Страница 1 из 9
SoulCalibur V PSN, 03.06.12: 1C-SoftClub Cup #3
Добавлено: 12 май 2012, 10:43
Septerra
Спонсоры турнира:
«1С-СофтКлаб» – глобальная издательская и дистрибьюторская компания, ключевой представитель индустрии компьютерных и видеоигр в России, странах СНГ и Восточной Европы. «1С-СофтКлаб» издает и дистрибутирует игры для всех основных платформ – PC, Microsoft Xbox 360, Sony PlayStation 3, Sony PlayStation Portable, Nintendo 3DS, Nintendo Wii.
Razer – ведущий мировой производитель высококачественного игрового оборудования и престижной периферии, разработанной в полном соответствии с девизом компании "For Gamers. By Gamers™" (Для Геймеров. От Геймеров). Головной офис компании расположен в г.Карлсбад, шт.Калифорния (США), а награжденные многочисленными призами линейки продуктов компании включают настольные аудиосистемы, наушники, клавиатуры, мыши, игровые коврики и программное обеспечение. Продукты от Razer предоставляют наилучшую точность, чувствительность, обладают повышенным удобством использования, имеют свой безошибочно узнаваемый фирменный стиль и завоевали надежную репутацию в качестве лидеров игровой периферии.
Эксклюзивный дистрибутор в России — компания Графитек.
- ( Полный текст анонса )
- Что: SoulCalibur V - 1C-SoftClub Cup #3
Где: PSN online
Когда: 03 июня
Организаторы: Fighting.ru (Mathematic, Terachi, Septerra)
Призы:
1 место - мышь Razer Naga Hex, 1000 PSN-рублей и брелок Razer
2 место - мышь Razer Naga Hex, футболка Razer
3 место – 1000 PSN-рублей, футболка Razer
4 место - 1000 PSN-рублей, брелок Razer

Правильно подготовьтесь и бесстрашно бросайтесь в бой с игровой мышью Razer Naga Hex для MOBA и action-RPG игр. В отличии от многократно награжденной Razer Naga с 12-ти кнопочной панелью для большого пальца, так полюбившейся ММО геймерами, Razer Naga Hex имеет 6 больших кнопок для большого пальца, специально оптимизированых для управления в MOBA и action-RPG играх.
От создателей самого мощного в мире игрового оружия для MMO, встречайте самую мощную в мире МОВА и action-RPG игровую мышь. Стань Имба!
Регистрация: через карточку турнира на сайте. В вашем профиле должен быть указан ваш PSN-аккаунт, с которого вы собираетесь участвовать в турнире.
Регистрация на турнир будет продолжаться вплоть до 18:00 2 июня 2012 года. Если количество желающих значительно превысит 64 человека, будет пересмотрен регламент. В противном случае, к турниру будут допущено 64 человека с учетом времени их пререгистрации. Если вы вдруг осознали, что не сможете участвовать, не забудьте отменить регистрацию самостоятельно или сообщить кому-то из судей.
Формат: группы (по 7-8 игроков, до 1й победы, 4 путевки в финал) + play-off (Full Single до 2х побед)
Сетка турнира: тут.
Расписание (по московскому времени):
12:00 - группы 1, 2, 3, 4
14:00 - группы 5, 6, 7, 8
17:00 - начало плейоффа
17:45 - начало прямой трансляции
Рейтинги F.ru: Да.
Стрим:
Red Vector - группы (http://ru.twitch.tv/red_vector)
Tarilariran – плей-офф (http://sc2tv.ru/) - русская версия
Belial - плей-офф (http://ru.twitch.tv/belialrus) - английская версия
Регламент и правила турнира
1. Общие вопросы:
1.1 время турнира – Московское;
1.2 количество участников - ориентировочно 64, если участников будет существенно больше 64х человек, организаторы могут принять решение об увеличении количества игроков в группах;
1.3 в группах играем каждый с каждым до 2 побед (до 1й победы при группах больше 4х человек), из группы выходят 2 человека. Плэйофф играется по системе Full Single Elimination до 2х побед;
1.4 регистрация будет закрыта 2 июня 2012го года в 18:00;
1.5 группы будут сформированы и размещены в этой теме 2 июня в 20:00;
1.6 если останутся недоукомплектованные группы, участник может заявиться в недоукомплектованную группу за 30 минут до начала боев в этой группе;
1.7 разрешается играть дефолтным чаром со своим кастомайзом. Не разрешается играть персонажами, созданными в Character Creation.
