Страница 1 из 2
Soul Calibur 3: Raphael
Добавлено: 21 дек 2005, 22:29
RvK
Сопсно тема по Рафу...
Почитав ск.ком понял что у него рулят:
1. ВВ - два злостных мида
2. 3К - быстрый, дающий плюс на хите, мид
3.22_88 А+В - сейф, гарантия после певого и валит на землю
4. 236 выходы (особенно К и В)
5.VE(A+B) выходы - неплохой майндгейм с использованием К и A+G\B+G, выход на А - сейф
6. 6В (6ВВ) серии - т.к. 6ВВВ наказываеться очень сильно всю тему надо прерывать на втором...
7. 2К - просто 2К
8. (4_6_8_2)В+К - удобны, но слишком линейны, возможно из-за этого не так юзабельны...
9. 4К - очень быстро всех успокаивает
10. 3А - в связке с 3К очь не плохо и круто останавливает любителей ходить направо...
Сопсно пока всё...
Добавлено: 21 дек 2005, 22:43
Vor
А ещё, у него есть 4А, которое очень хорошо обламывает митсуруговский VC...
Добавлено: 21 дек 2005, 22:45
RvK
А ещё, у него есть 4А, которое очень хорошо обламывает митсуруговский VC...
Прости как? 4А стал значительно хуже чем в СК2... Юзлес...
Добавлено: 21 дек 2005, 22:50
TCD | Llanowar Elf
Вообще на форумах Рафаэля царит декаденс и готика. Чара реально ухудшили и не дали ничего нормального почти. Это какой-то убер лоу-тир теперь Т_Т Жаль, раньше он мне нравился, прикольно было за него мешить Т__Т
Добавлено: 21 дек 2005, 22:53
Vor
Да, на блоке - ансейф
Но когда Митсуруги начинает плясать с мечом и разводить, 4А очень помогает на контрхите. Это во-первых.
А во-вторых, есть шанс просто оказаться за спиной.
Добавлено: 21 дек 2005, 23:01
RvK
Но когда Митсуруги начинает плясать с мечом и разводить, 4А очень помогает на контрхите
А по-моему лучше просто АА сделать...
Ллан Ты не прав... У Рафа убрали неплохие вещи, но и дали не мало (тот же ВВ)...
Добавлено: 21 дек 2005, 23:18
Vor
Ещё есть серия (94-95 dmg): 66А+В, BT B, 33_99 KB
Трудность в ней - в первом ударе, который очень медленный и его всё время блокают. :(
Хотя против мэшеров проходит, как правило
Добавлено: 21 дек 2005, 23:23
RvK
Хочешь я тоже тебе комбу скажу - 66А+В, ВТ B+G, [G]225, B+G, 236A+B = 148dmg... Lol... На мэшэрах проходит... Можно вконце ещё 1ВВ вставить...

)))))))
Добавлено: 21 дек 2005, 23:31
Vor
RvK писал(а):Хочешь я тоже тебе комбу скажу - 66А+В, ВТ B+G, [G]225, B+G, 236A+B = 148dmg... Lol... На мэшэрах проходит... Можно вконце ещё 1ВВ вставить...

)))))))
И чего тут гарантировано?
Добавлено: 21 дек 2005, 23:34
RvK
Ничего, но на скрабах проходит... А в твоей?
Рафу дико нужен VE... Выходы из него жгут... Реально поюзай... Например 4~VE~A+G/B+G, или 4~VE~~B... Тушит...
Добавлено: 21 дек 2005, 23:38
Vor
В моей всё гарантировано, всё попадает даже без CH
Добавлено: 21 дек 2005, 23:40
RvK
Какой шанс что пройдёт 66А+В??? Он очень виден... Юзай его лучше на вейапах... Тада туда можно и всё остальное вставить...
Добавлено: 21 дек 2005, 23:44
Vor
RvK писал(а):Какой шанс что пройдёт 66А+В??? Он очень виден... Юзай его лучше на вейапах... Тада туда можно и всё остальное вставить...
66А+В - говно-удар, согласен. Да и вообще, эта серия - на чёрный день

Добавлено: 21 дек 2005, 23:48
RvK
Проблема у Рафа с гардкрашами (ни одного!!!) и анблоками (1)... Убрали SC 236A+B и SC 236B... Facking Namco (c)
Добавлено: 22 дек 2005, 15:40
TCD | Llanowar Elf
RvK,
не ну ничего хорошего у него нету реально. Одним ББ многого не наделаешь. Учитывая гарантии других чаров на 100+ дамага и абьюзные удары - Рафа просто жалко :(
Добавлено: 22 дек 2005, 16:07
Belial
Эмм, почему?
