Tekken, SoulCalibur, Street Fighter, Guilty Gear, Mortal Kombat, Marvel vs Capcom, Virtua Fighter, BlazBlue, Final Fantasy Dissidia, Melty Blood, The King of Fighters. Файтинг, Файтинги, Турниры, Новости, Видео, Статьи, Советы https://www.fighting.ru/forum/
Регистрация: через карточку турнира на сайте. В вашем профиледолжен быть указан ваш PSN-аккаунт, с которого вы собираетесь участвовать в турнире.
Регистрация на турнир будет продолжаться вплоть до 18:00 21 июля 2012 года. Если количество желающих значительно превысит 64 человека, будет пересмотрен регламент. В противном случае, к турниру будут допущено 64 человека с учетом времени их пререгистрации. Если вы вдруг осознали, что не сможете участвовать, не забудьте отменить регистрацию самостоятельно или сообщить кому-то из судей.
Формат: группы + play-off (Full Single до 2х побед)
1. Общие вопросы:
1.1 время турнира – Московское;
1.2 количество участников - ориентировочно 64, если участников будет существенно больше 64х человек, организаторы могут принять решение об увеличении количества игроков в группах;
1.3 в группах играем каждый с каждым до 2 побед (до 1й победы при группах больше 4х человек), из группы выходят 2 человека. Плэйофф играется по системе Full Single Elimination до 2х побед;
1.4 регистрация будет закрыта 21 июля 2012го года в 18:00;
1.5 группы будут сформированы и размещены в этой теме 21 июля в 20:00;
1.6 если останутся недоукомплектованные группы, участник может заявиться в недоукомплектованную группу за 30 минут до начала боев в этой группе;
1.7 разрешается играть дефолтным чаром со своим кастомайзом. Не разрешается играть персонажами, созданными в Character Creation.
Судья может запретить играть участнику в том костюме, который на его усмотрение будет мешать его противнику. Если выиграл участник на персонаже которого было много "посторонних предметов" судья может потребовать переиграть матч в дефолтном костюме;
1.8 голосовой чат отключен;
1.9 накануне турнира участникам будет рассылка в ЛС на форуме fighting.ru с важной информацией;
1.10 у участников должна стоять последняя версия игры;
1.11 запрещается играть вдвоем (и более) с одного аккаунта/с одной консоли. Но организаторы могут разрешить играть с одной консоли при определенных условиях:
-получить заранее разрешение от организаторов, написав им в ЛС;
-количество зарегистрированных участников должно быть меньше 64х на момент распределения сетки;
1.12 Battle Count: 3, Battle Time: 60. Запрещен СЕ глитч. Применившему глитч засчитывается поражение в раунде; Запрещен инфинит Виолы с заднего броска - запрещается делать более одного заднего броска в комбе;
1.13 регламент может быть изменен в случае форс-мажорных обстоятельств.
2. Дисконнекты и неконнекты:
2.1 при невозможности войти в комнату к стримеру/судье после 3х попыток, участник перегружает консоль, модем/роутер. При повторной неудаче судья принимает одно из следующих решений:
-передвинуть бой, если есть такая возможность;
-признать поражение несконнектившему участнику;
2.2 при дисконекте матч будет доигран с учетом выигранных раундов до дисконекта, теми же персонажами на той же арене или переигран полностью по усмотрению судьи;
2.3 если дисконект произошел во время раунда, в котором один из участников доминировал, судья может признать этот раунд выигранным этим участником;
2.4 после 2х подряд дисконектах судья может присудить поражение участнику-ливеру.
2.5 в случае тотального некконекта игроков к друг другу, судьи могут вынести решение о применении рандомного метода определения победителя. Метод заключается в следующем: режим ИИ vs ИИ, ИИ основных персонажей несконнектившихся игроков будут биться между собой, чей ИИ мейн чар выиграл, тот и проходит дальше.
