Страница 1 из 4

TTT2: Steve Fox

Добавлено: 08 ноя 2012, 05:04
Broken
by Astaroth

Общее
Offtop
-Манера игры - ловля на CH.
-Стиль игры - атакующий.
-Сложность освоения – повышенная.
-Хороший партнёры - Paul, Marduk, Asuka.
-Зачем играть Стивом – используйте его если хотите создавать быструю игру вблизи противника, извлекая большой урон из его ошибок.
-Плюсы - быстрые, пугающие миксапы вблизи противника, большой урон, великолепные CH, хорошая подвижность.
-Минусы - очень сложный персонаж для освоения, большой урон идет с его CH игры, однако играя, с осторожным противником у вас могут возникнуть проблемы.


Изменения Стива по сравнению с T6BR:

Плюсы:

Offtop
- PAB d+1 может быть сделан, как FC df+1.
- PAB d/f+1,1,2,1 первый хит CH даёт полный лаунчер. Вы можете увидеть, что противник полетел, так что теперь можете на реакцию конфирмить, если хотите доделать последние 2 хита.
- b+2 на хите работает, как b+2 CH в BR, -10 на блоке.
- fff+2 имеет улучшенный хитбокс.
- f+2,1~f переход в PAB.
- b+1,d+2~f переход в PAB (выглядит как старый b+1,2 в BR).
- PAB f+2 дает воллсплат.
- 3,1,1 теперь NC.
- DCK 1 даёт полноценный джагл.


Минусы:

Offtop
- df+2 CH -> нету больше 100% гарантии.
- FLK1,d+1 (первый хит CH) -> больше нету гарантии ff+2 только дебаг (d/b+2).
- Пэрри ff+2 больше не работает, как гарантия.
- d/b+3,2, d/b+3,2 около стены больше не гарантия.
- PAB d/f+1,2 ff+2 около стены больше не гарантия.
- b+1,d+2,1 (старый b+1,2,1) -> нету больше джагла на hit .
- b+2 -> d+2,1,2 ff+2 теперь не коннектится.
- 1,1,2 больше не +3 (скорее всего +1) на хите.
- PAB d+2 теперь дает джагл только на CH.
- ws 1+2 = -15 на блоке.
- PAB d/f+1,1,2,1 третий хит теперь -10 на блоке
- PAB df+1,1 -10 на блоке(раньше сейф)


Спорные:

Offtop
- после ex dck1 и ch dck1 flk 1,d+1 не разворачивает нормально
- 4,1,2 лаунчит иначе, по мне джаглы с него стали хуже.


Новые удары/движения:

Offtop
f1+2,1 (m,m,h) NC (последний хит конфирмится) d/b+2 можно впихнуть не гарантия. После f+1+2 держите f для перехода в PAB i17~i18
b+1,2 (h,h) NC удерживайте f для перехода в PAB


Tag Assault (движения после баунда, так называемое добивание противника)

После раннего B!

Offtop
d/f+1,2~1~FLK1~3+4~2
d/f+1,2~1~FLK~DCK1
PAB b+1,1,2,1
DCKf2~DCK1


После позднего B!

Offtop
DCK1
EXT DCK1
d/f+1+2


Tag-able Launchers: (Таг лаунчеры, позволяют сразу же вызвать партнера)

Offtop
ws 1+2
EXT DCK1
EXT DCK2
PAB u/f+2
PAB d/f+2
4,1,2


Tag-able Throws (таг броски)

Offtop
qcb+2+4


B! moves (удары дающие баунд)

Offtop
ff+2
d2~1,2
ws 1,2
3,2,1
PAB 1,2,1
FLK2
FLK1,f+1
SWY1
PAB df+1,1,2,1
fff+2


W! Moves (удары дающие волл сплат)

Offtop
qcf1
3+4~2
3+4~u/d~1
PAB f+2
3,1,1
DCK1


Allegiance Chart

Offtop
Steve
Likes (+1): Paul, Law, Lei, Nina
Dislikes (-1): Ogre
Hates (-2): Jin, Heihachi



Фреймдата


А то я не дождусь, чую.
Могу со временем заполнить основную инфу и изменения по чарам но лучше будет чтобы это сделали знатоки(Астарто ор эниван),
закрепим в 1ом посту с подписями афтора.