кроме бб есть еще 3К, 3А - крутые трепы на хите Вурклоакский стенс и бросок из него классно эвейдит и очень маленький эскейп виндоу. 22_88А+В вообще жесть.
4B CH, 33B will tech catch
4B CH, 1K will tech catch
4B CH, 66A+B will tech catch in any direction except Raph's right
66A+B, BT B+K, (opp tech), 2K guaranteed
Safe and Unsafe Raphael moves:
Safe:
A
AA
6A
3A
2A
7_8_9A
66_33_99A
22_88A
22_88AA
22_88AB
44_11_77A
44_11_77AB
236A
Prep A
Prep AA
Prep AAB
FC A
WS A
WJ A
VE A
BT A
BT 2A
B
BB
6B
6BB
4B
2B
11_77B
FC B
FC 3B
WS B
VE B
BT B
BT 2B
K
6K
3K
4K
7_8_9K
66K or 214K
22_88 K
44_11_77K or Prep K
WJ K
BT K
4_44_11_77A+BB
4_44_11_77A+BBB
66A+B
33_99A+B
22_88A+B
236A+B
6B+K
2B+K
8B+K
4_BT B+K
Prep B+K
Unsafe:
AB
1A
4A
214A
236AB
6BBB
3B
1B
1BB
7_8_9B
66B
33_99B
22_88B
44B
236B or Prep B
214B
WJ B
2K
1K
33_99K
33_99KB
VE K
FC K
WS K or 236K
BT 2K
1_2_3A+B
6A+B
6A+BA
4_44_11_77A+BA
sourse: soulcalibur.com
Добавлено: 22 дек 2005, 16:07
Belial
Punishing with Raph
Mitsurugi
2KB = Block 2K interrupt the B with WS+K (CH's)
A+B,B = Block A+B, B+K~throw his B
4+k,B = Block 4+k, B+K~throw his B
33B,B = Block, 33KB _ BB or Block the first B, B+K his second B
Raphael
236B = Block, WS+K _ 6BB
33KB = Block, 236B
VE K = Block, 33KB _ 6B+K _ BB _ 66K
1K = Block, 6BB _ WS+B or time a 214B
Taki
AAB = Block AA, B+K~ throw her B
1A = Block, FC3B _ WS+A
66A = Block, BB
WS AAA = Block 1st and 2nd, A+K her last
BBB = Block, BB
BAA = Block, FC3B _ WS+A or 214B her last A
3B = Block, 6BB _ BB
33B = Block, 6BB
4B = Block, 6BB _ BB _ 33KB
66B = Block, 6BB _ BB _ 33KB
66K = Block, 6BB _ BB _ 33KB
WS+B,B = Block her 1st B, interrupt her second with CH 6K
11A = Block, 6BB (you can't AE this move!)
A+B = Block, throw attempt (the move is safe and puts you very close on block)
4A+B = the move is safe, but you can interrupt it with 6K or 236A+B (these moves will jump over the bomb)
Sophitia
11A, [A] = Block/get hit by 1st hit, then 6BBB CH her in the air.
Or you can get hit/block the first hit then 8WR to the LEFT to avoid her unblockable, then you'll get a backthrow.
XiangHua
66A+B = Block, 6B+K _ 33KB
66B,B = Block first B then B+K throw her second B.
6B,B = Block, 6BB or Block the 1st hit then 6K_B+K her 2nd B.
AAB = Block AA, B+K~throw her B
22B = Block, BB
33B,B = Block 1st B then B+K the rest (if raph evade 2 B's he could get a backthrow)
44B = Block, 6BB. On whiff: 6B+K, 236B, 33B
2A+B = Block, 6B+K (counted as CH)
Zasalamel
66B,B = Block, WS+K _ WS+B _ 6BB or throw attempt
66B,K = Block, BB
4B+K = Block, 6B+K. On whiff, 236B him.
WS+B = Block, 33B _ 236B _ 6B+K _ 33KB
22B,B = Block, BB _ 6BB _ throw attempt
1A,A = 214B his first A, or keep blocking low and his second A will whiff then free throw attempt.
