Страница 1 из 3
Injustice: Gods Among Us - задай вопрос разработчикам!
Добавлено: 20 сен 2012, 13:51
BioLogIn
Все мы знаем, что значит ждать игру...
Каково это - просматривать короткие ролики, пытаясь ухватить крохи информации о долгожданном проекте...
И насколько ценен каждый новый факт...
Проект Fighting.ru совместно с видеоподразделением журнала "Навигатор Игрового Мира" начинают сбор вопросов от файтинг-сообщества к разработчикам ожидаемой многими игры Injustice: Gods Among Us. Оставляйте ваши вопросы в этой теме, а отвечать на них будет гость Игромира 2012, продюсер NetherRealm Studios - Erin Piepergerdes! Интервью с ответами будет опубликовано на Fighting.ru в октябре.
Кроме того, автор лучшего (по мнению Fighting.ru) вопроса получит приглашение на бизнес-день (4 октября) на выставку Игромир 2012 =) Желаем всем удачи и до встречи на Игромире!
Injustice: Gods Among Us - задай вопрос разработчикам!
Добавлено: 20 сен 2012, 13:55
Aris
Бомба!!! Отлично. Скоро накатаю вопросиковъ.
BioLogIn писал(а):Кроме того, автор лучшего (по мнению Fighting.ru) вопроса получит приглашение на бизнес-день (4 октября) на выставку Игромир 2012 =) Желаем всем удачи и до встречи на Игромире!
мнение фа.ру. догадываюсь кого приглашат. Без коментариев.
Injustice: Gods Among Us - задай вопрос разработчикам!
Добавлено: 20 сен 2012, 13:57
BioLogIn
Aris
Ворнинг за троллинг.
Injustice: Gods Among Us - задай вопрос разработчикам!
Добавлено: 20 сен 2012, 14:01
+Kai+
Будет ли предусмотрен режим 2 на 2, как в МК?
Будет ли кто то из Фонарей(без разницы Желтый, Зеленый, Красный) в ростере персонажей?
Задумываются ли ДЛС персонажи? естественно это нежелательно, т.к не все могут себе позволить покупать каждого персонажа за 3$.
Сколько костюмов будет у каждого персонажа?
Будет ли Dethstroke в ростере персонажей?
вроде пока все)
п.с - предсказывают, что мои(и если кто то после меня будет задавать) вопросы про персонажей, если прозвучат, то останулся либо без ответа либо ответ будет "пока мы не можем вам рассказать какие персонажи будут в игре. ожидайте новостей"
Injustice: Gods Among Us - задай вопрос разработчикам!
Добавлено: 20 сен 2012, 14:06
Azerro
Планируется ли в дальнейшем связь с файтинг сообществами для работы над балансом?
Были ли идеи внедрить кастомизацию внешнего вида персонажа?
Стоит ли ожидать новые арены в виде DLC?
Какого это создавать новую игру в совершенно отличном сеттинге, после стольких лет работы над играми во вселенной МК?
Injustice: Gods Among Us - задай вопрос разработчикам!
Добавлено: 20 сен 2012, 14:11
Aris
- Offtop
- Увы, троллинга и мыслях не было. Серьезно... Никого обижать не хотел. Но ладно раз случилось.
Вопросы:
Будет ли иметь причастность персонажа к таер листу от его Fighter Style?
Сколько всего будет Fighter Style в игре?
Возможно добавление в игру 2 раунда?
Как будет расходоваться 1/4, 1/3, 1/2 Special Meter ? (каждая полоска - Special Segment).
Будет ли в игре как в МК вс ДС следующее: когда переход от одного стейджа на другой - противники бьют друг друга в воздухе. Будет ли эта система присутствовать в игре?.
Дает ли выигрыш (награду) "Environmental Attack" к "Special meter"?
Будут ли удары с "армором" и "wake up attack" также как и в МК9 ?
Пока всё.
Injustice: Gods Among Us - задай вопрос разработчикам!
Добавлено: 20 сен 2012, 14:31
Greed
Как долго разработчики планируют поддерживать игру патчами?
Почему именно вселенная DC?
Планируется ли улучшение режима Practice?
Injustice: Gods Among Us - задай вопрос разработчикам!
Добавлено: 20 сен 2012, 14:37
OverKilL.
Сколько времени уходит на разработку файтинга с нуля (ну на UE) и сколько человек занято в проекте
Injustice: Gods Among Us - задай вопрос разработчикам!
Добавлено: 20 сен 2012, 14:50
KINGusha
Планируют ли разработчики не бросить работу и постоянно радовать нас столь прекрасными файтингами и новыми идеями?
Смогут ли разработчики сделать наикрасивейшую графику в МК10 на новом поколении консолей? - Попрощаются ли игроки с мультяшными моделями чаров и арен?
Injustice: Gods Among Us - задай вопрос разработчикам!