3. Групповой этап:
3.1 каждый участник добавляет в свой френдлист PSN своих соперников по группе, судей и стримеров;
3.2 за 15 минут до начала выступления группы участникам необходимо быть в сети PSN и ждать приглашение стримера/судьи;
3.3 находясь в комнате, не нажимать копку ГОТОВ без команды судьи/стримера;
3.4 не покидать комнату без команды судьи/стримера;
3.5 в случае равенства очков в группе у 3х и более игроков, выход из группы определяется по одному из следующих показателей:
3.5.1 результаты личных встреч – например, при равенстве очков у двух участников, выйдет участник, который одержал победу в личной встрече;
3.5.2 если п.3.5.1 не выявил игроков, вышедших из группы, тогда учитывается разница выигранных/проигранных боев - например, игрок А отыграл бои со счетом 2:0, 2:0, 1:2 итого разница +3, а игрок Б отыграл 2:1, 2:1, 1:2 итого разница +1, в таком случае игрок А выходит из группы);
3.5.3 если п. 3.5.1 и 3.5.2 не выявили игроков, вышедших из группы, играются бои между претендентами на выход до 1й победы.
4. Плэйофф:
4.1 перед началом плэйофф френдлисты PSN участников не должны быть переполнены, минимум 5 слотов должно быть свободно;
4.2 за 10 минут до начала плэйофф необходимо быть в сети PSN и ждать приглашение стримера/судьи;
4.3 ход плэйофф будет отображаться в сетке турнира, которая будет обновляться в теме турнира. Желательно следить за развитием плэйофф и заранее добавлять своих соперников во френдлисты;
4.4 не покидать комнату без команды судьи/стримера.
Спонсоры: «1С-СофтКлаб» – глобальная издательская и дистрибьюторская компания, ключевой представитель индустрии компьютерных и видеоигр в России, странах СНГ и Восточной Европы. «1С-СофтКлаб» издает и дистрибутирует игры для всех основных платформ – PC, Microsoft Xbox 360, Sony PlayStation 3, Sony PlayStation Portable, Nintendo 3DS, Nintendo Wii.
Razer – ведущий мировой производитель высококачественного игрового оборудования и престижной периферии, разработанной в полном соответствии с девизом компании "For Gamers. By Gamers™" (Для Геймеров. От Геймеров). Головной офис компании расположен в г.Карлсбад, шт.Калифорния (США), а награжденные многочисленными призами линейки продуктов компании включают настольные аудиосистемы, наушники, клавиатуры, мыши, игровые коврики и программное обеспечение. Продукты от Razer предоставляют наилучшую точность, чувствительность, обладают повышенным удобством использования, имеют свой безошибочно узнаваемый фирменный стиль и завоевали надежную репутацию в качестве лидеров игровой периферии.
Эксклюзивный дистрибутор в России — компания Графитек.
GET HYPE!
SoulCalibur V PSN, 22.07.12: 1C-SoftClub Cup #4
Добавлено: 14 июн 2012, 16:06
Illusory_SM
Im in
SoulCalibur V PSN, 22.07.12: 1C-SoftClub Cup #4
Добавлено: 14 июн 2012, 16:45
Aris
22 июля. под вопросом, потомучто могу уехать уже в Касабланку. если что я заранее дам знать.
SoulCalibur V PSN, 22.07.12: 1C-SoftClub Cup #4
Добавлено: 14 июн 2012, 17:46
+Kai+
пока 80% если не загребут топтать сапоги, то буду 100% =З
SoulCalibur V PSN, 22.07.12: 1C-SoftClub Cup #4
Добавлено: 14 июн 2012, 18:36
Велькезар
Буду жив - как всегда поучаствую)
SoulCalibur V PSN, 22.07.12: 1C-SoftClub Cup #4
Добавлено: 14 июн 2012, 20:09
Sharpnel
I'm in. Но зачем снова бесполезные группы? Может ну нафиг тратить 5 часов на эту порнографию и сразу Full Double?
SoulCalibur V PSN, 22.07.12: 1C-SoftClub Cup #4
Добавлено: 14 июн 2012, 20:15
Septerra
Sharpnel
ФДЕ на 60 человек? О_О
А если серьезно, то ФДЕ, во-первых, сложно проводить в онлайне, во-вторых, непонятно с какого момента выводить на стрим и как пояснять зрителям, кто как и зачем играет, в-третьих, у нас обычно достаточно хорошие призы и хочется, чтобы игроки приложили больше усилий для их получения и у них было больше возможностей проявить себя
SoulCalibur V PSN, 22.07.12: 1C-SoftClub Cup #4
Добавлено: 14 июн 2012, 20:37
Sharpnel
1) Сложно, согласен, но можно и, полагаю, нужно что-нибудь придумать. Иначе опять будет потрачено 5 чаосв на группы по 8 человек из которых 4 не пришли.
