Tekken, SoulCalibur, Street Fighter, Guilty Gear, Mortal Kombat, Marvel vs Capcom, Virtua Fighter, BlazBlue, Final Fantasy Dissidia, Melty Blood, The King of Fighters. Файтинг, Файтинги, Турниры, Новости, Видео, Статьи, Советы https://www.fighting.ru/forum/
-Манера игры - ловля на CH.
-Стиль игры - атакующий.
-Сложность освоения – повышенная.
-Хороший партнёры - Paul, Marduk, Asuka.
-Зачем играть Стивом – используйте его если хотите создавать быструю игру вблизи противника, извлекая большой урон из его ошибок.
-Плюсы - быстрые, пугающие миксапы вблизи противника, большой урон, великолепные CH, хорошая подвижность.
-Минусы - очень сложный персонаж для освоения, большой урон идет с его CH игры, однако играя, с осторожным противником у вас могут возникнуть проблемы.
- PAB d+1 может быть сделан, как FC df+1.
- PAB d/f+1,1,2,1 первый хит CH даёт полный лаунчер. Вы можете увидеть, что противник полетел, так что теперь можете на реакцию конфирмить, если хотите доделать последние 2 хита.
- b+2 на хите работает, как b+2 CH в BR, -10 на блоке.
- fff+2 имеет улучшенный хитбокс.
- f+2,1~f переход в PAB.
- b+1,d+2~f переход в PAB (выглядит как старый b+1,2 в BR).
- PAB f+2 дает воллсплат.
- 3,1,1 теперь NC.
- DCK 1 даёт полноценный джагл.
- df+2 CH -> нету больше 100% гарантии.
- FLK1,d+1 (первый хит CH) -> больше нету гарантии ff+2 только дебаг (d/b+2).
- Пэрри ff+2 больше не работает, как гарантия.
- d/b+3,2, d/b+3,2 около стены больше не гарантия.
- PAB d/f+1,2 ff+2 около стены больше не гарантия.
- b+1,d+2,1 (старый b+1,2,1) -> нету больше джагла на hit .
- b+2 -> d+2,1,2 ff+2 теперь не коннектится.
- 1,1,2 больше не +3 (скорее всего +1) на хите.
- PAB d+2 теперь дает джагл только на CH.
- ws 1+2 = -15 на блоке.
- PAB d/f+1,1,2,1 третий хит теперь -10 на блоке
- PAB df+1,1 -10 на блоке(раньше сейф)
f1+2,1 (m,m,h) NC (последний хит конфирмится) d/b+2 можно впихнуть не гарантия. После f+1+2 держите f для перехода в PAB i17~i18
b+1,2 (h,h) NC удерживайте f для перехода в PAB
Tag Assault (движения после баунда, так называемое добивание противника)
А то я не дождусь, чую.
Могу со временем заполнить основную инфу и изменения по чарам но лучше будет чтобы это сделали знатоки(Астарто ор эниван),
закрепим в 1ом посту с подписями афтора.
А пока я задаю свои вопросы
1) Суть кансела dck в том чтобы вовремя нажать db?
После пары тестов я заметил что ничто не мешает сразу после старта dck зажать db при таком варинате будет самый быстрый кансел дака?
Останется только нажать b для блока вовремя или n,ws1,2
2)если выжимаю много дмг блинными комбами то в конце удаёться вставить только alb 2,sf(df1+2) всегда вифает второй удар.
alb 2 то ли недостаточно хорошо вашет на стену то ли...Вопщем нормальной W! керри не получается только залепуха 1 хитовая какая нить.
Играю Steve-Dragunov мб попробовать меньше ударов делать за гуна... вощем пока проблемы с норм дамагом за эту парочку если выжимаю больше 80 всегда получается какой нить убогий вейк. Что со стива что с гуна.
TTT2: Steve Fox
Добавлено: 08 ноя 2012, 05:17
Echorus
мб подсмотришь чего-нить полезное о_О
TTT2: Steve Fox
Добавлено: 08 ноя 2012, 05:42
ODDIE
Broken писал(а):А то я не дождусь, чую.
Могу со временем заполнить основную инфу и изменения по чарам но лучше будет чтобы это сделали знатоки(Астарто ор эниван),
закрепим в 1ом посту с подписями афтора.
А пока я задаю свои вопросы
1) Суть кансела dck в том чтобы вовремя нажать db?
После пары тестов я заметил что ничто не мешает сразу после старта dck зажать db при таком варинате будет самый быстрый кансел дака?
Останется только нажать b для блока вовремя или n,ws1,2
2)если выжимаю много дмг блинными комбами то в конце удаёться вставить только alb 2,sf(df1+2) всегда вифает второй удар.
alb 2 то ли недостаточно хорошо вашет на стену то ли...Вопщем нормальной W! керри не получается только залепуха 1 хитовая какая нить.
