Страница 1 из 2

Injustice: Gods Among Us - Первая большая порция геймплея и свежие детали об игре

Добавлено: 07 июн 2012, 11:38
GreatKungLao


Для сайта GameSpot Эд Бун вчера устроил эксклюзивную и первую публичную демонстрацию живого игрового процесса на Е3 (Electronic Entertaiment Expo) их недавно анонсированной новой игры - файтинга по вселенной DC Comics под названием Injustice: Gods Among Us. В ходе демонстрации Эд Бун рассказал несколько любопытных вещей: интерактивное взаимодействие с аренами возможно можно будет включать/отключать по желанию, шкала специальной энергии может использоваться для старого доброго combo breaker, для усиления спец-приёмов, а её максимальная заполненность позволит проводить мощнейшие атаки персонажей. Также исходя из опыта и положительных реакций на обширный контент для одиночной игры в Mortal Kombat 9, NetherRealm Studios перенесут этот опыт и в Injustice, так что стоит ожидать много режимов для одиночной игры, куда уже точно войдёт сюжетный, который будет своего рода ещё более усовершенствованной формой того, что было представлено разработчиками серии Mortal Kombat в Mortal Kombat vs DC Universe и Mortal Kombat 9. Модели персонажей будут получать визуальные повреждения. В игре будет clash system, по описанию которая очень похожа на столкновение техник из Naruto Ultimate Ninja Storm.

Помимо этого несколько западных корреспондентов, которые опробовали игру в первый день выставки Е3 за закрытыми дверями, поделились некоторой информацией касательно управления:
- Блок в будет на "назад".
- В игре 4 основные кнопки удара, три из них обычные, а четвёртая "территориальная", то есть атака, которая взаимодействует с ареной.

Вместе с этим на сайте IGN было опубликовано новое интервью с Эд Буном, также с демонстрацией немного геймплея:



Из данного интервью выходит, что в игре не будет добиваний и людям следует со временем перестать сравнивать и смириться с тем, что Injustice: Gods Among Us это не Mortal Kombat 9 с DC персонажами, а полностью самостоятельный файтинг, со своими нововведениями и свежей механикой.

Другие видео материалы с геймплеем можно посмотреть на GameTrailers и G4TV.

Игра будет представлена в будущем и на других выставках, в том числе и ComicCon, где будут раскрыты новые подробности и возможно новые персонажи.

Релиз игры планируется в 2013 году для PlayStation 3, Xbox360 и Wii U.

Injustice: Gods Among Us - Первый живой геймплей

Добавлено: 07 июн 2012, 11:47
YAPPO
Injustice похож на MK9 сильнее, чем SF2 на SF2T лол. При этом Эд Бун говорит, что это совершенно разные игры. Ну-ну. Супер тратится на те же вещи, что и в МК9, показанное в геймплейном ролике БЕЗУМНО напоминает МК9.

Injustice: Gods Among Us - Первая большая порция геймплея и свежие детали об игре

Добавлено: 07 июн 2012, 12:00
GreatKungLao
YAPPO, думается мне ему просто не нравится клеймо МК на их новой игре и он старается как можно сильнее отойти от этого сравнения. NRS сейчас как актёр одной роли, а быть таковым как мне кажется совсем не здорово, особенно для такой творческой профессии, как разработчик.

Injustice: Gods Among Us - Первая большая порция геймплея и свежие детали об игре

Добавлено: 07 июн 2012, 12:00
per4ik
При этом Эд Бун говорит, что это совершенно разные игры
Offtop
да что он вообще понимает в файтингах-то этот Бун?! кто он такой вообще?!


файтинги вообще странные, в каждом можно найти общие черты

Injustice: Gods Among Us - Первая большая порция геймплея и свежие детали об игре

Добавлено: 07 июн 2012, 12:05
GreatKungLao
Довёл новость до ума, добавил ссылки на ещё два источника с геймплеем из игры и немножко ещё информации.

Injustice: Gods Among Us - Первая большая порция геймплея и свежие детали об игре

Добавлено: 07 июн 2012, 12:15
Invisible24rus
Я конечно не играл в МК,но судя по видео, физика, именно взаимодействия персонажей друг с другом(удары,удары в блок и т.п) в точности такая же как и в МК9

Injustice: Gods Among Us - Первая большая порция геймплея и свежие детали об игре

Добавлено: 07 июн 2012, 12:26
Belial
физика, именно взаимодействия персонажей друг с другом(удары,удары в блок и т.п) в точности такая же как и в МК9
Ну там знаете как, это все может 10 раз измениться к релизу. Сто раз такое видел.

Injustice: Gods Among Us - Первая большая порция геймплея и свежие детали об игре

Добавлено: 07 июн 2012, 12:30
GreatKungLao
Блин, забыл в новости ещё кое что дописать, Эд Бун ведь тут рассказал ещё, что в игре будет некая clash system, которая по описанию будет чем-то вроде столкновения техник из Naruto Ultimate Ninja Storm.

Injustice: Gods Among Us - Первая большая порция геймплея и свежие детали об игре

Добавлено: 07 июн 2012, 12:33
Azerro
БЛОК НАЗАД!!!! НЕЕЕЕЕТ!!!!!!! май майнд гоу блоу....

Injustice: Gods Among Us - Первая большая порция геймплея и свежие детали об игре

Добавлено: 07 июн 2012, 12:59
GreatKungLao
http://www.trmk.org/features/interview_ ... on_e3_2012 отличнейшее интервью с Эд Буном от TRMK. Советую ознакомиться всем, кто владеет английским.

