Tekken, SoulCalibur, Street Fighter, Guilty Gear, Mortal Kombat, Marvel vs Capcom, Virtua Fighter, BlazBlue, Final Fantasy Dissidia, Melty Blood, The King of Fighters. Файтинг, Файтинги, Турниры, Новости, Видео, Статьи, Советы https://www.fighting.ru/forum/
Asuka
-Особенности: Большой риск - большая награда, виф панишмент.
-Подходит для: Оборонительного стиля.
-Сложность освоения: Для начинающих.
-Рекомендуемые таг партнеры: Lars, Lee, Jun, Lili, Alisa.
-Причины использовать: Это ваш выбор, если вы предпочитаете ломать вражеские атаки, принимая на себя риск для получения серьезного урона.
-Плюсы: Хорошие крашущие опции. Наличие ланчера, крашущего лоу и хай удары (b+3), что заставит оппонента дважды подумать, прежде чем соваться в атаку. Возможность держать противника на расстоянии. Так же Аска (и Джун) могут эффективно использовать дистанцию, делая ставку на наказания вифов.
-Минусы: Плохие поки и трекинг, отсутствие хороших лоу ударов создают ей определенные проблемы в атаке.
Asuka
-Style: High risk - high reward, whiff punish.
-Suited for: Defense.
-Difficult: Beginner.
-Good partners: (Versatile) Lars, Lee, Jun, Lili, Alisa.
-Why use: Use her if you like to crush enemy´s attacks and take risk to do serious damage.
-Pros: Good crushing options, she has starters that beat highs and lows, so in defense your opponent will think twice before throwing an attack, she has tools to keep out too, so she (and Jun) can be use an effective keep out strategy punishing whiffs.
-Cons: Poor pokes and tracking, her lack of strong lows make her very bad at the offense.
Дополнения и изменения в TTT2 по сравнению с Т6:BR
Оригинал с TZ:
BUFFS
Sweep (3~4)~db: One of the very fastest cancels in the game. You can mixup with FR, FCdf+2 and etc.
df+1,4 : No confirmed punishments yet. [df+1],4 CH stuns on hit, but escapable.
2,1_2,3: Strings are now i12 and same - frames. Can be used after juggling with 3~4 WS4 1+2 2,1,1+2 TA!.
2,3: last hit now sparks, even on juggles. It is also now i12.
ff+2,1: m,h New crouching move to a shoulder like f+1+2 that KNDs. high crush on the first move, NC. Doesn't jail. Safe on second move, but can be ducked when ff+2 is blocked. Can be used as a wall carrier (functions like Nina's 1,2,f+1+2)
ff+2,1+2: m,m same move with f,f+2,1 - like on the second move. same properties, delayable.
d+3+4 : Second hit TRACKS her right. Tested against a Lili sidestepping.
3+4 : Now spikes instead of the still float ability.
d+1+2 : Now sparks on NH.
df+2: Sparks on CH.
(2,1),1+2 : now leads to a full combo on normal hit.
NERFS
b+3 : Has no more tracking abilities, less range and pushback. Same frames and damage.
b+3,4 : Can NO longer be delayed.
d+3+4 : toned damage, can be tag assaulted.
1,3 : Still i10 but now -2 on hit and -11 on block.
[1,2],4 : Less pushback, leaving Asuka vulnerable to i12 punishments (shoulders). Even jabs can punish this now.
db+1+2 : Hits high now, doesn't hit mid (crouching opponents).
NEUTRAL
1,1,d+4 : Last hit follows the hit animation that 3~4 does. No more FDFT position.
df+1+2 : Now combos even on punch parry. If punch parry, it now gives the stun like the normal of it does. But doesn't anymore KND and wallplat.
f,f+2 -> u/f+2: The old f,f+2 from T6 (the high face palm into ground smash) is now performed by doing u/f+2.
Баффы:
- Дебагер (3~4) теперь имеет кенсел ~ db: один из самых быстрых кенселов в игре. Миксуется с броском FС df,d,df+1+2, FCdf + 2, WS4 и т.д.
- df+1, 4: новый миксап из df1, станит на хите.
- 2, 1_2, 3: эти стринги теперь i12 и те же фреймы. Можно использовать после джаггла с 3~4, ws4, 1+4, 211+2 TA!
- 2,3: последний хит дает хитспарк даже в джагглах. i12-панишер.
хитспарк - удар, демедж которого на стендинг оппоненте 24 хп и больше, анимируется вместе со вспышкой удара
- ff+2,1: новый стринг(мид, хай), заканчивающийся плечом а-ля f + 1 + 2, KND. Первый удар хайкраш, NC. Не джейлит, сейф на втором хите. Может использоваться в качестве воллкэрри (как Нинин 1,2, f + 1 + 2). Также после ff2 можно выполнить 1+2 - мид, но он -13 на блоке. Делеится.
