5H : Хороший удар в блокстринг для контроля расстояния, три удара. -2 на блоке.
905904903

5D : Оверхед ясное дело, стартап 26 кадров. Неуязвимость к ударам в кадрах 1-11 (и 40-42). -3 на блоке.
878877876

2P : Хороший пок, нижний удар, +1 на блоке.
898

2K : Три удара, первый отменяется в прыжок, третий нижний и форсит оппонента сесть. Неплохой антивоздух. +1 на блоке.
897896895

2S : Отменяется в прыжок, стаггерит на контрхите. Хороший антивоздух, притягивает воздушных на хите.
894893892891

2H : Хороший рейндж. -4 на блоке.
890

2D : Хороший рейндж, нижний, отменяется в прыжок.
889

6P : Годлайк антивоздух. Неуязвимость выше коленей на кадрах 1-7. Рекавери 26 кадров, так что за промах накажут.
902901

6H : Оверхэд, стартап 25 кадров. Делает больно. Но медленный стартап и 45 кадров рекавери (-35 на блоке)
900899

j.P : мех )
888

j.K : Отменяется в прыжок.
887

j.S : Хороший зонинг, но не попадает по оппонентам, находящимся слишком близко.
886

j.H : Годлайн зонинг (используется как против воздуха, так и против наземных после j2K FDC)
885

j.D : Отличный для атаки на землю. Нокдаунит воздушных, стаггерит на контрхите, диззи модификатор х1.5
884

j.2K : Годлайк (во в том числе из-за возможности отмены FDC).
883

6/4H : Бросок. RC. Форсед прорейт 50%.

Спешалы:

236P [Nani ga deru kana?] : Выбрасывает случайный предмет:
- Молоток : Средний дмг, быстро падает, диззи модификатор х2
- Тазик: Средний дмг, нокдаун, диззи модификатор х2
- Яд: Отравляет оппонента. С ядом на арене можно выбрасывать еще предметы
- Бомба: Много дмг, бьет и по Фаусту тоже. Антекабл. Выбрасывать еще предметы можно незадолго до взрыва бомбы
- Мини Фауст : Идет медленно. Неуязвим до приземления. Поглощает проджектайлы. Выбрасывать еще предметы можно после приземления или после удара по оппоненту.
- Мини Робо : Идет быстро. Нокдаунит. Неуязвим до приземления. Поглощает проджектайлы. Выбрасывать еще предметы можно после приземления или после удара по оппоненту.
- Мини Potemkin : Идет очень медленно, но ударяет три раза. Неуязвим до приземления или между ударами по оппоненту. Поглощает проджектайлы. Выбрасывать еще предметы можно после приземления или после удара по оппоненту.
- Шоколад : Восстанавливает теншен взявшему персонажу.
- Пончик: Восстанавливает жизнь взявшему персонажу.
- Метеор : 6 ударов. Много дмг. Проходит сквозь проджектайлы.
- Монета: Если она попадает по оппоненту, то следующее воздушное продолжение 236P после "копья" будет сильнее ("огненная" версия)

236S [Yariten Enshin Ranbu / Пого ] : Нокдаунит, слайдит. Фауст считается находящимся в воздухе.
881880879
-> P : Оверхэд
-> K : Неуязвимость на кадрах 1-6. Диззи модификатор х2.0. +3 на блоке.
-> S : Нижний удар. Подбрасывает в воздух и притягивает.
-> H : Такой же, как воздушный Going My Way, но больше антекабл кадров. Есть FRC на последних кадрах.
-> D : Выбрасывает предмет, как и 236P
-> 66 : Подвигает Фауста вперед, воллбаунс и нокдаун на контрхите.
-> 44 : Подвигает Фауста назад. Неуязвимость на кадрах 1-7. На хите баунсит об пол.
-> 9 : Короткий прыжок вперед.
-> 1/2/3 : Слезть с пого.

41236K [ Rerere no Tsuki / "копье" ]: Достает почти до противоположного конца арены, но медленная.
-> 44 : Подтягивает оппонента, есть FRC
--> 236D : Форсбрейк (25% теншена). Воллбаунс. Неуязвимость к ударам. Бьет и по Фаусту, но Фауст может блочить. Можно продолжить комбу после слешбека.
--> 236P : Высоко подбрасывает оппонента.
---> 236P : Фауст прыгает за оппонентом, неуязвим на кадрах 2-38
----> 236P : Нокдаунит. Фауст может действовать до приземления. Огненная версия (после попавшей монетки) баунсит об пол и добавляет авто-JI

214P [Mae kara ikimasuyo] : Телепорт перед оппонентом. Воллбаунс. FRC перед открытием двери.

214K [Ushiro kara ikimasuyo] : Телепорт позади оппонента. Воллбаунс. FRC перед открытием двери.

214S [Ue kara ikimasuyo] : Телепорт над оппонентом. Оверхэд, нокдаун на хите, баунсит на контрхите. 2 FRC точки.