3A,B = Block, throw attempt or Block 1st A, B+K his B
4A,B = Block, throw attempt or Block 1st A, B+K throw his B (you'll get a backthrow)
Nightmare
A+B = Block, BB _ 6B+K _ 33B _ 66K
236KK = Block 1st hit, duck then WS+B or throw attempt.
236B = Block, 236B (strict timing) _ 66K (close range) _ 6B+K
3A+B = Block, 6BB
1A = Block, 6BB
11A = Block, BB _ 6BB
A2A, 2A = Block, 6BB or Block first A then A+K~A+K_214B (also works for his A2A,A variation)
..Or better yet, just block his first A then interrupt with CH 6K.
22A,B = Block, WS+K _ 6BB or Block 1st, B+K~throw his B
3A,A = Block, 6B+K _ 33B _ 66K
3A,2A = Block, 6BB or Block, 214B
WS+A,A = Block, 6B+K _ 66K
BB = Block, 6BB
BBB = Block, 6BB _ 6B+K _ 66K _ 236B
22B = Block, BB
44BB = Block, BB
6B = Block, 236B _ 33B _ 66K
Setsuka
1A = Blocked => 236B
6AA = Blocked => BB
44AA =Block 1st => Duck_TC moves_A+K (Evade)
44AB=Blocked 1st => B+K (Evade)
A~G~B = Blocked => 33B
FC 3A~B = Blocked => 66K
4BB= Blocked 1st => 6BB_Duck_TC moves_B+K (Evade)
44BA = Blocked => 33KB
66B = Blocked => 6BB
66BA = Blocked 1st => Duck_TC moves_A+K (Evade)
B~A = Blocked => 66K
FC 3BB = Blocked 1st => A+B (Wiff)_B+K (Evade)
1K = Blocked => K
2K = Blocked => FC A
44KB =Blocked 1st => 6BB_B+K (Evade)
FC K = Blocked => FC B
2A+B = Blocked => FC B (WS B will hit near edge or wall)
FC 3A+B =Blocked => 33KB
B+K= Blocked => 6BB
44B+K = Blocked => 6BB
33A = Blocked 1st => Duck_TC moves_A+K
22A+B = Blocked => 66K
22A+BA = Blocked 1st => Duck_TC moves
11A = Blocked => WS B
BT 2K = Blocked => FC B
Kilik
66A,A = Block the first A, 214B the second
44A,A = Block the first A, 214B the second
22A,A,A = Block the first A, 214B/A+K,|B|,B the second
22A,B = B+K, |B|,B
A,A,B = B+K, |B|,B
B,B = B+K, |B|,B
B,A = A+K, |B|,B
SS B,B = B+K, |B|,B
WS K = 33B or 236B (begin buffering right after first hit of K, while still holding G)
while lying on the ground, A+K = block and 236B
AA =Blocked 1st=>Left Step_Duck_TC moves_A+K(Evade)
AAB =Blocked 1st=>Left Step_Duck_TC moves_A+K(Evade) =Blocked 2nd =>Left Step_B+K(Evade)
A~A, B =Blocked 1st=>Left Step_B+K(Evade)
6AA =Blocked 1st=>Duck_TC moves_2G, 236B
6AAA =Blocked 1st=>Duck_TC moves_2G, Right Step, Backthrow(Difficult) =Blocked 2nd=>Duck_TC moves_2G, 236B
3AB =Blocked 1st=>Left Step_B+K(Evade) =Blocked 2nd=>33KB
A~B =Blocked=>(AG) 6BB
BB =Blocked 1st=>Left Step_B+K(Evade)
BA =Blocked 1st=>K will interrupt 2nd hit_Left Step_Duck_TC moves_4A+B (GI)_A+K(Evade)
B2A =Blocked 1st=>236B will interrupt 2nd hit _TJ moves_214(GI)_A+K(Evade) =Blocked 2nd=>4B
6B =Blocked=>K (Only against a wall or edge)
6B2 =Blocked =>6BB
3B =Blocked=>6BB