А пока я задаю свои вопросы
1) Суть кансела dck в том чтобы вовремя нажать db?
После пары тестов я заметил что ничто не мешает сразу после старта dck зажать db при таком варинате будет самый быстрый кансел дака?
Останется только нажать b для блока вовремя или n,ws1,2
2)если выжимаю много дмг блинными комбами то в конце удаёться вставить только alb 2,sf(df1+2) всегда вифает второй удар.
alb 2 то ли недостаточно хорошо вашет на стену то ли...Вопщем нормальной W! керри не получается только залепуха 1 хитовая какая нить.
Играю Steve-Dragunov мб попробовать меньше ударов делать за гуна... вощем пока проблемы с норм дамагом за эту парочку если выжимаю больше 80 всегда получается какой нить убогий вейк. Что со стива что с гуна.

TTT2: Steve Fox

Добавлено: 08 ноя 2012, 05:17
Echorus

мб подсмотришь чего-нить полезное о_О

TTT2: Steve Fox

Добавлено: 08 ноя 2012, 05:42
ODDIE
Broken писал(а):А то я не дождусь, чую.
Могу со временем заполнить основную инфу и изменения по чарам но лучше будет чтобы это сделали знатоки(Астарто ор эниван),
закрепим в 1ом посту с подписями афтора.

А пока я задаю свои вопросы
1) Суть кансела dck в том чтобы вовремя нажать db?
После пары тестов я заметил что ничто не мешает сразу после старта dck зажать db при таком варинате будет самый быстрый кансел дака?
Останется только нажать b для блока вовремя или n,ws1,2
2)если выжимаю много дмг блинными комбами то в конце удаёться вставить только alb 2,sf(df1+2) всегда вифает второй удар.
alb 2 то ли недостаточно хорошо вашет на стену то ли...Вопщем нормальной W! керри не получается только залепуха 1 хитовая какая нить.
Играю Steve-Dragunov мб попробовать меньше ударов делать за гуна... вощем пока проблемы с норм дамагом за эту парочку если выжимаю больше 80 всегда получается какой нить убогий вейк. Что со стива что с гуна.
1) Суть в том, чтобы нажать ф3 или ф4, а затем быстро зажать дб и отпустить его именно тот момент, когда ф3 начивает кэнселиться, затем максимально быстро отпустить дб и нажать вс 1,2(если речь идет о дакин вс1,2). Ну и опять же это так как делаю его я, может у кого есть полегче рецепты...)))
2) Нужно просто знать эти джагглы, где дакин вс1,2, дэш соник фенг входит в конце... а вешать на стену надежнее дакин 1, а если недалеко возле стены, то после первых любых влазящих ударов фликер 1,д1 входит и вешает. А дамагу ты им легко так и не снимешь))) Нужно либо с б1 на контеры охотиться, но при этом уметь в нужных местах его пихать, либо на виффах вс1+2 спамить, либо стомпами замиксить... в любом случае рисковать придется)))
П.С. На аксиому трактат не претендует)

TTT2: Steve Fox

Добавлено: 08 ноя 2012, 06:23
Broken
ODDIE ну да всё правильно можно зажимать db ок спасиб.

попробую dck 1 завершать комбы но как то его тяжелей чем alb 2 вставлять после ТА напарника

посмотрел свежие демки нина, он чёт ваще не парится делает короткие комбы в sf, а там навешает ненавешает на стену дело второе мб и правда не стоит за этими 12 дмг гонятся


Echorus ага спасиб смотрел нада пересмотреть

TTT2: Steve Fox

Добавлено: 08 ноя 2012, 07:14
ODDIE
а я таг ассаулт даже не смотрел пока за него, так что не помогу тут ничем к сожалению.
ну да, тем более в этой части риски связанные с запором более велики, плюс стив снимает в основном с пок и разводочек, заланчить им реже получается чем скажем тем же фенгом, так как на гаранте редко такое случается а на авось тулить,то все наказывается больно, и паниши не фонтан у него

TTT2: Steve Fox

Добавлено: 08 ноя 2012, 08:14
ApoLon
Это все не мешает ему быть одним из сильнейших чаров:)

TTT2: Steve Fox

Добавлено: 08 ноя 2012, 11:18
Wolf[Perm]
Эх, зачем же тему то создавать? Задал бы вопросы в теме для новичков....

