Страница 1 из 1

Дневники разработчиков Injustice: Gods Among Us

Добавлено: 07 ноя 2012, 18:50
Fighting.ru
Изображение

NetherRealm Studios выложила в Интернет (в блог PlayStation, если быть точным) Behind the Battles, первые дневники разработчиков Injustice: Gods Among Us.

В этом достаточно коротком ролике сотрудники студии рассказывают про персонажей, боевую систему, суперприемы и делятся общими впечатлениями от работы с DC Comics.



Что нового можно узнать из Behind the Battles?

Во-первых, Injustice будет гораздо краше прошлогоднего Mortal Kombat. Изъясняясь тезисами: больше деталей, лучше анимация, круче спецэффекты. Сами разработчики сравнивают визуальную составляющую своего файтинга (в частности, суперы бойцов) с дорогими летними блокбастерами.

Во-вторых, интерактивные арены.

В-третьих, игра обойдется без отдельной кнопки под блок: для защиты придется зажимать "назад", как, например, в Tekken.

В-четвертых, у каждого персонажа будут свои уникальные суперспособности, активизирующиеся специальной кнопкой. Найтвинг сможет менять оружие (и, по сути, мувсет), Киборг будет регенерировать здоровье и так далее.

И, наконец, в пятых, DC Comics очень сильно помогает NetherRealm в работе над файтингом. Консультирует, подает идеи, ни в чем не ограничивает - словом, способствует созданию крутой игры.

Обсудить Injustice: Gods Among Us можно в специальном разделе, посвященном играм NetherRealm Studios.

Дневники разработчиков Injustice: Gods Among Us

Добавлено: 07 ноя 2012, 19:07
KINGusha
Ну вообще - уже выкладывали.

Дневники разработчиков Injustice: Gods Among Us

Добавлено: 08 ноя 2012, 00:26
Septerra
В новость добавлен ролик с русскими субтитрами.

Offtop
Special Thanks to BioLogIn for script.