BlazBlue ChronoPhantasma
- Fate
- 私は総てを愛している
- Сообщения: 3551
- Зарегистрирован: 04 апр 2007, 19:43
- Карточка игрока: Fate
- Откуда: Москау
- Благодарил (а): 441 раз
- Поблагодарили: 679 раз
- Gender:
- Контактная информация:
BlazBlue ChronoPhantasma
А теперь - просто немножко своего мнения.
Я рад, что золотой бурст приказал долго жить. Это неуклюжая, плохо продуманная механика, которая не стоит потери зелёного бурста и требует лишних часов в тренировке просто чтобы научиться применять его с пользой. И всё это ради ололо-комб на 10к, которые можно увидеть только на Ютубе, и сомнительных камбеков. Овердрайв выглядит гораздо лучше и как материал для комбо-видео, и как камбек-механика. Если мне не изменяет память, ББ изначально позиционировался как "Упрощённый ГГ", и меня долго удивляло, что простой и понятный золотой бурст из ГГ в ББ действует так запутанно.
Crush Trigger будет релевантен гораздо чаще, чем Guard Primer'ы, и пока что мне это скорее нравится, чем нет. Это быстро научит новичков использовать барьер, а значит, сделает их защиту хоть чуть-чуть лучше. Будет ли это полезно или нет на более высоком уровне, зависит от того, на каких приёмах он висит. За 25%, которые могут и ничего не сделать, придётся сначала довести противника до кондиции, или просто сбить ему весь барьер.
Тагеру улучшают воздушную игру, но я не уверен, что ему нужно именно это. Двойной прыжок пригодился бы ему больше, чем воздушная баста или аналог j2C (а именно им, как я понял, приём из трейлера и является). Но вообще я буду доволен уже в том случае, если ему не уберут ничего, что дали в Экстенде.
Платина, похоже, будет всё такой же весёлой, а новый приём наконец-то подправит её защиту. Конечно, это зависит от старт-апа и других факторов, но телепортация из-под вражеского прессинга - это очень по-Платиновски, в отличие от какого-нибудь унылого ДП. Ну, а коробочка станет ещё одним преимуществом в оки, вполне на уровне других вещей.
А Буллит крутит аж семь кругов одним из своих суперов! Я хочу это видеть!
Я рад, что золотой бурст приказал долго жить. Это неуклюжая, плохо продуманная механика, которая не стоит потери зелёного бурста и требует лишних часов в тренировке просто чтобы научиться применять его с пользой. И всё это ради ололо-комб на 10к, которые можно увидеть только на Ютубе, и сомнительных камбеков. Овердрайв выглядит гораздо лучше и как материал для комбо-видео, и как камбек-механика. Если мне не изменяет память, ББ изначально позиционировался как "Упрощённый ГГ", и меня долго удивляло, что простой и понятный золотой бурст из ГГ в ББ действует так запутанно.
Crush Trigger будет релевантен гораздо чаще, чем Guard Primer'ы, и пока что мне это скорее нравится, чем нет. Это быстро научит новичков использовать барьер, а значит, сделает их защиту хоть чуть-чуть лучше. Будет ли это полезно или нет на более высоком уровне, зависит от того, на каких приёмах он висит. За 25%, которые могут и ничего не сделать, придётся сначала довести противника до кондиции, или просто сбить ему весь барьер.
Тагеру улучшают воздушную игру, но я не уверен, что ему нужно именно это. Двойной прыжок пригодился бы ему больше, чем воздушная баста или аналог j2C (а именно им, как я понял, приём из трейлера и является). Но вообще я буду доволен уже в том случае, если ему не уберут ничего, что дали в Экстенде.
Платина, похоже, будет всё такой же весёлой, а новый приём наконец-то подправит её защиту. Конечно, это зависит от старт-апа и других факторов, но телепортация из-под вражеского прессинга - это очень по-Платиновски, в отличие от какого-нибудь унылого ДП. Ну, а коробочка станет ещё одним преимуществом в оки, вполне на уровне других вещей.
