Страница 1 из 2

TTT2 Heihachi

Добавлено: 26 окт 2012, 03:23
NesT
Изменения по сравнению с t6br :

ewgf : увеличилcя хитбокс.

f+4 : в блок краучит оппонента, убрали пушбек.

d/b+2 : подняли дмг до 29.

ws1 : теперь i15, гарантии (iron hand qcf+2, f+3, ff+2, d+3), так же увеличили минус на блоке - 13.

d+1 : минус 9 на блоке.

ff+3 : минус 3 на блоке.

b+2 : Инпут изменили на d+2+3, на контрхите дает рвущийся стан с выходом на огромный дмг.

1+2 : Теперь i12 и не дает джагла, на хите откидывает на фуллскрин, дает воллсплат - 12 на блоке. На определенном рейдже панишит заблоченые, мидовые ноги дебила.

1,1,2 : нет воллсплата.

d+3+4 : больше не существует.

b+1,2 : второй удар можно отменять в мид. Второй удар в контер больше не откидывает, а сваливает прямо перед Хейхачи что позволяет сделать джаггл проще и сильнее, нежели в t6br .

b+1+4 : теперь отнимает 30дмг себе и оппоненту что по риск реварду стало юзабельно.


Новинки :

d/b+1+2 (mid) : Хайрашер на 40 дмг.
- по мимо того что это хайрашер также крашит большинство мидов в игре.
- отлично можно сетапть после попадания ff+2 вблок, если матчап такой что оппонент вас не может наказать то этот крашер попадет в хит если он подумает атаковать.
- хорошо крашит чаров которые ариентированны на миксап и кастом стринг.


d+1+2 (mid) : i17 лаунчер.
-после попадания комбится ewgf и поехал джаггл на кучу дамаги.
-очень не плохо миксть его из wd, ланучер абсолютно не заметен на реакцию в отличии от ff+3 который можно разглядеть.
-если попасть лаунчером в хит в плотную под стеной то все баунды вифают максимум можно сделать воллгейм или какую нибудь гарантию, только если попасть криво под стеной то можно закомбить баунд b/f+2,2 и то это попадает только по большим и средним чарам.
-в целом заморачитваться насчет этого лаунчера не стоит, потому что он какой то большой награды не дает и - 13 на блоке.


b+2 (mid) : i22 контерхит лаунчер из t5dr.
- На хите +8, в блок - 2. По сути аналог f+3.
- на последних кадрах крашит хаи.


f+3+4 (Raijin Stance) Измененная d+3+4 : первая анимация имеет очень маленькое окно перри.
f+3+4~1 (high) : Хоминг мув, на хите сваливает на фулскрин в контерхит дает джагл, не большой минус на блоке.
f+3+4~2,1 (mid, mid) : натуралка со свойствами баунда, на хите сваливает, так же дает воллсплат - 17 на блоке и краучит оппонента.
f+3+4~1+2 (high) : Анблокабл - лаунчер, отменяется в блок через b.



Паниши :

i10
1,1,2 - 33дмг, нокдаунит.
1,2,2 - 35дмг, +1 на хите.

i11
ws4 - 17дмг. +6 хите.
ws4,4 - 38дмг. - 4 на хите CR.

i12
2,2 - 37дмг, - 2 на хите.
f+1+2 - гарантии (iron hand, f+3, ff+2, d+3), воллсплат.
1+2 - 33дмг, нокдаунит на фуллскрин, воллсплат.

i13
d/f+1,2 - 41дмг, нокдаунит на фуллскрин, воллсплат.

i14
b+3,3 - 51дмг, нокдаунит оппонента перед вами, что позволяет делать стомпы или релаунчи.
ewgf - 31дмг лаунчер.
3,4 - 47дмг, паниш с огромным рейджем и +3 на хите, отличный сетап на ff+2 или d/b+1+2.

i15
b/f+2,1 - 50дмг, нокдаунит на фуллскрин, воллсплат.
b/f+2,2 - 46дмг, +1 на хите и крауч оппонента.
b+1,2 - 43дмг, +5 на хите.
ewgf - 31дмг лаунчер.
ws1 - 27 дмг. имеет множество гарантий (iron hand qcf+2, f+3, d+3, ff+2)


Таг :