864863868867866865

j236P [Ai] : Проджектайл. Два удара, второй удар нокдаунит и бьет по Фаусту тоже. FRC сразу после броска.

j236H [Going my Way] : 4 удара.
882

214H : Командный бросок, RC. Разрешает оппоненту бурстить.

214D : Оверхэд. Фауст находится в воздухе. Форс прорейт 50%.
874873872871870

Aerial 236D : Фауст быстро спускается с воздуха в пого-стойку и ударяет оппонента.
869

Суперы

236236S : Нижний удар. Диззи модификатор х0. Фауст выбирает кнопку (P/K/S/H), оппонент её должен угадать. Если Фауст не нажимает кнопку, оппонент автоматически угадывает. Если оппонент угадывает, Фауст получает 10 дмг, иначе оппонент получает 100, 150 или 190 дмг. FRC в случае блока.
860859

236236P : Выбрасывает4 предмета. Неуязвимость на кадрах 1-6.
862861

Инстант Килл

236236H : пффф


( Анамнез )
Комбы на земле

Наземные комбы Фауста, как правило, делаются для нанесения определенного дмг и последующего вывода оппонента в воздух. Этого можно добиться, использовав любую из этих атак в комбе: 236S, 41236K, 2D, 236236S.

236S можно скомбить только из атак 4 или выше уровня (5H, 6H, 2H), или с атак 3 уровня с контрхита (5K, S(c), S(f), 2S). После 236S RC можно сделать gродолжение, как и после 236S-S RC, как и после 236S-S-H.

41236K комбится только с атак 5 уровня (6H, 2H) прошедших по сидящему. Любое продолжение возможно после выполнения одного из следующих условий:
1. 41236K-4-FRС
2. 41236K-236D
3. Огненная версия 41236K-4-236P-236P-236P

2D может быть продолжена в воздушную комбу при выполнении одного из условия:
1. Продолжить 2D в 2S или 5K,
2. Отменить 2D в прыжок и тут же сделать j.2K (не на всех персонажах),
3. Продолжить 2D в 236S (только на легких персонажах).

236236S FRC может быть продолжено воздушной комбой на некоторых персонажах.

Примеры :
1. S(c)-S(f)-H, 236S, RC, dash to the opponent, 2S-5K, JC, воздушная комба.
2. S(c)-H, 236S, S, H.
3. (по сидящему) 2S-2H, 41236K, 4, 236D, 2S-5K, JC, воздушная комба.
4. S(c)-2D-2S-5K, JC, воздушная комба.
5. (On Sol) 236236S, FRC, 5K, JC, воздушная комба.

Воздушные комбы

Воздушные комбы Фауста обычно состоят из нормалов. Разные варианты объединяются следующими принципами:
1. Хочешь больше демеджа - заканчивай побыстрее и через j.H.
2. Хочешь ноукдауна - заканчивай пониже и через j.D.

Примеры:
1. j.K-P-K, JC, dj.K-P-H.
2. j.K-S-K, JC, dj.K-P-H.
3. j.K, JC, dj.K-D.

Окиземе
2K - продолжения
  • >2P>2S>2D>JC любая воздушная комба [ желательно вывести в K>j.D и нокдаун ]
    - 2P линкуется после третьего хита 2K
  • (если все три хита сблочили) > 5D
    - не абьюзить против адекватных игроков.
  • (если всё сблочили) > Mettakiri
    - не абьюзить, но полезно, чтобы оппонент не расслаблялся. Контролируете расстояние, чтобы вас не бросили обычным броском.
  • (все три хита промахнулись)
    - Бейтим реверсалы на вейке.
  • JC после первого хита > Drill Cancel j.K
    - Полезно, потому что многие ждут третий (нижний) хит 2k. Дальше есть много вариантов, см. воздушные комбы.
Drill Cancel Kick: Один из лучших оверхедов Фауста. Быстрый, ведет к большим количествам боли для оппонента или к нокдауну. Против привыкших оппонентов можно выполнить кансел пониже, приземлиться и сделать 2D, бросок или Mettakiri.
Имейте в виду: не делайте Drill Cancel близко к Миллии, Иначе вы приземлитесь слишком быстро. Это из-за низкого сидячего хитбокса Миллии, и поэтому большинство продолжений на ней не работают. Против нее просто приземлитесь после Drill Cancel Kick, и уже оттуда продолжайте
  • На хите (по сидячему) > JC j.2k > 5P > 2D > воздушная комба
    (можно продолжить 2D в Пого в углу по всем женским персонажам кроме ABA)
    - Работает по сидячим.
    - Базовое продолжение - в Drill Cancel kick, с кучей вариантов.
  • (по Потемкину) > JC j.k > j.S > j.HS > (standing) 5P > 2D
    Запорете Drill Cancel - схаваете вкусный потбустер
  • (по Потемкину и Джонни) > JC j.2k > 5K > 2HS > 236S > RC > 2S > 5K> JC > воздушная комба
5S(c): Стартап 8 кадров, +2 на блоке.
Это может и не нижний и не оверхед и даже не кроссап, но оставляет в плюсе и продолжается в нижний(2D), и отменяется в прыжок для Drill Cancel Kick. Но всё же 2K получше будет.
  • > 2D > воздушная комба
  • (по сидячему) > 5P > 2D > воздушная комба
  • 5HS > 2D > воздушная комба
  • JC > Drill Cancel K > j.2K > 5P > 2D > воздушная комба
  • 5P > JC > Drill Cancel K > j.2K > 5P > 2D > воздушная комба
  • 5P > 6HS
  • продолжить в > 5D
  • (если продолжения j.2k заблокированы) > Mettakiri или обычный бросок
Трюки