- d+3+4: второй хит тречит вправо(было проверено на Лили). Таг лаунчер.
- 3+4: на хите, теперь удар спайкит оппонента, а не флоатит как раньше.
- d+1+2: дает хитспарк
- df+2: хитспарк на КХ
Нерфы:
- b+3 больше не тречит, меньше рендж и пушбек. Демедж и фреймы остались прежними.
- b+3, 4: больше не делеится.
- d+3+4: уменьшен демедж.
- 1,3: i10, но теперь -2 на хите и -11 на блоке.
- уменьшен пушбек у [1,2], 4, теперь Аску можно наказать за это джебами или i12-панишами.
- db+1+2 теперь хай(больше не хватает сидячих).
Нейтральные изменения:
- 1,1, d+4: последний хит теперь имеет ту же анимацию, что и 3~4, оппонент больше не оказывается в положении FDFT.
- df+1+2 - после стана можно сделать полный джаггл. Уже не дает воллсплата и KND на хите.
- старый ff+2 из T6 теперь инпутится как u/f + 2. По-прежнему хай. Полноценный i14-панишер/
Дополнения и изменения в TTT2U по сравнению с ТТТ2:
Оригинал: [off]BUFFS:
df+1,4 - now -12 on block (previously -13 on block), the 4 gives KND on hit. CH (d/f+1),4 still gut stuns. NCc so against the wall, she's a lot more dangerous. It's also more punishable.
ff+3 - is now safe (previously -13 on block)
1,3 - less punishable; I forgot if it's -13 or -12 on block (IIRC it was -14 on block before?)
NERFS:
b+3 glitch (where b+3,3~2 as TA! would immediately switch to your partner) has been removed.
- 13 is safer on block
- ff3 is safer on block
- df14 different hit animation on hit
df14 damage boost
df14 less pushback on block
- ws3 damage boost
Баффы:
- DF + 1, 4 - теперь -12 на блоке (ранее -13 на блоке), 4 дает KND на хите. NCc воллсплат, у стены является особо опасной штукой (b42, B! b214 и т.д.), на КХ все еще дает гат-стан.
- FF + 3 - теперь сейфовый (ранее -13 на блоке)
- 1,3 - менее наказуем(-11);
- у df1,4 изменилась анимация на хите
- увеличен демедж df1,4
- увеличен демедж ws3
- 1,2,4 - как в T6, (1),2,4 — NC на сидящих противников. У 2 теперь другая анимация на хите, такая же, как при попадании той же двойки на стоящего оппонента. В обоих случаях остается NC, так что оппоненту лучше не садиться. Контрхит в NCc.
Нерфы:
- убрали b+3 глюк (где после b+3, ~2 можно было тегнуться)
- (d/f + 1), 4 меньше пушбек на блоке, вследствие чего он стал более наказуемым
Топ-10 лучших мувов Аски в ТТТ2(зайбацу-вершн):
Оригинал: [off]1) f2 - Tooth Fairy, one of the best whiff punishers in the game. Can be cancelled if you don't trust the punish.
2) f4 - Homing move that grants +3/4(?) on block or full combo on hit. If opponents aren't ducking against you, this is a good way to get pressure.
3) df1 - Fast poke that helps her left tracking, not as great as other df1s in the game but the extentions are nice. Also picks up rollers for floats like none other
4) 1+2 - i16 safe launcher that hits crouchers and leads to great damage
5) b3 - panic move with tremendous crushing properties and leads to full combo on hit. very easily hit confirmable
6) 3~4/3~4+d/b - slow low that gives full combo on hit or mindgames on cancel. use both sparingly
7) ss2 - super evasive KND that a lot of people dont know how to punish, also wall splats for big damage
8) df4 - an i12 poke that should keep your opponent at the range Asuka excels at.
9) d1+2 - unseeable low (unless you use it liberally) that knds gives very good oki
10) b4 - safe, decent tracking, pretty quick, decent range, and full combo on CH.
This was essentially my T6 top10, i haven't yet incorporated her new stuff yet, but so far I'm liking:
1)f2 - один из лучших виффпанишей в игре. Как и раньше, кенселится, для миксапов. Как и раньше, сильно наказуем на блоке.
2) f4 - хоминг мув, дающий +3 на блоке и полное комбо на хите. Хорош для прессинга, если противник не cадится под ним.
3) df1 - быстрая пока, тречит влево. Не особо хороша, в отличие от дф1 других персонажей, однако замечательно цепляет роллеров для флоата и последующего джаггла.
4) 1+2 - все еще сейфовый i16-лаунчер, которыйцепляет даже сидячих и приводит к джагглу с огромным дамагом.
