TTT2: Lee Chaolan & Violet
Добавлено: 03 окт 2012, 18:21
Ли Чаолан - приемный сын Хейхачи, это парень, в котором многие видят пидорские повадки, а многие воодушевленное аристократическое поведение. Думаю истина где-то рядом, может посередине, впрочем он окружен полуголыми женщинами и любит Лили, а еще почему-то Ванга... Судя по сероватым глазам и нетипичному для монголоидов лицу - расовый гибрид. Хронический Mid-tier.
Violet (Лиловый, Фиолетовый) - Альтер эго Ли, которое он использовал, чтобы замаскироваться во время турнира в Tekken 4. Имеет другой голос, несколько измененные приемы и даже совсем отличные от того, что имеет с своем арсенале обычный Ли.
1. f+3:3:3 - i16, прием со сверхпотенциалом, поднимает на джагл и стоячих, и сидячих, и нетерпеливых. И jail, и на блоке прекрасен т.к. отталкивает, но применять его эффективно сможет только робот-е*обот, и то через раз. Очень сложный джастфрейм. В целом Лучше чем у Ли
2. Sway 4 - дерьмо низ Хуже чем у Ли
3. f,n,3,4 - лучшая кара за промах, в атаке прием часто оказывается неожидан и попадает, т.к. Ли обычно вполне безобиден на подобной дистанции. -16 на блоке. Лучше чем у Ли
4. u/f+3+4 - пинок в прыжке в духе Т5, всегда удивлялся почему его убрали. На блоке очень плох. Это кал. Но прием довольно красив по мне. Что там, что там применяется редко по ситуации или для прикола
Ли в Tekken Revolution - ws+2,3 опять как в Т5, завершается с d/f+3+4 или ff+3, не смотря на это ущерба много, вроде как -16 на блоке опять (ухудшение). f+1+2 теперь d/f+1+2 (=). ff+1+2 теперь f+1+2 (улучшение). d/f+3+4 новый прием, это ff+3 с другой ноги, очередной новый красивый прием у Ли. Ущерб приемов перебалансировали. Фреймы изменились, но как не знаю. Джаглы изменились, но все очень интуитивно.
LEE CHAOLAN:
!Новенькое:
1.(i17mm) f,f,f+3,4 (!)
2.(i20mh) f+1+2~3 - мощно вешает на стену. "3" добавляется по реакции. Без стен единственная фишка удара - это high crush, а он это очень плохо делает. Первый удар -5 -2
3.(i14hh) ff+1+2 - годен только чтобы пытаться вешать на стену -3 knd
!Измененное:
- WS+2,3 стал плох как тычок из-за минуса на блоке, но теперь полноценно джаглит
- ff,N+3+4 стал Mist Step (f~) 3+4 из-за облегченного ввода команд он быстрее и проще, чем раньше
- b,b,N+3+4 кувырок назад в стойку стал "u,u/b"
- bb4 намного лучше на блоке
- FC,d/f+4 входит в стойку через "3", фреймы улучшены -14~-12? -3~-1? (с hms на фрейм хуже)
- d/b+3+4 стал лучше по фреймам -13~-12 +4~+5
- u/f+3+4 неперь на попадании дает +15 и дает на ближней и средней дистанции "b+1:1:2", в том числе как навес на стену - 76 ущерб, но это избегается через ~d. При попадании издалека ничего нет.
- sway+4 дает плюс побольше
- оба пинка с SS дают джагл в CH, тречат, SSR+3+4 в CH дает чудовищный дамаг + джагл через dash~f2, f+4,3 B!. Варианты помимо f2 нестабильны по дистанции, это единственный нормальное продолжение для обоих пинков в CH.