Ползаем
При нажатии [1] или [3] Фауст меееедленно ползет назад или вперед соответственно. Плюс такого перемещения в очень низком хитбоксе Фауста, за счет чего он может "проползать" под многими горизонтальными проджектайлами (Stun Edge Кая, некоторые шары Венома, Emerald Rain Милии и т.д.)

Парим в воздухе (Drill Cancel)
Позволяет "замереть" в воздухе, дает Фаусту много опций. Выполняется мгновенной отменой j.2K в FDC. Если зажать FD, то Фауст будет падать очень медленно.

Выполняется:
1. В воздухе зажмите 1 + K,
2. Быстро нажмите P или S или H.

DUST CANCEL
Dust cancel-есть у всех персонажей из-за button priority, но именно у Фауста он дает интересный эффект из-за неуязвимости на стартапе. Для выполнения нажмите D и немедленно другую атаку. Даст не произойдет, но заместившая его атака получит сколько-то кадров неуязвимости.

Например, чтобы отменить D в 41236K, нажмите D и тут же 41236K. Для простоты можно сделать так:
1. Введите 41236 ,
2. Нажмите D,
3. Немедленно нажмите K.

Этот трюк полезен в ситуациях вроде 5H Джонни. Вы можете увернуться от 5H первым кадром 5D и тут же отменить в 41236K и контратаковать Джонни.


( Первая помощь )
Зонинг
----------------
На расстоянии: 41236K, 236P, j2K FDC jHS
На пол-экрана: S(а), 2H
Рядом: 2P, 5P, Бросок, 214H.
----------------

Антивоздух
----------------
Базовый: 6P, 5K, 2K
6P: На контрхите увеличивает рекаверу, отменяется в бросок предмета
5K: На контрхите отбрасывает и дает воллсплат, отменяется в бросок предмета

Когда оппонент прямо над Фаустом
2S: хорош против атак вроде j.D Сола
2K: хорош против атак вроде j.H Байкен, j.2H Мэй, j.D Потемкина

Против впрыжек:
5K: айрдеши, дельфины Мэй
5P: татами Байкен
2D: низкие деши Миллии с j.D
-----------------

Комбы из Мука:
1) 145 DMG - [2D>2S] JC > [K>S>K] JC > [S>HS]
2) 164 DMG - (edge of screen) Drill Cancel Kick JC > j.2K>[far 5.S>5.HS]>pogo hit>5.S(ground flower)> 5.HS(going my way)
3) 202 DMG - Drill Cancel Kick JC > j.2K > [ far 5.S>5.HS]> pogo hit RC> dash 2.S JC > [K>S>K] JC> [K>S>HS]
4) 225 DMG (confirmed against KY) - (edge of screen) Drill Cancel Kick JC > j.2K>[far 5.S>5.HS] > pogo hit RC > dash 2.HS or 6.HS > pogo hit > 9(pogo jump) > 5.S (ground flower) > going my way
5) 160 DMG - Drill Cancel Kick JC > j.2K > dash [5.P>2.D>2.S] JC > [K>S>K] JC > [S>HS]
6) 121 DMG - 214.D(ikinari oissu! - FB) > 5.K JC > [K>S>K] > [S>HS]
7) 145 DMG - 41236.K (scalpel stab) > 4 (pull back) > 236.D (Force Break) > 2.S JC > [K>S>K] JC > [S>HS]
8) 141 DMG - j.2k > land > 236.D (Force Break) land > 5.D (item) > 5.S (ground flower) > 5.HS (going my way)
9) 137-147 DMG - 214.HS (command throw) RC > [near 5.S > 2.D > 2.S] JC > [K>S>K] JC [K>S>HS]
10) 178 DMG - 5.D > 8 (homing jump) > HS>HS> [S>K>P>K] JC > [K>S>HS]


( Наблюдение за пациентом )
Наш архив:
http://www.youtube.com/user/FightingRuV ... uery=plaha

Частный архив:


Обзор случаев в ведущей клинике США

Дальше ищите в картотеке по запросу "guilty gear xx ac faust". По желанию можете добавлять волшебные слова "RF" "Nage" "Nemo" (Япония), "Elvenshadow" (США-Япония), "Plaha" (Россия).