5) b3 - несмотря на потерю тречащих свойств, все еще хороший паник мув, крашащий лоу, хаи и некоторые миды. На хите гарантирован полный джаггл. Очень легкий хитконферминг.
6) 3~4/3~4+d/b - медленный дебагер с фулл джагглом на хите или миксапами после его кенсела. Не спамить!
7) ss2 - удар с отличным эвейдом и KND на хите. Также воллсплат для большего демеджа.
8) df4 - i12-пока, позволяющая держать оппонента на расстоянии.
9) d1+2 - невидимый лоу(если его не спамить), дает на хите KND. Хорош для оки-сетапов.
10) b4 - сейф, хороший рендж, прилично тречит, очень быстрый, дает фулл джаггл на КХ.
Вообще, автор сознался, что писал этот топ, базируясь на Т6, а для проверки этих ударов в ТТТ2 ему еще нужно время. Но это пока единственный хороший(имхо), топ-10 абьюз мувов Аски, что я нашла.
TTT2 Asuka Kazama
Добавлено: 24 сен 2012, 06:08
ZeratuL
На первый взгляд сложно сказать, больше бафнули или нерфнули.
Спамить на мозг противнику 1,3_1,1,3 теперь не так весело. От колеса можно без проблем отстепаться.
3~4, ws4, 1+4 - раньше была проблема, что 1+4 не всегда коннектилось, если 3~4 делалось дальше, чем почти вплотную.
Не знаю, насколько в действительности нововведения решают проблему с панишами. Но на видео смотрится вполне симпатично.
Буду пока считать, что в целом Асука осталась в плюсе.
TTT2 Asuka Kazama
Добавлено: 24 сен 2012, 07:55
Outfunk
подбираю таг джаглы, подскажите правильно ли я записываю?
хитспарк - удар, демедж которого 24 хп и больше, анимируется вместе со вспышкой удара
Т.е. если я правильно понял, дамаг удара не снижается при использовании в джаглах?
TTT2 Asuka Kazama
Добавлено: 24 сен 2012, 19:12
CrazySparrow
ZeratuL в джагглах все удары скейлятся(то есть дамаг там меньше, чем если бы их проводили на стоящих оппонентах). Если бы не было скейлинга, то противник вылетал бы с одного джаггла, даже не будучи медведем)))
Что по поводу баффа... Если Аска занимает место в А- (как и Браян с Брюсом и ДжейСи), то это о чем-то, да говорит. По крайней мере, по тир-листу она куда лучше выходит, чем Джин или Джун.
1)f2 - один из лучших виффпанишей в игре. Как и раньше, кенселится, для миксапов. Как и раньше, сильно наказуем на блоке.
2) f4 - хоминг мув, дающий +3 на блоке и полное комбо на хите. Хорош для прессинга, если противник не пригибается под ним.
3) df1 - быстрая пока, тречит влево. Не особо хороша, в отличие от дф1 других персонажей, однако замечательно цепляет роллеров для флоата и последующего джаггла.
4) 1+2 - все еще сейфовый i16-лаунчер, которыйцепляет даже сидячих и приводит к джагглу с огромным дамагом.
5) b3 - несмотря на потерю тречащих свойств, все еще хороший паник мув, крашащий лоу, хаи и некоторые миды. На хите гарантирован полный джаггл. Очень легкий хитконферминг.
6) 3~4/3~4+d/b - медленный дебагер с фулл джагглом на хите или миксапами после его кенсела. Не спамить!
7) ss2 - удар с отличным эвейдом и KND на хите. Также воллсплат для большего демеджа.
8) df4 - i12-пока, позволяющая держать оппонента на расстоянии.
9) d1+2 - невидимый лоу(если его не спамить), дает на хите KND. Хорош для оки-сетапов.
10) b4 - сейф, хороший рендж, прилично тречит, очень быстрый, дает фулл джаггл на КХ.
Вообще, автор сознался, что писал этот топ, базируясь на Т6, а для проверки этих ударов в ТТТ2 ему еще нужно время. Но это пока единственный хороший(имхо), топ-10 абьюз мувов Аски, что я нашла.
TTT2 Asuka Kazama
Добавлено: 24 сен 2012, 19:26
Serge
1) один из лучших виффпанишей в игре.
Я так понял речь про f+2?
И ещё, в копирке с зайбацу нет ничего плохого, но 1. лучше проверять что там пишут, 2. хотелось бы видеть ориджинал контент, хотя бы в небольших количествах.
TTT2 Asuka Kazama
Добавлено: 24 сен 2012, 19:36
CrazySparrow
Serge, да, это был ф+2, поправила. Вообще, на ТЗ в темах про Аску такой адский винегрет(простите за каламбур), что приходится все по крупицам оттуда собирать.
Ориджинал попозже будет, к сожалению. Пока не могу в полной мере заняться игрой сама.
