Tekken, SoulCalibur, Street Fighter, Guilty Gear, Mortal Kombat, Marvel vs Capcom, Virtua Fighter, BlazBlue, Final Fantasy Dissidia, Melty Blood, The King of Fighters. Файтинг, Файтинги, Турниры, Новости, Видео, Статьи, Советы https://www.fighting.ru/forum/
Хорошо сбалансированный набор атак, приличная скорость, добротные броски.
Достаточно непредсказуем, особенно на вейкапе.
Имеет ряд уникальных атак и кучу гимик атак.
Ёшик имеет три разных стана. каждый стан можно использовать только раз за комбу.
1: CH 2A+BB, CH 1B+K, CH a:B+K, CH 44bB, A+B, 22K
2: CH iMCF, 6B BE
3: CH 66A BE Некоторые комбы:
CH iMCF_6B BE
- RCC 3B, 6K
- RCC 3B, a:B+K, DNK (может промахнуться по некоторым персам)
- RCC 3B, a:B+K, 3B
- 66B, 66A+B (может промахнуться из-за дистанции)
- 66B, DNK, 3B
- 8K
- 66K
- FC 3K, 2K
- CE
214A
- DNK
- 66A+B
3B
- 6K
- a:B+K, 3B
- a:B+K, DNK (может промахнуться по некоторым персам)
- JF 4A Series (шанс на a:B+K или 6K)
CH 66B
- 66A+B (может промахнуться если находиться очень близко к врагу)
- DNK
CH 33B
- 6K
- a:B+K, 3B
- a:B+K, DNK (может промахнуться по некоторым персам)
22B
- 6K
- a:B+K, DNK (может промахнуться по некоторым персам) (может промахнуться из-за дистанции)
- a:B+K, 3B (может промахнуться из-за дистанции)
CH 44bB
- iMCF combos
FC 3K
- 2K
- 2B
- RCC 3B
9A+Bg
- 66A+B
- 2[A+B], FLE 6[6]
66A+B, 3B
33A+B
- iMCF combos
CH a:B+K
- iMCF combos
22_88K
-iMCF combos
-3B > 6K
-3B > a:B+K (DNK может промазать часть ударов)
-66A+B
CE
2[A+B] > FLE 6[6]
2A+BB
CH 1B+K
-a:B+K (DNK может промазать часть ударов)
-6K
-JF 4A (?)
JF 4A Series on Hit and Recovery
-iMCF combos (надо попасть в 1 фрейм)
-66A+B
-2[A+B] > FLE 6[6]
-1B
-3B
-2A+BB
-DNK > 3B
-2K
CH A+B
-6B (BE)
-CE
1K/MED K
-8A SDF A
-G > a:B+K > DNK
-G > a:B+K > 66A+B
-2A+K
Комбы об стену:
Стартеры для удара об стену:
3B
6K
8K
22_88B+K
4K
3AB (BE)
Овладев вводом Parting thrust, можно iMCF вводить как 2аВ+К.
Самый простой способ ввода - вынести B+K на крестик или треугольник и слайдить на него с A.
Посложнее - вовремя нажимать В+К на шифте после A.
Если палец позволяет - слайдить одним пальцем с А сразу на две кнопки В и К.
На стике после назначения B+K на кнопку под А тоже нет проблем при вводе слайдом или можно так:
Ёрш на 8вэйран
_____________________________________________________________
Хотелось бы узнать стоит ли заморачиваться на Soul Stealer(A+K) и нужно ли юзать суицидные приемчики? В чем секрет ввода JF 4AAAAA?
[Soul Сalibur 5] Yoshimitsu
Добавлено: 04 июн 2012, 16:56
Seth
4АААА нажимаешь следующую А-шку в момент попадания предыдущей. Довольно несложный джастфрейм по-моему, при должной усидчивости легко можно довести исполнение до 9/10.
[Soul Сalibur 5] Yoshimitsu
Добавлено: 04 июн 2012, 19:13
Illusory_SM
Немного моего бреда про a:B+K на паде:
Сразу оговорюсь что A,B,K,G у меня стоят на дефолтных кнопках, B+K на L1.
1) И самое важное - во время нажатия B+K, А уже должна быть отпущена(отпускать быстро, как JB). Это важно. B+K надо нажать строго в тот момент как отпустили А(имитация переката).
2) Нажатие, и отпускание А достаточно трудно делать обычным нажатием(долгий рекавери кнопки на паде, лол), лучше использовать слайд. Я выполняю слайд влево-вверх, дабы не задевать правый стик(он преподнесет йоши-плеерам еще много буттхурта, поверьте мне ^_^)
3) Этот джаст очень сильно зависит от регулярных тренировок, если вы играете на паде. Автор данного поста гарантирует вам то что в бою(даже против бота) вы будете очень часто его пороть ^_^. Прекращение регулярного задроча этого джаста крайне не рекомендуется, т.к. вы просто потеряете 20% от персонажа.
Когда добьетесь прекрасного исполнения, начинайте вставлять в комбы(или применять как комбо стартер, Korea Only).
