Страница 1 из 4

MFA2012 - регламент и правила

Добавлено: 08 авг 2012, 20:44
BioLogIn
Регламент

Все турниры в рамках Moscow Fighting Arena 2012 подчиняются общим правилам проведения турниров Fighting.ru. Нижеследующий текст уточняет правила, оставленные на усмотрение организаторов, применительно к Moscow Fighting Arena 2012.

Одиночные турниры проводятся по системе групповая стадия + Full Double Elimination в случае 33 и более участников, или по системе Full Double Elimination в случае 32 и менее участников. Матчи между игроками до победы в двух боях.

На групповом этапе все участники делятся на группы по 5-6 человек, в группе каждый играет с каждым до победы в двух боях. Два участника, набравшие наибольшее число побед, выходят в плейофф. При равном количестве побед рассматриваются личные встречи, затем разность победы-поражения по боям. При равенстве всех этих параметров назначается переигровка.

На групповом этапе лучшие игроки по рейтингу Fighting.ru будут “посеяны” в разные группы. “Посеяны” по одному в группу будут присутствующие на турнире игроки из топ-16 рейтинга по соответствующей дисциплине.

Например, если в турнире по Tekken 6 будет 70 человек, будет сформировано 12 групп (10 групп по 6 и 2 группы по 5), и для посева будут выбраны 12 игроков из присутствующих из топ-16. Если при этом 6 игроков из топ-16 не будут присутствовать, то посеяны будут только присутствующие 10 игроков.

Командные турниры проходят по системе Full Double Elimination. Матчи между командами проводятся по системе ”царь горы” до победы в одной серии. Матчи между игроками команд до победы в двух боях.

Организаторы оставляют за собой право изменять систему проведения турнира.

MFA2012 - регламент и правила

Добавлено: 08 авг 2012, 20:52
BioLogIn
Внутриигровые правила и настройки

Все турниры проводятся на консолях PlayStation 3. Версии игр – последние по состоянию на 10 августа 2012 года.

Правила по дисциплинам на Moscow Fighting Arena 2012 совместимы с правилами по дисциплинам Fighting.ru. Нижеследующие правила уточняют пункты, оставленные на усмотрение организаторов, применительно к Moscow Fighting Arena 2012. Такие пункты выделены жирным шрифтом.

Mortal Kombat
  • Версия игры 1.05 (или Komplete Edition 1.00)
  • Бои в режиме 2 players - Versus - One vs One; до победы в 2-х раундах по 99 секунд.
  • Запрещен эксклюзивный для PS3 персонаж Kratos и все боссы.
  • Запрещены все комбат коды.
Virtua Fighter 5 Final Showdown
  • Бои в режиме 1vs1; до победы в 3-х раундах по 45 секунд.
  • Запрещен персонаж: Dural.
SoulCalibur V
  • Версия игры 1.03
  • Бои в режиме Standard Versus; до победы в 3-х раундах по 60 секунд.
  • Запрещены персонажи из режима Create Soul.
  • Запрещены персонажи: Dampierre, Kilik, Elysium, Master Edge.
Tekken 6
  • Версия игры 1.03
  • Бои в режиме VS Mode; до победы в 3-х раундах по 60 секунд.
  • Customized-персонажи запрещены.
Street Fighter x Tekken
  • Версия игры 1.06
  • Бои в режиме Versus: до победы в 2-х раундах по 99 секунд.
  • Handicap 100%.
  • Запрещены персонажи: Kuro, Toro, Cole, MegaMan, PacMan.
  • Запрещены все DLC-персонажи.
  • Разрешены все доступные по умолчанию камни (Gems) кроме Auto-block и Auto-Throw. Скачиваемые (DLC) камни запрещены.
Super Street Fighter IV Arcade Edition v2012
  • Версия игры 1.07 (Version 2012)
  • Бои в режиме VS Mode: до победы в 2-х раундах по 99 секунд.
  • Handicap: 100% у обоих игроков.
Guilty Gear XX Accent Core
  • US/NTSC-версия игры (не GGXXAC+).
  • Бои до победы в 2-х раундах по 99 секунд.
  • Разрешены все доступные по умолчанию персонажи.
  • Запрещены все модификации персонажей (в том числе EX, GGX, GG).
  • Запрещена арена Boss I-no.
  • Запрещено использовать свои карты памяти.

MFA2012 - регламент и правила

Добавлено: 08 авг 2012, 21:20
BioLogIn
Часто возникающие ситуации

Нижеприведенные моменты в целом подпадают под действие вышеприведенных правил. Тем не менее, рекомендуем игрокам обратить на них особое внимание:

1. Организаторы по возможности будут предоставлять игрокам стандартные контроллеры для PS3 (Dualshock 3 \ Sixaxis 2). Однако организаторы не могут гарантировать достаточное число свободных контроллеров в произвольный момент турнира. Организаторы настойчиво рекомендуют игрокам иметь при себе свой личный контроллер. Отсутствие контроллера у игрока, даже временное, не является уважительной причиной для задержки начала боя.