Играю Steve-Dragunov мб попробовать меньше ударов делать за гуна... вощем пока проблемы с норм дамагом за эту парочку если выжимаю больше 80 всегда получается какой нить убогий вейк. Что со стива что с гуна.
1) Суть в том, чтобы нажать ф3 или ф4, а затем быстро зажать дб и отпустить его именно тот момент, когда ф3 начивает кэнселиться, затем максимально быстро отпустить дб и нажать вс 1,2(если речь идет о дакин вс1,2). Ну и опять же это так как делаю его я, может у кого есть полегче рецепты...)))
2) Нужно просто знать эти джагглы, где дакин вс1,2, дэш соник фенг входит в конце... а вешать на стену надежнее дакин 1, а если недалеко возле стены, то после первых любых влазящих ударов фликер 1,д1 входит и вешает. А дамагу ты им легко так и не снимешь))) Нужно либо с б1 на контеры охотиться, но при этом уметь в нужных местах его пихать, либо на виффах вс1+2 спамить, либо стомпами замиксить... в любом случае рисковать придется)))
П.С. На аксиому трактат не претендует)
TTT2: Steve Fox
Добавлено: 08 ноя 2012, 06:23
Broken
ODDIE ну да всё правильно можно зажимать db ок спасиб.
попробую dck 1 завершать комбы но как то его тяжелей чем alb 2 вставлять после ТА напарника
посмотрел свежие демки нина, он чёт ваще не парится делает короткие комбы в sf, а там навешает ненавешает на стену дело второе мб и правда не стоит за этими 12 дмг гонятся
Echorus ага спасиб смотрел нада пересмотреть
TTT2: Steve Fox
Добавлено: 08 ноя 2012, 07:14
ODDIE
а я таг ассаулт даже не смотрел пока за него, так что не помогу тут ничем к сожалению.
ну да, тем более в этой части риски связанные с запором более велики, плюс стив снимает в основном с пок и разводочек, заланчить им реже получается чем скажем тем же фенгом, так как на гаранте редко такое случается а на авось тулить,то все наказывается больно, и паниши не фонтан у него
TTT2: Steve Fox
Добавлено: 08 ноя 2012, 08:14
ApoLon
Это все не мешает ему быть одним из сильнейших чаров:)
TTT2: Steve Fox
Добавлено: 08 ноя 2012, 11:18
Wolf[Perm]
Эх, зачем же тему то создавать? Задал бы вопросы в теме для новичков....
TTT2: Steve Fox
Добавлено: 08 ноя 2012, 11:20
JapantuninG
Wolf[Perm] может попробуешь написать Гайд? Я думаю, у тебя не плохо выйдет)
TTT2: Steve Fox
Добавлено: 08 ноя 2012, 12:10
Wolf[Perm]
JapanTuninG, я думал над этим, но на это нужно много времени, могу до армии не успеть)) Хотя может что то и попробую сделать
TTT2: Steve Fox
Добавлено: 08 ноя 2012, 14:52
ODDIE
ApoLon писал(а):Это все не мешает ему быть одним из сильнейших чаров:)
при этом напрягающих стивов в онлайне раз два и обчелся)
Wolf[Perm] писал(а):Эх, зачем же тему то создавать? Задал бы вопросы в теме для новичков....
подписался же человек следить за темой и добавлять все в первом посте еще и с копирайтами для тех ,кому это нужно )))
TTT2: Steve Fox
Добавлено: 08 ноя 2012, 16:01
klient
ODDIE писал(а):А дамагу ты им легко так и не снимешь))) Нужно либо с б1 на контеры охотиться, но при этом уметь в нужных местах его пихать, либо на виффах вс1+2 спамить, либо стомпами замиксить...
Ад какой, с лаунчащим b2 на нормал хите и NC сериями: 3,1,1 и 3,1,f+1,1 урон за стива наносить очень просто.И да, нажимать б1 - это невероятное умение.
TTT2: Steve Fox
Добавлено: 08 ноя 2012, 19:30
Astaroth
-Манера игры - ловля на CH.
-Стиль игры - атакующий.
-Сложность освоения – повышенная.
-Хороший партнёры - Paul, Marduk, Asuka.
-Зачем играть Стивом – используйте его если хотите создавать быструю игру вблизи противника, извлекая большой урон из его ошибок.
-Плюсы - быстрые, пугающие миксапы вблизи противника, большой урон, великолепные CH, хорошая подвижность.
-Минусы - очень сложный персонаж для освоения, большой урон идет с его CH игры, однако играя, с осторожным противником у вас могут возникнуть проблемы.
Изменения Стива по сравнению с T6BR:
Плюсы:
- PAB d+1 может быть сделан, как FC df+1.
- PAB d/f+1,1,2,1 первый хит CH даёт полный лаунчер. Вы можете увидеть, что противник полетел, так что теперь можете на реакцию конфирмить, если хотите доделать последние 2 хита.
- b+2 на хите работает, как b+2 CH в BR, -10 на блоке.
- fff+2 имеет улучшенный хитбокс.
