Страница 1 из 4
Новая система рейтингов.
Добавлено: 22 дек 2005, 02:19
BioLogIn
С нового года изменится система рейтингов Fighting.ru. В том числе командные турниры будут отделены от одиночных.
Предлагается следущий вариант ведения командных рейтингов (для команд из трех человек):
Любые три человека могут объединиться в команду, выбрать название и играть под этим названием на командных турнирах. В рейтингах, соответственно, будет название команды.
В команде допускается _одна_ замена. Пример:
В команде под тегом "Три Крутых СК Обезьяны, ужратые в ХЛАМ" когда-то играли Налл, Ула и Рет-Нах (ничего личного :=)). На них зарегистрировано это название команды. Если на турнир приходят только Налл и Ула, они могут взять любого третьего и играть под тем же ником. Если на турнир приходит только Ула, он может примкнуть к какой-нибудь другой команде (и зарабатывать рейтинг для нее).
Можно играть неполным составом команды. Если Налл и Ула не нашли себе третьего, они могут играть вдвоем. А если Налл не пришел, Ула может взять взять одного любого игрока в свою команду и играть вдвоем под все тем же тегом.
-------------------------------
Прошу конструктивной критики, если есть.
Добавлено: 22 дек 2005, 09:50
SpaceMan
имхо ограничение на текучку кадров выглядит надуманным. Если в "Спартаке" заменить всех белых лаботрясов на чёрных невольников, то от этого он "Уланбатором" не станет. Просто главный тренер решил сменить состав =)
Добавлено: 22 дек 2005, 14:24
TCD | Llanowar Elf
Да и ваще. За командой закрепить тока одного игрока, который и будет заниматься набором кадров так сказать. в Японии так. похоже по крайней мере.
Добавлено: 22 дек 2005, 14:41
Belial
Ну да при регистрации типа указывать капитана = нет капитана - нет мультиков
Добавлено: 10 янв 2006, 02:10
BioLogIn
В новом году изменится также формула подсчета рейтингов.
К сожалению, я чрезвычайно талантливо стер с флешки 3 кило текста, объясняющих, почему будет предлагается именно следущая формула (в каком-то смысле это модификация АПЕКС-системы):
My_rating_after=(Tour_result_group_number/groups_amount*k)*(My_rating_before/avg_rating_before),
где My_rating_before - рейтинг игрока до турнира, avg_rating_before - средний рейтинг игроков, участвующих в турнире, к - коэффициент турнира, по умолчанию 10 (скажем, 5 для новичковых турниров и 15 для закрытых профи-турниров).
Tour_result_group_number - это, фактически, занятое вами место. Обозвано оно так потому, что дабл разделяет 2^n игроков на 2*n+2 групп (16 человек: первое место, второе место, третье место, четвертое место, 5-6 место, 7-8 место, 9-12 место, 13-16 место).
groups_amount - количество таких групп в турнире, то есть, по сути, количество участников.
То есть ваш итоговый рейтинг пропорционален занятому месту, деленному на количество мест, умноженному на сложность турнира для вас (отношение вашего рейтинга к среднему рейтингу участников), с коэффициентом к.
Текст поясняющий то, как я пришел к этой формуле, я запостю, как только восстановлю.
Если у кого-то есть вопросы\предложения\улучшения - велкам.
Добавлено: 10 янв 2006, 03:46
Aerond
Вот, честно, Бу, до сессии я сидел над рейтингом и пытался вывести нечто похожее. только у мя не учитывался рейтинг игроков. я шел от кол-ва сыгранных матчей. некоторые же например играют с 1/32, а некоторые сразу с 1/16... ессна лузерские матчи и винерские не равнозначны... хм.. надо тока отрыть куда я это всё положил)) кину по мылу, когда отрою. может что и сгодится.
Добавлено: 11 янв 2006, 00:51
BaGhash
ессна лузерские матчи и винерские не равнозначны...
Ой, вот только эту фигню и эфимерный коэффициент в рейтинги точно не нужно. Года так 3-4 обсуждали это квакеры например и уже давно стало ясно, что разницы никакой, а тем более систематической. На каждом чампе по своему.
Добавлено: 11 янв 2006, 04:19
Aerond
BaGhash писал(а):Ой, вот только эту фигню и эфимерный коэффициент в рейтинги точно не нужно. Года так 3-4 обсуждали это квакеры например и уже давно стало ясно, что разницы никакой, а тем более систематической. На каждом чампе по своему.
Я к тому это, что если бы они были равноценными, то человек выигравший в лузерах заработывал бы больше очков, чем аналогичный только выигравший из винеров. неравноценность я вводил именно из-за этого. чтобы в итоге было одно и тоже
Добавлено: 11 янв 2006, 09:55
BaGhash
Терь понятно, только слишком муторно с этими матчами/не матчами. ИМХО систему тоже не стоит слишком накручивать - идеального показателя отражения скилла всё равно не добиться.