3BB =Blocked 1st=>Left Step_B+K(Evade) =Blocked 2nd=>33KB
4B = Blocked =>(AG) 66B
4 =Blocked=>236B
2_8BB =Blocked 1st=>Left Step_Duck_TC moves_B+K(Evade)
1K =Blocked=>WSB
4KB =Blocked 1st=>8B (Instant TJs only)_B+K (Evade) =Block 2nd=>6BB
A+B =Blocked=>2G, TC moves_FC moves
2A+B =Blocked=>(AG) 6BB
FCA+B =Blocked 1st=>Left Step_A+B (Wiff)_B+K (Evade)
6A+K =Blocked 1st=>236B_ Duck, 66K
2A+K =Blocked=>6BB
B+K =Blocked=>236B_66K
B+K:6K =Blocked 1st=>Left Step_B+K (Evade) =Block 2nd=>236B_66K
B+K:6K:41236B =Blocked 1st=>Left Step, Backthrow_B+K (Evade) =Blocked 3rd=>(AG) 33B
66A =Blocked=>66A+B
66AA =Blocked 1st=>214(GI)_TJ moves_A+K(Evade) =Blocked 2nd=>6BB
33A =Blocked=>33KB
22AA =Blocked 1st=>TJ moves_214(GI)_A+K(Evade) =Blocked 2nd=>236B
22AAA =Blocked 1st=>TJ moves_214(GI)_A+K(Evade) =Blocked 2nd=>TJ moves_214(GI)_A+K(Evade) =Blocked 3rd=>236B
11A =Blocked=>6BB
44AA =Blocked 1st=>TJ moves_214(GI)_A+K(Evade)
44B =Blocked=>K
22B =Blocked=>6BB
11B =Blocked=>6BB
66KK =Blocked 1st=>Left Step_A+B (Wiff)_B+K(Evade)
66KKB =Blocked 1st=>Left Step, Backthrow_A+B(Wiff)_B+K(Evade) =Blocked 2nd=>Left Step, Backthrow_A+B(Wiff)_B+K(Evade) =Blocked 3rd=>BB
22KB =Blocked 1st & 2nd=>33KB
11A =Blocked=>6BB
22AB =Blocked 1st=>GI_B+K(Evade)
236>A =Blocked=>(AG) BB
236>AB =Blocked 1st=>Left Step_TJ moves_B+K(Evade) =Blocked 2nd=>6BB
236>AK =Blocked 1st=>33KB Interupts_Step_A+B(Wiff)_Duck
236>ABK =Blocked 1st=>Left Step_TJ moves_B+K(Evade) =Blocked 2nd=>Duck_GI
236>B =Blocked=>6BB
236>BK =Blocked 1st=>Duck_GI
236>A+B =>Interrupt (4B very consistent)_Step, Backthrow
236>A+B~G =>Interrupt (4B very consistent)_236B_66K
236>A+B,K =>Interrupt (4B very consistent)_Step, Backthrow
236>A+K =Blocked=>6BB
214>K =Blocked=>66K_236B
WLA =Blocked=>4B
WLB =Blocked=>BB
Downed>A+B =>Interrupt (4B very consistent)_Step, Backthrow
Downed>A+B~G =>Interrupt (4B very consistent)_236B_66K
Downed>A+B,K =>Interrupt (4B very consistent)_Step, Backthrow
Downed>A+K =Blocked=>66A+B
Sophitia
AK=Blocked 1st=> 8B (Instant TJs)_A+K(Evade)=Blocked 2nd=> 6BB
1A=Blocked=> 66B_FCB
1AA=Blocked 1st=> GI=Blocked 2nd=> 66K
3A=Blocked=> 6BB
4AA=Blocked 1st=> Right Step_TJ moves_214(GI)_A+K(Evade)=Blocked 2nd=> FCB
4AAA=Blocked 1st=> Right Step_TJ moves_214(GI)=Blocked 2nd & 3rd=> 66K_236B
4[A]A=Blocked 1st=>Right Step_TJ moves_214(GI)_A+K(Evade)
4{A]AA=Blocked 1st=> Right Step_TJ moves_214(GI)=Blocked 2nd & 3rd=> 66K_236B
4AB=Blocked 1st=> Step_A+B(Wiff)_B+K(Evade)=Blocked 2nd=> 6BB
4[A]B=Blocked 1st=> Right Step_B+K(Evade)=Blocked 2nd=> 6BB
6AB=Blocked 1st=> B+K(Evade)
66A=Blocked=> K (Only near a wall or edge)
BK=Blocked 1st=> 2G, 33KB_Duck