- f+2,1~f переход в PAB.
- b+1,d+2~f переход в PAB (выглядит как старый b+1,2 в BR).
- PAB f+2 дает воллсплат.
- 3,1,1 теперь NC.
- DCK 1 даёт полноценный джагл.
Минусы:
- df+2 CH -> нету больше 100% гарантии.
- FLK1,d+1 (первый хит CH) -> больше нету гарантии ff+2 только дебаг (d/b+2).
- Пэрри ff+2 больше не работает, как гарантия.
- d/b+3,2, d/b+3,2 около стены больше не гарантия.
- PAB d/f+1,2 ff+2 около стены больше не гарантия.
- b+1,d+2,1 (старый b+1,2,1) -> нету больше джагла на hit .
- b+2 -> d+2,1,2 ff+2 теперь не коннектится.
- 1,1,2 больше не +3 (скорее всего +1) на хите.
- PAB d+2 теперь дает джагл только на CH.
- ws 1+2 = -15 на блоке.
- PAB d/f+1,1,2,1 третий хит теперь -10 на блоке
Новые удары/движения:
f1+2,1 (m,m,h) NC (последний хит конфирмится) d/b+2 можно впихнуть не гарантия. После f+1+2 держите f для перехода в PAB i17~i18
b+1,2 (h,h) NC удерживайте f для перехода в PAB
Tag Assault (движения после баунда, так называемое добивание противника)
Никак руки не до идут, до ума довести гайд, до полноценного, возможно есть ошибки, со временем дополню если никто раньше не заимется этим.
TTT2: Steve Fox
Добавлено: 08 ноя 2012, 19:46
Serge
Я бы в минусы добавил
- после ex dck1 и ch dck1 flk 1,d+1 не разворачивает нормально
- 4,1,2 лаунчит иначе, по мне джаглы с него стали хуже.
TTT2: Steve Fox
Добавлено: 08 ноя 2012, 20:00
Astaroth
Serge писал(а):Я бы в минусы добавил
- после ex dck1 и ch dck1 flk 1,d+1 не разворачивает нормально
- 4,1,2 лаунчит иначе, по мне джаглы с него стали хуже.
Если Стив не в соло джаглы с ext dck1 (без flk1, d+1) и 4,1,2 дают большой дамаг.
TTT2: Steve Fox
Добавлено: 08 ноя 2012, 20:08
Wolf[Perm]
Можно теперь миксапить после дака, а именно: f+3_f+4, db, ws+1(мид)
f+3_f+4, db, FC df+1(лоу, а оттуда уже миксапы из PAB)
Появился на мой взгляд неплохой i13 паниш в виде b+1,2~f PAB. он лучше, чем df+1,2.
1,1,2 теперь на хите +1(в Т6 был +3), на блоке стал -10
Опции из PAB теперь не такие сейфовые, как раньше: PAB d1 -12 на блоке
PAB df+1,1 -10 на блоке(раньше сейф)
В принципе многое описал Астарот
TTT2: Steve Fox
Добавлено: 09 ноя 2012, 02:59
ODDIE
klient писал(а):
ODDIE писал(а):А дамагу ты им легко так и не снимешь))) Нужно либо с б1 на контеры охотиться, но при этом уметь в нужных местах его пихать, либо на виффах вс1+2 спамить, либо стомпами замиксить...
Ад какой, с лаунчащим b2 на нормал хите и NC сериями: 3,1,1 и 3,1,f+1,1 урон за стива наносить очень просто.И да, нажимать б1 - это невероятное умение.
Ага, сам не могу понять как это корейца кни так мог его заспамить, зная что каждый раз могуть присесть и всланч))) но может это какой-то пока непостижимый мне йоми уровень))))
TTT2: Steve Fox
Добавлено: 09 ноя 2012, 05:30
Wolf[Perm]
ODDIE, и много раз ты видел, чтобы под b+1 садились? Если будут пытаться делать ws-лаунчер, то получат паниш. А если замедлят, то могут FLK 2 сожрать. Да и вообще CHANEL пытался сесть во время атаки Кни, но там следовали кенселы и ws 1
TTT2: Steve Fox
Добавлено: 12 ноя 2012, 13:03
Broken
перенёс пасту Астарота с дополнениями в первый пост.
Элсо был бы рад хорошим хом видосам стивов.
TTT2: Steve Fox
Добавлено: 12 ноя 2012, 17:52
Wolf[Perm]
ну раз уж это постепенно превращается в гайд, то добавь уж тогда в первый пост фреймдату от Хенки
TTT2: Steve Fox
Добавлено: 14 ноя 2012, 16:19
Broken
дурацкий тренинг в игре не могу понять возможно ли заблочить
2,1,flk1,d1
по фрейм дате получается
2,1,b~ +14 на хите
flk 1 стартап ф12
должно работать записал в тренинге пару пробных серий блочиться flk1
фрейм дата неверна? +14 на хите и правда многовато