А Буллит крутит аж семь кругов одним из своих суперов! Я хочу это видеть!
Vorüber! Ach, vorüber! Geh, wilder Knochenmann!
Ich bin noch jung! Geh, lieber, und rühre mich nicht an.
Gib deine Hand, du schön und zart Gebild!
Bin Freund, und komme nicht, zu strafen.
Sei gutes Muts! ich bin nicht wild,
Sollst sanft in meinen Armen schlafen!
Случайностей нет. Есть только Судьба.
Ich bin noch jung! Geh, lieber, und rühre mich nicht an.
Gib deine Hand, du schön und zart Gebild!
Bin Freund, und komme nicht, zu strafen.
Sei gutes Muts! ich bin nicht wild,
Sollst sanft in meinen Armen schlafen!
Случайностей нет. Есть только Судьба.
- Prower
- Мастер дропшенселекта
- Сообщения: 441
- Зарегистрирован: 06 фев 2010, 02:44
- Карточка игрока: Prower
- Откуда: из 3D мира
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 53 раза
BlazBlue ChronoPhantasma
Меня голд бурст часто спасал, не приходилось угадывать да и позволял выйти на 6к. :( Овердрайв Тагера не нахожу прекрасным т.к тагер и так тянет быстро.
[15:59:42] LionChinaDragon: Провер
[15:59:47] LionChinaDragon: Я ещё даже не читал что ты писал в ГГ теме
[15:59:49] LionChinaDragon: Но мы тебя забаним
[16:00:42] Prower: lol
"Вы должны решить, что вам все-таки _больше_ нравится: Аниме(например) или соревновательные игры."
[15:59:47] LionChinaDragon: Я ещё даже не читал что ты писал в ГГ теме
[15:59:49] LionChinaDragon: Но мы тебя забаним
[16:00:42] Prower: lol
"Вы должны решить, что вам все-таки _больше_ нравится: Аниме(например) или соревновательные игры."
- Verdgilion
- Человек-Бриджет
- Сообщения: 228
- Зарегистрирован: 16 дек 2006, 14:14
- Карточка игрока: Verdgilion
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 36 раз
- Контактная информация:
BlazBlue ChronoPhantasma
Fate, в общем-то согласен с мнением. Я всегда считал, что применение голд-бурста в комбе - это уж очень рискованно, если уж только добить.
И меня радует, что фичи, связанные с блоком, становится лучше и лучше. То, что было в СТ я и вспоминать не хочу, праймеры после этого были гораздо лучше, интереснее на мой взгляд. Дополнительный параметр у персонажа. И они хорошо работали с успользованием бурста, ведь вероятность того, что тебе смогут поломать блок, значительно усиливалась после использования защитного бурста, что в свою очередь повышало затраты на барьер-блок. Мне все это очень нравилось, я пока не знаю, будет ли новая система мне так же нравится, но пока что она дает хорошие впечатления. Если это будет осуществлятся через выгодные для этого удары, то это будет довольно интересно.
Я все время ждал, когда хоть что-нибудь сделают с защитными опциями Платины. Ну, наконец-то!) Подарок - это хорошее препятствие, помеха для противника, но пока не известно, как это будет работать. Можно ли поставить больше одного подарка на арену? Можно ли поставить подарок, выкинуть остальные и взять другое оружие? Что из себя представляет усиленный подарочек? Эх.
И меня радует, что фичи, связанные с блоком, становится лучше и лучше. То, что было в СТ я и вспоминать не хочу, праймеры после этого были гораздо лучше, интереснее на мой взгляд. Дополнительный параметр у персонажа. И они хорошо работали с успользованием бурста, ведь вероятность того, что тебе смогут поломать блок, значительно усиливалась после использования защитного бурста, что в свою очередь повышало затраты на барьер-блок. Мне все это очень нравилось, я пока не знаю, будет ли новая система мне так же нравится, но пока что она дает хорошие впечатления. Если это будет осуществлятся через выгодные для этого удары, то это будет довольно интересно.