( Контакты с другими больными )
TBD - матчапы


( Рецептура )


P.S. Картинки я, похоже, слишком сильно пожал, а еще и Галерея глючит. Посмотрим, что с этим можно сделать
P.P.S. Ну да, эт
о не я должен был писать, да и не сейчас. Ну что делать - старая тема совсем печалит =( Надеюсь, кхм, кто-нибудь из сильных Фаустов, кхм, поправит и добавит.

[GGXXAC] Faust

Добавлено: 19 ноя 2012, 17:30
BioLogIn
Типа резервед и всё такое.

[GGXXAC] Faust

Добавлено: 19 ноя 2012, 17:34
per4ik
Offtop
+R забыл добавить, наверное..

[GGXXAC] Faust

Добавлено: 19 ноя 2012, 17:35
BioLogIn
per4ik
Прикинь, не забыл...

[GGXXAC] Faust

Добавлено: 19 ноя 2012, 21:06
cgerrr
Есть ли чем у Фауста вейкнуться (из вышеописанного не вижу, даже с метром). Очередной случай: блокируй или умри?

[GGXXAC] Faust

Добавлено: 19 ноя 2012, 21:42
BioLogIn
cgerrr писал(а):Есть ли чем у Фауста вейкнуться (из вышеописанного не вижу, даже с метром)
Если ждем нижнюю атаку, то есть 214D.
cgerrr писал(а):блокируй или умри?
В ГГ многие персонажи не имеют хороших опций на своем вейке. Поэтому да, блокировать надо уметь (знать опции атакующего, уметь пользоваться разными защитными техниками и т.д.). Но это не вопрос к Фаусту, так устроена игра вообще.

Ну и - за первую ошибку на блоке не так часто наказывают сразу смертью.

[GGXXAC] Faust

Добавлено: 19 ноя 2012, 23:10
cgerrr
BioLogIn писал(а):Если ждем нижнюю атаку, то есть 214D.

В ГГ многие персонажи не имеют хороших опций на своем вейке. Поэтому да, блокировать надо уметь (знать опции атакующего, уметь пользоваться разными защитными техниками и т.д.). Но это не вопрос к Фаусту, так устроена игра вообще.

Ну и - за первую ошибку на блоке не так часто наказывают сразу смертью.
Т.е. вейкнуться получается нечем (редко мити - это лоу, тем более когда люди это знают - никто его против Фауста при оки делать не будет): эх, такой чар накрылся медным тазом (пан интендед лол). Слишком много в игре чаров с годлайк вортексом (те же Милия, Клифф, Заппа, Анджи и т.д.) и ты сидишь без ДП и смотришь 80% матча как тебя убивают миксапом на вейке, переходящим в следующий миксап на вейке (говорю про себя, прошу не обобщать).

В любом случае, инфа про лоу краш 214D полезна - спасибо.

[GGXXAC] Faust

Добавлено: 19 ноя 2012, 23:41
Plaha
cgerrr писал(а): и ты сидишь без ДП и смотришь 80% матча как тебя убивают миксапом на вейке, переходящим в следующий миксап на вейке (говорю про себя, прошу не обобщать).
Чар не про вставание с ДП. И вообще ДП опция довольно тупая. Действенная, но тупая. У Фа и так много всего - дать ему еще и выход из прессинга нормальный - получится дыра в балансе.
Бу - спасибо за тему - отпишусь как разгребусь с инструкциями на работе)

[GGXXAC] Faust

Добавлено: 20 ноя 2012, 00:38
BioLogIn
cgerrr писал(а):Т.е. вейкнуться получается нечем
Есть бекдеш, есть блок, инстант блок, ФД блок, 1-фреймовый выпрыг с ФД и несколько других более сложных защитных техник. Для этой игры - повторюсь - это нормально.
cgerrr писал(а):сидишь без ДП и смотришь 80% матча как тебя убивают миксапом на вейке
Умелому оппоненту достаточно только чуть усложнить миксап, чтобы сбейтить твой ДП и наказать его. ДП в ГГ не панацея, а одна из многих опций, которую тоже, как и остальные (часть которых я перечислил выше), надо уметь применять. Но еще раз - это не про Фауста, в игре примерно половина чаров "без ДП", и ничего, живут, и некоторые даже неплохо весьма.

Plaha
Кк, я сам еще завтра подправлю, сегодня многое в спешке напутал или пропустил.

[GGXXAC] Faust

Добавлено: 20 ноя 2012, 01:08
traitor
Offtop
BioLogIn писал(а):в игре примерно половина чаров "без ДП", и ничего, живут
в АС вообще топ и хай-таеры без ДП)) И вправду, живут же как-то...

[GGXXAC] Faust

Добавлено: 20 ноя 2012, 02:54
cgerrr
Окей, Фауст с такой же лёгкостью, что и Чип или Кай (особенно с толикой метра) выйдет из пресса Милии и иже с ней.

