Virtua Fighter 5 Final Showdown PSN, 05.08.12
Добавлено: 25 июл 2012, 11:35
Информация:
Название: Virtua Fighter 5 Final Showdown Online
Дата: 2012-08-05
Организаторы: MastikatoR(MastikatoRZaibat), Сова И Буки(lyama0_o), ZBEP(ZBEP)
Место: Virtua Fighter 5 Final Showdown Online PSN
Что: Virtua Fighter 5 Final Showdown Online
Где: PSN online
Когда: 5 августа
Организаторы: Fighting.ru (MastikatoR, Сова И Буки, ZBEP)
Регистрация: через карточку турнира на сайте или в теме на форуме. В вашем профиле должен быть указан ваш PSN-аккаунт, с которого вы собираетесь участвовать в турнире.
Регистрация на турнир будет продолжаться вплоть до 16:00 5 августа 2012 года. Если вы вдруг осознали, что не сможете участвовать, не забудьте отменить регистрацию самостоятельно или сообщить кому-то из судей.
Формат: Full Double Elimination
Расписание (по московскому времени):
16-00 - окончание регистрации
16-30 - сетка турнира
17-00 - общий сбор
17-15 - начало турнира
Рейтинги F.ru: Да - 1.0
Стрим: Да (Fighting Opera)
http://ru.twitch.tv/fightingopera
Регламент турнира:
1. Основная информация:
1.1) турнир проводится на платформе PlayStation 3 в сети PSN;
1.2) время проведения – московское;
1.3) турнир проводится в соответствии с правилами fighting.ru:
Матчи до победы в трех раундах, раунды по 45 секунд.
Запрещен персонаж: Dural.
Арены выбираются случайным образом.
1.4) система турнира - одиночный зачет Full Double Elimination до 2х побед (как на прошедшем EVO2012).
2. Регистрация и координация:
2.1) регистрация проходит в теме турнира;
2.2) регистрация заканчивается за час до начала турнира;
2.3) для осуществления регистрации следует указать свой PSN ID и Skype (необязательно)
2.4) турнирная сетка публикуется за полчаса до начала турнира;
2.5) первичная, необязательная для игроков, координация проходит в Skype, в отдельно созданной для турнира группе. Все возникающие вопросы и проблемы первоначально решаются в ней;
2.6) в PSN осуществляется рассылка сообщений от организаторов:
с приглашениями играть в комнате (на стриме),
информация с кем идти играть в Player Match (вне стрима),
для решения возникающих проблем и т.п.
3. Порядок проведения турнира и стрима:
3.1) во время "общего сбора" (15 минут до начала турнира):
участники заходят в PSN,
добавляют организаторов MastikatoR(MastikatoRZaibat), Сова И Буки(lyama0_o), ZBEP(ZBEP) и соперников в PSN-контакты,
начинается рассылка от организаторов кто с кем и где играет первые игры;
3.2) после "начала турнира":
начинают рассылаться инвайты в комнату (для игры на стриме);
параллельно проходят игры в Player Match (вне стрима) между людьми, получившими сообщения отыгрывать таким образом;
продолжается рассылка сообщений о координации боёв от организаторов;
3.3) при параллельной игре вне стрима по умолчанию матчи проводятся в Player Match - Same Area;
при личной договорённости участники отыгрывают матчи в любом удобном для них режиме;
3.4) после отыгрыша встречи в Player Match участники сообщают результаты организатору, который осуществлял рассылку, обязательно указывая счет по раундам в каждой игре;
3.5) параллельно игры будут проводиться до 8ки виннер-брекета и 4ки лузер-брекета;
начиная с 8ки виннер-брекета и 4ки лузер-брекета каждый матч будет проходить в комнате со стримом;
3.6) время, выделяемое на отыгрыш в Player Match и ожидание результатов - 15 минут после отправки сообщений от организатора (или начала турнира);
3.7) время ожидания игрока после инвайта в комнату - 10 минут;
3.8) по истечению времени ожидания, если участник не связывается с организаторами, ему засчитывается поражение;
4. Технические вопросы:
4.1) если участники не могут сыграть друг с другом из-за слишком сильной задержки, дисконнектов, рассинхронов в комнате - они отыгрывают матчи в режиме Player Match, сохраняют реплеи и передают судье;
4.2) чтобы избежать проблем с определением победителя при рассинхроне, каждый участник, после каждого своего боя должен сохранять реплей. При отсутствии реплея, судьи выносят решение (о переигровке или засчитывании матча) после общего совета;
4.3) при отсутствии возможности отыграть встречу, решение о присвоении победы/поражении принимается на основе турнирной сетки с учетом выигранных раундов;
4.4) кастомайзы разрешены;
4.5) встроенный голосовой чат отключен.
редакция 02.08.12
если кратко, то участнику просто нужно висеть постоянно в онлайне, получая сообщения от организаторов с краткими инструкциями, попутно сверяясь с турнирной сеткой, отыгрывать матчи, сохранять реплеи всех своих боев, сообщать обратно результаты встречи со счетом по раундам (при игре вне стрима).