TTT2: Steve Fox

Добавлено: 08 ноя 2012, 11:20
JapantuninG
Wolf[Perm] может попробуешь написать Гайд? Я думаю, у тебя не плохо выйдет)

TTT2: Steve Fox

Добавлено: 08 ноя 2012, 12:10
Wolf[Perm]
JapanTuninG, я думал над этим, но на это нужно много времени, могу до армии не успеть)) Хотя может что то и попробую сделать

TTT2: Steve Fox

Добавлено: 08 ноя 2012, 14:52
ODDIE
ApoLon писал(а):Это все не мешает ему быть одним из сильнейших чаров:)
при этом напрягающих стивов в онлайне раз два и обчелся)
Wolf[Perm] писал(а):Эх, зачем же тему то создавать? Задал бы вопросы в теме для новичков....
подписался же человек следить за темой и добавлять все в первом посте еще и с копирайтами для тех ,кому это нужно )))

TTT2: Steve Fox

Добавлено: 08 ноя 2012, 16:01
klient
ODDIE писал(а):А дамагу ты им легко так и не снимешь))) Нужно либо с б1 на контеры охотиться, но при этом уметь в нужных местах его пихать, либо на виффах вс1+2 спамить, либо стомпами замиксить...
Ад какой, с лаунчащим b2 на нормал хите и NC сериями: 3,1,1 и 3,1,f+1,1 урон за стива наносить очень просто.И да, нажимать б1 - это невероятное умение.

TTT2: Steve Fox

Добавлено: 08 ноя 2012, 19:30
Astaroth
-Манера игры - ловля на CH.
-Стиль игры - атакующий.
-Сложность освоения – повышенная.
-Хороший партнёры - Paul, Marduk, Asuka.
-Зачем играть Стивом – используйте его если хотите создавать быструю игру вблизи противника, извлекая большой урон из его ошибок.
-Плюсы - быстрые, пугающие миксапы вблизи противника, большой урон, великолепные CH, хорошая подвижность.
-Минусы - очень сложный персонаж для освоения, большой урон идет с его CH игры, однако играя, с осторожным противником у вас могут возникнуть проблемы.

Изменения Стива по сравнению с T6BR:

Плюсы:

- PAB d+1 может быть сделан, как FC df+1.
- PAB d/f+1,1,2,1 первый хит CH даёт полный лаунчер. Вы можете увидеть, что противник полетел, так что теперь можете на реакцию конфирмить, если хотите доделать последние 2 хита.
- b+2 на хите работает, как b+2 CH в BR, -10 на блоке.
- fff+2 имеет улучшенный хитбокс.
- f+2,1~f переход в PAB.
- b+1,d+2~f переход в PAB (выглядит как старый b+1,2 в BR).
- PAB f+2 дает воллсплат.
- 3,1,1 теперь NC.
- DCK 1 даёт полноценный джагл.

Минусы:

- df+2 CH -> нету больше 100% гарантии.
- FLK1,d+1 (первый хит CH) -> больше нету гарантии ff+2 только дебаг (d/b+2).
- Пэрри ff+2 больше не работает, как гарантия.
- d/b+3,2, d/b+3,2 около стены больше не гарантия.
- PAB d/f+1,2 ff+2 около стены больше не гарантия.
- b+1,d+2,1 (старый b+1,2,1) -> нету больше джагла на hit .
- b+2 -> d+2,1,2 ff+2 теперь не коннектится.
- 1,1,2 больше не +3 (скорее всего +1) на хите.
- PAB d+2 теперь дает джагл только на CH.
- ws 1+2 = -15 на блоке.
- PAB d/f+1,1,2,1 третий хит теперь -10 на блоке

Новые удары/движения:

f1+2,1 (m,m,h) NC (последний хит конфирмится) d/b+2 можно впихнуть не гарантия. После f+1+2 держите f для перехода в PAB i17~i18
b+1,2 (h,h) NC удерживайте f для перехода в PAB

Tag Assault (движения после баунда, так называемое добивание противника)

После раннего B!

d/f+1,2~1~FLK1~3+4~2
d/f+1,2~1~FLK~DCK1
PAB b+1,1,2,1
DCKf2~DCK1

После позднего B!