!Примечательные приемы:
1. (i10h) 1,2,4 – стандартная кара на блоке, ущерб 34, заменяется на "2,1" для сохранения инициативы. Если зажать "4", получится удар с задержкой c хорошими фреймами и с кривым джаглом на CH -12 -1
2. (i10hhh) CH 2,2,3 - NCc, сбивает с ног и вешает на стену, "3" приседается, второй удар -2 -13
3. (i10hh) 2,1 - не дает сесть, имеет продолжения, на хите мощный плюс, 23 ущерб - мало -5 +6
~1 mid - вводит Ли в присед, джаглит в CH, -12 +1C
~4 low - -16 0
~вход в hms
~продолжение прессинга
4. (i11hh) 4,3 - самая мощная кара на блоке для -12, которая несмотря на минус держит оппонента на дистанции и сохраняет угрозу продожения серии с 3 или 4, пользуюсь практически только им, ущерб 37. -14 -3
5. (i10-11mm~[lmh]~[mh(h)]~) WS+3, 3, D+3[D/F+3], 3, [U+3][D+3][3]~~ Короче, это инфинит Ли. Казалось бы дерьмецо, которое сразу же теряет цель, но у стены под большим углом он просто прекрасен. Если противник замешкался, а он замешкается от такого - раунд выигран. Вариантов ухода несколько, это уход вбок, "d+1" и тд присев над high'ем и нижний parry. -16-19 -5-8
6. (i12lhh) d+4,n+4,3 - в CH входит полностью с шикарным ущербом для i12 низа, имеет продолжения, можно делать лишь 1 или 2 удара, или d+4,n+4,4 или d+4,4[~n,4[~n],4]. Можно забаляться всячески и путать противника, к этому никто никогда не готов, не садится и не наказывает, естественно если применять с умом. Для d+4 -9 +2
7. ff3+4 - бросок, вешает на стену, без стен "f3+4" и "d/b3+4" - гарантии
8. (i14mm) WS 2,3 - быстрый джагл сидя -16 jg
9. (i14mh) f2,1 - быстрая mid серия, вешает на стену, папки должны выбрасывать "1" на реакцию, но ни у одного из топовых игроков этого нет, если жертва не откатилась назад добавляешь "ff3", первый удар -9~-8 +2~+3 Если противник не в состоянии сесть под "1", это можно спамить по-жёсткому.
10. (i16l) d3~hms - сбивает верх, в CH гарантия "hms4" и "D/F+4", уклоняется от хопкиков, после попадания "~D, ws+3" разменивается с i10 кулачком, все остальное бьет, "hms~ss" - неплохое продолжение -15 -0
11. (i17mm) f,f,f+3,4 - Новый удар, который, пожалуй, стал самым лучшим у Ли. Джаглит и без четверки не имеет смысла. -9C jg
12. (i18m) d+2 - интересный mid, сбивает верхние удары, "CH d+2,d/f+2" - один из самых мощных джагглов, что есть у Ли. Не покатит в умелой игре, так как прямолинеен, а CH gutstun - сбросят через ~[практически_че_угодно]. Для разгрома мешеров, скрабов и лаговой игры на любом уровне - очень замечательно. Также на любом уровне хорош для oki, так как поднимает на малую комбу. -6 +8
13. (i19l) fc,d/f,d,D/F+3 – лучший low Ли, можно ввести в заблуждение сделав нырок, но вместо l пробить m - "~u~n~u/f+4" и "FC,u/f+4". После попадания есть гарантия - "3". -27~-20 knd
14. (i20h) bb4~hms, самонаводящийся удар, "hms,u/f4" - полу-гарантия на попадании, tag crash не успевает, но может смазать с кривого положения. -2(-1hms) knd (-9 в t6)
15. (i21l) Sway 4 - приходится к месту, когда противник сидит в блоке и нужен сочный ущерб понизу, в CH джагл, полное уклонение по высоте. Используется после любого MS нырка (~f) через n~b, в том числе после нырка с места. На реакцию никто никогда не блочит. Превосходно.
16. (i28m) f3+4 - oki mid с прыжка, медленный, но сохраняет преимущество и позволяет продолжить oki. В ТТТ2 долго не лежат, так что потерял актуальность. +4~+5 +8~+9
!Джаглы:
Tag Assault, т.е. встревание в джагл партнера после баунда:
- b+2,4,3 - [3 удара](76) ущерб - приоритет #1
- b+2~f, d/f+3,2,3 - [4](76)
- d/f+3,2,3 - [3](62)
- b+2~f, b,n,2,3 - [3](54) - самый надежный вариант, если срываешь завершение после более мощных вариантов, используй его. Дает в среднем на 2 ущерба меньше чем "d/f+3,2,3" и на 7 меньше, чем "b+2,4,3"
- WS 2,3 - [2](40) - то что надо для длинного джагла и его завершения тараном головой или "fF~3".
