Дневники разработчиков Injustice: Gods Among Us
Добавлено: 07 ноя 2012, 18:50

NetherRealm Studios выложила в Интернет (в блог PlayStation, если быть точным) Behind the Battles, первые дневники разработчиков Injustice: Gods Among Us.
В этом достаточно коротком ролике сотрудники студии рассказывают про персонажей, боевую систему, суперприемы и делятся общими впечатлениями от работы с DC Comics.
Что нового можно узнать из Behind the Battles?
Во-первых, Injustice будет гораздо краше прошлогоднего Mortal Kombat. Изъясняясь тезисами: больше деталей, лучше анимация, круче спецэффекты. Сами разработчики сравнивают визуальную составляющую своего файтинга (в частности, суперы бойцов) с дорогими летними блокбастерами.
Во-вторых, интерактивные арены.
В-третьих, игра обойдется без отдельной кнопки под блок: для защиты придется зажимать "назад", как, например, в Tekken.
В-четвертых, у каждого персонажа будут свои уникальные суперспособности, активизирующиеся специальной кнопкой. Найтвинг сможет менять оружие (и, по сути, мувсет), Киборг будет регенерировать здоровье и так далее.
И, наконец, в пятых, DC Comics очень сильно помогает NetherRealm в работе над файтингом. Консультирует, подает идеи, ни в чем не ограничивает - словом, способствует созданию крутой игры.
Обсудить Injustice: Gods Among Us можно в специальном разделе, посвященном играм NetherRealm Studios.