Я все время ждал, когда хоть что-нибудь сделают с защитными опциями Платины. Ну, наконец-то!) Подарок - это хорошее препятствие, помеха для противника, но пока не известно, как это будет работать. Можно ли поставить больше одного подарка на арену? Можно ли поставить подарок, выкинуть остальные и взять другое оружие? Что из себя представляет усиленный подарочек? Эх.
- Alexey Min
- Диванный теоретик
- Сообщения: 1552
- Зарегистрирован: 17 ноя 2009, 12:43
- Карточка игрока: Minlexx
- Канал пользователя: BlazBlue Casuals/Netplay
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 923 раза
- Поблагодарили: 246 раз
- Gender:
BlazBlue ChronoPhantasma
На дастлупе гадают... вот тебе вариантикCryingvoid писал(а):...ммм... только я чё-то Мю... не вижу...
"I still think that Mu-12 will be the unlimited form of Noel as V-13 was for A-11. Thats how I see it. It's a possibility I guess."
"Maybe as a combat form for Saya?"
"Noel Vermillion will transform into Mu-12 in gameplay, and Nu-13 will now be incorporated into Saya as the console exclusive boss. "
http://i.imgur.com/nksQ2.jpg
Последний раз редактировалось Alexey Min 06 авг 2012, 16:06, всего редактировалось 2 раза.
-
- Tetsu fan
- Сообщения: 408
- Зарегистрирован: 07 сен 2010, 08:21
- Карточка игрока: 1n0k
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Gender:
- Контактная информация:
BlazBlue ChronoPhantasma
голдбурст был быстрым стартером с большим ренжом для снятия 3-4к урона в среднем, также разводной на зеленый берст(-праймеры), скорее плохо чем хорошо что его убрали вовсе. Гвардкраш за 25 теншна это ВТФ!?ОМФГ!!! бред какой то, т.е. без видео судить пока сложно. ДД Хазамы гдлк просто
©CMN
- Fate
- 私は総てを愛している
- Сообщения: 3551
- Зарегистрирован: 04 апр 2007, 19:43
- Карточка игрока: Fate
- Откуда: Москау
- Благодарил (а): 441 раз
- Поблагодарили: 679 раз
- Gender:
- Контактная информация:
BlazBlue ChronoPhantasma
Тут, кстати, говорят, что Crush Trigger-удары будут совсем новыми, со скоростью среднего оверхеда. Примерно как дуст в ГГ.
Vorüber! Ach, vorüber! Geh, wilder Knochenmann!
Ich bin noch jung! Geh, lieber, und rühre mich nicht an.
Gib deine Hand, du schön und zart Gebild!
Bin Freund, und komme nicht, zu strafen.
Sei gutes Muts! ich bin nicht wild,
Sollst sanft in meinen Armen schlafen!
Случайностей нет. Есть только Судьба.
Ich bin noch jung! Geh, lieber, und rühre mich nicht an.
Gib deine Hand, du schön und zart Gebild!
Bin Freund, und komme nicht, zu strafen.
Sei gutes Muts! ich bin nicht wild,
Sollst sanft in meinen Armen schlafen!
Случайностей нет. Есть только Судьба.
- Verdgilion
- Человек-Бриджет
- Сообщения: 228
- Зарегистрирован: 16 дек 2006, 14:14
- Карточка игрока: Verdgilion
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 36 раз
- Контактная информация:
BlazBlue ChronoPhantasma
Fate, я тоже увидел что-то подобное, но я слабо представляю, как это стыкуется с уже объявленным "нажмите А+В во время определенных ударов для того, чтобы пробить блок". Что, удар канселится в другой, который идет со скоростью среднего оверхеда? D: Увидеть бы.
- Alexey Min
- Диванный теоретик
- Сообщения: 1552
- Зарегистрирован: 17 ноя 2009, 12:43
- Карточка игрока: Minlexx
- Канал пользователя: BlazBlue Casuals/Netplay
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 923 раза
- Поблагодарили: 246 раз
- Gender:
BlazBlue ChronoPhantasma
Вот у меня такое же ощущение..Bloodedge (?)