Tag Assault !W, т.е. встревание в джагл партнера после баунда на стене:
- b+2~f, 4, u+3 [3](68)
- 4, u+3 [2](54)
Начало:
- 4,u3, b1:1~f, f+4,3 - [5 ударов](111) - есть проблемы с дистанцией и высотой подъема на "4" и "b1:1~f", не годен для "f,n,3", нестабилен для "d/f+2" и "hms 2", негодно или нестабильно со многими Таг подъемниками союзников. Очень стабильно с коленом "u/f+4" - лучший вариант.
- 4,u3, fff4,3 - [4](95) ущерб - стабильно для большинства подъемников, однако "4" мажет при невысоком или дальнем подъеме
- d+2, b+2~f + дальнейшие вариации - слабый дамаг, но сверхстабильно исходя из дистанции и высоты. Единственный стоящий вариант для низких джаглов. "b+2" требует строго точного ввода, т.к. он порезан и теперь не достает по низам.
- 4, b1:1~f + дальнейшие вариации - то же самое, но не стабильно по высоте, так что не имеет смысла
- (dash)2 + дальнейшие вариации - всегда самый безупречный вариант, если джагл случился неожиданно и нет реакции или рефлекса на нормальное продолжение.
Варианты самого элементарного и стабильного, но эффективного начала, даже при плохой реакции, лаге и т.д.:
- (dash)2, b+2~f, 2, b+2~f, 1,2~f, 1,2~f !W
- (dash)2, b+2~f, 2, b+2~f, f+4,3 !B
Как и раньше существует джагл из семи-восьми "b+2~f", для неприлично дальнего доведения до стены. Теперь еще сложнее.
Как и раньше начало прерывается с "b+2,3,4", "d/f3,2,3" и "ms~b,n,2,3" для раннего навеса на стену.
Завершение, может требоваться dash(~ff):
- b+2~f, d/f+3,2,3 [4](86) ущерб
- d/f+3,2,3 [3](62)
- b+2~f, b, n, 2,3 [3](54)
- dash iws+2,3 [2](40)
- dash 1+2~f - [2](21) - завершение в стену после очень длинного джагла. Высокое доcтаточно для 4,u+3, f+4,3
- fff+3,4 (54) - стандартное и ничем незаменимое завершение, после длинного начала и/или ТА союзника
Завершение на стене после Tag Assault, т.е. завершение на стене после атак партнера
- u/f+3,4 (49) - приоритет №1, последний удар входит жирно и оставляет оппонента в очень невыгодном положении, дополнительный ущерб с оки почти гарантирован. ws3,3,d+3,3 дает 2 доп. удара даже если противник сделал Tag Crash, часто заканчивая раунд.
Примеры:
+Лей
- Лей:
d/f2, f+3,1, 1+2,1, 4,4 B! TA WS 2,3, ~fF - (90) ущерб
BT CHd+1, d+1, d+1, 4,4 B! TA b+2,3,4 ~fF~3 - (83)
- Ли:
d/f2, 4,u3, fff4,3 B! TA f3,1,2, ~fF 3,4 - (85) + инициатива (Не могу привыкнуть к сложному началу, делаю первые 4 удара попроще)
+Виолет
- Пох:
d/f2, 4,u3, fff4,3 B! TA b+2,3,4 ~fF 3,4 круто для открытой местности плюс оки
fff3,4 B! TA b+2,3,4 ff,b+2~f, d/f+3,4,3
Tag Подъемники с вызовом партнера, через кнопку Tag (не оставляют красной жизни):
- d,d/b+4~5
- f,N+3,4~5
- FC,u/f+4~5
- [HMS]+2~5
- WS+2,3~5
- d/f+3,2,3~5
!Allegiance Chart:, чем больше персонаж нравится, тем быстрее включается rage - ярость, когда тот терпит урон.
