Страница 1 из 10

SoulCalibur V PSN, 30.09.12: 1C-SoftClub Cup #5

Добавлено: 10 сен 2012, 21:20
Terachi
Ахтунг: Встречайте – юбилейный 5й 1C-SoftClub Cup! Легендарный ПСН турнир снова с нами!

Что: SoulCalibur V - 1C-SoftClub Cup #5

Где: PSN online

Когда: 30 сентября

Организаторы: Fighting.ru (Mathematic, Terachi, Septerra)

Призы:
Регистрация: через карточку турнира на сайте. В вашем профиле должен быть указан ваш PSN-аккаунт, с которого вы собираетесь участвовать в турнире.

Регистрация на турнир будет продолжаться вплоть до 18:00 29 сентября 2012 года. Если количество желающих значительно превысит 64 человека, будет пересмотрен регламент. В противном случае, к турниру будут допущено 64 человека с учетом времени их пререгистрации. Если вы вдруг осознали, что не сможете участвовать, не забудьте отменить регистрацию самостоятельно или сообщить кому-то из судей.

Формат:
отборочный этап - 8 групп
плейофф на 16 человек - фулл сингл до 2х побед

Расписание (по московскому времени):
13-00 - группы 1, 2, 3, 4
14-00 - группы 5, 6, 7, 8
16-00 - плейофф

Рейтинги F.ru: Да.

Стрим:
http://sc2tv.ru/ - комментируют Tarilariran, Rufus, GreenLeo.
рестрим - http://gameguru.ru/

Спонсоры:
«1С-СофтКлаб» – глобальная издательская и дистрибьюторская компания, ключевой представитель индустрии компьютерных и видеоигр в России, странах СНГ и Восточной Европы. «1С-СофтКлаб» издает и дистрибутирует игры для всех основных платформ – PC, Microsoft Xbox 360, Sony PlayStation 3, Sony PlayStation Portable, Nintendo 3DS, Nintendo Wii.

SPEEDLINK является одним из ведущих брендов в отрасли аксессуаров для компьютеров и консолей в Европ. Продукция SPEEDLINK это комбинация новых технологий, отличного дизайна и великолепной функциональности. С момента основания в 1998 году SPEEDLINK постоянно растет. В настоящее время продукцию SPEEDLINK можно найти в более чем 30 странах Европы. Более 10 миллионов проданных аудио-устройств и более 15 миллионов проданных игровых контроллеров являются впечатляющей демонстрацией присутствия SPEEDLINK на рынке Европы.
Эксклюзивный дистрибьютор в России — компания Графитек.


Информационная поддержка турнира - портал Gameguru.ru.

( Регламент и правила турнира )
1. Общие вопросы:
1.1 время турнира – Московское;
1.2 количество участников - ориентировочно 64, если участников будет существенно больше 64х человек, организаторы могут принять решение об увеличении количества игроков в группах;
1.3 в группах играем каждый с каждым до 2 побед (до 1й победы при группах больше 4х человек), из группы выходят 2 человека. Плэйофф играется по системе Full Single Elimination до 2х побед;
1.4 регистрация будет закрыта 29 сентября 2012го года в 18:00;
1.5 группы будут сформированы и размещены в этой теме 29 сентября в 20:00;
1.6 если останутся недоукомплектованные группы, участник может заявиться в недоукомплектованную группу за 30 минут до начала боев в этой группе;
1.7 разрешается играть дефолтным чаром со своим кастомайзом. Не разрешается играть персонажами, созданными в Character Creation.
Судья может запретить играть участнику в том костюме, который на его усмотрение будет мешать его противнику. Если выиграл участник на персонаже которого было много "посторонних предметов" судья может потребовать переиграть матч в дефолтном костюме;
1.8 голосовой чат отключен;
1.9 накануне турнира участникам будет рассылка в ЛС на форуме fighting.ru с важной информацией;
1.10 у участников должна стоять последняя версия игры;
1.11 запрещается играть вдвоем (и более) с одного аккаунта/с одной консоли. Но организаторы могут разрешить играть с одной консоли при определенных условиях:
-получить заранее разрешение от организаторов, написав им в ЛС;
-количество зарегистрированных участников должно быть меньше 64х на момент распределения сетки;
1.12 Battle Count: 3, Battle Time: 60. Запрещен СЕ глитч. Применившему глитч засчитывается поражение в раунде; Запрещен инфинит Виолы с заднего броска - запрещается делать более одного заднего броска в комбе;
1.13 регламент может быть изменен в случае форс-мажорных обстоятельств.

