Интервью с Cafe:Id
Добавлено: 26 июл 2012, 20:28
Интервью взято David Kong для Dream Cancel. Ссылка на оригинал: http://dreamcancel.com/2012/07/21/dream ... i-players/

Недавно мне выпала возможность взять интервью у членов Cafe:Id буквально обо всем! Многие из коммюнити Dream Cancel отсылали свои вопросы, которые оказались в интервью! Благодарности Koogle за перевод и Fixel за фото!
Спасибо Cafe:Id KoFXIII игрокам и Koogle за возможность взять это интервью! Поздравляю с потрясающим выступлением на EVO 2012! Среди топ 8 в KoFXIII, 4 игрока были от Cafe:Id! Ваша команда произвела огромное впечатление на западное KoFXIII коммюнити, а так же на файтинг коммюнити в целом! Пожалуйста представтесь!
Mad KOF : Я увлеченный игрок в KoF, который был беден в реальной жизни с KoF98.
Kensouzzang : Привет. Меня зовут Dae-Hwan Kim и я работал ведущим телеоператором. Я основатель Cafe:Id и спланировал наше участие на EVO2012. Я играю в серию KoF и SSF4. Я играл в KoF с KoF94 и участвовал в командных боях с KoF97. Я играл до KoF2000, после чего мне пришлось проходить воинскую службу. После этого я перестал играть в файтинги до выхода SF4. Я решил поддержать участников от Cafe:Id на EVO2012 за 3 месяца до турнира. Я долгое время любил и играл в файтинги. Мне хотелось показать насколько хороши корейские игроки на EVO2012. Некоторые участники потратили также свои личные деньги на EVO2012. Мы очень благодарны Hooman Ghahremani (aka Hoodman) и Sung-Jun Yoon (aka Koogle Translator) за большую помощь на EVO.
Lacid : Привет, меня зовут Myung-Gu Kang. Я также известен как kmg5662 в KoF2002 GGPO коммюнити. После выпускных экзаменов в колледже, я прочитал, что Cafe:Id собирается участвовать на EVO2012. Я связался с ними и решил тоже поехать. Обычно я играю в файтинги казуально, поэтому часто беру случайных персонажей. Однако, я выбрал себе персонажей (Kyo, Ash, Kim) и решил серьезно тренироваться к EVO2012. Сперва люди смеялись надо мной, но я прогрессировал очень быстро.
Koogle Translator : Привет, меня зовут Sung-Jun Yoon и я живу в Торонто. Я пытаюсь окончить университет и устроиться на работе. Я любил серию KoF с 97 и играл казуально 7-8 лет.
GUTS : Привет, я играю в KoF уже около 15 лет. Я очень счастлив четвертому месту в KoFXIII на EVO2012. Я даже не помню, как я играл некоторые матчи, настолько я нервничал. Я никогда раньше не был на крупном турнире как EVO2012. Я рад, что тяжелые тренировки в Cafe:Id заимели результат. EVO2012 было незабываемым опытом для меня. Я очень хочу участвовать на EVO в следующем году, если будет возможно.
Id’s 1st Man : Привет. Я начал играть в файтинги с Guilty Gear X, позже перешел на KoF11 и KoFXIII. Я очень рад, что члены моей команды попали в топ 8.
В топ 8 многие испаноговорящие болельщики пели в поддержку BALA и против игроков Cafe:Id. Многие из них позже подходили, потому что беспокоились, что могли задеть вас этим. По их словам, такие песни обычное явление на мексиканских спортивных мероприятиях и не направлены на то, чтобы кого-то обидеть. Что игроки Cafe:ID думают об этом?
Cafe:Id – Мы не против. Мы понимаем разницу в культурах и ожидали подобного. Мы завидовали Мексике и поддерживающим их фанатам.
Следующий вопрос для владельца Cafe:Id - Kensouzzang. Пожалуйста расскажите об истории Cafe:Id. Чем является Cafe:Id? С чего это началось? Как много игроков ходит в Cafe:Id регулярно? Насколько долго игроки Cafe:Id в KoFXIII знают друг друга?
Kensouzzang : Cafe:Id открылось 1 марта 2011. Причина почему я назвал Cafe:Id в том, чтобы помнить определенную женщину которую я все еще люблю. Название мотивирует меня продолжать поддерживать Cafe:Id преодолевая все трудности. Если я отрекусь Cafe:Id, это будет значить, что я отрекся и от нее. Скрытый создатель Cafe:Id - она. Пожалуйста, вернись ко мне!