Добавлено: 20 сен 2012, 14:51
kamikaze_san
1) MK9 обладает шикарной и продуманной игровой механикой, что предусматривает создание тактики, ведении боя и прочего (речь идет о всевозможных опциях игры, вроде оверхедов в комбах, миксапах, джаглах, лоу, мид и хай атаках, засивсимость от того в каком положении держится блок и многое другое). Стоит ли ожидать всего этого в Injustice?
2) Так же MK предусматривает широкую возможность "создания своих комбо и джаглов". То есть своеобразный "конструктор комбо". Реализуют ли это в Injustice?
3) Стоит ли ожидать гостей из других игровых вселенных в виде DLC персонажей?
4) Самый интригующий меня вопрос. Есть ли хотя бы минимальная вероятность того что игра появится на PS Vita?
Спасибо за внимание.
Injustice: Gods Among Us - задай вопрос разработчикам!
Добавлено: 20 сен 2012, 14:55
Terachi
Вопрос: Играете ли вы в 3D файтинги? Какие серии и персонажи Ваши любимые? Нет ли желания в будущем сделать полноценный 3D файтинг.
Injustice: Gods Among Us - задай вопрос разработчикам!
Добавлено: 20 сен 2012, 15:09
Devil_Nash
Terachi - Offtop
Нет ли желания в будущем сделать полноценный 3D файтинг.
О нет, Терачи, только не это!
Мортал Комбат в 3D мы уже проходили!
Injustice: Gods Among Us - задай вопрос разработчикам!
Добавлено: 20 сен 2012, 15:15
+Kai+
- Offtop
Какого это создавать новую игру в совершенно отличном сеттинге, после стольких лет работы над играми во вселенной МК?
ИМХО лучший вопрос на данное время
Так же MK предусматривает широкую возможность "создания своих комбо и джаглов". То есть своеобразный "конструктор комбо". Реализуют ли это в Injustice?
по видео же ведь видно, что комбы тут так же как и в МК составляются из спешилов и обычных атак т.е такой же конструктор как и в МК
извините не удержался))
Devil_Nash писал(а):Terachi - Offtop
Нет ли желания в будущем сделать полноценный 3D файтинг.
О нет, Терачи, только не это!
Мортал Комбат в 3D мы уже проходили!
причем не один раз.. с 4й по 8 части...
Injustice: Gods Among Us - задай вопрос разработчикам!
Добавлено: 20 сен 2012, 15:19
Terachi
Devil_Nash,
+Kai+ - Offtop
- дайте посыпать соли, че вы =)
Injustice: Gods Among Us - задай вопрос разработчикам!
Добавлено: 20 сен 2012, 15:35
Сова И Буки
1) Планируют ли разработчики продвигать игру в России, поддерживать наши турниры, в первую очередь онлайновые?
2) Какому аспекту игры разработчики уделяют больше всего внимания? (например баланс, число персонажей, непохожесть персонажей, графика, анимация, сетевой код и т.п.)
3) На какую целевую аудиторию рассчитан проект? МКшники, игроки из других файтингов/игр, казуалы, хардкорщики, фанаты ДС(ну это естественно) или ктото ещё?
4) Какой планируется жизненный цикл игры? 2 года как с МК или больше/меньше?
5) Насколько понимаю одна из главных фишек игры это взаимодействие с аренами, что дает новые грани позиционной игры (а не только зажать в углу). Как разработчики собираются балансировать этот момент? чтобы не было "забаненых" карт на турнирах?
6) Будут ли в игре некие "задротные" техники, доступные только продвинутым игрокам?
7) Будет ли бросок "хватать" удары как например в стритфайтере, или ск?)
Injustice: Gods Among Us - задай вопрос разработчикам!
Добавлено: 20 сен 2012, 15:49
cgerrr
На что команда разработчиков Injustice готова пойти / какие меры будут приниматься разрабами до и после релиза для того, чтобы их продукт был успешен не только с коммерческой стороны, но и с точки зрения баланса (отсутствие откровенной и не очень так называемой "дешевизны" и непреодолимой разницы между тиерами персонажей), геймплея (шлифовка игровых механик, подтягивания необходимого "скилла" игроков до уровня более ортодоксальных и известных файтинг дисциплин) и технической стороны (баги, гличи, и т.д.) (ведь не секрет, что МК9 в определенных кругах считается мягко говоря 'недостойной' дисциплиной в силу общеизвестных её 'недостатков')?
Ну и самый главный вопрос:
Будет ли в игре наконец-то адекватный трейнинг мод/режим и когерентный онлайн?
Injustice: Gods Among Us - задай вопрос разработчикам!
Добавлено: 20 сен 2012, 15:58
Comrade Aleksey
Про онлайн обязательно задайте вопросы:
1) будет ли он таким же говеным и проклинаемым файтерами всего мира?
2) нет ли у них желания позаимствовать у сф4 возможность составлять свою видеотеку (если развить эту тему, то можно воткнуть в игру, пополняемый видео гайд по каждому персу) или сейвить крупные турниры... Короче, планируют ли они сделать внутриигровой пополняемый видеосервер?