Injustice: Gods Among Us - Первая большая порция геймплея и свежие детали об игре

Добавлено: 07 июн 2012, 13:08
Aris
Несправедливость: Боги среди ас. Спасибо за информацию. Конечно блок - назад это очень как негативно. Взаимодействия с аренами - интересная вещь но думаю когда уже привыкнем к файтингу это будет лишним. Радует что говорили будет много персонажей и надеюсь это игра не будет как прошлая долбанутенькая игра - игра матчапов, тогда быстро потеряет аудиторию этот файтинг. Итог - я удмаю почти все тоже самое повторится как с мк, но надеюсь что этого не будет. хатерс гонна хате.

Injustice: Gods Among Us - Первая большая порция геймплея и свежие детали об игре

Добавлено: 07 июн 2012, 13:11
per4ik
прогнозистам советую дождаться выхода игры.

Injustice: Gods Among Us - Первая большая порция геймплея и свежие детали об игре

Добавлено: 07 июн 2012, 13:56
ApoLon
Единственное что меня парит так это взаимодействие с аренами...джаглы с аренами или будут сносить по 100500хп сразу, или наоборот 3 хп отсилы

Injustice: Gods Among Us - Первая большая порция геймплея и свежие детали об игре

Добавлено: 07 июн 2012, 14:02
GreatKungLao
Странно, что на интерактивные арены в Tekken Tag Tournament 2 такой бурной реакции не было, а ведь там с этим замутов не меньше и они не мешают игре быть отлично сбалансированной турнирной дисциплиной. Тут как я понимаю после перебрасывания на другую арену противнику даётся возможность подняться, а твой боец приземляется просто рядом, когда как в TTT2 при перебрасывании между аренами там на другом конце уже ждёт второй твой боец, которые может словить летящего на неплохой, хоть и короткий джагл. Дамаг от всего этого вместе выходит мягко говоря не маленький и опять же это игре не мешает. Так что я бы заранее со счетов интеракцию на аренах в Injustice не списывал.

Injustice: Gods Among Us - Первая большая порция геймплея и свежие детали об игре

Добавлено: 07 июн 2012, 14:27
Invisible24rus
GreatKungLao писал(а):Странно, что на интерактивные арены в Tekken Tag Tournament 2 такой бурной реакции не было, а ведь там с этим замутов не меньше и они не мешают игре быть отлично сбалансированной турнирной дисциплиной. Тут как я понимаю после перебрасывания на другую арену противнику даётся возможность подняться, а твой боец приземляется просто рядом, когда как в TTT2 при перебрасывании между аренами там на другом конце уже ждёт второй твой боец, которые может словить летящего на неплохой, хоть и короткий джагл. Дамаг от всего этого вместе выходит мягко говоря не маленький и опять же это игре не мешает. Так что я бы заранее со счетов интеракцию на аренах в Injustice не списывал.
Offtop
Да и в т6 есть такое,когда делаешь джагл, пол рушится или стена , после определенного демага(если не ошибаюсь), и после падения можно начать джагл заного

Injustice: Gods Among Us - Первая большая порция геймплея и свежие детали об игре

Добавлено: 07 июн 2012, 14:29
GreatKungLao
Invisible24rus,
Offtop
Да да, точно, и тем не менее, это вроде как никому не мешает.

Injustice: Gods Among Us - Первая большая порция геймплея и свежие детали об игре

Добавлено: 07 июн 2012, 14:43
Belial
что на интерактивные арены в Tekken Tag Tournament 2 такой бурной реакции не было, а ведь там с этим замутов не меньше и они не мешают игре быть отлично сбалансированной турнирной дисциплиной.
Во-первых с чего ты взял , что ТТТ2 отлично сбалансирован.
Во-вторых
Тут как я понимаю после перебрасывания на другую арену противнику даётся возможность подняться, а твой боец приземляется просто рядом
я думаю, речь идет не о "перебрасывании с арену на арену", которая уже несколько лет как стало модным в файтингах, а о использовании предметов на арене. В частности, Бун в своем интервью уточняет: допустим, на арене есть автомобиль. Крупные персонажи смогут ее поднять и бить ей. Другие персонажи смогут поджечь ее. Третьи смогут использовать свои гаджеты для взаимодействия с какими-то другими элементами арены. Разные типы персонажей по разному взаимодействуют с разными элементами арен. Звучит очень сочно, безусловно.
Что касается баланса, то по мне сбалансить это не сложнее, чем общие мувсеты персонажей. Незерелм себя зарекомендовала хорошо 6ю патчами к МК9, так что не вижу никаких поводов для опасений.

Injustice: Gods Among Us - Первая большая порция геймплея и свежие детали об игре

Добавлено: 07 июн 2012, 14:53
NesT
Не знаю чем они там себя зарекомендовали, МК9 они больше не хотят заниматься, хотя исправить грубейшие ошибки им на пару дней, так же будет и с этой игрой

Injustice: Gods Among Us - Первая большая порция геймплея и свежие детали об игре

Добавлено: 07 июн 2012, 15:03
per4ik
Offtop
Не знаю чем они там себя зарекомендовали, МК9 они больше не хотят заниматься, хотя исправить грубейшие ошибки им на пару дней, так же будет и с этой игрой
как хорошо, что на форуме всегда найдется профессионал, который расскажет (жаль, что не покажет) как и что и где улучшить, сколько это займет времени и какое будущее ждет игру выходящую минима через год.

Injustice: Gods Among Us - Первая большая порция геймплея и свежие детали об игре

Добавлено: 07 июн 2012, 15:06
timsonic
Главное, демедж скейлинг норм сделать и пусть хоть планеты взрываются)

А чо, круто!) Земля бабашеньки! Летят на Марс, там дерутся)