2BB=Blocked 1st=> Right Step_B+K(Evade)=Blocked 2nd=> 66K_236B
2B8B=Blocked 1st & 2nd=> 33B_236B
2B8BA=Blocked 1st & 2nd=> 4B (Most consistent)
2B8BAK=Blocked 1st & 2nd=> 4B (Most consistent)
2B~8B=Blocked => 33B_236B
2B~8BA=Blocked 1st=> 4B (Most consistent)
2B~8BAK=Blocked 1st=> 4B (Most consistent)
3B=Blocked=> BB
44B=Blocked=> K
FC1BB=Blocked 1st=> Right Step_B+K(Evade)=Blocked 2nd=>
66K_236B
FC1B8B=Blocked 1st & 2nd=> 33B_236B
FC1B8BA=Blocked 1st & 2nd=> 4B (Most consistent)
FC1B8BAK=Blocked 1st & 2nd=> 4B (Most consistent)
FC1B~8B=Blocked=> 33B_236B
FC1B~8BA=Blocked 1st=> 4B (Most consistent)
FC1B~8BAK=Blocked 1st=> 4B (Most consistent)
KK=Blocked 1st=> GI_A+K(Evade)
1K=Blocked=> 6BB
2K=Blocked=> FCB
4K=Blocked=> 6BB
7K=Blocked=> 33KB
8KA=Blocked 1st=> Interrupt 4B (Most consistent)_Right Step_TJ
moves_214(GI)_A+K(Evade)=Blocked 2nd=>66B
8KAB=Blocked 1st=> Interrupt 4B (Most consistent)_Right Step_TJ moves_214(GI)=Blocked 2nd & 3rd=> 66K_33B
8KB=Blocked 1st=> Interrupt 4B (Most consistent)_Step_A+B(Wiff)_B+K(Evade)
8KK=Blocked 1st=> GI_B+K(Evade)=Blocked 2nd=> 66K_236B
44K=Blocked=> 6BB
66K=Blocked=> 6BB
FCK=Blocked=> FCB
3A+B=Blocked=> 33KB
WSA+B=Blocked=> BB
B+KB=Blocked 1st=> Right Step_B+K(Evade)=Blocked 2nd=> 66K_236B
8B+K=Blocked=> (AG) 6BB
66B+KA=Blocked 1st=> 2G, 33KB_Duck=Blocked 2nd=> 6BB
66B+KAB=Blocked 1st=> Interrupt 2G, BB_Duck=Blocked 2nd=> Left
Step_B+K(Evade)=Blocked 3rd=> 33KB
33B=Blocked=> BB
11AA=Blocked 1st=> Interrupt WSK_Left Step_A+K(Evade)
11A[A]=Blocked 1st=> Interrupt 4B (Most Consistent)_Left Step_JI
11A[A]=On Hit 1st=> CH 6BBB (Most Consistent)_Left Step_JI
236A=Blocked=> BB
236AA=Blocked 1st=> Interrupt 6K_TJ moves_214(GI)_A+K(Evade)
=Blocked 2nd=> 6BB
236B=Blocked=> BB
236B~8B=Blocked=> 66K_236B
236B~8BA=Blocked 1st=> 4B (Most Consistent)
236B~8BAK=Blocked 1st=> 4B (Most Consistent)
236K=Blocked=> (AG) BB_6BB
236~2_8A=Blocked=> BB
236~2_8AA=Blocked 1st=> 6K_TJ moves_214(GI)_A+K(Evade)
=Blocked 2nd=> 6BB
236~2_8BA=Blocked 1st=> 2G, 33KB_Duck=Blocked 2nd=> 6BB
236~2_8BAB=Blocked 1st=> Interrupt 2G, BB_Duck=Blocked 2nd=>
Left Step_B+K(Evade)=Blocked 3rd=> 33KB
236236A=Blocked=> BB
236236AA=Blocked 1st=> 6K_TJ moves_214(GI)_A+K(Evade)=Blocked
2nd=> 6BB
WLA=Blocked=> 6BB
BT2K=Blocked=> FCB
*Note
Although Sophie’s 66K is punishable by Raph, her 03_9K is not since it’s only punishable by i11 or faster.
Добавлено: 24 дек 2005, 00:20
RvK
Спасибо Жень...
Добавлено: 09 фев 2006, 09:20
Idu-sensei
Неплохая информация. Есть чего проверить.
Добавлено: 23 авг 2006, 10:28
B3S
за Рафаэля вообще реал играть или же нужно брать кого нить повыше таером?