TA! филлеры
cd+4,4,1
1b+2,1
ewgf
otgf


ТА! пост B!
u/f+3,4
cd+3
cd+4,1
Otgf

Таг смены
ff+1+2
ewgf
ff+2

Allegiance Chart
Likes (+1): Xiaoyu, Kuma, Panda
Dislikes (-1): Yoshimitsu, Steve, Jun
Hates (-2): Jin, Kazuya, Lee, Jack-6, Wang, Devil Jin, Jinpachi, Ogre

Xiaoyu, Kuma Likes (+1) - Heihachi

Таг захваты
Heihachi - Kazuya - ff+1+2+5
Heihachi - Lee - ff+1+2+5
Heihachi - Kuma - ff+1+2+5
Heihachi - Jinpachi - ff+1+2+5
Heihachi - Devil Jin - ff+1+2+5
Heihachi - Kuma - qcf+1+3+5
Heihachi - Jun - ff+1+2+5
Heihachi - Jin - ff+1+2+5
Kuma - Heihachi - hcb f+1+2~5
Ling - Heihachi - f+2+3


Топ 10:
b+4 - Сейфовый хоминг мув, очень хорошо, можно пресекать попытки обойти вейв деш. Так же отлично можно спейсить по дистанции оппонентов, находящихся возле стены, ибо воллсплатит.

d/b+2 - low пок +5 на хите.
-после попадания в хит за счет большего плюса ws1 становится неперебиваемым и нельзя совершить СС ни в одну сторону.
-отличная опция для того что бы разводить оппонентов на крауч.
-лучший нижний удар Хейхачи.
-после попадания в хит можно остаться в крауче и провести лоу(d/f+4) - мид(ws,1 ws 2) миксап
- эта опция убивает всех игроков среднего и низкого уровня.

f+4 - отличный мид с большим рейнджем, +3 в блок, краучит оппонента.
- Отличный мид для проверки терпения оппонента.
- f/d+1,2 неперебиваем после попадания по блоку.
- самый лучший сетап после попадания в блок это 1b+2 на хите дает +8, после чего можно провести много неперебиваемых опции или же f+4 и снова начать миксить.
- в контер дает множество гарантий (d+3, d/b+2, d+4)
- после попадания в контер заместо гарантий можно вейкать оппонента через d+1 для баунда.

(cd+4,n+4,4) и (cd+4,4,n+4) - Тсунами кик в хит 60 дамаги, спининг демон - лаунчер.
- самый первый удар -28 в блок, если попали в хит начинается лоу - мид миксап.
- первый удар Тсунами кик -3 на блоке, в хит +7, оба варианта хороши что в блок, что в хит. Первый позволяет легко сделать СС и уйти от атаки оппонента, второй позволяет провести неперебиваемые серии или начать миксап. Вся серия наказывается в -15, что очень страшно по риск-реварду в ТТТ2.
- второй нижний удар сейф на блоке, но с таким большим минусом что опопненты имеющие крауч лоу - мид опции могут замиксапить, как, например, Джулия. Если же удар попал в хит, начинается комбо на кучу дамаги.
- самый лучший способ использовать эти обе серии - исходя из риска реварда смотреть, что выгоднее оппоненту будет блокировать. Если у него пол индикатора, то скорее всего он будет блокировать второй лоу( так как джаггл может его убить), и может скушать 60 дмг.
- это самый страшный психологический гиммик Хейхачи.


ff+3 - Мид с большим рейнджем, -3 на блоке.
- самый опасный мид Хейхачи, этим мидом можно очень здоровски спейсить оппонентов, так же из-за набора опасных нижних ударов этот мидовый лаунчер может очень часто поподать по оппоненту, который доверился своей интуиции.
- после попадания в блок можно делать свободно СС и бекдеши, что бы наказывать оппонентов которые захотят после попадания в блок ответить вам ws опциями.
- это очень низкий баунд с большим дмг. Очень круто его юзать на воллкомбо, так как не теряется дамаг и баунд получается однохитовым что дает нам возможности сделать больше ударов в ТА!
- также после поподания этим баундом при воллгейме во время ТА!, Хейхачи поддешивается автоматом к оппоненту, по которому делается джагл.