^Конечно нонсенс, но тяжело спорить со всеми сразу, не имея веса в данной коммуне. Удаляюсь.

[GGXXAC] Faust

Добавлено: 20 ноя 2012, 03:09
Plaha
У Фауста действительно нет хороших методов выхода из прессинга и особенно сложно ему играть с сильной окиземе-игрой. Ми кстати не "прессер" - а жесткий "локдаунер" если уж называть вещи своими именами. И с тобой не спорят - а пишут что было бы нелогично давать персонажу с тем стилем игры что есть у Фауста(один из лучших зонеров, ориентированный на игру на средне-дальней дистанции) еще и сильные опции под прессингом/на земле. То есть противник тратит все свои жизни чтобы добраться до него, а Фауст хохоча пинает ему в лоб мощным реверсалом и снова убегает в другой конец экрана? Ты чЁ? :psyduck: А давай еще ему дамаг Слеера дадим. И миксапы на вейке как у Ми. И уровни предметов на зарядку поставить как у Хоса! Зарядился - метеориты. Еще зарядился - самонаводящиеся анблокабл молотки в контр. Норм.
Offtop
Чувствуешь что игра несправедлива когда тебя убивают за один нокдаун? Ну - расскажи это мне, мб я этого не знаю :) А еще лучше - сыграй разок против хорошего зонера. Поймешь какого это, умереть - не дойдя.

[GGXXAC] Faust

Добавлено: 20 ноя 2012, 09:56
BioLogIn
Чуть обновил первый пост, убрал немного глюков, доперевел непереведенные кусочки, добавил инфу про ползание, поставил чуть ссылок на видео.

[GGXXAC] Faust

Добавлено: 20 ноя 2012, 13:05
cgerrr
Offtop
Plaha писал(а):Чувствуешь что игра несправедлива... и т.д.
Чувствую, что слишком много необоснованных и весьма агрессивных предположений/тычков в мою сторону. Потому общаться расхотелось, но это оффтоп - еще разок прокомментирую:

По Фаусту: заново подбираю себе мейна в свете выхода новой части гегехи и нужен чар, который может все. Я готов был смириться со смешным дамагом Фауста, невозможностью эффективно "нагреть" блок, рендомностью и сложностью в освоении чара, но отсутствие вообще какого-либо нормального выхода из пресса на вейке (или как вам, термин-наци угодно: локдауна) - это смертельно для меня, как игрока (поэтому подчеркивалось "прошу не обобщать").

Также, уверен, что данная ситуация распространяется на большинство других СНГ файтеров, ведь в отличии от атаки, защиту в домашних условиях не натрейнить до уровня атаки адекватного оппа никогда без тысяч наигранных часов с "живыми" игроками, желательно в оффе: и то и другое (часы и оффлайн комуна) недоступно большинству СНГ игроков. В такой оки ориентированной игре как ГГ это ведет к тому, что чары с универсальной опцией выхода из окиземе/пресса превосходят на голову любых других (повторюсь - для уровня СНГ). Такая вот логика, основанная опять же, на моем игровом (турнирном в том числе) опыте. Так что не нужно лишнего сарказма.

[GGXXAC] Faust

Добавлено: 20 ноя 2012, 13:55
BioLogIn
Offtop
cgerrr писал(а):Чувствую, что слишком много необоснованных и весьма агрессивных предположений/тычков в мою сторону.
Тебя встречают "по одежке" - ты начал общение с категорично-бессмысленного:
cgerrr писал(а):Очередной случай: блокируй или умри?
И никаких просьб про "необобщение" изначально не было, ты их добавил уже потом. А в начале было это категоричное и ничем не обоснованное утверждение.
cgerrr писал(а):ведь в отличии от атаки, защиту в домашних условиях не натрейнить до уровня атаки адекватного оппа никогда без тысяч наигранных часов с "живыми" игроками, желательно в оффе: и то и другое (часы и оффлайн комуна) недоступно большинству СНГ игроков. В такой оки ориентированной игре как ГГ это ведет к тому, что чары с универсальной опцией выхода из окиземе/пресса превосходят на голову любых других (повторюсь - для уровня СНГ).
Давай аккуратно скажем, что пока складывается впечатление, что твое представление о ситуации с файтингами в СНГ находится на примерно том же уровне, что и представления о ГГ (в которой, по-твоему, "ДП - универсальный выход из-под пресса"). Как ДП не является "универсальным выходом" из-под пресса против сколь-либо грамотного оппонента, так и недостаток оппонентов в реале можно (хотя и сложно, но кто обещал, что будет легко) перебороть как за счет тренировок и теории, так и за счет онлайна (который теперь, какой-никакой, есть). И тому, и другому примеров в российских реалиях более чем достаточно - чтобы их увидеть, достаточно было посетить любой турнир по ГГ на МФА, например.

