Tekken, SoulCalibur, Street Fighter, Guilty Gear, Mortal Kombat, Marvel vs Capcom, Virtua Fighter, BlazBlue, Final Fantasy Dissidia, Melty Blood, The King of Fighters. Файтинг, Файтинги, Турниры, Новости, Видео, Статьи, Советы https://www.fighting.ru/forum/
На выставке Comic-Con, которая проходит в настоящее время в Сан-Диего, Эд Бун – создатель легендарного Mortal Kombat – продемонстрировал новых персонажей интригующего файтинга Injustice: Gods Among Us.
К уже заявленным ранее Бэтмену, Супермену, Чудо-Женщине и прочим героям вселенных DC Comics присоединились Nightwing – первый помощник Темного рыцаря, – и Cyborg (a.k.a. Superman-Cyborg) – кибернетическое «подобие» Супермена.
Очевидцы сообщают:
«Нам выпала возможность поиграть обоими персонажами и их стили боя очень различны. Найтвинг в основном полагается на оружие – он использует посох, который обеспечивает ему большой радиус атаки. Он ощутимо проворнее других бойцов и может, например, выпрыгнуть, если его зажали в углу.
Посох Найтвинга также можно разделить на две половины нажатием отдельной кнопки (“В” в версии для Xbox 360). При этом его скорость повышается, и он начинает выше прыгать, однако радиус атаки снижается. Смена стойки также открывает доступ к арсеналу новых атак и особых приемов.
Боевой стиль Киборга строится на серии мощных атак ближнего боя, которые дополняются дальними атаками: лазерами, фаерболами, ракетами. Благодаря механике верхних, средних и нижних атак, Киборг может выпускать ракеты в воздух, стрелять фаерболами параллельно поверхности и выпускать лучи энергии под ноги оппоненту.
Особенность Киборга – также активируется кнопкой “В” на контроллере Xbox 360 – приемы, восстанавливающие здоровье, так что его противникам приходится действовать агрессивно. Его суперудар состоит из зарядки, удара кулаком и мощного выброса энергии. Напоминает прием Железного человека из Marvel vs Capcom 2.»
Своими глазами увидеть все описанное можно в видеопрезентации.
Инджастис чем дальше, тем лучше выглядит. Интереакция с аренами - гдлк! Эмфазис на разлчные особенности персонажей тоже очень нравится, надеюсь, в итоге геймплей каждого чара будет полностью уникален.
Injustice: Gods Among Us – пополнения состава
Добавлено: 12 июл 2012, 11:09
Echorus
Надеюсь среди персонажей будет Грифтер и Лобо, хотя маловероятно (
Injustice: Gods Among Us – пополнения состава
Добавлено: 12 июл 2012, 11:55
BulAy TapAc
Да, игрушка выглядит приятно, только с анимацией, у Эд Буна, опять не все в порядке. Сколько лет уже прошло, а такое впечатление, что разработчики игры застряли где-то в году так 95. Уже начинается казаться, что это их фирменный стиль, классика так сказать. В любом случае, думаю, приятно будет поиграть!
Injustice: Gods Among Us – пополнения состава
Добавлено: 12 июл 2012, 12:08
Belial
BulAy TapAc Согласен, я думал у меня у одного претензии к этой области их игр. Если в МК9 это выглядело очаровательно олдскульно, то в Инджастис просто режет глаз.
Injustice: Gods Among Us – пополнения состава
Добавлено: 12 июл 2012, 12:29
+Kai+
Найтвинг просто вери найс по боевке.. на рожу не вышел малость) чую нашел себе мейна)
и когда уже покажут Харли >.<
чо все жалуются на анимацию? оО" или это я такой непривередливый что не замечаю недостатков и косяков?
Injustice: Gods Among Us – пополнения состава
Добавлено: 12 июл 2012, 13:21
EnJ
Анимация флеша очень похожа на анимацию кейджа, мне показалось.
