Петиция от Lord Knight'а, и немного об аниме-файтингах, BB, P4U
Добавлено: 23 июн 2012, 19:08
Статья в оригинале http://www.dustloop.com/forums/content. ... P4U-at-MLG
Это мой первый перевод. Советы и подсказки приветствуются.
Перевод недословный. Некорые предложения пропускал (всего парочку), в других немного отсебятины, но общий смысл, надеюсь, удалось передать.
Петиция: P4U на MLG (и не только)
Теперь, для тех, кому на самом деле интересно - меня зовут Стив, но многие из вас знают меня, как Lord Knight. Я два раза занимал на EVO вторые места, путешествовал по всей Америке, и даже покатался по другим странам (Канада, Япония, скоро поеду в Бразилию), чтобы участвовать в турнирах. Честно говоря, я даже побеждал (не очень понял, что он имел ввиду, в оригинале фраза такая "I been had tournament wins" - прим.перевод.).
Основная причина, по которой я все это пишу, это то что мы стоим на пороге события, которого я не увидел со времен релиза BlazBlue: Calamity Trigger - аниме-файтинг в который собирается играть куча народу (или изъявили желание хотя бы - прим. перевод.). Если вы недавно в комьюнити, то поясню, что BBCT был выпущен вскоре после SF4, но быстро пошел на спад (популярность упала) в Америке, потому что он был "too scrubby and broken". Эта пятно до сих пор висит над BB, несмотря на то, что игра находится в своей четвертой итерации.
Даже если вы по какой-то причине не хотите, чтобы игра была на MLG, первое, что я хочу сделать, это создать положительный образ. Этот самый образ вообще очень важен, но особенно в FGC (файтинг гэйм комьюнити), так как негативная картина может буквально уничтожить игру, прежде чем она встанет на ноги. Поклонники игры забьют на нее, игра будут уделять лишь пыльный уголок на ивентах или вообще игнорироваться. Даже игры Capcom не исключение - посмотрите на SFxT.
Пока, к счастью, я читал только положительные отзывы о релизе P4U на консолях.
Итак, сейчас главное - это P4U на MLG и затем и P4U как турнирная дисциплина в Америке. Сейчас у нас есть следующие не-Capcom игры:
1) MBAA - на последнем издыхании. Если вы живете в SoCal (южная калифорния? - прим. перевод.) или на пересечении (не понял.. в оригинале "tristate" - прим. перевод.) то, можно неплохо поиграть. Все. Дальше - тишь да гладь. Какие-то посредственные NetPlay и небольшие группки по 5-6 человек в непонятных местах на территории США. И на турнирах с ней проблематично, т.к. она вышла тока на PC (и тут ПеКашники добрались.. - прим.перевод.)
2) BBCS: EX - на последнем издыхании. В начале этого года с если и был какой-то хайп благодаря GODSGARDEN и Blue Revolution, но это все еще не Tougeki. Кол-во участников в США сокращается - на ECT в прошлом году было 50-60 человек, в этом году - чуть больше 30. на CEO в прошлом году было около 80 человек, в этом году - опять же чуть больше 30. Чтобы прочувствовали - на Season's Beatings BBCT было более 80 участников, а по CS1, он около 90. BBCS2 не был главной дисциплиной на турнире. На NEC BBCS1 собрал около 80 участников, BBCS2 - чуть более 50.
3) KOF 13 - хайповый файтинг и людям вроде нравится, но посещаемость уж очень разнится. Ее не будет на MLG из-за нехватки участников. Честно говоря, я не уверен относительно будущего этой игры после EVO (как и большинства аниме-файтингов).
4) GG - уважаемый файтинг, но в него трудно вписаться (чертовы гг-папки! - прим.перевод). Скоро она выходит на консолях, к тому же обновленная, так что возможно что-то и измениться в лучшую сторону.
5) Skullgirls - очень хорошо принят после релиза, но слишком много жалоб на баланс. Тем не менее, скоро выйдет патч, который обещает очень много изменений, так что это может помочь (истинно говорит - прим.перевод)
В общем, флагманского аниме-файтинга у нас в Америке нет. Определенно P4U занимает это положение в Японии, и если где надо надавить, то он может получить этот титул и в Америке.
Есть, безусловно, пара вопросов, которые требуют решения с обеих сторон:
1) К файтинг-сообществу - наша работа не только в том, чтобы продвинуть игру и дать ей положительный имидж, но нам также нужны люди для поддержки игры на турнирах. Первый крупный турнир по P4U, Summer Jam, обещает много участников, и мы должны поддержать это начинание. Подерживайте P4U приходя на местные и крупные турниры, собирайтесь в толпы? чтобы смотреть трансляции турниров (имеется ввиду кол-во человек на стриме - прим.перевод), особенно крупные, и простиь/требовать чтобы транслировали ТОП-8 (вроде так.. - прим.перевод).Не обязательно разъезжать по всей стране чтобы поддержать игру, но поддержка на месте - обязательна.