Концептом Cafe:Id является место для любителей файтингов, место, где все относятся друг к другу, как к членам семьи, и место которое управляется игроками. Хотя я был в Лас-Вегасе на EVO2012, Cafe:Id работало без проблем под управлением игроков. Cafe:Id не место для бизнеса. Тинэйджеры могут играть бесплатно, для взрослых мы взымаем минимальную оплату(около 10 долларов за день). Я дружественно отношусь к посетителям как к игрокам в файтинги. После EVO2012 здесь ничего не изменилось. В Cafe:Id наши любимые игры VF5FS и KoFXIII. Участники EVO2012 и еще несколько человек это все игроки в KoFXIII в Cafe:Id. Они часто приходят в Cafe:Id. Игрокам около 20-30 лет. В конце недели в Cafe:Id много посетителей.
Пожалуйста расскажите о корейском файтинг коммюнити. Какие игры наиболее популярны? Сколько соревновательных игроков в KoF? Растет ли коммюнити? Что вы можете предсказать по поводу будущего корейского KoFXIII коммюнити после этого EVO?
Koogle Translator : KoF сцена была очень большой во времена KoF98 – KoF XI. Сейчас большинство игроков в KoF играют в KoF98 или KoF2002 в GGPO, некоторые играют в KoF XI в аркада х. Однако очень мало людей играет в KoF XIII в Cafe:Id. Ужасный нет плей просто не привлекает новых игроков.
Mad KOF : Серия KoF была очень популярна в Корее. Если новый KoF был хорошим, то люди играли с радостью. Играли и в плохой, хотя постоянно жаловались lol. Многие до сих пор играют в KoF98 и KoF2002 в GGPO. К сожалению, Cafe:Id не является центром сцены KoF. Людям, живущим в других городах, трудно посещать Cafe:Id часто(Cafe:Id находится в Сеуле). Это место, где игроки в KoF XIII, VF, and SSF4 иногда собираются и играют. У нас около 10 человек, кто играет в KoF13 в оффлайне, и около 10 человек, кто играет в онлайне. Все они хорошо играют.
Kensouzzang : Те, кто ходили в аркады, когда они были молоды, знают о серии KoF. У каждого свой любимый KoF. Я думаю, что Cafe:Id является центром сцены KoFXIII .
Как Cafe ID KoFXIII игроки тренировались для EVO2012? Были ли определенные люди или персонажи на которых вы фокусировались?
Mad KOF : До подготовки к EVO2012 я ходил в Cafe:Id раз в 2 недели. Другие так же были в Cafe:Id раз в 1-2 недели. Я больше не играю в KoFXIII в онлайне, потому что он плох, кроме игр с Verna. После решения поехать на EVO2012, Guts и я тренировались в Cafe:Id почти каждый день в течение месяца. Остальные присоединились к нам за 2 недели до вылета на EVO2012. Мы пересмотрели видео с двух последних крупных турниров в США несколько раз перед EVO2012. Я посмотрел стиль всех известных игроков несколько раз. Мне хотелось больше практики перед EVO2012, поэтому лично я не тратил много времени на просмотр видео.
Kensouzzang : Пока мы готовились к EVO2012, мы встречались почти каждый день и тренировались. Мы анализировали всех известных игроков по видео в течение месяца подготовки. Поскольку было невозможно с ними сыграть до EVO, мы просто изучали их главных персонажей. Чтобы пройти акклиматизацию, мы прибыли за 4 дня до EVO и привезли кастомные столы-стики, поскольку большинство корейских игроков не привыкли к стилю игры со стиком на ногах. Я предоставлял еду, технику и прочее, чтобы участники могли сфокусироваться на тренировках
Kensouzzang, GUTS, Id’s 1st Man : Мы сфокусоравались на Bala, Kaoru, Reynald, Romance, Mr. KOF, Xian, Xiao Hai и других. Мы обратили внимание на неизвестных в Корее персонажей, таких как Billy и Mr. Karate.
Lacid : Я обратил внимание на стиль игры Bala. Мы считали Billy слабым персонажем. Я изменил свое мнение после игры с Bala в командной игре.
Теперь несколько вопросов для чемпиона EVO212 - Mad KOF. Расскажите на о истории вашей игры в KoF. Почему вы назвали себя Mad KoF? Кто был сложнейшим противником на EVO2012? Играете ли вы в KoFXIII в онлайне? Как вы решили играть за Duo Lon и Chin? Оба персонажа не считаются хайтирами в США.