2. Дисконнекты и неконнекты:
2.1 при невозможности войти в комнату к стримеру/судье после 3х попыток, участник перегружает консоль, модем/роутер. При повторной неудаче судья принимает одно из следующих решений:
-передвинуть бой, если есть такая возможность;
-признать поражение несконнектившему участнику;
2.2 при дисконекте матч будет доигран с учетом выигранных раундов до дисконекта, теми же персонажами на той же арене или переигран полностью по усмотрению судьи;
2.3 если дисконект произошел во время раунда, в котором один из участников доминировал, судья может признать этот раунд выигранным этим участником;
2.4 после 2х подряд дисконектах судья может присудить поражение участнику-ливеру.
2.5 в случае тотального некконекта игроков к друг другу, судьи могут вынести решение о применении рандомного метода определения победителя. Метод заключается в следующем: режим ИИ vs ИИ, ИИ основных персонажей несконнектившихся игроков будут биться между собой, чей ИИ мейн чар выиграл, тот и проходит дальше.

3. Групповой этап:
3.1 каждый участник добавляет в свой френдлист PSN своих соперников по группе, судей и стримеров;
3.2 за 15 минут до начала выступления группы участникам необходимо быть в сети PSN и ждать приглашение стримера/судьи;
3.3 находясь в комнате, не нажимать копку ГОТОВ без команды судьи/стримера;
3.4 не покидать комнату без команды судьи/стримера;
3.5 в случае равенства очков в группе у 3х и более игроков, выход из группы определяется по одному из следующих показателей:
3.5.1 результаты личных встреч – например, при равенстве очков у двух участников, выйдет участник, который одержал победу в личной встрече;
3.5.2 если п.3.5.1 не выявил игроков, вышедших из группы, тогда учитывается разница выигранных/проигранных боев - например, игрок А отыграл бои со счетом 2:0, 2:0, 1:2 итого разница +3, а игрок Б отыграл 2:1, 2:1, 1:2 итого разница +1, в таком случае игрок А выходит из группы);
3.5.3 если п. 3.5.1 и 3.5.2 не выявили игроков, вышедших из группы, играются бои между претендентами на выход до 1й победы.

4. Плэйофф:
4.1 перед началом плэйофф френдлисты PSN участников не должны быть переполнены, минимум 5 слотов должно быть свободно;
4.2 за 10 минут до начала плэйофф необходимо быть в сети PSN и ждать приглашение стримера/судьи;
4.3 ход плэйофф будет отображаться в сетке турнира, которая будет обновляться в теме турнира. Желательно следить за развитием плэйофф и заранее добавлять своих соперников во френдлисты;
4.4 не покидать комнату без команды судьи/стримера.

SoulCalibur V PSN, 30.09.12: 1C-SoftClub Cup #5

Добавлено: 10 сен 2012, 21:26
Insignis
:yahoo:

SoulCalibur V PSN, 30.09.12: 1C-SoftClub Cup #5

Добавлено: 10 сен 2012, 22:23
Велькезар
:slon: Ждем))

SoulCalibur V PSN, 30.09.12: 1C-SoftClub Cup #5

Добавлено: 10 сен 2012, 22:26
Arfarij Regro
Дождался, наконец то

SoulCalibur V PSN, 30.09.12: 1C-SoftClub Cup #5

Добавлено: 10 сен 2012, 22:33
Akimy
Да прольется кровь! Let's fight.

SoulCalibur V PSN, 30.09.12: 1C-SoftClub Cup #5

Добавлено: 11 сен 2012, 01:29
Popopo
Сюдя по тому что виолин инфинит с броском забанен её саму не банят, я так понял?
А то я упустил этот момент в истории ск комьюнити...

SoulCalibur V PSN, 30.09.12: 1C-SoftClub Cup #5

Добавлено: 11 сен 2012, 04:14
Nanodesu
Offtop
Впишусь на 30ое сентября к кому нибудь в Москве для просмотра боёв :) А то играем внутриквартирно, хочется на кого нибудь другого посмотреть с:

SoulCalibur V PSN, 30.09.12: 1C-SoftClub Cup #5

Добавлено: 11 сен 2012, 20:27
+Kai+
участвую! однозначно!