Clavis (?)
Kokonoe (lol)
Jubei (the character everybody wants, but won't get)
Saya (console exclusive final boss probably)
Phantom/Nine (do want)
Lord Tenjo (i wish)
Tenjo's son (do want)
//lol territory
Torakaka (lol)
Litchi's assistant (lol)
Village Elder (lol)
Bang support ninja (lol)
Instead of adding any of these characters, they added 3 characters from out of nowhere.
- per4ik
- Новичок
- Сообщения: 1904
- Зарегистрирован: 29 янв 2012, 18:17
- Карточка игрока: per4ik
- Благодарил (а): 252 раза
- Поблагодарили: 252 раза
BlazBlue ChronoPhantasma
я просто на радостях весь вечер отплясывал джигурду.Вот у меня такое же ощущение..
наверное, потому что вообще не в курсе "кто все эти люди?!" (с)
новые персонажи, механика, локации (зимняя локация! всю жизнь ждал), перерисованная графика и анимация. а что до неоправданных ожиданий, ну их нах. я вообще ничего нового по ВВ не ожидал, а тут такой подарочек! поэтому - я сильно доволен:)
- Fate
- 私は総てを愛している
- Сообщения: 3551
- Зарегистрирован: 04 апр 2007, 19:43
- Карточка игрока: Fate
- Откуда: Москау
- Благодарил (а): 441 раз
- Поблагодарили: 679 раз
- Gender:
- Контактная информация:
BlazBlue ChronoPhantasma
Размытая фотография экрана выбора чаров:
http://www.famitsu.com/images/000/019/2 ... 2e7fb.html
Говорят, что игра теперь сообщает о комбе, в которой сработал Same Move Proration. И, кстати, рекавериться теперь можно не нажатием, а зажатием кнопки, как в Персоне.
А ДП-спарк Тагера таки летит по диагонали.
http://www.famitsu.com/images/000/019/2 ... 2e7fb.html
Говорят, что игра теперь сообщает о комбе, в которой сработал Same Move Proration. И, кстати, рекавериться теперь можно не нажатием, а зажатием кнопки, как в Персоне.
А ДП-спарк Тагера таки летит по диагонали.
Vorüber! Ach, vorüber! Geh, wilder Knochenmann!
Ich bin noch jung! Geh, lieber, und rühre mich nicht an.
Gib deine Hand, du schön und zart Gebild!
Bin Freund, und komme nicht, zu strafen.
Sei gutes Muts! ich bin nicht wild,
Sollst sanft in meinen Armen schlafen!
Случайностей нет. Есть только Судьба.
Ich bin noch jung! Geh, lieber, und rühre mich nicht an.
Gib deine Hand, du schön und zart Gebild!
Bin Freund, und komme nicht, zu strafen.
Sei gutes Muts! ich bin nicht wild,
Sollst sanft in meinen Armen schlafen!
Случайностей нет. Есть только Судьба.
- MoBster
- Новичок
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 05 сен 2010, 20:16
- Карточка игрока: MoBster
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 5 раз
BlazBlue ChronoPhantasma
Интересно, зачем зарядка. Сколько держишь - столько летишь? Или как у Рагны ножницы: зажимаешь - второго удара не происходит (для воллбаунса). Зарядку Хисёгэки вообще не представляю.Дзин:
- Musou Senshouzan теперь имеет только 214B-версию, можно заряжать
Пресвятые фундоси.Бенг:
- Steel Rain больше не супер,
- A.T
- Need MOAAAR!
- Сообщения: 2698
- Зарегистрирован: 09 дек 2005, 12:00
- Карточка игрока: A.T
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 97 раз
- Контактная информация:
BlazBlue ChronoPhantasma
Бладэдж это Рагна в прошлом, лол. Фейз Зеро читайте.Bloodedge (?)