2) MLG - основная проблема это то, что MLG проходит в неудачные дни. Совпадает со множеством других ивентов FGC. Это решается посредство связи с организаторами и темми кто у руля.
3) Организаторы FGC - безусловно мы должны уважать организаторов турниров (потому требуются просто АДСКИЕ усилия чтобы организовать большой ивент), но мы должны указывать им на проблемы касающиеся наших игр на ивентах. Вот некоторые основные организаторы которых надо обязательно поддерживать, так как они всегда работают с нами - Jebailey, BigE, SweetJohnnyCage и LI Joe. Есть и другие организаторы, но они не прилагают достаточно усилий, если только они не направлены на Capcom-файтинги. Мы должны изменить их отношение, это возможно во-первых, только с большим количеством участников, во-вторых, изъявляя наши пожелания организаторам напрямую.
Могу только добавить, что еще около месяца до релиза в P4U в Японии и около 6 недель в Америке. Наши приоритеты: конечно же достать игру и играть, и обеспечить высокую явку на Summer Jam. Кроме того - подписать эту петицию. MLG будет лишь в следующем году, но нужно показать уже сейчас, что мы заинтересованы в поддержке и развитии игры. Сейчас у них нет ни одного 2d-файтинга, только МК, SCV, и, вероятно, TTT2, после релиза. Capcom отказывается работать с ними, а KOF13 обламалась. Покажите Atlus, что мы готовы поддерживать игру, чтобы увидеть ее на последующих MLG. Если мы сможем добиться хорошего диалога и сотрудничества, P4U сможет стать долгоиграющей турнирной дисциплиной.
MLG это особенное для меня событие, потому что это был мой первый турнир. Я участвовал на MLG Philly 2006 играл в SSBM. Я знаю, какие ошибки допустили предыдущие игры (в том числе SSBM).
Но мы знаем, что делать.
Сейчас, пожалуйста, подпишите эту петицию и продолжайте поддерживать и распространять эту игру, как вы делали на протяжении последних нескольких месяцев.
Увидимся на Summer Jam.
1) Сейчас нету основной аниме-файтинг дисциплины, так давайте сделаем ею P4U.
2) Приходите и участвуйте в местечковых и крупных турнирах в вашем районе!
3) Поддерживайте турниры, которые поддерживают аниме-файтинги, и жалуйтесь на турниры, которые не включают их в списки (цивилизованно).
4) Подпишите эту петицию.
ссылка на петицию: http://www.ipetitions.com/petition/pers ... for-mlg-2/
Это мой первый перевод. Советы и подсказки приветствуются.
Перевод недословный. Некорые предложения пропускал (всего парочку), в других немного отсебятины, но общий смысл, надеюсь, удалось передать.
Петиция: P4U на MLG (и не только)
Теперь, для тех, кому на самом деле интересно - меня зовут Стив, но многие из вас знают меня, как Lord Knight. Я два раза занимал на EVO вторые места, путешествовал по всей Америке, и даже покатался по другим странам (Канада, Япония, скоро поеду в Бразилию), чтобы участвовать в турнирах. Честно говоря, я даже побеждал (не очень понял, что он имел ввиду, в оригинале фраза такая "I been had tournament wins" - прим.перевод.).
Основная причина, по которой я все это пишу, это то что мы стоим на пороге события, которого я не увидел со времен релиза BlazBlue: Calamity Trigger - аниме-файтинг в который собирается играть куча народу (или изъявили желание хотя бы - прим. перевод.). Если вы недавно в комьюнити, то поясню, что BBCT был выпущен вскоре после SF4, но быстро пошел на спад (популярность упала) в Америке, потому что он был "too scrubby and broken". Эта пятно до сих пор висит над BB, несмотря на то, что игра находится в своей четвертой итерации.
Даже если вы по какой-то причине не хотите, чтобы игра была на MLG, первое, что я хочу сделать, это создать положительный образ. Этот самый образ вообще очень важен, но особенно в FGC (файтинг гэйм комьюнити), так как негативная картина может буквально уничтожить игру, прежде чем она встанет на ноги. Поклонники игры забьют на нее, игра будут уделять лишь пыльный уголок на ивентах или вообще игнорироваться. Даже игры Capcom не исключение - посмотрите на SFxT.
Пока, к счастью, я читал только положительные отзывы о релизе P4U на консолях.
Итак, сейчас главное - это P4U на MLG и затем и P4U как турнирная дисциплина в Америке. Сейчас у нас есть следующие не-Capcom игры:
1) MBAA - на последнем издыхании. Если вы живете в SoCal (южная калифорния? - прим. перевод.) или на пересечении (не понял.. в оригинале "tristate" - прим. перевод.) то, можно неплохо поиграть. Все. Дальше - тишь да гладь. Какие-то посредственные NetPlay и небольшие группки по 5-6 человек в непонятных местах на территории США. И на турнирах с ней проблематично, т.к. она вышла тока на PC (и тут ПеКашники добрались.. - прим.перевод.)