ewgf - Лучший лаунчер в игре, +5 на блоке.
- спам этого удара обязателен, так как это очень крутой выход на джаггл с большим дмг по меркам ТТТ2.
- это единственный лаунчер для наказания ансейфа в -i14 -i15.
- за счет wdewgf можно быстро сокращать дистанцию с оппонентом и, если повезет, даже скрашить удары во время анимации крауч деша.
- так же это один из лучших виффпанишей в игре с огромным рейнджем.
- если под стеной делать ewgf в правильном тайминге то это становится блок инфинитом и избавится от этого можно только присев, что позволяет нам миксапить, допустим: ewgf,ewgf,ewgf,ewgf, d/f+1,2 (W!).


f+3 - мидовое колено, контер лаунчер -3 на блоке.
- отличный удар что бы встречать оппонента по дистанции, на простом хите сваливает оппонента в положение SLD или же под стеной дает воллсплат.
- очень хорошо расчихляет лежачего оппонента под стеной. Допустим вы сделали джагл и закончили его через f+4 и прибили противника к земле дальше можно начинать его пнить коленом пока он не встанет.
- очень хорошо работает сетапить этот удар после попадания в блок ewgf'ом на мид скрине, если оппонента по лезет чем то долгим или же джебами f+3 встретит его в контер.


d/f+1,2 - i13 натурал комбо.
- первым поком можно прощупывать оппонента и проверять на вшивость.
- можно юзать после сетапов для СС и хитдетектить на реакцию, дабы воллсплатить оппонента или просто нокдаунить его.
- отлично идет для ломания открытых i13 окон оппонента (таких, как различные отмены стоек и т.д).
- также можно использовать сейф альтернативу этой серии которая - 3 на блоке, которая позволяет потом проводит СС и бекдеши - несмотря на то, что она хай, краучится от нее врядли кто будет, так как есть мидовый нокдаунящий удар.
- поскольку удар вводит оппонента в крауч и дает -13, советую воздержаться от рандомного применения против Кристи и Казуи, так как они панишат эту серию лаунчером.

WR3 - +9 в блок.

u/f+3,4 - +7 в блок.
- Отличная опция для сближения с оппонентом, главное юзать с правильного рейнджа или второй дуар завифится и заместо +7 у Хейхачи будет - 3.
- самый лучший лоу краш Хейхачи, даже если интуиция подвела и нечего скрашить не удалось, то на блоке будет большой плюс что позволяет начать миксап.
- первый удар в серии дает воллсплат, дальше d+1 и воллкомбо, но это не гарантия, так как можно сделать укеми вправо или влево.



Джагглы:
Обычные чары
ewgf ewgf d/f+1,1 b/f+2 d+1 B! dash f,n,d,D/F+4,1 - 80
ewgf ewgf ewgf d+1 B! dash f,n,d,D/F+4,4,N+1 - 82

ff+3 ewgf d+1 B! dash f,n,d,D/F+4,4,N+1 - 74

f,n,d,D/F+4,4,N+4 ewgf d+1 B! dash f,n,d,D/F+4,4,N+1 - 77
f,n,d,D/F+4,4,N+4 d/f+1,1 b/f+2 d+1 B! f,n,d,D/F+4,1 - 75

CH f+3(b+2) f,n,d,D/F+4,N+4 b/f+2 d+1 B! dash f,n,d,D/F+4,4,N+1 - 78
CH f+3(b+2) ewgf d+1 B! dash f,n,d,D/F+4,4,N+1 - 73

d+1+2 dash f,n,d,D/F+4,N+4 b/f+2 d+1 B! dash f,n,d,D/F+4,4,N+1 - 73
d+1+2 ewgf d+1 B! dash f,n,d,D/F+4,4,N+1 - 68

Большие чары
ewgf ewgf f+3 ewgf d+1 B! dash f,n,d,D/F+4,4,N+1 - 90

ff+3 ewgf f+3 ewgf d+1 B! dash f,n,d,D/F+4,4,N+1 - 92

ff+2 ewgf f+3 ewgf d+1 B! dash f,n,d,D/F+4,4,N+1 - 92

d+1+2 ewgf f+3 ewgf d+1 B! dash f,n,d,D/F+4,4,N+1 - 86

f,n,d,D/F+4,4 ewgf f+3 ewgf d+1 B! dash f,n,d,D/F+4,4,N+1 - 92

CH f+3(b+2) ewgf f+3 ewgf d+1 B! dash f,n,d,D/F+4,4,N+1 - 91


Джаглы с Казуей:

Обычные чары
ewgf ewgf ewgf d+1+5 B! 1,2,4,3 dash сd+3 - 101
ff+3 ewgf d+1+5 B! 1,2,4,3 dash cd+3 - 93
f,n,d,D/F+4,4,N+4 ewgf d+1+5 B! 1,2,4,3 dash cd+3 - 96
CH f+3 (b+2) ewgf d+1+5 B! 1,2,4,3 dash cd+3 - 92
d+1+2 dash f,n,d,D/F+4,N+4 b/f+2 d+1+5 B! cd+4,1 dash u/f+3,4 - 90

Большие чары
ewgf ewgf ewgf d+1+5 B! сd+4,1 dash u/f+3,4 - 107

ff+3 ewgf f+3 ewgf d+1+5 B! cd+4,1 dash u/f+3,4 - 109

ff+2 ewgf f+3 ewgf d+1+5 B! cd+4,1 dash u/f+3,4 - 109

d+1+2 ewgf f+3 ewgf d+1+5 B! cd+4,1 dash u/f+3,4 - 103

f,n,d,D/F+4,4 ewgf f+3 ewgf d+1+5 B! cd+4,1 dash u/f+3,4 - 109

CH f+3(b+2) ewgf f+3 ewgf d+1+5 B! cd+4,1 dash u/f+3,4 - 108


Воллгейм:

большие чары
f,n,d,D/F+4,4,N+4,4

обычные чары
f,n,d,D/F+4,4,4,N+4

хай воллсплат
1b+2,1

Kuma,Panda
f,n,d,D/F+4,4,4,1

Jack-6 (по P.Jack'у не поподает)
f,n,d,D/F+4,4,1


Воллгейм с Казуей:
1+2 f+4+5 d/f+3,2,1 b+3,3 - 86
ewgf 1+2 f+4+5 d/f+3,2,1 b+3,3 - 97
b+4 BD d/f+1 f+4+5 d/f+3,2,1 b+3,3 - 84
b+1+2, 1+2 ff+4+5 d/f+3,2,1 b+3,3 - 109
b/f+2,1 ff+4+5 d/f+3,2,1 b+3,3 - 103
d/f+1,2 ff+4+5 d/f+3,2,1 b+3,3 - 94

P.S. Лучше всего использовать баунд именно f+4, так как он позволяет делать стабильно воллгеймы под любым углом. Окончание b+3,3 очень плохо конектится по Ксяо, Михару. Так же баунд ff+3 нестабильно коннектится по женским чарам.

TTT2 Heihachi

Добавлено: 26 окт 2012, 03:27
ApoLon
Offtop
АЗИ!!!!!:)

TTT2 Heihachi

Добавлено: 26 окт 2012, 11:52
Metal Sonic
Мм... Круто, только добавь, пожалуйста, Lars - Heihachi - fff+2/4_f+3+2/3~5

TTT2 Heihachi

Добавлено: 26 окт 2012, 20:31
LetS
Мне нравится хейхачи, как раз буду разбирать его и учить, как думаете, двумя электриками стоит играть? И отгф делать по вашему практично?

TTT2 Heihachi

Добавлено: 26 окт 2012, 20:37
Serge
двумя электриками стоит играть?
Почему бы и нет
отгф делать по вашему практично?
Отгф для макс дамага, если не получается, то можно заменить на евгф.

Пафосный джагл ff3 ewgf d1 B! cd4,n,4 qcf2 - 78 дмг

TTT2 Heihachi

Добавлено: 26 окт 2012, 21:53
LetS
Я могу делать, но не стабильно отгф...
Offtop
вообще с таймингом туго стало, я кузей не могу аболишинг нормально делать, кажется сразу приходится вводить после попадания в кх и как отгф. В 6 части я хоть раз из 20 делал, а вчера я ппц мучал жопу и три часа делал и получилось всего 5-6 раз. Так что с отгфом чуть полегче обстоят дела, но пока после евгфа не получается

TTT2 Heihachi

Добавлено: 26 окт 2012, 23:42
NesT
LetS писал(а):Мне нравится хейхачи, как раз буду разбирать его и учить, как думаете, двумя электриками стоит играть? И отгф делать по вашему практично?
Я играю за Каза и Хея, разнос полнейший с их строны.