Коконоэ-Джубей это будут персонажи как в КШ. Типа, 100% профит с длц и подогрев внимания в последующее время.
Тенжо и его сын - пока что я вот ничего не знаю про новых персонажей. Не может ли из них кто-нибудь им оказаться?
Я бы пока просто наблюдал. То что персонажи попадают в "новую зону" и там совершенно новые, неизвестные им никак личности - это помоему круто.
- Fate
- 私は総てを愛している
- Сообщения: 3551
- Зарегистрирован: 04 апр 2007, 19:43
- Карточка игрока: Fate
- Откуда: Москау
- Благодарил (а): 441 раз
- Поблагодарили: 679 раз
- Gender:
- Контактная информация:
BlazBlue ChronoPhantasma
Я вот сразу подумал, что Амане - это он и есть. Просто потому, что это самый очевидный способ увязать новых персонажей с уже имеющимся сюжетом.A.T писал(а): Тенжо и его сын - пока что я вот ничего не знаю про новых персонажей. Не может ли из них кто-нибудь им оказаться?
Vorüber! Ach, vorüber! Geh, wilder Knochenmann!
Ich bin noch jung! Geh, lieber, und rühre mich nicht an.
Gib deine Hand, du schön und zart Gebild!
Bin Freund, und komme nicht, zu strafen.
Sei gutes Muts! ich bin nicht wild,
Sollst sanft in meinen Armen schlafen!
Случайностей нет. Есть только Судьба.
Ich bin noch jung! Geh, lieber, und rühre mich nicht an.
Gib deine Hand, du schön und zart Gebild!
Bin Freund, und komme nicht, zu strafen.
Sei gutes Muts! ich bin nicht wild,
Sollst sanft in meinen Armen schlafen!
Случайностей нет. Есть только Судьба.
- Verdgilion
- Человек-Бриджет
- Сообщения: 228
- Зарегистрирован: 16 дек 2006, 14:14
- Карточка игрока: Verdgilion
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 36 раз
- Контактная информация:
BlazBlue ChronoPhantasma
А мне нравится, что новые персонажи "из ниоткуда". Мы ведь все двинулись в Икаругу! Стало быть, и абсолютно новые лица должны быть, нет? Не похоже на здравый смысл?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- Fate
- 私は総てを愛している
- Сообщения: 3551
- Зарегистрирован: 04 апр 2007, 19:43
- Карточка игрока: Fate
- Откуда: Москау
- Благодарил (а): 441 раз
- Поблагодарили: 679 раз
- Gender:
- Контактная информация:
BlazBlue ChronoPhantasma
Большой отзыв товарища Isuna:
http://www.dustloop.com/forums/showthre ... ost1368890
Система:
- Овердрайвы длятся примерно 5 секунд с полными жизнями, 15 секунд с минимумом жизней.
- Новый эффект, похожий на Wall Splatter из ГГ: противник прилипает к стене на мгновение, после чего падает прямо в угол. Комбить из этого сложно.
- При выборе расцветки в меню показывается спрайт персонажа, а не полоска цветов.
Овердрайвы:
- Рагна: Blood Kain, но без потери жизней. Devoured by Darkness получает удвоенный урон.
- Хаку: очень быстро получает магатамы. Возможно, компенсирует потери от Мугена.
- Цубаки: получает линейку, но по сравнению с Хаку, очень медленно.
Персонажи:
- Рагна: Devoured by Darkness наносит всего 2200 дамага. Новый приём, когда он делает оверхед трансформированной рукой.
- Дзин: Лёд на замороженных врагах меньше. Секкаджин наносит четыре быстрых удара, но всего на 664 дамага. Фоллоу-ап имеет анимацию Юкиказе. МУСО теперь гораздо медленнее. Воздушный ДП бьёт оверхедом, в комбу можно продолжить только D-версию. Воздушная стрела, скорее всего, применима только в комбах.