SoulCalibur V PSN, 30.09.12: 1C-SoftClub Cup #5

Добавлено: 12 сен 2012, 13:14
DoomHasYou
Жаль что в воскресенье (((

SoulCalibur V PSN, 30.09.12: 1C-SoftClub Cup #5

Добавлено: 14 сен 2012, 19:02
Septerra
К юбилею решили разнообразить призы )

Все внимание на первое сообщение темы!

SoulCalibur V PSN, 30.09.12: 1C-SoftClub Cup #5

Добавлено: 17 сен 2012, 18:50
Just D
Что-то у Вас уже неделю всего 32 человека :psyduck: Объявления где-нибудь помимо форума висят? Раньше кол-во участников повышалось с каждым турниром, а тут обратный результат, да еще несколько человек по-любому не появятся.

SoulCalibur V PSN, 30.09.12: 1C-SoftClub Cup #5

Добавлено: 17 сен 2012, 19:10
Echorus
Не редко люди записываются под конец регистрации. 30го все будет видно, думаю особо меньше людей не станет.

SoulCalibur V PSN, 30.09.12: 1C-SoftClub Cup #5

Добавлено: 17 сен 2012, 20:57
Just D
Echorus, да. Не секрет, что далеко не все уверены заранее смогут ли они принять участие. Кто-то безусловно зарегистрируется позже, но таких, я думаю, меньшинство. Да и надо не так, чтобы "особо меньше не стало", а наращивать кол-во участников. Это важно для всего файтинг-коммьюнити, не только для СК`шников. Стагнация и путинская "стабильность" - не наш метод! :bigboss:

SoulCalibur V PSN, 30.09.12: 1C-SoftClub Cup #5

Добавлено: 17 сен 2012, 21:17
Echorus
Ну на другие турниры вроде в последнюю неделю основная масса записывалась, хотя мб я криво смотрел. Ну и сам запишусь за пару дней.
Чем наращивать-то? Топы забивают, патчей имх не будет, фан стримов больше не делают, в довесок ттт2 имеет такой же неткод, если не лучше о_О
В таких условиях будет очень ок, если людей будет примерно такое же кол-во о_О

SoulCalibur V PSN, 30.09.12: 1C-SoftClub Cup #5

Добавлено: 17 сен 2012, 22:26
Just D
И какие же топы забили на СК, патчи, возможно, еще будут да и баланс в игре далеко не брокен, фан-стримов полно на том-же твитче, а ТТТ - это другая игра.

SoulCalibur V PSN, 30.09.12: 1C-SoftClub Cup #5

Добавлено: 17 сен 2012, 23:01
Belial
Никто не забит, ничто не забито.

SoulCalibur V PSN, 30.09.12: 1C-SoftClub Cup #5

Добавлено: 17 сен 2012, 23:15
Echorus
YASUME-E писал(а):И какие же топы забили на СК, патчи, возможно, еще будут да и баланс в игре далеко не брокен, фан-стримов полно на том-же твитче, а ТТТ - это другая игра.
Посмотри МФА и сравни его с последними онлайн чемпами. Разница в отношении к игре присутствует, причем не в пользу МФА. Мб мне только так кажется, всего-лишь субъективный взгляд со стороны.
Баланс, в общем-то, ок. Но патчик бы не помешал, в плане багов и прочего.
"Полно" = стрим 8вр? Ну и вообще я имел ввиду стримы наших игроков. Тари больше не стримит, LFO печаль (
Мб это и другая игра, но свой кусок она отхватит, у нас мультифайтеров мало что ли?)

ps если со стороны мои сообщения выглядят как "аааааааааа, все кончено, игра умерлааааа", то нет, это не так :D

SoulCalibur V PSN, 30.09.12: 1C-SoftClub Cup #5

Добавлено: 18 сен 2012, 00:18
Just D
Если спустя пол-года с небольшим про файтинг говорят в духе: "Топы стали забивать, и новых игроков не предвидится", то это как раз и означает, что игра умерла, да. Впредь выражайся яснее.

SoulCalibur V PSN, 30.09.12: 1C-SoftClub Cup #5

Добавлено: 18 сен 2012, 01:09
Echorus
Да я как бы и не писал "новых игроков не предвидится". Я сказал, что особо наращивать нечем, это значит,что особого скачка в кол-ве людей не будет о_О
Читать тоже надо бы яснее )

SoulCalibur V PSN, 30.09.12: 1C-SoftClub Cup #5

Добавлено: 18 сен 2012, 06:04
+Kai+
Belial, ты в этот раз таки участствовать будешь или снова за неделю до чампа решишь - "только коментарии на стриме! только хардкор!"?)