Ну и - это не для аргументации в споре, а интересно мне как оргу - в каких турнирах по ГГ ты участвовал и под каким ником? В твоем профиле их нет как бы. Что вполне может быть из-за отсутствия сеток, но...


И на этом давайте закончим разговор о жизнеспособности в ГГ персонажей без ДП. Если кто-то хочет обсудить конкретные ситуации или вопросы по Фаусту - это более чем велкам.

[GGXXAC] Faust

Добавлено: 20 ноя 2012, 15:19
cgerrr
Offtop
BioLogIn писал(а):
cgerrr писал(а):Очередной случай: блокируй или умри?
И никаких просьб про "необобщение" изначально не было, ты их добавил уже потом. А в начале было это категоричное и ничем не обоснованное утверждение... и т.д.
Уважаемый Биолигин, умете читать мысли? Думаю что нет, поэтому когда было мной добавлено "не обобщать" не имеет значения, т.к. первоначально говорил про себя (да и продолжение/обоснование своей мысли во втором моем посте где это было указанно с разрывом в 2 часа не считаю "потом", а очень даже "сразу" и по сути, просто как всегда на этом форуме: читать/понимать написанное не умеют/не хотят).

А на счет "категоричное и не обоснованное", вот вам обоснование и конкретная ситуация для Фауста: чем выходить Фаусту из ансиабл миксапа Милии на вейке (коил Милии уже вертиться и тут либо инстант оверхед, либо лоу)? Ответ, ничем: блокируй наугад или умри. И не нужно про перечисленные техники защиты - это все равно: блок.

Уважаемые, что значит "встречаем по одежке"? Каждого, у кого мнение с вашим авторитетным не сходится на 100% нужно попытаться озлобленно ткнуть в грязь? Это новая мода на Фру, идем к стандартам Шорью?

Да и прочекайте свои же утверждения про баланс: значит Фаусту слишком круто иметь реверсал, но вот не менее эффективному зонеру Заппе с запредельным вортексом, абсолютно нормально этот самый реверсал иметь? Вот-вот, прежде чем хейтить и кричать "фол", разберитесь сначала где ваш хейт к конкретной персоне, а где адекватные аргументы.

[GGXXAC] Faust

Добавлено: 20 ноя 2012, 15:53
Plaha
cgerrr писал(а): Чувствую, что слишком много необоснованных и весьма агрессивных предположений/тычков в мою сторону.
Я могу принести извинения за свой пост... Вот только "озлобленных тычков в грязь" там не было совсем. Сарказм - да - это про меня. Я просто тыкаю тебе в то, что считаю неверным. Тыкаю весело, с улыбкой. Ты можешь с этим не согласиться - и это ок. Это и правда воспринимается так плохо?
cgerrr писал(а):По Фаусту: заново подбираю себе мейна в свете выхода новой части гегехи и нужен чар, который может все. Я готов был смириться со смешным дамагом Фауста, невозможностью эффективно "нагреть" блок, рендомностью и сложностью в освоении чара, но отсутствие вообще какого-либо нормального выхода из пресса на вейке (или как вам, термин-наци угодно: локдауна) - это смертельно для меня, как игрока (поэтому подчеркивалось "прошу не обобщать").
И опять - в твоем абзаце про то с чем ты "готов смириться" есть вещи которые неверны в корне. У Фауста в АС хороший дамаг(он далеко не Бриджет), и блок при определенных условиях(угол) он греет не хуже многих других персонажей(делает это куда лучше чем та же Ми к примеру.) Можно лишь написать что попав по разогретому гарду у него выходов на "omg-omg death combo" практически нет. С рандомом ты попал в точку, однако сложность в освоении за Фа начинается только в тот момент - когда комьюнити понимает как с ним играть, видеть и наказывать его ансейф, умеет навязать свою игру(а для этого уже нужен неплохой опыт и уровень игры). До этого - Фауст прост в освоении.
cgerrr писал(а): просто как всегда на этом форуме: читать/понимать написанное не умеют/не хотят
Давай будем честными - ты не хочешь нас понимать также, как и "мы тебя". Я вижу в твоих постах просьбу сделать из Фа годтаера. А мне и так постоянно говорят что я играю за имбу. Он хорош и так - не надо рушить баланс убирая его единственную слабость.
cgerrr писал(а): но вот не менее эффективному зонеру Заппе с запредельным вортексом, абсолютно нормально этот самый реверсал иметь?
"Эффективным зонером" Заппа в АС не был никогда. У него есть инструменты для зонинга, но они даже рядом не валяются с инструментами Фауста. И слабость Заппы конкретно была именно в том, что у него были слабые инструменты для прохождения зонинга. И кстати "запредельный вортекс" - это что? Окиземе игра у За в разы слабее чем у Фа, если ты об этом. Пожалуйста - не пиши подобного больше. А АС+R - да - там За уже скорее зонер - у него во многом поменялся стиль боя.
Ну и так, чисто для справки - начиная с 2008 года я проигрываю чемпионаты таким игрокам как Гога/Трейтор - играющими за быстрых персонажей с мощнейшей миксап игрой и быстрейшем перемещением - которое так тяжело зонить. Ты ПРАВДА хочешь мне рассказать о слабых сторонах Фауста? :)