- Ноель: А-версия Optic Barrel куда-то делась (осталась только средняя и большая дальность?). У фоллоу-апа Revolver Blast очень большой хит-стоп. 2D теперь медленнее, но летит гораздо дальше, можно даже кросс-апить и комбить 6С-2D.
- Рейчел: может превращать громоотводы в летучих мышей с вентиляторами на животе. Работают, судя по всему, так же, как и тыква.
- Лайчи: новые спешал двигает её далеко вперёд, даже сквозь противника, и делает атаку под конец.
- Аракун: может призвать большого паука, который висит, а потом поднимается наверх по паутине. Призывать может перед собой, над собой и за собой. Может пускать какое-то новое облако, в том числе на земле.
- Хакумен: Агито быстро бьёт ногой под себя. Теперь заканчивает воздушные комбы, так как старые ушли. j2A больше не даёт Хаку висеть в воздухе, но врага подбрасывает выше. Цубаки больше не слайдит. Передний бросок стаггерит.
- Цубаки: передний бросок отбивает от экрана. Новый командный бросок на 960 дамага, после которого можно комбить. Новый супер вызывает восемь мечей, но попадание не гарантировано. Если попадают все восемь, то они наносят чуть меньше 1600, если все восемь блочить, то будет долгий блокстан.
- Хазама: Hirentotsu-луп, похоже, ушёл. 2С, возможно, выше подкидывает. Цепи теперь звучат более металлически.
- Макото: Новый приём двигает её вперёд, как Hell's Fang Рагны.
- Релиус: Тянет за рычаг и из земли вылетает прожектайл, можно делать на разном расстоянии. Похоже на Optic Barrel, но с меньшим вертикальным ренджем.
- Амане: Самый популярный из новых чаров. Часто виффает вплотную, поэтому все видят в нём замену Лямбде. Шкала Дрели повышается каждый раз, когда он использует дрель, даже при промахе. На третьем уровне призыв дрели из-под земли наносит 30 ударов и 2000 урона. Один супер - таран, другой - много прожектайлов из трейлера. Похоже, может заряжать свою дрель, как Цубаки.
- Буллит: Может заряжать до трёх уровней Разогрева. Он исчезает при использовании Драйва. Один из суперов относит противника в угол, а фоллоу-ап возвращает его обратно в центр экрана.
- Азраэль: Может заряжать красную ауру, причём зарядка тоже может ударить. Помечает противника сверху и/или снизу белой или золотой меткой. Пока неясно, как оно работает, но оно влияет на внешний вид супера.
http://www.dustloop.com/forums/showthre ... ost1368890
Система:
- Овердрайвы длятся примерно 5 секунд с полными жизнями, 15 секунд с минимумом жизней.
- Новый эффект, похожий на Wall Splatter из ГГ: противник прилипает к стене на мгновение, после чего падает прямо в угол. Комбить из этого сложно.
- При выборе расцветки в меню показывается спрайт персонажа, а не полоска цветов.
Овердрайвы:
- Рагна: Blood Kain, но без потери жизней. Devoured by Darkness получает удвоенный урон.
- Хаку: очень быстро получает магатамы. Возможно, компенсирует потери от Мугена.
- Цубаки: получает линейку, но по сравнению с Хаку, очень медленно.
Персонажи:
- Рагна: Devoured by Darkness наносит всего 2200 дамага. Новый приём, когда он делает оверхед трансформированной рукой.
- Дзин: Лёд на замороженных врагах меньше. Секкаджин наносит четыре быстрых удара, но всего на 664 дамага. Фоллоу-ап имеет анимацию Юкиказе. МУСО теперь гораздо медленнее. Воздушный ДП бьёт оверхедом, в комбу можно продолжить только D-версию. Воздушная стрела, скорее всего, применима только в комбах.
- Ноель: А-версия Optic Barrel куда-то делась (осталась только средняя и большая дальность?). У фоллоу-апа Revolver Blast очень большой хит-стоп. 2D теперь медленнее, но летит гораздо дальше, можно даже кросс-апить и комбить 6С-2D.