И финальный вопрос: Инджастис будет ориентирован на однопользовательский стори мод и ностальгию по героям вселенной DC, либо они будут делать турнирный файтинг, создание которого подразумевает под собой детальную проработку игровой механики и баланса сил в игре? Если на турниры будут ориентироваться, то планируют ли они в этот раз взаимодействовать с разрабами СК, Теккен, СФ чтобы перенять опыти исправить ошибки, допущенные в МК?
И самый финальный вопрос: при создании патчей они ориентируются только на мнения собственных экспертов или так же взаимодействуют с комуннами? Если комунны присутствуют, то с кем и как именно!
Injustice: Gods Among Us - задай вопрос разработчикам!
Добавлено: 20 сен 2012, 17:01
GreatKungLao
- Во время многих демонстраций, что успел посмотреть в интернете, если персонажа побеждают сбрасывающим с ног приёмом, то после падения он снова встаёт и опять падает, после чего бой заканчивается. Подобная анимация режет глаз, это будет исправлено? Всё таки в игре отсутствуют добивания, по этому повторно подниматься не нужно, пусть как в SF, KoF, Tekken и т.д., если уж победил свалив с ног, пусть в том положении, в каком упал, лежать и остаётся, без "упал-встал-упал".
- Будет ли режим практики иметь онлайн? SFxT и TTT2 уже показали, насколько отличная эта опция. И будет ли этот режим таким же глубоким? Можно ли будет настраивать поведение куклы по своему усмотрению в мельчайших подробностях? Можно ли будет записывать кукле движения, как в SSF4?
- Будет ли присутствовать tag-team режим?
- Задумывались ли они о добавлении кастомизации внешности персонажей и если же мы не увидим её в Injustice, можно ли надеяться на её появление в МК10?
- Обязательно добавьте режим Versus с подрежимами Player vs Player, Player vs CPU, CPU vs CPU. Подобного очень сильно не хватало в течении всей МК серии, это намного удобнее, чем каждый раз проходить Ladder, чтобы подраться с рандомным ИИ и запускать "лестницу" снова. Благодаря подобному Versus режиму игрок сможет сам решать, с каким именно персонажем ему драться и как долго, это пригодиться для тренировки, где уже будет присутствовать возможность проиграть или выиграть.
- Будет ли онлайн богат на режимы? В МК серии мы видели лишь Ranked Match, Lobby Match и King of the Hill, что уже давно есть у остальных файтингов, а как на счёт Tournament Mode, аля SSF4, Team Battle и т.д.? Может Injustice предложит что-то абсолютно новое? И конечно же МК всегда не хватало Replay Channel, появится ли он в Injustice и последующих МК файтингах?
- В MK9 некоторые арены подвергали игру лагам, из-за чего происходили жуткие провисания fps, что в онлайне только утраивало проблему, а в одиночной игре мешает проведению комбо. Не будет ли подобных проблем в Injustice? Учитывая, что в отличии от арен МК9 они многоуровневые, а там даже без этого умудрялся проседать fps.
- Могут ли они рассказать об особенностях, которые будут присущи WiiU версии?
- Будут ли столкновения прожектайлов, как в японских 2D файтингах?
Пока что думаю всё.
Injustice: Gods Among Us - задай вопрос разработчикам!
Добавлено: 20 сен 2012, 17:09
kotokot
не то чтобы эта игра интересовала меня, но:
будет ли доступна фреймдата(изначально или в гайдбуке) или на ошибках мк не учатся? хитбоксы/вулбоксы?
о чем думали когда сделали кнопку драйв?
будут мелкие баланс патчи как у мк или как у бб например с тоннами изменений/отдельной частью идти?
будут ли длц стоить больше игры или меньше?
механика будет все еще как в 3д файтингах с бросками виффающими по сидячим и сериями ударов, вместо кенселов и линков?
останется ли деревянная анимация как в мк?
будут ли снова они "спонсировать" себе место на ЕВО?
Могут ли они рассказать об особенностях, которые будут присущи WiiU версии?
грибы и марио судя по ттт2
Injustice: Gods Among Us - задай вопрос разработчикам!
Добавлено: 20 сен 2012, 17:15
Prinzmetal
- Если будет демо-версия, то немного о ней рассказать, какие моды планируется включить. Пожелание есть чтоб работал онлайн для тестирования.
- Будут ли бронированные или инвульные удары в игре? Смотря по геймплею метр используется только для усиления спец-ударов когда они попадают в хит. И если их не будет, какие выходы из фрейм-трапов планируются?
- Как планирует НРС патчить игру если она в этом будет нуждаться?
- По официальным высказываниям, в тренинг моде будет изображаться фреймдата. Как это будет выглядеть? По моему, лучше выпустить какой-нибудь гайд вмемте с игрой.
- Модель Женщины-Чуда не очень радует (особенно лицо). Если есть возможность апгрейдить то будет круто.