Пример: у Васи и Пети один стик на двоих. В момент, когда Петя играет в своей группе, судья приглашает Васю за консоль. С большой вероятностью Вася получает предупреждение (за существенную задержку начала боя) и получает сначала технический проигрыш раунда, а затем и матча. При повторении такой ситуации он сразу получит поражение в матче.

2. Игроки обязаны отключать беспроводные контроллеры по окончанию своего матча.

Пример: Сережа очень расстроился после проигрыша Маше и сразу после боя убежал со своим дуалшоком подмышкой. Сережа получает предупреждение за не отключение контроллера; следующий матч он начнет с проигранного раунда.

3. Во время проведения турнира игроки обязаны находиться на турнирной площадке, внимательно слушать объявления судей и своевременно появляться на месте проведения своих матчей.

Пример: Никита закончил игры в группе и, уточнив у судьи, что до плейофф осталось не менее получаса, ушел обедать; хотя плейофф в итоге и начался чуть раньше, Никиту дождались, т.к. он всё правильно сделал. А Илья очень хотел курить, поэтому посреди матчей своей группы выбежал на несколько минут на улицу; когда он вернулся, оказалось, что за задержку начала матча он уже получил техническое поражение в первом раунде.

4. Организаторы будут стараться по возможности идти навстречу игрокам, участвующим в нескольких турнирах. Но в ситуации, когда возможности перенести матч игрока без задержки всего турнира не имеется, игроку нужно будет самостоятельно сделать выбор, в каком турнире он хочет участвовать, и получить поражение в другом. Другими словами, участие игрока в нескольких турнирах не является основанием для задержки этих турниров. Просим игроков отнестись к этому вопросу ответственно и разумно распределять свои силы.

Пример: Олег очень любит и умеет играть и в Tekken, и в Street Fighter. Судьи пошли ему навстречу и разнесли его группы так, чтобы он мог сначала отыграть группы по Tekken'у, а потом - по Street Fighter'у. Но из-за большого количества участников плейофф Tekken'а задержался и когда Олег там дошел до полуфинала, начался плейофф Street Fighter, где он должен был играть в четвертьфинале. Олегу пришлось отказаться от продолжения борьбы в Street Fighter и сконцентрироваться на Tekken.

5. Организаторы приложат максимум усилий к тому, чтобы все консоли были оборудованы одинаковыми и нелагающими мониторами. Но независимо от того, насколько это получится, игроки будут обязаны играть свои матчи на консоли, указанной судьей.

Привет: Саша очень требователен к лагу на телевизорах и считает, что телевизор на консоли номер 1 лагает больше телевизора на консоли номер 2 и потому отказывается играть полуфинал на консоли номер 1. Тем не менее Саша соглашается с судьями и играет на консоли номер 1. В случае отказа играть судьи были бы вынуждены выдать Саше техническое поражение.

MFA2012 - регламент и правила

Добавлено: 10 авг 2012, 14:39
ApoLon
Почему запрещены все комбат коды??

MFA2012 - регламент и правила

Добавлено: 10 авг 2012, 14:45
Myrka
Почему запрещен Дампьерр?? Он что, несбалансированный или что-то еще ?

MFA2012 - регламент и правила

Добавлено: 10 авг 2012, 14:52
Septerra
ApoLon
Все коды, кроме Tournament Mode, не предназначены для использования на турнирах. А форсить использование Tournament Mode = создавать лишнюю нагрузку на судей.

Myrka
Дампьерр - достаточно слабый DLC-персонаж, которым серьезно никто, насколько мне известно, не играет. Его бан не отразится на расстановке сил на турнире, но позволит избежать определенных проблем.

MFA2012 - регламент и правила

Добавлено: 10 авг 2012, 15:22
Diametr
Про Гемы в SFxT - лучше их убрать. настройка занимает довольно много времени

MFA2012 - регламент и правила

Добавлено: 10 авг 2012, 15:32
ScooloV
Запомнить 6 цифр (по 3 на каждого персонажа) и быстро их воткнуть - это долго? Да иногда управление дольше настраивают, чем гемы. И народу в СФхТ будет откровенно мало, поэтому можно расслабиться.

MFA2012 - регламент и правила

Добавлено: 10 авг 2012, 15:54
RED_VECTOR
В смысле до победы в двух раундах? типо надо выиграть всего один бой что одолеть соперника? что за бред?

MFA2012 - регламент и правила

Добавлено: 10 авг 2012, 15:55
Anju
BioLogIn писал(а):]
На групповом этапе лучшие игроки по рейтингу Fighting.ru будут “посеяны” в разные группы. “Посеяны” по одному в группу будут присутствующие на турнире игроки из топ-16 рейтинга по соответствующей дисциплине.