Он
-Любит(+1): Wang, Lili, Lars, Alisa
-Не любит(-1): Ogre
-Ненавидит(-2): Heihachi, Kazuya
Его
-Любит(+1): Xiaoyu, Lars, Alisa, Panda
-Не любит(-1): Jin
-Ненавидит(-2): Heihachi, Kazuya
!Фрейм дата:
http://rbnorway.org/lee-ttt2u-frames/
Violet (Лиловый, Фиолетовый) - Альтер эго Ли, которое он использовал, чтобы замаскироваться во время турнира в Tekken 4. Имеет другой голос, несколько измененные приемы и даже совсем отличные от того, что имеет с своем арсенале обычный Ли.
1. f+3:3:3 - i16, прием со сверхпотенциалом, поднимает на джагл и стоячих, и сидячих, и нетерпеливых. И jail, и на блоке прекрасен т.к. отталкивает, но применять его эффективно сможет только робот-е*обот, и то через раз. Очень сложный джастфрейм. В целом Лучше чем у Ли
2. Sway 4 - дерьмо низ Хуже чем у Ли
3. f,n,3,4 - лучшая кара за промах, в атаке прием часто оказывается неожидан и попадает, т.к. Ли обычно вполне безобиден на подобной дистанции. -16 на блоке. Лучше чем у Ли
4. u/f+3+4 - пинок в прыжке в духе Т5, всегда удивлялся почему его убрали. На блоке очень плох. Это кал. Но прием довольно красив по мне. Что там, что там применяется редко по ситуации или для прикола
Ли в Tekken Revolution - ws+2,3 опять как в Т5, завершается с d/f+3+4 или ff+3, не смотря на это ущерба много, вроде как -16 на блоке опять (ухудшение). f+1+2 теперь d/f+1+2 (=). ff+1+2 теперь f+1+2 (улучшение). d/f+3+4 новый прием, это ff+3 с другой ноги, очередной новый красивый прием у Ли. Ущерб приемов перебалансировали. Фреймы изменились, но как не знаю. Джаглы изменились, но все очень интуитивно.
LEE CHAOLAN:
!Новенькое:
1.(i17mm) f,f,f+3,4 (!)
2.(i20mh) f+1+2~3 - мощно вешает на стену. "3" добавляется по реакции. Без стен единственная фишка удара - это high crush, а он это очень плохо делает. Первый удар -5 -2
3.(i14hh) ff+1+2 - годен только чтобы пытаться вешать на стену -3 knd
!Измененное:
- WS+2,3 стал плох как тычок из-за минуса на блоке, но теперь полноценно джаглит
- ff,N+3+4 стал Mist Step (f~) 3+4 из-за облегченного ввода команд он быстрее и проще, чем раньше
- b,b,N+3+4 кувырок назад в стойку стал "u,u/b"
- bb4 намного лучше на блоке
- FC,d/f+4 входит в стойку через "3", фреймы улучшены -14~-12? -3~-1? (с hms на фрейм хуже)
- d/b+3+4 стал лучше по фреймам -13~-12 +4~+5
- u/f+3+4 неперь на попадании дает +15 и дает на ближней и средней дистанции "b+1:1:2", в том числе как навес на стену - 76 ущерб, но это избегается через ~d. При попадании издалека ничего нет.
- sway+4 дает плюс побольше
- оба пинка с SS дают джагл в CH, тречат, SSR+3+4 в CH дает чудовищный дамаг + джагл через dash~f2, f+4,3 B!. Варианты помимо f2 нестабильны по дистанции, это единственный нормальное продолжение для обоих пинков в CH.