Mad KOF: Меня зовут Kwang-No Lee. Я начал играть в KoF98 с друзьями как и все остальные. KoF98 был действительно веселой игрой. Моя команда называлась “RealMad” в KoF99. Друзья меня звали моим настоящим именем вместо “madkof” до KoF2001. Японские игроки добавляли “(akuma)” к “madkof” после командной игры в KoF2001 между Кореей и Японией. Мне это понравилось и так и оставил. Я играю в KoF 3~4 часа каждые 2~3 дня. Я регулярно играю в KoF на корейском сайте со стримами “Afreeca TV” с 2007. До выхода KoFXIII, я играл в KoF98, 2000, и 02 на моем стриме. Остальное свое время я трачу на работу и реальную жизнь. Сложнейшими противниками для меня оказались Luis Cha, Reynald и BALA. Luis Cha был гораздо сильнее остальных, с кем я играл в первый день турнира. Я недооценил его сначала, потому что до этого мне попадались слабые противники. Reynald был моим первым оппонентом в топ 8. Я очень нервничал и мне было сложно против Reynald. Как и ожидалось от лучшего игрока Америки, BALA очень сильный и сложный пртивник. Я думаю, что Kaoru мог оказаться в топ 8 без особых проблем и определенно выступил бы хорошо в топ 8, если бы был. Я думаю, что нужен и скилл, и удача, чтобы хорошо сыграть в топ 8. Если бы он попал в топ 8 и ему повезло, возможно он выиграл бы турнир(Koogle Translator : Karou выиграл маниматч с Mad KOF 3-1). После окончания турнира я был уставим и хотел сыграть с Kaoru. Если бы мы встретились на турнире, мы могли бы показать зрителям интересную игру. Онлайн в KoFXIII ужасен. Ты не можешь среагировать на очевидные атаки. Ты должен предвидеть действие противника, вместо того, чтобы реагировать на него. Я играю в онлайне в KoF13 только потому, что KoF13 отличная игра. Если бы игра была менее интересной, я бы просто прекратил. У меня заняло около месяца привыкание к оффлайну. Обычно недели будет достаточно, чтобы привыкнуть, но ты не должен играть в онлайне все это время. KoFXIII онлайн не помогает тебе поднять уровень игры. Ты просто продолжаешь есть случайные атаки, которые не сработали бы в оффлайне. Онлайн просто для развлечения. Если бы неткод KoFXIII был так же хорош, как у SSF4, это очень помогло бы. К сожалению неткод KoFXIII просто плох. Duo Lon и Chin не считаются топтирами и в Корее. Я перепробовал всех персонажей и выбрал тех, кем мне наиболее интересно играть. Kim одновременно силен и интересен. Я играл за King с предыдущих частей, я играл за Duo Lon и Kim так много, что мне захотелось попробовать Chin в гранд финале. Я мог играть за Shen или King, но очень многие за них играют и многие знают очень хорошо матчей с ними.
Собираются ли игроки Cafe ID еще посещать международные турниры?
Mad KOF : Если KoFXIII будет в следующем году, то я попробую посетить EVO2013. EVO2012 был прекрасным и захватывающим турниром. Я никогда не знал, что столько людей любит KoF. В Корее не особо любят KoFXIII из-за плохого нет кода. Если бы KoFXIII имел хороший нет плей как в GGPO, намного больше бы в него играли и размер команды был бы больше. Наша наибольшая проблема насчет денег, мы потратили очень много на поездку на EVO2012. Если у нас не будет спонсора, будет проблемно поехать в следующем году на EVO. Это был первый и последний раз, с условием если мы не найдем спонсора в будущем. Для меня трудно одновременно играть и работать. И хотя это будет трудно для меня, если будет возможность я поеду в следующем году на EVO, мне бы хотелось защитить мой титул чемпиона. Мы приветствуем всех, кто хочет приехать в Корею.
Kensouzzang : Файтинг коммюнити в Корее относительно других игр мало. Если выпадет возможность, мы поедем в следующем году.
Что вы думаете по поводу баланса в KoFXIII? По вашему мнению, кто 5 сильнейших и 5 слабейших персонажей в игре? Пожалуйсто объясните почему вы их считаете сильными/слабыми персонажами.