Например, если в турнире по Tekken 6 будет 70 человек, будет сформировано 12 групп (10 групп по 6 и 2 группы по 5), и для посева будут выбраны 12 игроков из присутствующих из топ-16. Если при этом 6 игроков из топ-16 не будут присутствовать, то посеяны будут только присутствующие 10 игроков.
Рейтинг - текущий или будет пересчет перед МФА? :)
Все таки несколько достаточно крупных эвентов прошло :)

MFA2012 - регламент и правила

Добавлено: 10 авг 2012, 16:01
Azgrim
Super Street Fighter IV Arcade Edition v2012
Handicap: максимальное количество звезд у обоих игроков.
Может пора уже про 100% писать? Не Street Fighter IV с звёздами, всё же.

MFA2012 - регламент и правила

Добавлено: 10 авг 2012, 16:16
Folko
BioLogIn писал(а):Часто возникающие ситуации

Пример: Сережа очень расстроился после проигрыша Маше и сразу после боя убежал со своим дуалшоком под мышкой. Сережа получает предупреждение за не отключение контроллера; следующий матч он начнет с проигранного раунда.
не удержался, извините )) под какой мышкой? )

MFA2012 - регламент и правила

Добавлено: 10 авг 2012, 16:19
Azgrim
Folko писал(а): не удержался, извините )) под какой мышкой? )
В рассказе "Анна Каренина" Лев Толстой написал: "С книгой под мышкой он пришел наверх, но в нынешний вечер, вместо обычных мыслей и соображений о служебных делах, мысли его были наполнены женою и чем-то неприятным, случившимся с нею.".

Или же вам нужно разъяснить про подмышечную впадину более подробно?

MFA2012 - регламент и правила

Добавлено: 10 авг 2012, 16:25
BioLogIn
Diametr писал(а):Про Гемы в SFxT - лучше их убрать. настройка занимает довольно много времени
Таковы правила турнира в Париже, сорри.
RED_VECTOR писал(а):В смысле до победы в двух раундах? типо надо выиграть всего один бой что одолеть соперника? что за бред?
Пожалуйста, сформулируй свой вопрос так, чтобы его можно было понять без телепатии.
Anju писал(а):Рейтинг - текущий или будет пересчет перед МФА?
Будет пересчет.
AsheZ писал(а):Может пора уже про 100% писать? Не Street Fighter IV с звёздами, всё же.
Да, поправил, спасибо.

Подмышку тоже поправил, спасибо всем за внимательность.

MFA2012 - регламент и правила

Добавлено: 10 авг 2012, 16:33
Azgrim
RED_VECTOR писал(а):В смысле до победы в двух раундах? типо надо выиграть всего один бой что одолеть соперника? что за бред?
Читай внимательнее, прежде чем про бред писать. Написано "до победы в двух боях", а вовсе не раундах.

MFA2012 - регламент и правила

Добавлено: 10 авг 2012, 16:46
amoqueso
Septerra, я давно думаю, почему бы не разрешить так широко используемый код 900-900 (No blood) в МК...
И кстати из третьего поста предлагаю запилить стилизованный под детские книжки мануал и раздавать его на евенте :D

MFA2012 - регламент и правила

Добавлено: 10 авг 2012, 16:50
BioLogIn
amoqueso
Само по себе использование no blood или tournament code - не вредно, а может даже полезно. Проблема в том, что это сложно реально контролировать на большом турнире - вводил ли кто-то код, что этот код сделает, был ли введен именно разрешенный код, нужно ли переигрывать если код введен неправильно и т.д.
amoqueso писал(а):И кстати из третьего поста предлагаю запилить стилизованный под детские книжки мануал
Нужно только иллюстрации сделать =)

MFA2012 - регламент и правила

Добавлено: 10 авг 2012, 17:13
YuraKaiN
Хочу заметить, что в МК только если два игрока введут одинаковый комбат код - он активируется. А иначе никаких проблем, кто что ввел.
no blood вроде на всех крупных турнирах можно ставить, если игрокам так удобнее.

MFA2012 - регламент и правила

Добавлено: 10 авг 2012, 17:16
RED_VECTOR
AsheZ писал(а):
RED_VECTOR писал(а):В смысле до победы в двух раундах? типо надо выиграть всего один бой что одолеть соперника? что за бред?
Читай внимательнее, прежде чем про бред писать. Написано "до победы в двух боях", а вовсе не раундах.
А здесь написано до победы в двух раундах
Mortal Kombat
Версия игры 1.05 (или Komplete Edition 1.00)
Матчи в режиме 2 players - Versus - One vs One; до победы в 2-х раундах по 99 секунд.
Запрещен эксклюзивный для PS3 персонаж Kratos и все боссы.
Запрещены все комбат коды.

MFA2012 - регламент и правила

Добавлено: 10 авг 2012, 17:21
BioLogIn
RED_VECTOR
Смотри. В одиночных турнирах МФА2012 игроки играют до победы в двух боях. В каждом из которых они играют до победы в двух раундах.