Добавлено: 11 янв 2006, 10:09
Valen
Я к тому это, что если бы они были равноценными, то человек выигравший в лузерах заработывал бы больше очков, чем аналогичный только выигравший из винеров. неравноценность я вводил именно из-за этого. чтобы в итоге было одно и тоже
Подожди ка??? Почему этот тот кто выиграл из лузеров тому больше очков??? Он же в эти лузеры как то упал, он же не родился в лузерах. Я щитаю что человек который на чампе не разу не проиграл и выстоял все матчи заслуживает на токое же количество очков которое получает тот который один раз провтыкал и проиграл но потом собравшись с силами всё же выиграл.
Добавлено: 11 янв 2006, 10:47
Belial
Да ваще адовая система какая-то. Во всех серьезных спортивных и прочих играх есть формула подсчета рейтингов, так нет выдумали свою. Ну нравится им, пускай.
Добавлено: 11 янв 2006, 11:56
Valen
Бел если ты не вкурсе АПЕХ это система подщёта рейтингов файтинг турнирова в США. Ей пользуются СРК и Заибатсу.
Добавлено: 11 янв 2006, 12:33
Belial
На СРК и заибацу тоже человек прошедший из лузеров получает больше очков? Че то байда какая-то. Насколько я знаю нормальные рейтинговые системы учитывают две вещи
а) Текущий рейтинг игрока
б) Рейтинг игрока против которого он играет
За каждую победу или поражение игрок получает определенное кол-во баллов, которые тем больше, чем больше разница в рейтингах между ним и соперником. Скажем при победе над равным соперником +10 очков, при победе над более сильным +15 итд. Скажем при дабле реализовать такую систему неясно как , также как и придется присуждать новичкам какой-то стартовый рейтинг , в моем понимании нули всегда плохи в любых формулах. Тогда получится что рейтинг расчитывается из кол-во человек, среднее арифмитическое их рейтингов и текущий рейтинг игрока. Как я понял бу примерно это и предлагает. Токо я не понял каким образом у бу тогда будет оформлена потеря рейтинга или ее не будет?
Добавлено: 11 янв 2006, 12:46
Frozenheart
Зачем изобретать велосипед?
Стартовый рейтинг 5, минимальный 1, максимальный 9
Числа могут быть любые...
Добавлено: 11 янв 2006, 13:01
BaGhash
Belial, ты невнимательно прочитал

Это аеронд предложил. У Бу нету ничего про матчи. Учитывается количество участников на чампе, твоё место и твой рейтинг относительно других участников (то, о чём ты говоришь). А то что я с аерондом обсуждаем - это не относится к теме напрямую. Вот что значит оффтоп - зло
Добавлено через 03 минут(ы)
Единственное про что мы забыли - это действительно "потеря" рейтинга при том, что в АПЕКСе она есть. Но стоит ли?
Добавлено: 11 янв 2006, 13:05
Valen
Конечно потеря рейтинга или так называемое "старение" стоит вводить.
Обычная ситуация. Вышла новая игра, никто не знает как играть какой то чел отрешал 5 чампов по тупому и потом забил. И даже через Год когда уровень игроков вырос нереально и тот чел уже давно не решает он всёравно будет в ТОПе по этой игре. Это не хорошо %)))
Добавлено: 11 янв 2006, 13:36
Belial
Ага. А еще при такой системе кол-во рейтинга с каждым чемпом будет только расти и если вначале чтобы набрать 20 очков тебе надо отрешать 10 чемпов , то потом достаточно 1го т.к рейтинги будут постоянно только расти а след средний арифметический по чемпу будет постоянно расти. А если рейтинг будет менять у каждого участника чемпа то это будет вообще лол.
Добавлено через 02 минут(ы)
И вообще я ни разу не видел систему которая не учитывала бы потери рейтинга в случае поражения, кроме самой примитивной. Если вы решили расчитывать результат рейтинга как результат взаимодействия рейтингов игроков, то чтобы кто-то "подрос" кто-то должен потерять. Иначе никак. А то у вас получается бесконечный мыльный пузырь. Или лучше оставьте как было раньше - удобная на 100% система.
Добавлено: 11 янв 2006, 22:42
Sharpnel
А чо за Апекс-система, кста?
Дайте про ней почитать =)
Добавлено: 11 янв 2006, 23:00
BaGhash
Belial, дык а старая не мыльный пузырь? Там тоже всегда идёт на увеличение рейтинг. Вон на Хеппи посмотри - именно мыльный пузырь. В том то и дело, что при соотношении например рейтинга Хеппи с рейтингом остальных ему ооочень мало будет даваться очков за выигранный нубовский чамп. Так что мыльность пузыря уменьшается.
.A.,
http://shoryuken.com/
Добавлено: 11 янв 2006, 23:31
BioLogIn
2Bel
Баг все правильно говорит - старая система - плохой частный случай новой. в старой не было тормозящего коэффициента для сильных (и слабых) игроков, не было расчета для произвольного числа участников и т.д.
Впрочем, эту формулу легко переделать так, чтобы игроки могли и терять, и получать рейтинг. просто давать ноль за среднюю группу, плюсовать за верхние и минусовать за нижние. надо?
2.A.
http://www.shoryuken.com/apex/