Offtop
Что-то мне часто тыкают что я резок с новичками :(

[GGXXAC] Faust

Добавлено: 20 ноя 2012, 16:21
BioLogIn
Offtop
cgerrr писал(а):Уважаемый Биолигин, умете читать мысли?
Не умею. И мой ник пишется не так, не надо его коверкать.
cgerrr писал(а):первоначально говорил про себя
Я еще раз могу повторить, что изначально было категоричное утверждение, никак не завязанное на чье-то личное мнение. Не умея читать твои мысли, я прочитал то, что ты написал. Если ты написал одно (категоричное), а имел в виду другое (личное мнение) - не надо эту проблему перекладывать на читающих, пожалуйста.
cgerrr писал(а):чем выходить Фаусту из ансиабл миксапа Милии на вейке (коил Милии уже вертиться и тут либо инстант оверхед, либо лоу)
Ну во-первых, для стандартного миксапа Миллии 2K/6K есть блок "перекатом" - сначала держим 1, потом быстро перекатываем на 4. Потому что 2К в общем случае бьет на пару кадров раньше. Миллия, естественно, тоже может тайминги свои менять, и не только 2К вейкать, но это уже другая история.
Во-вторых, если ты лежишь и над тобой диск, то будь ты трижды Солом, ДП против умелой Миллии тебе не сильно поможет. Я это уже несколько раз писал, но ты, видимо, считаешь, что я тебя обманываю... ну не знаю, открой для себя бейт ДП, что ли.
В-третьих, и в-главных, всё то, что ты пишешь, верно для доброй половины персонажей в ГГ - а они ничего, живут и отлично выступают на турнирах. Это легко увидеть самому, не знаю, почему ты думаешь, что тебе _должны доказывать_, что твои теории имеют мало общего с реальностью.
Ну и на закуску - стартап у 6К всё же 18 кадров, с хорошей реакцией без лагов можно блочить на реакцию.
cgerrr писал(а):значит Фаусту слишком круто иметь реверсал, но вот не менее эффективному зонеру Заппе с запредельным вортексом
Я вообще не знаю, кто такие вортекс и коил, выражайся понятно, пожалуйста. Но в любом случае, ты уже не в первый раз пытаешься сравнивать персонажей по одной отдельно взятой характеристике. То Фауста с остальными по отсутствию ДП. То Фауста с Заппой по зонингу. "Сила" персонажей зависит от совокупности их способностей, а не от отдельных способностей. А баланс игры устанавливается и проверяется топовыми игроками, использующими все возможности персонажей на практике, а не теоретиками, играющими в игру на начальном уровне. Так что сравнивать Фауста и Заппу по силе только на основании их зонинг-потенциала (который у Фауста гораздо выше, если что) - совершенно бессмысленное занятие, не вижу смысла в нем участвовать.
cgerrr писал(а): Каждого, у кого мнение с вашим авторитетным не сходится на 100% нужно попытаться озлобленно ткнуть в грязь?
Во-первых, никто никого в грязь не тыкал. Отвечали с некоторым... сарказмом, потому что иначе тебя и твои выступления здесь воспринимать сложно.
А во-вторых, речь не про содержание твое мнения (совпадает твое мнение с нашим или нет), а про форму, в которой ты свое мнение выражаешь. Я об этом писал выше, но ты, видимо, не прочел.


И еще раз - уже как модератор раздела - напомню, что это тема про Фауста. Дальнейший оффтоп будет удален согласно правилам форума.

[GGXXAC] Faust

Добавлено: 13 мар 2013, 01:34
Plaha
Лучше поздно чем никогда. © кто-то там.

Вообще я честно не представляю как мне сесть и написать гайд. Наверное сказывается хаотичный склад мышления, который меня легко уводит от одной темы в другую. Но я хочу быть хоть как-то полезен начинающим (и не только Фаустам_. Потому есть мысля - скидывать сюда все то что мне приходит в голову как мой собственный любимый псих-доктор - по принципу что есть за пазухой и Nani ga deru kana? Аффтар искренне не думает об уровне игроков которые это читают - потому критика на этот счет не принимается D: Поехали:

- нужно хорошо понимать разницу между f.s и 2hs чтобы зониться за Фа успешно. Это две твоих главных поки - но цели у них разные. f.s по своему хитбоксу скорее все же инструмент против выпрыжек, а также имеет более быстрый стартап чем 2hs, что имеет смысл его использовать чаще на средней дистанции когда противнику есть чем отмахнуться. Однако во многих матчапах - у противника есть инструменты для прохождения под боксом f.s снизу (ГВ Сола, стан дипер Кая и т.д.) что делает его использование опасным. К тому же ряд персонажей сидят так низко что f.s просто не попадет по ним если они не находятся уже в блокстане (тот же Чип для примера). Нужно помнить о подобных вещах - и в таких случаях использовать 2hs, закрывающий Фауста снизу.
- кенсел в спешалы прекрасен - но именно нормал-кенсел делает Фауста таким гибким в прессинге своими поками. f.s отменяющийся в 2k и 2hs отменяющийся в p и 2p вы должны помнить как отче наш, и использовать в прессинге.
- p-c.s - один из самых юзабельных берст-бейтов Фауста. У него их правда очень мало.
- если вы понимаете - что вам проще держать противника на расстоянии и играть с ним на нейтрале, а не вейкать его (обладает хорошими реверсалами, много теншена, риск-ревард в окизиме не в вашу пользу а скорее равен) - лучше завершайте комбу бОльшим дамагом чем нокдауном.
- Фауст очень широкий на земле - особенно когда сидит. Хотите быстрее отодвинутся от противника и знаете что он будет бить мид или хай - блочьте стоя.
- методов выхода из прессинга у Фауста не так уж много - основными стоит назвать j2k(против лоу ударов с нижним хитбоксом), 6p(эйрборны и резеты с йадами) и D(удары с малым количеством активов). Но самым надежным средством является все же хороший блок с "зеленкой"(кэп вам улыбается и машет сейчас :))
- основная ошибка любого Фауста независимо от его опыта (читать - основная ошибка Плахи :)) это несейфовый выброс (236р когда персонаж находится в рейндже атаки или йада и не находится в хит/блокстане). Конечно сюда добавляется маленькая плююююшечка в виде молотка в контр тем персонам что пытаются ансейфовый выброс наказать - но риск/ревард все же ужасен. => чаще думать перед выбросом не зажжется ли ваша попка праведным огнем гнева гиров, хотящих до нее добраться (смайлик "surprise buttsex">_<)

Матчапы Фауста (версия Плахи - очередность в категориях не случайна):
Очень сложные: Chipp, Millia.
Сложные: Eddie, Jam, Venom, May.
Равные(сложнее >>> проще): Testament, Slayer, Anji, Zappa, Abba, Robo-Ky, Baiken, Axl Low, I-no, Bridget, Order Sol, Ky.
Преимущество у Фауста: Potemkin, Sol, Dizzy, Johnny.

*впереди разбор полетов по матчапам и еще рандомные вбросы. Stay tuned <3

[GGXXAC] Faust

Добавлено: 13 мар 2013, 08:48
traitor
Plaha писал(а):- нужно хорошо понимать разницу между f.s и 2hs чтобы зониться за Фа успешно.
Хотелось бы ещё добавить, что f.S имеет жирный минус на блоке(в отличие от 2хс). И если вдруг соперник надумает набежать на тебя с блоком, а ты этот момент не прочитаешь, скорее всего окажешься, как минимум, в невыгодной ситуации. Даже появление в АС гатлинга f.S-2K не всегда упрощает ситуацию. У 2ХС минус очень маленький, на дальней и средней дистанции не накажут, а на ближней удар успешно отменяется в 5Р(2Р).
Поэтому тут возникает проблема выбора удара с быстрым стартапом и большим минусом на блоке, либо относительно медленным стартапом и отсутствием минуса по блоку.
Это помимо выбора хитбоксов, о которых ты написал выше.
Plaha писал(а):- методов выхода из прессинга у Фауста не так уж много
сам я в своё время D пользоваться так и не научился. Да и не нашёл ему, если честно, надёжного применения. Грамотный соперник в прессинге почти всегда за него накажет. Единственный действенный вариант - это ответ на контр Байкен, когда она залетает за спину. Нуу, есть и другие надёжные применения, сейчас с ходу не вспомню.
Хотелось бы добавить 5K. Отличный инструмент выхода из прессинга на ближне-средней дистанции. При попадании в контр в различных частях игры соперник либо подлетает на вкусную комбу, либо улетает в другой конец экрана. Очень часто этот удар абузил Немо. Вроде бы в АС он хуже не стал, хотя не уверен.
Ещё один специфический выход из прессинга Эдди и на вейке - это бесполезный форсбрейк с перчаткой) Отлично вгоняет Эдда в ступор и зачастую перебивает зверя. Создаёт Эдду множество головной боли.(подсмотрел в играх с Огавой)
Plaha писал(а):- основная ошибка любого Фауста независимо от его опыта (читать - основная ошибка Плахи :))
основная ошибка некоторых Фаустов - это засиживание на пого. Этим грешит Оосака, этим страдал поначалу Наге. Да и почти все Фа через это прошли)
Как бы ты сейчас не защищался и не говорил, что там есть куча инвулов, хорошие опции и т.п., зачастую сидение на пого приводит к удару в контр и отличной комбе на пол столбика, либо нокдауну и миксапам по ситуации. в общем, риск-ревард почти всегда не в пользу Фа.