- Рейчел: может превращать громоотводы в летучих мышей с вентиляторами на животе. Работают, судя по всему, так же, как и тыква.
- Лайчи: новые спешал двигает её далеко вперёд, даже сквозь противника, и делает атаку под конец.
- Аракун: может призвать большого паука, который висит, а потом поднимается наверх по паутине. Призывать может перед собой, над собой и за собой. Может пускать какое-то новое облако, в том числе на земле.
- Хакумен: Агито быстро бьёт ногой под себя. Теперь заканчивает воздушные комбы, так как старые ушли. j2A больше не даёт Хаку висеть в воздухе, но врага подбрасывает выше. Цубаки больше не слайдит. Передний бросок стаггерит.
- Цубаки: передний бросок отбивает от экрана. Новый командный бросок на 960 дамага, после которого можно комбить. Новый супер вызывает восемь мечей, но попадание не гарантировано. Если попадают все восемь, то они наносят чуть меньше 1600, если все восемь блочить, то будет долгий блокстан.
- Хазама: Hirentotsu-луп, похоже, ушёл. 2С, возможно, выше подкидывает. Цепи теперь звучат более металлически.
- Макото: Новый приём двигает её вперёд, как Hell's Fang Рагны.
- Релиус: Тянет за рычаг и из земли вылетает прожектайл, можно делать на разном расстоянии. Похоже на Optic Barrel, но с меньшим вертикальным ренджем.
- Амане: Самый популярный из новых чаров. Часто виффает вплотную, поэтому все видят в нём замену Лямбде. Шкала Дрели повышается каждый раз, когда он использует дрель, даже при промахе. На третьем уровне призыв дрели из-под земли наносит 30 ударов и 2000 урона. Один супер - таран, другой - много прожектайлов из трейлера. Похоже, может заряжать свою дрель, как Цубаки.
- Буллит: Может заряжать до трёх уровней Разогрева. Он исчезает при использовании Драйва. Один из суперов относит противника в угол, а фоллоу-ап возвращает его обратно в центр экрана.
- Азраэль: Может заряжать красную ауру, причём зарядка тоже может ударить. Помечает противника сверху и/или снизу белой или золотой меткой. Пока неясно, как оно работает, но оно влияет на внешний вид супера.
Vorüber! Ach, vorüber! Geh, wilder Knochenmann!
Ich bin noch jung! Geh, lieber, und rühre mich nicht an.
Gib deine Hand, du schön und zart Gebild!
Bin Freund, und komme nicht, zu strafen.
Sei gutes Muts! ich bin nicht wild,
Sollst sanft in meinen Armen schlafen!
Случайностей нет. Есть только Судьба.
Ich bin noch jung! Geh, lieber, und rühre mich nicht an.
Gib deine Hand, du schön und zart Gebild!
Bin Freund, und komme nicht, zu strafen.
Sei gutes Muts! ich bin nicht wild,
Sollst sanft in meinen Armen schlafen!
Случайностей нет. Есть только Судьба.
- Verdgilion
- Человек-Бриджет
- Сообщения: 228
- Зарегистрирован: 16 дек 2006, 14:14
- Карточка игрока: Verdgilion
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 36 раз
- Контактная информация:
BlazBlue ChronoPhantasma
Таки на локтесте не было муракумо юнитов? Печаль.
Заметил, что Ноэль и Цубаки по-прежнему здороваются с друг другом, как это принято в NOL.
И я возмущен, что некоторые личности (привет, Инди!) не могут оценить всю масштабность Ноэлевского редизайна. Поэтому, я сделал простую и наглядную картинку, которая красноречиво покажет, как глубоко зашли изменения:
Кто бы сомневался. Everybody loves Amane!- Амане: Самый популярный из новых чаров.