TTT2 Heihachi

Добавлено: 27 окт 2012, 19:56
LetS
NesT писал(а):
LetS писал(а):Мне нравится хейхачи, как раз буду разбирать его и учить, как думаете, двумя электриками стоит играть? И отгф делать по вашему практично?
Я играю за Каза и Хея, разнос полнейший с их строны.
Offtop
Хочу для каза подобрать хорошего ассиста, пока у меня Ларс. Но че то выигрывать мне ими сложно как то, если сравнить каза/дд то ими я больше выигрываю, хоть и дд дилетансткий и я им играю полгода в отличие от ларса, которым я играю около 2 лет. Мне понравился хач в этой части надумывал его взять в ассисты, стоит ли его учить, или дд будет смотрется для каза лучше, или ларс? Дд у меня еще не наигран против соперников, но многое умею делать, вот только покаю так себе бывает, спам евгфов, фф2, уф4, дб2,д3,дф1, бф2,1,д4,б4, ффф3, вс4 это нормально?

TTT2 Heihachi

Добавлено: 29 окт 2012, 22:59
l3ft_0ne
LetS писал(а):Дд у меня еще не наигран против соперников, но многое умею делать, вот только покаю так себе бывает, спам евгфов, фф2, уф4, дб2,д3,дф1, бф2,1,д4,б4, ффф3, вс4 это нормально?
Ты просто перечислил юзабельные опции, как можно определить нормально ты играешь или нет? Играй и старайся применять все опции правильно и по назначению в различных ситуациях, вот и всё в принципе.

TTT2 Heihachi

Добавлено: 29 окт 2012, 23:43
NesT
LetSПо поводу Хейхачи, то конечно осваивай, а по поводу ДиДжея то в ЛС так то тема про Хея =)))

TTT2 Heihachi

Добавлено: 30 окт 2012, 04:57
Broken
как то больно легко ЕВГФ делается
какое сейчас окно для нажатия последнего df+2?
раньше вроде 2 фрейма было?

TTT2 Heihachi

Добавлено: 30 окт 2012, 16:59
NesT
да 2 фрейма, легче точно не стало.

TTT2 Heihachi

Добавлено: 30 окт 2012, 17:38
KINGusha
NesT есть хорошие бои с использованием в паре Хея и еще одного мишимы?
Если верить Корейцам - самая сильная связка это DevilKaz и DJ.

TTT2 Heihachi

Добавлено: 30 окт 2012, 17:43
ZBEP
Offtop
KINGusha писал(а):Если верить Корейцам - самая сильная связка это DevilKaz и DJ.
Теперь понятно, почему я так безнадёжно сливаю Вовкину)

TTT2 Heihachi

Добавлено: 30 окт 2012, 18:05
KINGusha
ZBEP на
Offtop

TTT2 Heihachi

Добавлено: 30 окт 2012, 23:20
LetS
Broken писал(а):как то больно легко ЕВГФ делается
какое сейчас окно для нажатия последнего df+2?
раньше вроде 2 фрейма было?
Да, мне тоже показалось что легче, и отгф легче делать... Или все таки мастерство подняли?

TTT2 Heihachi

Добавлено: 31 окт 2012, 11:31
timsonic
LetS
А что с ЕВГФом после Аболишинга?

TTT2 Heihachi

Добавлено: 31 окт 2012, 11:51
Daimond
LetS писал(а):
Broken писал(а):как то больно легко ЕВГФ делается
какое сейчас окно для нажатия последнего df+2?
раньше вроде 2 фрейма было?
Да, мне тоже показалось что легче, и отгф легче делать... Или все таки мастерство подняли?
ЕВГФ делаю, а вот ОТГФ ни разу ещё не получился. Инпут f,n,df+1, правильно?

TTT2 Heihachi

Добавлено: 31 окт 2012, 12:55
LetS
timsonic писал(а):LetS
А что с ЕВГФом после Аболишинга?
В поряде, вот только к таймингу не привык немного. В 6 лучше было, а тут почти интервала нет... Пару раз делал в драке... Привыкаю, сейчас играться не на чем же, только на сходке...

Отгф такой же. Просто резко надо жать, нажал прикоснулся к ф резко отжал не задерживаясь и быстро дф1, в общем быстро надо переводить... В джагглах пока не получается, с таймингом проблема у меня, боюсь запороть джаггл. Ниче привыкаем маленько. С евгфом все попроще... Главное хотеть и цель исполнится))

TTT2 Heihachi

Добавлено: 31 окт 2012, 15:37
Irombo
онлаен позволяет добить евгф в КХ дф2 каза, так что трениться и дома можно