Mad KOF : Kim, Shen и Mr. Karate считаются топтирами. Члены Cafe:Id не играют за Mr.Karate, потому что он неинтересный. Члены Cafe:Id обычно выбирают тех, за кого им интересно играть, а не сильных персонажей. Guts и Verna играют за EX-Iori, потому что он интересный. В этом случае EX-Iori также сильный персонаж. KoFXIII действительно очень хорошо сбалансирован. Если вложить время и усилия в любого персонажа, то он будет сильным, кроме Robert и Athena (они просто убогие…).
Мой топ 5: Mr. Karate, Benimaru , Kim, King, EX-Iori. Они сильны в любой позиции, с метром или без. К тому же, мне кажется, что они не контрятся.
Lacid : Топ 5 – Yuri, Kim, Mr.Karate, King и Shen. Все они имеют сильные нормалы и спешалы.
Verna: Топ 5 – Kim, Chin, Shen, King, ex-Iori. Эти персонажи имеют сильные HD комбы, нормалы и миксапы.
GUTS: Топ 5 – Vice, EX-Iori, Kim, Mr.Karate, Saiki. Сильные комбы и нормалы.
Pikachu: Топ 5 – Chin, Duo Lon, Yuri, Kim, King. Они имеют сильные миксапы.
Kensouzzang: Топ 5 – Saiki, Billy, Shen, Vice, Mr.Karate. Сильные нормалы, простые хитконфермы и простые комбы.
Id’s 1st Man: Топ 5 – Mature , Billy, Shen, Yuri, EX-Iori. Сильные нормалы.
Cafe:Id: Мы считаем слабейшими Athena, Robert, Elisabeth, Ash и Mai. Им нужен метр чтобы быть сильными и могут контриться.
В топ 8 мы видели, что игроки Cafe ID использовали стол с ограждением от противников. Пожалуйста объясните почему вы использовали стол с ограждением.
Mad KOF : Я никогда не думал, что на EVO соперники будут сидеть рядом друг с другом и класть стойки на колени. Я посмотрел стрим с Shadowloo Showdown с соперниками, сидящими отдельно, и ожидал того же метода органзации на EVO2012. Однако, когда я узнал, что организация будет отличаться от Shadowloo на EVO2012, мы сделали стик-стол за неделю до выезда. После командного матча Мексика-Корея мы поняли, насколько они хороши. Вдобавок мы поняли, насколько они хорошо могут бейтить с фейковыми нажатиями кнопок и ожидать наших действий на слух или глядя на наш руки. BALA был особенно хорош в этом виде майндгейма. После командной игры мы сделали из одной из футболок барьер. Я думаю, что люди изобрели эту тактику благодаря особым турнирным условиям в США. Однако, я сохраню свой стиль с фокусированием на игре без использования консольной тактики.
Kensouzzang : Многие корейские игроки играли в аркадах, где противники находятся друг напротив друга. Я подумал, что игроки смогут раскрыть полностью свой потенциал только при игре в привычных условиях. Поэтому я создал стол-стик. После нескольких пересмотров дизайна и получения отзывов от игроков, мы сделали его переносным и легким в сборке/разборке. Результат игры Мексика против Кореи был неожиданным для меня. Корейская команда начала хорошо, но потом начала проигрывать BALA. Это был первый опыт для корейской команды по консольной тактике. Хотя я считал себя хорошим игроком в SSF4 player и должен был играть пуля на следующий день, я потратил много времени, размышляя, как бороться с консольной тактикой. К счастью, на EVO всем предоставляли хорошие наушники. Чтобы блокировать видение противником рук игрока, я просто немного дополнил конструкцию и повесил футболку. Когда консольная тактика перестала быть проблемой, Mad KOF смог выступить гораздо лучше и выиграть турнир. Даже игроки из других команд, такие как Poongko и Romance, хотели использовать улучшенный стол. Mad KOF сказал, что улучшение стола было лучшим нашим шагом.
Ходят слухи, что игроки Cafe:Id в KoFXIII считаются игроками среднего уровня в Корее. Это правда?
Mad KOF : Это полная чушь. Если некоторые люди считают членов Cafe:Id игроками среднего уровня, нам бы хотелось увидеть этих топ игроков.
У вас есть что сказать KoF коммюнити?
Cafe:Id :У нас всего 10-15 KoFXIII игроков в Cafe:Id. Мы надеемся, что у нас еще будет возможность поиграть с игроками в KoFXIII из других стран. Если возможно, мы надеемся, что в Корею будет приезжать больше людей и играть с нами.
Огромное спасибо за интервью!!!!