!Примечательные приемы:
1. (i10h) 1,2,4 – стандартная кара на блоке, ущерб 34, заменяется на "2,1" для сохранения инициативы. Если зажать "4", получится удар с задержкой c хорошими фреймами и с кривым джаглом на CH -12 -1
2. (i10hhh) CH 2,2,3 - NCc, сбивает с ног и вешает на стену, "3" приседается, второй удар -2 -13
3. (i10hh) 2,1 - не дает сесть, имеет продолжения, на хите мощный плюс, 23 ущерб - мало -5 +6
~1 mid - вводит Ли в присед, джаглит в CH, -12 +1C
~4 low - -16 0
~вход в hms
~продолжение прессинга
4. (i11hh) 4,3 - самая мощная кара на блоке для -12, которая несмотря на минус держит оппонента на дистанции и сохраняет угрозу продожения серии с 3 или 4, пользуюсь практически только им, ущерб 37. -14 -3
5. (i10-11mm~[lmh]~[mh(h)]~) WS+3, 3, D+3[D/F+3], 3, [U+3][D+3][3]~~ Короче, это инфинит Ли. Казалось бы дерьмецо, которое сразу же теряет цель, но у стены под большим углом он просто прекрасен. Если противник замешкался, а он замешкается от такого - раунд выигран. Вариантов ухода несколько, это уход вбок, "d+1" и тд присев над high'ем и нижний parry. -16-19 -5-8
6. (i12lhh) d+4,n+4,3 - в CH входит полностью с шикарным ущербом для i12 низа, имеет продолжения, можно делать лишь 1 или 2 удара, или d+4,n+4,4 или d+4,4[~n,4[~n],4]. Можно забаляться всячески и путать противника, к этому никто никогда не готов, не садится и не наказывает, естественно если применять с умом. Для d+4 -9 +2
7. ff3+4 - бросок, вешает на стену, без стен "f3+4" и "d/b3+4" - гарантии
8. (i14mm) WS 2,3 - быстрый джагл сидя -16 jg
9. (i14mh) f2,1 - быстрая mid серия, вешает на стену, папки должны выбрасывать "1" на реакцию, но ни у одного из топовых игроков этого нет, если жертва не откатилась назад добавляешь "ff3", первый удар -9~-8 +2~+3 Если противник не в состоянии сесть под "1", это можно спамить по-жёсткому.
10. (i16l) d3~hms - сбивает верх, в CH гарантия "hms4" и "D/F+4", уклоняется от хопкиков, после попадания "~D, ws+3" разменивается с i10 кулачком, все остальное бьет, "hms~ss" - неплохое продолжение -15 -0
11. (i17mm) f,f,f+3,4 - Новый удар, который, пожалуй, стал самым лучшим у Ли. Джаглит и без четверки не имеет смысла. -9C jg
12. (i18m) d+2 - интересный mid, сбивает верхние удары, "CH d+2,d/f+2" - один из самых мощных джагглов, что есть у Ли. Не покатит в умелой игре, так как прямолинеен, а CH gutstun - сбросят через ~[практически_че_угодно]. Для разгрома мешеров, скрабов и лаговой игры на любом уровне - очень замечательно. Также на любом уровне хорош для oki, так как поднимает на малую комбу. -6 +8
13. (i19l) fc,d/f,d,D/F+3 – лучший low Ли, можно ввести в заблуждение сделав нырок, но вместо l пробить m - "~u~n~u/f+4" и "FC,u/f+4". После попадания есть гарантия - "3". -27~-20 knd
14. (i20h) bb4~hms, самонаводящийся удар, "hms,u/f4" - полу-гарантия на попадании, tag crash не успевает, но может смазать с кривого положения. -2(-1hms) knd (-9 в t6)
15. (i21l) Sway 4 - приходится к месту, когда противник сидит в блоке и нужен сочный ущерб понизу, в CH джагл, полное уклонение по высоте. Используется после любого MS нырка (~f) через n~b, в том числе после нырка с места. На реакцию никто никогда не блочит. Превосходно.
16. (i28m) f3+4 - oki mid с прыжка, медленный, но сохраняет преимущество и позволяет продолжить oki. В ТТТ2 долго не лежат, так что потерял актуальность. +4~+5 +8~+9
!Джаглы:
Tag Assault, т.е. встревание в джагл партнера после баунда:
- b+2,4,3 - [3 удара](76) ущерб - приоритет #1
- b+2~f, d/f+3,2,3 - [4](76)
- d/f+3,2,3 - [3](62)
- b+2~f, b,n,2,3 - [3](54) - самый надежный вариант, если срываешь завершение после более мощных вариантов, используй его. Дает в среднем на 2 ущерба меньше чем "d/f+3,2,3" и на 7 меньше, чем "b+2,4,3"
- WS 2,3 - [2](40) - то что надо для длинного джагла и его завершения тараном головой или "fF~3".
