Страница 1 из 2

TTT2: Yoshimitsu

Добавлено: 03 окт 2012, 11:22
KRESt
Вот решил накатать небольшую темку по псевдо-основному персу ,наслаждайтесь.


Новые мувы:
d+2,2,1(все три удара входят после баунда на стене)
d+2,2,d+1(третий удар баундид)
b+2,2(можно довести до стены при короткой дистанции после баунда)
d+2,2,2+3(переход в NSS)


Изменения в мувах:
df+1(-4 на блоке было -6)
1,1(0 на хите было -4)
b+2,1(второй удар теперь лаунчит)
u/b+1+2(новый инпут вместо b,b+1+4)


изменения в KIN мувах:
добавлен степ во время KIN(f) пригибается под хаями
KIN 2 теперь выше лаунчит
KIN 3 менее наказуем на блоке


Tag лаунчеры:
cd+1
b+2,1 (2-ой удар)
4~3
uf+3+4,3+4 (2-ой удар)
ss+2
FLEA 3+4
IND 3,3+4 (2-ой удар)
IND 4
DGF 2
ff+3+4,1+2,3+4 (последний удар)


Allegiance Chart:
Yoshimitsu
Likes (+1): Roger Jr, Alisa
Dislikes (-1):
Hates (-2): Bryan, Ogre


Куча Tag/solo комбо c зайбатсу:
http://www.tekkenzaibatsu.com/forums/sh ... did=123096

TTT2: Yoshimitsu

Добавлено: 03 окт 2012, 16:01
LetS
Мда, очередной непонятный тред, а не гайд... Что за фигня. Надо же посерьезнее быть... Открывал тему с Ларсом, уже был рад, неужели почитаю и кто-то уже написал гайд. Не спешите если делаете не качественно... Посмотрите примеры и как надо оформлять добросовестно, а не так отмазаться и просто создать тему... Это большая работа делать гайд... Если делаете гавно, лучше дома))

TTT2: Yoshimitsu

Добавлено: 03 окт 2012, 16:21
JapantuninG
LetS Воистину.
За первый шаг, конечно, KRESt`у спасибо. Однако пока что большинство гайдов по ТТТ2 слепленны на скорую руку, что очень печалит.

Я бы взялся, как и с гайдом по Т6, но боюсь, что в тот раз, у меня вышло не айс =__= Так что даже браться боязно - вдруг снова тему запущу)

TTT2: Yoshimitsu

Добавлено: 03 окт 2012, 19:21
KRESt
А я и не брался писать гайд. Я расписал лишь изменения и добавил чуть про тэг ланчеры.
А гайд я бы мог впоследствии составить и выложить. Боюсь лишь это займет у меня много времени:так как нет опыта. :this:

TTT2: Yoshimitsu

Добавлено: 03 окт 2012, 19:47
Watafag
Не пойму, UF3+4; f+1+2; b2, 1~KIN; F+2 - последний удар теперь не коннектится или это я что-то не так делаю?

TTT2: Yoshimitsu

Добавлено: 03 окт 2012, 19:59
KRESt
Watafag писал(а):Не пойму, UF3+4; f+1+2; b2, 1~KIN; F+2 - последний удар теперь не коннектится или это я что-то не так делаю?
А UF3+4 разве вообще лаунчер?
Вот, U3+4; f+1+2; b2, 1~KIN; F+2 -коннектится целиком.

TTT2: Yoshimitsu

Добавлено: 05 ноя 2012, 23:07
Beginner0k-TwM
Скажите у ёшика есть перри,похож он по анимации на перри кунимитсу,вопрос как его делать?Да и еще кто не знает теперь у флеш очень хорошее и гарантированное продолжение с помощь d+2,2,d+1

TTT2: Yoshimitsu

Добавлено: 06 ноя 2012, 00:47
Watafag
>KIN Reversal
Anytime you press 1+2 to go to KIN, there's a short active frame, starting at frame 2 (credits to Noodalls) that if Yoshi is hit by high or mid moves, he will vanish Raven style into u+3+4.
Этот, что ли?

TTT2: Yoshimitsu

Добавлено: 06 ноя 2012, 01:03
ARM
Beginner0k-TwM писал(а):Да и еще кто не знает теперь у флеш очень хорошее и гарантированное продолжение с помощь d+2,2,d+1
Beginner0k-TwM Можно подробнее?

Watafag
Да это.

TTT2: Yoshimitsu

Добавлено: 06 ноя 2012, 07:16
Watafag
>Можно подробнее?
Ну фулл джаггл же. Yoshi Flash > d+2,2,d+1 (баунд) > эндер. Теперь и после Swordsweep у стены (FC d,b+1) его можно сделать.

TTT2: Yoshimitsu

Добавлено: 06 ноя 2012, 18:32
Beginner0k-TwM
>KIN Reversal
Anytime you press 1+2 to go to KIN, there's a short active frame, starting at frame 2 (credits to Noodalls) that if Yoshi is hit by high or mid moves, he will vanish Raven style into u+3+4.
Этот, что ли?
Спс за инфу буду теперь пробывать )

TTT2: Yoshimitsu

Добавлено: 05 янв 2013, 19:29
ARM
Сегодня, играя ешиком в онлайне, попал на другого ешика и тот делал новый (для меня) мув.
после кин+4 в блок, он резко продолжал аттаку, кин+ф2
у меня, чет не вышло повторить, подскажите кто знает...

TTT2: Yoshimitsu

Добавлено: 05 янв 2013, 21:56
Watafag
Бафферишь следующий КИН во время КИН+4.

TTT2: Yoshimitsu

Добавлено: 06 янв 2013, 03:00
ARM
Watafag писал(а):Бафферишь следующий КИН во время КИН+4.
каким образом? зажимая 1+2 что ли?

TTT2: Yoshimitsu

Добавлено: 06 янв 2013, 04:04
SIM
4 и сразу 1+2

Еще для себя недавно нашел мув WS 1, 1, b+3. Интересно выглядит

TTT2: Yoshimitsu

Добавлено: 06 янв 2013, 05:09
ARM
еще вопрос,
в каких случаях можно использовать выплевываемый яд еши и вообще насколько этот мув полезен?

TTT2: Yoshimitsu

Добавлено: 13 янв 2013, 20:20
SIM
Во-первых это хайкраш мув, выводящий на джаггл. Обычно при сближении противник начинает спамить джебы - вот тогда это и полезно. Во-вторых можно отпрыгнуть из этой стойки нажатием любой ноги - если на тебя лезут - отпрыгом может больно задеть.

TTT2: Yoshimitsu

Добавлено: 28 янв 2013, 12:55
JapantuninG
Фак, никак не могу понять способ использования f3+4 (Камикадзе) в качестве ТАГ-ассаута =__=
То ли я таймлю не правильно, то ли тут дело в кол-ве ударов до ТА!.. но суть в том, что после f3+4 Йоши ни в какую не хочет переключать управление на ведущего персонажа, и просто бежит вперёд на мече...
Кто-нибудь разобрался, в чём подвох? :)

TTT2: Yoshimitsu

Добавлено: 11 фев 2013, 23:26
ARM
чем ёшик выходит из под пресинга?

TTT2: Yoshimitsu

Добавлено: 12 фев 2013, 00:40
SIM
1+4 - флеш 8-10 фреймов, выводит на фуллкомбу,
1+2 - перри аля рейвен, когда точно знаешь какой тайминг и что тебе будут пихать хай-мид,
b+4(4,4) - хорошо уходить от стены.