2) BBCS: EX - на последнем издыхании. В начале этого года с если и был какой-то хайп благодаря GODSGARDEN и Blue Revolution, но это все еще не Tougeki. Кол-во участников в США сокращается - на ECT в прошлом году было 50-60 человек, в этом году - чуть больше 30. на CEO в прошлом году было около 80 человек, в этом году - опять же чуть больше 30. Чтобы прочувствовали - на Season's Beatings BBCT было более 80 участников, а по CS1, он около 90. BBCS2 не был главной дисциплиной на турнире. На NEC BBCS1 собрал около 80 участников, BBCS2 - чуть более 50.
3) KOF 13 - хайповый файтинг и людям вроде нравится, но посещаемость уж очень разнится. Ее не будет на MLG из-за нехватки участников. Честно говоря, я не уверен относительно будущего этой игры после EVO (как и большинства аниме-файтингов).
4) GG - уважаемый файтинг, но в него трудно вписаться (чертовы гг-папки! - прим.перевод). Скоро она выходит на консолях, к тому же обновленная, так что возможно что-то и измениться в лучшую сторону.
5) Skullgirls - очень хорошо принят после релиза, но слишком много жалоб на баланс. Тем не менее, скоро выйдет патч, который обещает очень много изменений, так что это может помочь (истинно говорит - прим.перевод)
В общем, флагманского аниме-файтинга у нас в Америке нет. Определенно P4U занимает это положение в Японии, и если где надо надавить, то он может получить этот титул и в Америке.
Есть, безусловно, пара вопросов, которые требуют решения с обеих сторон:
1) К файтинг-сообществу - наша работа не только в том, чтобы продвинуть игру и дать ей положительный имидж, но нам также нужны люди для поддержки игры на турнирах. Первый крупный турнир по P4U, Summer Jam, обещает много участников, и мы должны поддержать это начинание. Подерживайте P4U приходя на местные и крупные турниры, собирайтесь в толпы? чтобы смотреть трансляции турниров (имеется ввиду кол-во человек на стриме - прим.перевод), особенно крупные, и простиь/требовать чтобы транслировали ТОП-8 (вроде так.. - прим.перевод).Не обязательно разъезжать по всей стране чтобы поддержать игру, но поддержка на месте - обязательна.
2) MLG - основная проблема это то, что MLG проходит в неудачные дни. Совпадает со множеством других ивентов FGC. Это решается посредство связи с организаторами и темми кто у руля.
3) Организаторы FGC - безусловно мы должны уважать организаторов турниров (потому требуются просто АДСКИЕ усилия чтобы организовать большой ивент), но мы должны указывать им на проблемы касающиеся наших игр на ивентах. Вот некоторые основные организаторы которых надо обязательно поддерживать, так как они всегда работают с нами - Jebailey, BigE, SweetJohnnyCage и LI Joe. Есть и другие организаторы, но они не прилагают достаточно усилий, если только они не направлены на Capcom-файтинги. Мы должны изменить их отношение, это возможно во-первых, только с большим количеством участников, во-вторых, изъявляя наши пожелания организаторам напрямую.
Могу только добавить, что еще около месяца до релиза в P4U в Японии и около 6 недель в Америке. Наши приоритеты: конечно же достать игру и играть, и обеспечить высокую явку на Summer Jam. Кроме того - подписать эту петицию. MLG будет лишь в следующем году, но нужно показать уже сейчас, что мы заинтересованы в поддержке и развитии игры. Сейчас у них нет ни одного 2d-файтинга, только МК, SCV, и, вероятно, TTT2, после релиза. Capcom отказывается работать с ними, а KOF13 обламалась. Покажите Atlus, что мы готовы поддерживать игру, чтобы увидеть ее на последующих MLG. Если мы сможем добиться хорошего диалога и сотрудничества, P4U сможет стать долгоиграющей турнирной дисциплиной.
MLG это особенное для меня событие, потому что это был мой первый турнир. Я участвовал на MLG Philly 2006 играл в SSBM. Я знаю, какие ошибки допустили предыдущие игры (в том числе SSBM).
Но мы знаем, что делать.
Сейчас, пожалуйста, подпишите эту петицию и продолжайте поддерживать и распространять эту игру, как вы делали на протяжении последних нескольких месяцев.
Увидимся на Summer Jam.
1) Сейчас нету основной аниме-файтинг дисциплины, так давайте сделаем ею P4U.
2) Приходите и участвуйте в местечковых и крупных турнирах в вашем районе!
3) Поддерживайте турниры, которые поддерживают аниме-файтинги, и жалуйтесь на турниры, которые не включают их в списки (цивилизованно).
4) Подпишите эту петицию.
ссылка на петицию: http://www.ipetitions.com/petition/pers ... for-mlg-2/