DCK1
EXT DCK1
d/f+1+2

Tag-able Launchers: (Таг лаунчеры, позволяют сразу же вызвать партнера)

ws 1+2
EXT DCK1
EXT DCK2
PAB u/f+2
PAB d/f+2
4,1,2

Tag-able Throws (таг броски)

qcb+2+4

B! moves (удары дающие баунд)

ff+2
d2~1,2
ws 1,2
3,2,1
PAB 1,2,1
FLK2
FLK1,f+1
SWY1
PAB df+1,1,2,1
fff+2

W! Moves (удары дающие волл сплат)

qcf1
3+4~2
3+4~u/d~1
PAB f+2
3,1,1
DCK1

Allegiance Chart

Steve
Likes (+1): Paul, Law, Lei, Nina
Dislikes (-1): Ogre
Hates (-2): Jin, Heihachi

Никак руки не до идут, до ума довести гайд, до полноценного, возможно есть ошибки, со временем дополню если никто раньше не заимется этим.

TTT2: Steve Fox

Добавлено: 08 ноя 2012, 19:46
Serge
Я бы в минусы добавил
- после ex dck1 и ch dck1 flk 1,d+1 не разворачивает нормально
- 4,1,2 лаунчит иначе, по мне джаглы с него стали хуже.

TTT2: Steve Fox

Добавлено: 08 ноя 2012, 20:00
Astaroth
Serge писал(а):Я бы в минусы добавил
- после ex dck1 и ch dck1 flk 1,d+1 не разворачивает нормально
- 4,1,2 лаунчит иначе, по мне джаглы с него стали хуже.
Если Стив не в соло джаглы с ext dck1 (без flk1, d+1) и 4,1,2 дают большой дамаг.

TTT2: Steve Fox

Добавлено: 08 ноя 2012, 20:08
Wolf[Perm]
Можно теперь миксапить после дака, а именно: f+3_f+4, db, ws+1(мид)
f+3_f+4, db, FC df+1(лоу, а оттуда уже миксапы из PAB)

Появился на мой взгляд неплохой i13 паниш в виде b+1,2~f PAB. он лучше, чем df+1,2.
1,1,2 теперь на хите +1(в Т6 был +3), на блоке стал -10

Опции из PAB теперь не такие сейфовые, как раньше: PAB d1 -12 на блоке
PAB df+1,1 -10 на блоке(раньше сейф)

В принципе многое описал Астарот

TTT2: Steve Fox

Добавлено: 09 ноя 2012, 02:59
ODDIE
klient писал(а):
ODDIE писал(а):А дамагу ты им легко так и не снимешь))) Нужно либо с б1 на контеры охотиться, но при этом уметь в нужных местах его пихать, либо на виффах вс1+2 спамить, либо стомпами замиксить...
Ад какой, с лаунчащим b2 на нормал хите и NC сериями: 3,1,1 и 3,1,f+1,1 урон за стива наносить очень просто.И да, нажимать б1 - это невероятное умение.
Ага, сам не могу понять как это корейца кни так мог его заспамить, зная что каждый раз могуть присесть и всланч))) но может это какой-то пока непостижимый мне йоми уровень))))

TTT2: Steve Fox

Добавлено: 09 ноя 2012, 05:30
Wolf[Perm]
ODDIE, и много раз ты видел, чтобы под b+1 садились? Если будут пытаться делать ws-лаунчер, то получат паниш. А если замедлят, то могут FLK 2 сожрать. Да и вообще CHANEL пытался сесть во время атаки Кни, но там следовали кенселы и ws 1

TTT2: Steve Fox

Добавлено: 12 ноя 2012, 13:03
Broken
перенёс пасту Астарота с дополнениями в первый пост.
Элсо был бы рад хорошим хом видосам стивов.

TTT2: Steve Fox

Добавлено: 12 ноя 2012, 17:52
Wolf[Perm]
ну раз уж это постепенно превращается в гайд, то добавь уж тогда в первый пост фреймдату от Хенки

TTT2: Steve Fox

Добавлено: 14 ноя 2012, 16:19
Broken
дурацкий тренинг в игре не могу понять возможно ли заблочить
2,1,flk1,d1

по фрейм дате получается
2,1,b~ +14 на хите
flk 1 стартап ф12
должно работать записал в тренинге пару пробных серий блочиться flk1
фрейм дата неверна? +14 на хите и правда многовато