Cafe:id и Mad KoF на Твиттере и Фейсбуке:
@MAD_KoF13
http://www.facebook.com/mad.kof.7
http://www.facebook.com/IdTourney

Недавно мне выпала возможность взять интервью у членов Cafe:Id буквально обо всем! Многие из коммюнити Dream Cancel отсылали свои вопросы, которые оказались в интервью! Благодарности Koogle за перевод и Fixel за фото!
Спасибо Cafe:Id KoFXIII игрокам и Koogle за возможность взять это интервью! Поздравляю с потрясающим выступлением на EVO 2012! Среди топ 8 в KoFXIII, 4 игрока были от Cafe:Id! Ваша команда произвела огромное впечатление на западное KoFXIII коммюнити, а так же на файтинг коммюнити в целом! Пожалуйста представтесь!
Mad KOF : Я увлеченный игрок в KoF, который был беден в реальной жизни с KoF98.
Kensouzzang : Привет. Меня зовут Dae-Hwan Kim и я работал ведущим телеоператором. Я основатель Cafe:Id и спланировал наше участие на EVO2012. Я играю в серию KoF и SSF4. Я играл в KoF с KoF94 и участвовал в командных боях с KoF97. Я играл до KoF2000, после чего мне пришлось проходить воинскую службу. После этого я перестал играть в файтинги до выхода SF4. Я решил поддержать участников от Cafe:Id на EVO2012 за 3 месяца до турнира. Я долгое время любил и играл в файтинги. Мне хотелось показать насколько хороши корейские игроки на EVO2012. Некоторые участники потратили также свои личные деньги на EVO2012. Мы очень благодарны Hooman Ghahremani (aka Hoodman) и Sung-Jun Yoon (aka Koogle Translator) за большую помощь на EVO.
Lacid : Привет, меня зовут Myung-Gu Kang. Я также известен как kmg5662 в KoF2002 GGPO коммюнити. После выпускных экзаменов в колледже, я прочитал, что Cafe:Id собирается участвовать на EVO2012. Я связался с ними и решил тоже поехать. Обычно я играю в файтинги казуально, поэтому часто беру случайных персонажей. Однако, я выбрал себе персонажей (Kyo, Ash, Kim) и решил серьезно тренироваться к EVO2012. Сперва люди смеялись надо мной, но я прогрессировал очень быстро.
Koogle Translator : Привет, меня зовут Sung-Jun Yoon и я живу в Торонто. Я пытаюсь окончить университет и устроиться на работе. Я любил серию KoF с 97 и играл казуально 7-8 лет.
GUTS : Привет, я играю в KoF уже около 15 лет. Я очень счастлив четвертому месту в KoFXIII на EVO2012. Я даже не помню, как я играл некоторые матчи, настолько я нервничал. Я никогда раньше не был на крупном турнире как EVO2012. Я рад, что тяжелые тренировки в Cafe:Id заимели результат. EVO2012 было незабываемым опытом для меня. Я очень хочу участвовать на EVO в следующем году, если будет возможно.
Id’s 1st Man : Привет. Я начал играть в файтинги с Guilty Gear X, позже перешел на KoF11 и KoFXIII. Я очень рад, что члены моей команды попали в топ 8.
В топ 8 многие испаноговорящие болельщики пели в поддержку BALA и против игроков Cafe:Id. Многие из них позже подходили, потому что беспокоились, что могли задеть вас этим. По их словам, такие песни обычное явление на мексиканских спортивных мероприятиях и не направлены на то, чтобы кого-то обидеть. Что игроки Cafe:ID думают об этом?
Cafe:Id – Мы не против. Мы понимаем разницу в культурах и ожидали подобного. Мы завидовали Мексике и поддерживающим их фанатам.
Следующий вопрос для владельца Cafe:Id - Kensouzzang. Пожалуйста расскажите об истории Cafe:Id. Чем является Cafe:Id? С чего это началось? Как много игроков ходит в Cafe:Id регулярно? Насколько долго игроки Cafe:Id в KoFXIII знают друг друга?
Kensouzzang : Cafe:Id открылось 1 марта 2011. Причина почему я назвал Cafe:Id в том, чтобы помнить определенную женщину которую я все еще люблю. Название мотивирует меня продолжать поддерживать Cafe:Id преодолевая все трудности. Если я отрекусь Cafe:Id, это будет значить, что я отрекся и от нее. Скрытый создатель Cafe:Id - она. Пожалуйста, вернись ко мне!