Tag Assault !W, т.е. встревание в джагл партнера после баунда на стене:
- b+2~f, 4, u+3 [3](68)
- 4, u+3 [2](54)
Начало:
- 4,u3, b1:1~f, f+4,3 - [5 ударов](111) - есть проблемы с дистанцией и высотой подъема на "4" и "b1:1~f", не годен для "f,n,3", нестабилен для "d/f+2" и "hms 2", негодно или нестабильно со многими Таг подъемниками союзников. Очень стабильно с коленом "u/f+4" - лучший вариант.
- 4,u3, fff4,3 - [4](95) ущерб - стабильно для большинства подъемников, однако "4" мажет при невысоком или дальнем подъеме
- d+2, b+2~f + дальнейшие вариации - слабый дамаг, но сверхстабильно исходя из дистанции и высоты. Единственный стоящий вариант для низких джаглов. "b+2" требует строго точного ввода, т.к. он порезан и теперь не достает по низам.
- 4, b1:1~f + дальнейшие вариации - то же самое, но не стабильно по высоте, так что не имеет смысла
- (dash)2 + дальнейшие вариации - всегда самый безупречный вариант, если джагл случился неожиданно и нет реакции или рефлекса на нормальное продолжение.
Варианты самого элементарного и стабильного, но эффективного начала, даже при плохой реакции, лаге и т.д.:
- (dash)2, b+2~f, 2, b+2~f, 1,2~f, 1,2~f !W
- (dash)2, b+2~f, 2, b+2~f, f+4,3 !B
Как и раньше существует джагл из семи-восьми "b+2~f", для неприлично дальнего доведения до стены. Теперь еще сложнее.
Как и раньше начало прерывается с "b+2,3,4", "d/f3,2,3" и "ms~b,n,2,3" для раннего навеса на стену.
Завершение, может требоваться dash(~ff):
- b+2~f, d/f+3,2,3 [4](86) ущерб
- d/f+3,2,3 [3](62)
- b+2~f, b, n, 2,3 [3](54)
- dash iws+2,3 [2](40)
- dash 1+2~f - [2](21) - завершение в стену после очень длинного джагла. Высокое доcтаточно для 4,u+3, f+4,3
- fff+3,4 (54) - стандартное и ничем незаменимое завершение, после длинного начала и/или ТА союзника
Завершение на стене после Tag Assault, т.е. завершение на стене после атак партнера
- u/f+3,4 (49) - приоритет №1, последний удар входит жирно и оставляет оппонента в очень невыгодном положении, дополнительный ущерб с оки почти гарантирован. ws3,3,d+3,3 дает 2 доп. удара даже если противник сделал Tag Crash, часто заканчивая раунд.
Примеры:
+Лей
- Лей:
d/f2, f+3,1, 1+2,1, 4,4 B! TA WS 2,3, ~fF - (90) ущерб
BT CHd+1, d+1, d+1, 4,4 B! TA b+2,3,4 ~fF~3 - (83)
- Ли:
d/f2, 4,u3, fff4,3 B! TA f3,1,2, ~fF 3,4 - (85) + инициатива (Не могу привыкнуть к сложному началу, делаю первые 4 удара попроще)
+Виолет
- Пох:
d/f2, 4,u3, fff4,3 B! TA b+2,3,4 ~fF 3,4 круто для открытой местности плюс оки
fff3,4 B! TA b+2,3,4 ff,b+2~f, d/f+3,4,3
Tag Подъемники с вызовом партнера, через кнопку Tag (не оставляют красной жизни):
- d,d/b+4~5
- f,N+3,4~5
- FC,u/f+4~5
- [HMS]+2~5
- WS+2,3~5
- d/f+3,2,3~5
!Allegiance Chart:, чем больше персонаж нравится, тем быстрее включается rage - ярость, когда тот терпит урон.
Он
-Любит(+1): Wang, Lili, Lars, Alisa
-Не любит(-1): Ogre
-Ненавидит(-2): Heihachi, Kazuya
Его
-Любит(+1): Xiaoyu, Lars, Alisa, Panda
-Не любит(-1): Jin
-Ненавидит(-2): Heihachi, Kazuya
!Фрейм дата:
http://rbnorway.org/lee-ttt2u-frames/