2) Стримить можно хоть с самого начала, разумеется нужно несколько стримеров (Я, Бел, Тари, Вектор), одного из которых считать основным. Далее разделяем сетку на 4 части, каждую из которых ведет свой стример, но особенно хайповые матчи из любой части таблицы пускать на основном стриме. Это черновой вариант, разумеется ))
3) Как раз так оно и будет. Вагоны отваляться раньше + до финальной стадии доберутся больше достойных победы игроков = больше хайпа + выше конкуренция за отличные призы ))
SoulCalibur V PSN, 22.07.12: 1C-SoftClub Cup #4
Добавлено: 15 июн 2012, 00:33
Idu-sensei
Группы какраз и выполняют роль "отсеивателя". ИМХО формат прижился, зачет изобретать колеса ?
SoulCalibur V PSN, 22.07.12: 1C-SoftClub Cup #4
Добавлено: 15 июн 2012, 02:34
Sharpnel
Группы отсеивают очень долго. ФД быстрее, проверено МЛГ
SoulCalibur V PSN, 22.07.12: 1C-SoftClub Cup #4
Добавлено: 15 июн 2012, 04:07
Folko
может фулл дабл в плей оффе? )
SoulCalibur V PSN, 22.07.12: 1C-SoftClub Cup #4
Добавлено: 15 июн 2012, 08:33
Terachi
ФДЕ вместо групп ваще не катит:
1. Если кто-то не явился, то для группы неявка одного участника не беда, в ФДЕ же халявный слот.
2. При ФДЕ игроки будут долго ждать своей очереди сыграть, так как точного времени, когда появится в сети у них нет, и в итоге участник может заскучать/отойти от консоли и пропустить свою очередь. В группах же участник знает, что играет, например, с 14 00 до 15 00...без томительных ожиданий, пришел в нужное время, отыграл и свободен до плэйофф (ну или вообще свободен=)).
3. Про стримы уже писалось. Можно добавить, что одно тока слово "плэйофф" усиливает хайповость стрима.
4. Выйти в плэйофф из группы - отличный стимул для молодых игроков. Для про игроков - стимул занять место в группе повыше, чтоб в плэйоффе получить соперника удобней...ну короче, чтобы сразу на Бела не попасть=)
SoulCalibur V PSN, 22.07.12: 1C-SoftClub Cup #4
Добавлено: 15 июн 2012, 09:43
JapantuninG
Думаю, что в этот раз смогу-таки поучаствовать) Однако у меня проблемы с запуском игры на моём аккаунте, так что скорее всего, буду играть с профиля reddog199I =___=
Так что я смогу играть полноценно на своём привычном профиле - kopiro4ka
SoulCalibur V PSN, 22.07.12: 1C-SoftClub Cup #4
Добавлено: 15 июн 2012, 09:55
BioLogIn
Sharpnel писал(а):Группы отсеивают очень долго. ФД быстрее
Группы и ФДЕ практически идентичны по временным затратам при разумном числе консолей. И теоретически, и на на практике мы это проверяли не раз.
SoulCalibur V PSN, 22.07.12: 1C-SoftClub Cup #4
Добавлено: 15 июн 2012, 15:27
JapantuninG
Просьба к организаторам: будьте добры поставить меня в вечернюю группу - у меня с 11.30 по МСК важный зачёт
Буду готов получать люлей предположительно в 14.00.
SoulCalibur V PSN, 22.07.12: 1C-SoftClub Cup #4
Добавлено: 15 июн 2012, 16:15
lolnoob
Стрим 1/16 в прошлый раз занял 3 часа, ~с 17 до 20, нельзя ли хотя бы 1/16 стримить в 2 разных потока, если будет 2-3 стримеров.
SoulCalibur V PSN, 22.07.12: 1C-SoftClub Cup #4
Добавлено: 25 июн 2012, 07:32
BK-201
Хайп ролик будет ? =)
SoulCalibur V PSN, 22.07.12: 1C-SoftClub Cup #4
Добавлено: 25 июн 2012, 11:15
Septerra
BK-201
Stay tuned!
SoulCalibur V PSN, 22.07.12: 1C-SoftClub Cup #4
Добавлено: 26 июн 2012, 16:49
SteelStrannik
Белиала в комментаторы!
SoulCalibur V PSN, 22.07.12: 1C-SoftClub Cup #4
Добавлено: 01 июл 2012, 23:38
Serg
Соглашусь с SteelStrannik Белиала в коментаторы !!!