Концептом Cafe:Id является место для любителей файтингов, место, где все относятся друг к другу, как к членам семьи, и место которое управляется игроками. Хотя я был в Лас-Вегасе на EVO2012, Cafe:Id работало без проблем под управлением игроков. Cafe:Id не место для бизнеса. Тинэйджеры могут играть бесплатно, для взрослых мы взымаем минимальную оплату(около 10 долларов за день). Я дружественно отношусь к посетителям как к игрокам в файтинги. После EVO2012 здесь ничего не изменилось. В Cafe:Id наши любимые игры VF5FS и KoFXIII. Участники EVO2012 и еще несколько человек это все игроки в KoFXIII в Cafe:Id. Они часто приходят в Cafe:Id. Игрокам около 20-30 лет. В конце недели в Cafe:Id много посетителей.
Пожалуйста расскажите о корейском файтинг коммюнити. Какие игры наиболее популярны? Сколько соревновательных игроков в KoF? Растет ли коммюнити? Что вы можете предсказать по поводу будущего корейского KoFXIII коммюнити после этого EVO?
Koogle Translator : KoF сцена была очень большой во времена KoF98 – KoF XI. Сейчас большинство игроков в KoF играют в KoF98 или KoF2002 в GGPO, некоторые играют в KoF XI в аркада х. Однако очень мало людей играет в KoF XIII в Cafe:Id. Ужасный нет плей просто не привлекает новых игроков.
Mad KOF : Серия KoF была очень популярна в Корее. Если новый KoF был хорошим, то люди играли с радостью. Играли и в плохой, хотя постоянно жаловались lol. Многие до сих пор играют в KoF98 и KoF2002 в GGPO. К сожалению, Cafe:Id не является центром сцены KoF. Людям, живущим в других городах, трудно посещать Cafe:Id часто(Cafe:Id находится в Сеуле). Это место, где игроки в KoF XIII, VF, and SSF4 иногда собираются и играют. У нас около 10 человек, кто играет в KoF13 в оффлайне, и около 10 человек, кто играет в онлайне. Все они хорошо играют.
Kensouzzang : Те, кто ходили в аркады, когда они были молоды, знают о серии KoF. У каждого свой любимый KoF. Я думаю, что Cafe:Id является центром сцены KoFXIII .
Как Cafe ID KoFXIII игроки тренировались для EVO2012? Были ли определенные люди или персонажи на которых вы фокусировались?
Mad KOF : До подготовки к EVO2012 я ходил в Cafe:Id раз в 2 недели. Другие так же были в Cafe:Id раз в 1-2 недели. Я больше не играю в KoFXIII в онлайне, потому что он плох, кроме игр с Verna. После решения поехать на EVO2012, Guts и я тренировались в Cafe:Id почти каждый день в течение месяца. Остальные присоединились к нам за 2 недели до вылета на EVO2012. Мы пересмотрели видео с двух последних крупных турниров в США несколько раз перед EVO2012. Я посмотрел стиль всех известных игроков несколько раз. Мне хотелось больше практики перед EVO2012, поэтому лично я не тратил много времени на просмотр видео.
Kensouzzang : Пока мы готовились к EVO2012, мы встречались почти каждый день и тренировались. Мы анализировали всех известных игроков по видео в течение месяца подготовки. Поскольку было невозможно с ними сыграть до EVO, мы просто изучали их главных персонажей. Чтобы пройти акклиматизацию, мы прибыли за 4 дня до EVO и привезли кастомные столы-стики, поскольку большинство корейских игроков не привыкли к стилю игры со стиком на ногах. Я предоставлял еду, технику и прочее, чтобы участники могли сфокусироваться на тренировках
Kensouzzang, GUTS, Id’s 1st Man : Мы сфокусоравались на Bala, Kaoru, Reynald, Romance, Mr. KOF, Xian, Xiao Hai и других. Мы обратили внимание на неизвестных в Корее персонажей, таких как Billy и Mr. Karate.
Lacid : Я обратил внимание на стиль игры Bala. Мы считали Billy слабым персонажем. Я изменил свое мнение после игры с Bala в командной игре.
Теперь несколько вопросов для чемпиона EVO212 - Mad KOF. Расскажите на о истории вашей игры в KoF. Почему вы назвали себя Mad KoF? Кто был сложнейшим противником на EVO2012? Играете ли вы в KoFXIII в онлайне? Как вы решили играть за Duo Lon и Chin? Оба персонажа не считаются хайтирами в США.