На данный момент этот джаст у меня получается стабильно 9/10, но продолжать в JF кулак пока удается уж совсем нестабильно T_T.
Джастфрейм раскрутки не сложные, главное привыкнуть к таймингу(при попадании). Можно первое время ориентироваться по звуку, привыкая вовремя прожимать кнопку.
А в целом, такое ощущение что этот персонаж сделан исключительно для стика.
На фоне ИГДР`а, джасты йши выглядят просто нереально сложными.
По поводу суицидов - вполне юзабельны варианты которые применяются в комбах, остальные пока никто не отжирает(хотя наверно сетапы какие-нибудь существуют, хз пока).
Освоил ли кто нибудь JF приземление из 'полёта' ?
[Soul Сalibur 5] Yoshimitsu
Добавлено: 05 июн 2012, 21:05
FruNya
как я уже говорил... я ставил на Х - B+K... и выделывал 9 из 10... без задрочки...
Освоил ли кто нибудь JF приземление из 'полёта' ?
нужно нажать К во время "приземления"...
На фоне ИГДР`а, джасты йши выглядят просто нереально сложными.
имхо разные джастфреймы... сравнивать их не стоит %)
[Soul Сalibur 5] Yoshimitsu
Добавлено: 02 сен 2012, 02:32
Echorus
Подскажите плз, на сколько слабее становится Йоша без iMCF? А то персонаж нравится, но данный мув пока останавливает от изучения (
[Soul Сalibur 5] Yoshimitsu
Добавлено: 09 окт 2012, 00:48
LEV 77
чот тухлая тема,Фрунец,ну ка распиши топ 10 и всё чо нада если не лень))
[Soul Сalibur 5] Yoshimitsu
Добавлено: 09 окт 2012, 09:28
FruNya
1. iMFC - ноу коммент
2. FC 3K - лоу... с RCC B 40 дмга... на реакцию не блочится...
3. 3В - лаунчер, панишер, при вейке ловит все перекаты
4. 4В - греет броню, сетап под iMFC
5. 3К - хороший, рейджовый пок
6. 6К - паниш
7. 4КВ - паниш из FC. Обычно миксят с FC3K (делаешь 2G 4KB)
8. 6В - хороший пок
9. 3А ВЕ - детектится на кх очень легко
10. 214А - техкрауч, техстеп на первых фреймах.. дальше сами можете догадаться.. зачем он нужен..
11. 9К - техджамп, дает РО и волсплат
12. 33А+В - виф-паниш на рендже. Почему именно 33А+В? Ибо именно 33А+В (а не 66 и 99) коннектятся с iMFC
13. СЕ - виф-паниш, паниш. Дамачок
14. 44А - антистеп, сейф, рейндж
15. 8А - техкрауч и тежджамп
еще бы я отмели
1. 2В
2. 2К
3. АА
4.33В В+К
5. 22В
6. 2А+В
7. А+К
8. 4В+К
А что надо делать? надо смотреть видео.. и записывать сетапы... чем больше сетапов (хоть и ужасные и не нужные) тем лучше...
[Soul Сalibur 5] Yoshimitsu
Добавлено: 20 ноя 2012, 16:48
Agrovein669
Ребят вопрос: В каких случаях iMFC коннектится с 3В? Сколько раз пытался провести данную опцию-никак не выходит, получается, что 3В просто бьёт по лежачему персонажу, не поднимая его в воздух для продолжения серии... недавно видел как в онлайне приличные Ёшимитсу не испытывают с этим проблем...как быть?
[Soul Сalibur 5] Yoshimitsu
Добавлено: 20 ноя 2012, 17:38
FruNya
всегда коннектится, но нужно задрочить RCC... ты же после имфц сидишь... значит нужно делать вставание.... то есть ты делаешь iMFC в кх, нажимаешь 8 (можно вроде 4 или 6) для RCC (для вставания)... и юзать 3В и тогда должно сконнектиться...
[Soul Сalibur 5] Yoshimitsu
Добавлено: 20 ноя 2012, 18:36
Agrovein669
Ок, спасибо большое. Буду практиковать
[Soul Сalibur 5] Yoshimitsu
Добавлено: 23 ноя 2012, 13:15
LEV 77
Agrovein669можно делать РСС через 6 -и так даже удобнее потом 3в нажимать
[Soul Сalibur 5] Yoshimitsu
Добавлено: 23 ноя 2012, 16:02
Agrovein669
По правде сказать я думал будет сложнее) прогресс есть, уже делаю 6 из 10, правда в бою запарываю куда чащще... но ничего, будем и дальше тренить)
LEV 77 - через 6ку действительно прощще
[Soul Сalibur 5] Yoshimitsu
Добавлено: 03 янв 2013, 09:01
Agrovein669
Нашел одну хитрожопую штуку:
11В~214А , а дальше по схеме.
Смысл в том, что 11В обладает свойствами техкрауча, который может плавно переходить 214А без стадии перехода в техкрауч последнего.