Джокера бы туда ><
Injustice: Gods Among Us – пополнения состава
Добавлено: 12 июл 2012, 13:47
ApoLon
Прочитал про найта...топтаером попахивает, а по поводу киборга, думаю будет зонер будь здоров, дате инфы по киборгу плиз
Injustice: Gods Among Us – пополнения состава
Добавлено: 12 июл 2012, 14:25
Azerro
В этом ролике ясно видно, что у всех персов есть эксклюзивный третий ресурс: У бэтмена мышки, у Флэша молнии (экран красился в желтый и время чуток замедлялось, скорее всего есть еще эффекты), Киборг, когда флэш кидал в него гранаты, набафил сам себе красную полоску, правда на что она тратится я так и не понял.
Киборг показался эдакой смесью Джакса и Сайракса - правда, несмотря на всю мою любовь к последнему, пикать Киборга у меня не возникло ни малейшего желания(( Найтвинг очень крут, имхо. Все эти прыжки с использованием окружения действительно впечатлили)) Возможная стратегия против винга - разнести к чертям всю карту, что бы ему неповадно скакать было))(шутка)
Вы кстати не думали, что из-за такого большого значения окружения в геймплее, выбор на какой стороне начинать играть будет иметь немаловажную роль?
Injustice: Gods Among Us – пополнения состава
Добавлено: 12 июл 2012, 14:35
CheapEddie
Больше всего надеюсь, что в ней кол-во не будет зависеть от качества. Т.е, вот они сейчас добавят столько всего, а когда игра выйдет, никто не будет пользоваться тем же "толчком от машины" Найтвинга, а просто пойдут в ход кулаки, спам-функции и т.д.
Injustice: Gods Among Us – пополнения состава
Добавлено: 12 июл 2012, 14:42
KINGusha
Вы зажрались наверно просто. Анимация их не устраивает.
Поиграйте в ВиртуаФайтер, поиграйте DoA наконец.
Я скрещиваю пальцы в ожидании Женщины-Кошки и Чёрной Канарейки.:3 Уж тогда будет "Горе побеждённым".
Injustice: Gods Among Us – пополнения состава
Добавлено: 12 июл 2012, 15:51
KINGusha
Эта игра заставит меня подключить онлайн если таковой будет хорошим. Скорее всего начну играть очень серьезно и забью на остальные дисциплины полностью.
Injustice: Gods Among Us – пополнения состава
Добавлено: 12 июл 2012, 16:18
Aris
Jackie4len писал(а):в ожидании Женщины-Кошки
да КэтВумен ятоже не прочь . но когда выйдет будем смотреть боёвку самих персонажей.
KINGusha писал(а):Эта игра заставит меня подключить онлайн если таковой будет хорошим.
Но и в таком случае я тебя победю!!!
Injustice: Gods Among Us – пополнения состава
Добавлено: 12 июл 2012, 17:00
GreatKungLao
К анимации придирки вполне себе оправданные. Я сам до сих пор плююсь от их наиужаснейшей программной ошибки, что когда персонаж побеждён, его последним ударом отправляют в нокаут, он падает, потом снова встаёт и ещё раз падает, разве в 21 веке это ок? А после японских файтингов и вовсе кошмар. Но по правде говоря с моей точке зрения это единственный, но очень жирный минус в анимации что здесь, что в МК. Есть конечно много по мелочи, но глаз режет именно это "нокаут, встал, упал". Причём ладно бы в МК, там поднимаются, чтобы их добили, но тут-то зачем?!
Injustice: Gods Among Us – пополнения состава
Добавлено: 12 июл 2012, 19:15
Just D
Похоже то, что Эд Бун сотоварищи умудрились в кои-то веки собрать нормальный МК так всех поразило,
что теперь народ готов поверить во что угодно.
Например в то, что именно эти люди смогут привязать боевую систему к интерактивному окружению
и не навредить, при этом, балансу. Ну-ну, посмотрим...