Mad KOF: Меня зовут Kwang-No Lee. Я начал играть в KoF98 с друзьями как и все остальные. KoF98 был действительно веселой игрой. Моя команда называлась “RealMad” в KoF99. Друзья меня звали моим настоящим именем вместо “madkof” до KoF2001. Японские игроки добавляли “(akuma)” к “madkof” после командной игры в KoF2001 между Кореей и Японией. Мне это понравилось и так и оставил. Я играю в KoF 3~4 часа каждые 2~3 дня. Я регулярно играю в KoF на корейском сайте со стримами “Afreeca TV” с 2007. До выхода KoFXIII, я играл в KoF98, 2000, и 02 на моем стриме. Остальное свое время я трачу на работу и реальную жизнь. Сложнейшими противниками для меня оказались Luis Cha, Reynald и BALA. Luis Cha был гораздо сильнее остальных, с кем я играл в первый день турнира. Я недооценил его сначала, потому что до этого мне попадались слабые противники. Reynald был моим первым оппонентом в топ 8. Я очень нервничал и мне было сложно против Reynald. Как и ожидалось от лучшего игрока Америки, BALA очень сильный и сложный пртивник. Я думаю, что Kaoru мог оказаться в топ 8 без особых проблем и определенно выступил бы хорошо в топ 8, если бы был. Я думаю, что нужен и скилл, и удача, чтобы хорошо сыграть в топ 8. Если бы он попал в топ 8 и ему повезло, возможно он выиграл бы турнир(Koogle Translator : Karou выиграл маниматч с Mad KOF 3-1). После окончания турнира я был уставим и хотел сыграть с Kaoru. Если бы мы встретились на турнире, мы могли бы показать зрителям интересную игру. Онлайн в KoFXIII ужасен. Ты не можешь среагировать на очевидные атаки. Ты должен предвидеть действие противника, вместо того, чтобы реагировать на него. Я играю в онлайне в KoF13 только потому, что KoF13 отличная игра. Если бы игра была менее интересной, я бы просто прекратил. У меня заняло около месяца привыкание к оффлайну. Обычно недели будет достаточно, чтобы привыкнуть, но ты не должен играть в онлайне все это время. KoFXIII онлайн не помогает тебе поднять уровень игры. Ты просто продолжаешь есть случайные атаки, которые не сработали бы в оффлайне. Онлайн просто для развлечения. Если бы неткод KoFXIII был так же хорош, как у SSF4, это очень помогло бы. К сожалению неткод KoFXIII просто плох. Duo Lon и Chin не считаются топтирами и в Корее. Я перепробовал всех персонажей и выбрал тех, кем мне наиболее интересно играть. Kim одновременно силен и интересен. Я играл за King с предыдущих частей, я играл за Duo Lon и Kim так много, что мне захотелось попробовать Chin в гранд финале. Я мог играть за Shen или King, но очень многие за них играют и многие знают очень хорошо матчей с ними.
Собираются ли игроки Cafe ID еще посещать международные турниры?
Mad KOF : Если KoFXIII будет в следующем году, то я попробую посетить EVO2013. EVO2012 был прекрасным и захватывающим турниром. Я никогда не знал, что столько людей любит KoF. В Корее не особо любят KoFXIII из-за плохого нет кода. Если бы KoFXIII имел хороший нет плей как в GGPO, намного больше бы в него играли и размер команды был бы больше. Наша наибольшая проблема насчет денег, мы потратили очень много на поездку на EVO2012. Если у нас не будет спонсора, будет проблемно поехать в следующем году на EVO. Это был первый и последний раз, с условием если мы не найдем спонсора в будущем. Для меня трудно одновременно играть и работать. И хотя это будет трудно для меня, если будет возможность я поеду в следующем году на EVO, мне бы хотелось защитить мой титул чемпиона. Мы приветствуем всех, кто хочет приехать в Корею.
Kensouzzang : Файтинг коммюнити в Корее относительно других игр мало. Если выпадет возможность, мы поедем в следующем году.
Что вы думаете по поводу баланса в KoFXIII? По вашему мнению, кто 5 сильнейших и 5 слабейших персонажей в игре? Пожалуйсто объясните почему вы их считаете сильными/слабыми персонажами.
Mad KOF : Kim, Shen и Mr. Karate считаются топтирами. Члены Cafe:Id не играют за Mr.Karate, потому что он неинтересный. Члены Cafe:Id обычно выбирают тех, за кого им интересно играть, а не сильных персонажей. Guts и Verna играют за EX-Iori, потому что он интересный. В этом случае EX-Iori также сильный персонаж. KoFXIII действительно очень хорошо сбалансирован. Если вложить время и усилия в любого персонажа, то он будет сильным, кроме Robert и Athena (они просто убогие…).