остальное уже наша забота)
Результаты
Докажи, что твоё кунг-фу круче!
Название: Virtua Fighter 5 Final Showdown Online
Дата: 2012-08-05
Организаторы: MastikatoR(MastikatoRZaibat), Сова И Буки(lyama0_o), ZBEP(ZBEP)
Место: Virtua Fighter 5 Final Showdown Online PSN
Что: Virtua Fighter 5 Final Showdown Online
Где: PSN online
Когда: 5 августа
Организаторы: Fighting.ru (MastikatoR, Сова И Буки, ZBEP)
Регистрация: через карточку турнира на сайте или в теме на форуме. В вашем профиле должен быть указан ваш PSN-аккаунт, с которого вы собираетесь участвовать в турнире.
Регистрация на турнир будет продолжаться вплоть до 16:00 5 августа 2012 года. Если вы вдруг осознали, что не сможете участвовать, не забудьте отменить регистрацию самостоятельно или сообщить кому-то из судей.
Формат: Full Double Elimination
Расписание (по московскому времени):
16-00 - окончание регистрации
16-30 - сетка турнира
17-00 - общий сбор
17-15 - начало турнира
Рейтинги F.ru: Да - 1.0
Стрим: Да (Fighting Opera)
http://ru.twitch.tv/fightingopera
Регламент турнира:
1. Основная информация:
1.1) турнир проводится на платформе PlayStation 3 в сети PSN;
1.2) время проведения – московское;
1.3) турнир проводится в соответствии с правилами fighting.ru:
Матчи до победы в трех раундах, раунды по 45 секунд.
Запрещен персонаж: Dural.
Арены выбираются случайным образом.
1.4) система турнира - одиночный зачет Full Double Elimination до 2х побед (как на прошедшем EVO2012).
2. Регистрация и координация:
2.1) регистрация проходит в теме турнира;
2.2) регистрация заканчивается за час до начала турнира;
2.3) для осуществления регистрации следует указать свой PSN ID и Skype (необязательно)
2.4) турнирная сетка публикуется за полчаса до начала турнира;
2.5) первичная, необязательная для игроков, координация проходит в Skype, в отдельно созданной для турнира группе. Все возникающие вопросы и проблемы первоначально решаются в ней;
2.6) в PSN осуществляется рассылка сообщений от организаторов:
с приглашениями играть в комнате (на стриме),
информация с кем идти играть в Player Match (вне стрима),
для решения возникающих проблем и т.п.
3. Порядок проведения турнира и стрима:
3.1) во время "общего сбора" (15 минут до начала турнира):
участники заходят в PSN,
добавляют организаторов MastikatoR(MastikatoRZaibat), Сова И Буки(lyama0_o), ZBEP(ZBEP) и соперников в PSN-контакты,
начинается рассылка от организаторов кто с кем и где играет первые игры;
3.2) после "начала турнира":
начинают рассылаться инвайты в комнату (для игры на стриме);
параллельно проходят игры в Player Match (вне стрима) между людьми, получившими сообщения отыгрывать таким образом;
продолжается рассылка сообщений о координации боёв от организаторов;
3.3) при параллельной игре вне стрима по умолчанию матчи проводятся в Player Match - Same Area;
при личной договорённости участники отыгрывают матчи в любом удобном для них режиме;
3.4) после отыгрыша встречи в Player Match участники сообщают результаты организатору, который осуществлял рассылку, обязательно указывая счет по раундам в каждой игре;
3.5) параллельно игры будут проводиться до 8ки виннер-брекета и 4ки лузер-брекета;
начиная с 8ки виннер-брекета и 4ки лузер-брекета каждый матч будет проходить в комнате со стримом;
3.6) время, выделяемое на отыгрыш в Player Match и ожидание результатов - 15 минут после отправки сообщений от организатора (или начала турнира);
3.7) время ожидания игрока после инвайта в комнату - 10 минут;
3.8) по истечению времени ожидания, если участник не связывается с организаторами, ему засчитывается поражение;
4. Технические вопросы:
4.1) если участники не могут сыграть друг с другом из-за слишком сильной задержки, дисконнектов, рассинхронов в комнате - они отыгрывают матчи в режиме Player Match, сохраняют реплеи и передают судье;
4.2) чтобы избежать проблем с определением победителя при рассинхроне, каждый участник, после каждого своего боя должен сохранять реплей. При отсутствии реплея, судьи выносят решение (о переигровке или засчитывании матча) после общего совета;
4.3) при отсутствии возможности отыграть встречу, решение о присвоении победы/поражении принимается на основе турнирной сетки с учетом выигранных раундов;
4.4) кастомайзы разрешены;
4.5) встроенный голосовой чат отключен.
редакция 02.08.12
если кратко, то участнику просто нужно висеть постоянно в онлайне, получая сообщения от организаторов с краткими инструкциями, попутно сверяясь с турнирной сеткой, отыгрывать матчи, сохранять реплеи всех своих боев, сообщать обратно результаты встречи со счетом по раундам (при игре вне стрима).
остальное уже наша забота)
Результаты
Докажи, что твоё кунг-фу круче!