Не хотеть того, чтобы он был заменой Лямбде. Может быть, он все-таки больше персонаж средней дистанции, чем дальней? Но его способ зарядки дрели мне нравится в любом случае. Да и дрель же! Ты не мужик, если у тебя нет дрели!Часто виффает вплотную, поэтому все видят в нём замену Лямбде. Шкала Дрели повышается каждый раз, когда он использует дрель, даже при промахе. На третьем уровне призыв дрели из-под земли наносит 30 ударов и 2000 урона. Один супер - таран, другой - много прожектайлов из трейлера. Похоже, может заряжать свою дрель, как Цубаки.
Заметил, что Ноэль и Цубаки по-прежнему здороваются с друг другом, как это принято в NOL.
И я возмущен, что некоторые личности (привет, Инди!) не могут оценить всю масштабность Ноэлевского редизайна. Поэтому, я сделал простую и наглядную картинку, которая красноречиво покажет, как глубоко зашли изменения:
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- Велькезар
- Crazy Masher Necromancer Casual
- Сообщения: 949
- Зарегистрирован: 16 ноя 2010, 01:26
- Карточка игрока: Велькезар
- Откуда: Урюпинск, Волгоградская область
- Благодарил (а): 477 раз
- Поблагодарили: 99 раз
- Gender:
- Контактная информация:
BlazBlue ChronoPhantasma
Ноэль теперь вообще как старшая сестра СяныVerdgilion писал(а): И я возмущен, что некоторые личности (привет, Инди!) не могут оценить всю масштабность Ноэлевского редизайна. Поэтому, я сделал простую и наглядную картинку, которая красноречиво покажет, как глубоко зашли изменения:
Прикольно)))
Последний раз редактировалось Велькезар 06 авг 2012, 21:55, всего редактировалось 1 раз.
PS3/PS4/Xbox One
Injustice 2: Darkseid, Black Adam, Enchantress
SFV: M. Bizon, Akuma, Sagat
MKX: Quan Chi, Shinnok
MK9: Ermac, Noob Saibot, Kabal
UMvC3: Wesker/Vergil/Dr Doom
Tekken 7: Bryan, Kazuya
SC4/SC5: Nightmare
BBCF: Susanoo
Dragonball FighterZ: Fused Zamasy/Frieza/Broly
Killer Instinct: Hisako, Gargos
Injustice 2: Darkseid, Black Adam, Enchantress
SFV: M. Bizon, Akuma, Sagat
MKX: Quan Chi, Shinnok
MK9: Ermac, Noob Saibot, Kabal
UMvC3: Wesker/Vergil/Dr Doom
Tekken 7: Bryan, Kazuya
SC4/SC5: Nightmare
BBCF: Susanoo
Dragonball FighterZ: Fused Zamasy/Frieza/Broly
Killer Instinct: Hisako, Gargos
- Alexey Min
- Диванный теоретик
- Сообщения: 1552
- Зарегистрирован: 17 ноя 2009, 12:43
- Карточка игрока: Minlexx
- Канал пользователя: BlazBlue Casuals/Netplay
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 923 раза
- Поблагодарили: 246 раз
- Gender:
BlazBlue ChronoPhantasma
Дора в твиттере также пишет что игра в целом стала как-то быстрее.
Relius loses 6B>6C gatling but gains a attack that is like Eddie drills...
Arakune able to regain curse in curse
- per4ik
- Новичок
- Сообщения: 1904
- Зарегистрирован: 29 янв 2012, 18:17
- Карточка игрока: per4ik
- Благодарил (а): 252 раза
- Поблагодарили: 252 раза
BlazBlue ChronoPhantasma
Verdgilion, мне кажется, отсутствие кепочки будет важным сюжетным ходом!!! "они отняли у меня все... но пропажу кепочки - не стерпела!"
- Alexey Min
- Диванный теоретик
- Сообщения: 1552
- Зарегистрирован: 17 ноя 2009, 12:43
- Карточка игрока: Minlexx
- Канал пользователя: BlazBlue Casuals/Netplay
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 923 раза
- Поблагодарили: 246 раз
- Gender:
BlazBlue ChronoPhantasma
Кажется Ноэль все ещё бредит идеями о чем-то типа спасти цубаки (что-то там бормочет в трейлере)