Мой топ 5: Mr. Karate, Benimaru , Kim, King, EX-Iori. Они сильны в любой позиции, с метром или без. К тому же, мне кажется, что они не контрятся.
Lacid : Топ 5 – Yuri, Kim, Mr.Karate, King и Shen. Все они имеют сильные нормалы и спешалы.
Verna: Топ 5 – Kim, Chin, Shen, King, ex-Iori. Эти персонажи имеют сильные HD комбы, нормалы и миксапы.
GUTS: Топ 5 – Vice, EX-Iori, Kim, Mr.Karate, Saiki. Сильные комбы и нормалы.
Pikachu: Топ 5 – Chin, Duo Lon, Yuri, Kim, King. Они имеют сильные миксапы.
Kensouzzang: Топ 5 – Saiki, Billy, Shen, Vice, Mr.Karate. Сильные нормалы, простые хитконфермы и простые комбы.
Id’s 1st Man: Топ 5 – Mature , Billy, Shen, Yuri, EX-Iori. Сильные нормалы.
Cafe:Id: Мы считаем слабейшими Athena, Robert, Elisabeth, Ash и Mai. Им нужен метр чтобы быть сильными и могут контриться.
В топ 8 мы видели, что игроки Cafe ID использовали стол с ограждением от противников. Пожалуйста объясните почему вы использовали стол с ограждением.
Mad KOF : Я никогда не думал, что на EVO соперники будут сидеть рядом друг с другом и класть стойки на колени. Я посмотрел стрим с Shadowloo Showdown с соперниками, сидящими отдельно, и ожидал того же метода органзации на EVO2012. Однако, когда я узнал, что организация будет отличаться от Shadowloo на EVO2012, мы сделали стик-стол за неделю до выезда. После командного матча Мексика-Корея мы поняли, насколько они хороши. Вдобавок мы поняли, насколько они хорошо могут бейтить с фейковыми нажатиями кнопок и ожидать наших действий на слух или глядя на наш руки. BALA был особенно хорош в этом виде майндгейма. После командной игры мы сделали из одной из футболок барьер. Я думаю, что люди изобрели эту тактику благодаря особым турнирным условиям в США. Однако, я сохраню свой стиль с фокусированием на игре без использования консольной тактики.
Kensouzzang : Многие корейские игроки играли в аркадах, где противники находятся друг напротив друга. Я подумал, что игроки смогут раскрыть полностью свой потенциал только при игре в привычных условиях. Поэтому я создал стол-стик. После нескольких пересмотров дизайна и получения отзывов от игроков, мы сделали его переносным и легким в сборке/разборке. Результат игры Мексика против Кореи был неожиданным для меня. Корейская команда начала хорошо, но потом начала проигрывать BALA. Это был первый опыт для корейской команды по консольной тактике. Хотя я считал себя хорошим игроком в SSF4 player и должен был играть пуля на следующий день, я потратил много времени, размышляя, как бороться с консольной тактикой. К счастью, на EVO всем предоставляли хорошие наушники. Чтобы блокировать видение противником рук игрока, я просто немного дополнил конструкцию и повесил футболку. Когда консольная тактика перестала быть проблемой, Mad KOF смог выступить гораздо лучше и выиграть турнир. Даже игроки из других команд, такие как Poongko и Romance, хотели использовать улучшенный стол. Mad KOF сказал, что улучшение стола было лучшим нашим шагом.
Ходят слухи, что игроки Cafe:Id в KoFXIII считаются игроками среднего уровня в Корее. Это правда?
Mad KOF : Это полная чушь. Если некоторые люди считают членов Cafe:Id игроками среднего уровня, нам бы хотелось увидеть этих топ игроков.
У вас есть что сказать KoF коммюнити?
Cafe:Id :У нас всего 10-15 KoFXIII игроков в Cafe:Id. Мы надеемся, что у нас еще будет возможность поиграть с игроками в KoFXIII из других стран. Если возможно, мы надеемся, что в Корею будет приезжать больше людей и играть с нами.
Огромное спасибо за интервью!!!!
Cafe:id и Mad KoF на Твиттере и Фейсбуке:
@MAD_KoF13
http://www.facebook.com/mad.kof.7
http://www.facebook.com/IdTourney