TTT2 Asuka Kazama
Добавлено: 24 сен 2012, 20:05
Kingyara
erasus, напиши свой лайв тег в пм или в теме.
TTT2 Asuka Kazama
Добавлено: 25 сен 2012, 02:30
ZeratuL
CrazySparrow писал(а):
Вообще, автор сознался, что писал этот топ, базируясь на Т6, а для проверки этих ударов в ТТТ2 ему еще нужно время. Но это пока единственный хороший(имхо), топ-10 абьюз мувов Аски, что я нашла.
По моему, тут определенно db3 не хватает. Неплохая тречащая лоупока. Его вроде бы не меняли.
TTT2 Asuka Kazama
Добавлено: 25 сен 2012, 03:26
Serge
Не просто "неплохая", а одна из лучших у неё. Топ этот спорный, многовато ансейва и некоторые действительно хорошие опции (тот же db3) не указаны.
TTT2 Asuka Kazama
Добавлено: 07 окт 2012, 12:29
metin290
Насколько юзабелен d/f 1+2, говорят что он как-то перрит лоу-удары или как-то так
TTT2 Asuka Kazama
Добавлено: 07 окт 2012, 14:39
okuri
Да, в ударе встроенный лоуперри, но инпутить надо раньше, чем обычный лп. Правда, если мне не изменяет память, после успешного df1+2 можно вставить полный джаггл с 1+4. Кто-нибудь, подтвердите, пожалуйста.
Насчет юзабельности тоже не буду утверждать ничего конкретного. Лично я не использую, но опыт игры Аской у меня весьма незначительный.
TTT2 Asuka Kazama
Добавлено: 08 окт 2012, 04:14
Serge
metin290 Очень сложно эту фигню сетапить, есть очень ситуативные варианты, но даже в них всегда есть опция лучше.
TTT2 Asuka Kazama
Добавлено: 08 окт 2012, 10:51
Bonnobbo
если d/f 1+2 вставлять как лоупери то продолжение в виде джагла не будет, противника просто отбрасывает, а вот если развести на неё без лоупери тогда будет как джаглстартер, вот тут http://www.youtube.com/watch?v=lxp9QehZW0c&feature=plcp на 2:55СТАРТЕР, 4:55 ЛОУПЕРИ, так было в 6 теккене, в ТТТ2 лоупери идет как стартер а вот без ЛОУПЕРИ просто отбрасывает, короче поменялось местами
на счет узабельности, практически никто не использует, можно воткнуть разок на удачу, обычно те кто Аску не знает пугаются и присаживаются ))) но это только те кто не знает.
TTT2 Asuka Kazama
Добавлено: 09 окт 2012, 19:07
Serge
Удалось наконец посидеть немного в практике:
- df+1+2 - сделали ровно наоборот, теперь при лоуперри есть джагл, а при нормал хите нет. Причем при лоуперри очень много демеджа, в соло можно накомбить, например, df+1+2 parry f+2~d ws+4 2,1 2,1,1+2 B! ff+2,1 на 86 дмг. У самого удара дмг нерф, было 42 в т6, стало 36.
- стало легче комбить 2,1 в джаглах. Раньше джаглы вроде df+2 b+2,1,3 ff 2,1,1+2 B! были дико задротными и годились скорее для комбороликов, то теперь можно их задрочить в качестве BnB.
- и неприятное открытие, ch (2,1),1+2 больше не дает джагла, ws+4 теперь ресетит, а не попадает гарантией. Решил проверить что стало на блоке и выяснил - у последнего удара увеличили на фрейм рекавери (было -9 в т6, стало -10), за счет чего Лей и Ли теперь могут его наказать (остальные только крауч джебами). В качестве небольшого утешения - последний удар стал вылетать чуть быстрее, если раньше между вторым и третьим ударом можно было запихнуть 11ф атаки (магические четверки, скажем), то теперь там лезут только джебы, при 11ф ударах уже трейдхит.
Upd. ch (2,1),1+2 джагл все-таки дает, просто теперь ws+4 сложнее конектить.
TTT2 Asuka Kazama
Добавлено: 18 окт 2012, 03:23
Broken
Странный чар какой то все говорят что агресивный прессинг и тп. При этом 1 -2 на блоке чем тыкаться неясно.
1,3 в фрейм дате -14, нада поправить?
TTT2 Asuka Kazama
Добавлено: 18 окт 2012, 03:48
Serge
Я не знаю от кого ты это слышал, Аска защитный чар и всегда им была.
1,3 -12 на блоке.
TTT2 Asuka Kazama
Добавлено: 18 окт 2012, 04:31
Broken
с таким то диким панишем на -10 только в обороне и отсижываться.
Кто тогда агро чары основные? хотя вопрос для другой темы