Судья может запретить играть участнику в том костюме, который на его усмотрение будет мешать его противнику. Если выиграл участник на персонаже которого было много "посторонних предметов" судья может потребовать переиграть матч в дефолтном костюме;
1.8 голосовой чат отключен;
1.9 накануне турнира участникам будет рассылка в ЛС на форуме fighting.ru с важной информацией;
1.10 у участников должна стоять последняя версия игры;
1.11 запрещается играть вдвоем (и более) с одного аккаунта/с одной консоли. Но организаторы могут разрешить играть с одной консоли при определенных условиях:
-получить заранее разрешение от организаторов, написав им в ЛС;
-количество зарегистрированных участников должно быть меньше 64х на момент распределения сетки;
1.12 Battle Count: 3, Battle Time: 60. Запрещен СЕ глитч. Применившему глитч засчитывается поражение в раунде;
1.13 регламент может быть изменен в случае форс-мажорных обстоятельств.
2. Дисконнекты и неконнекты:
2.1 при невозможности войти в комнату к стримеру/судье после 3х попыток, участник перегружает консоль, модем/роутер. При повторной неудаче судья принимает одно из следующих решений:
-передвинуть бой, если есть такая возможность;
-признать поражение несконнектившему участнику;
2.2 при дисконекте матч будет доигран с учетом выигранных раундов до дисконекта, теми же персонажами на той же арене или переигран полностью по усмотрению судьи;
2.3 если дисконект произошел во время раунда, в котором один из участников доминировал, судья может признать этот раунд выигранным этим участником;
2.4 после 2х подряд дисконектах судья может присудить поражение участнику-ливеру.
3. Групповой этап:
3.1 каждый участник добавляет в свой френдлист PSN своих соперников по группе, судей и стримеров;
3.2 за 15 минут до начала выступления группы участникам необходимо быть в сети PSN и ждать приглашение стримера/судьи;
3.3 находясь в комнате, не нажимать копку ГОТОВ без команды судьи/стримера;
3.4 не покидать комнату без команды судьи/стримера;
3.5 в случае равенства очков в группе у 3х и более игроков, выход из группы определяется по одному из следующих показателей:
3.5.1 результаты личных встреч – например, при равенстве очков у двух участников, выйдет участник, который одержал победу в личной встрече;
3.5.2 если п.3.5.1 не выявил игроков, вышедших из группы, тогда учитывается разница выигранных/проигранных боев - например, игрок А отыграл бои со счетом 2:0, 2:0, 1:2 итого разница +3, а игрок Б отыграл 2:1, 2:1, 1:2 итого разница +1, в таком случае игрок А выходит из группы);
3.5.3 если п. 3.5.1 и 3.5.2 не выявили игроков, вышедших из группы, играются бои между претендентами на выход до 1й победы.
4. Плэйофф:
4.1 перед началом плэйофф френдлисты PSN участников не должны быть переполнены, минимум 5 слотов должно быть свободно;
4.2 за 10 минут до начала плэйофф необходимо быть в сети PSN и ждать приглашение стримера/судьи;
4.3 ход плэйофф будет отображаться в сетке турнира, которая будет обновляться в теме турнира. Желательно следить за развитием плэйофф и заранее добавлять своих соперников во френдлисты;
4.4 не покидать комнату без команды судьи/стримера.
Итоги турнира:
1 - Rufus (Patroklos) мышь
Razer Naga Hex, 1000 PSN-рублей и брелок Razer
2 - Sol (Astaroth) мышь
Razer Naga Hex, футболка Razer
3 - Edge (Algol) 1000 PSN-рублей, футболка Razer
4 - GreenLeo (Patroklos) 1000 PSN-рублей, брелок Razer
Сетка: http://www.fighting.ru/brackets/120603_ ... ckets.html
Видео:
Групповой этап:
Запись вектора::
http://www.youtube.com/watch?v=n-zAlvEKrfM
Записи Математика:
Mathematic @ SoulCalibur V PSN, 03.06.12: 1C-SoftClub Cup #3
Плей-Офф:
Начало плейоффа (запись и комментарии Вектора):
http://www.youtube.com/watch?v=wg3NJaxA9Ms
Запись плей-офф от Тари (Комментарии Тари и Руфус)
http://sc2tv.ru/content/soulcalibur-v-p ... club-cup-3
Запись Белиала (комментарии на английском):
http://ru.twitch.tv/belialrus/b/320242941
SoulCalibur V PSN, 03.06.12: 1C-SoftClub Cup #3
Добавлено: 12 май 2012, 10:50
Folko
может попробуем группы до 5-6 человек, а в плейофе по дабл?
SoulCalibur V PSN, 03.06.12: 1C-SoftClub Cup #3
Добавлено: 12 май 2012, 10:51
Terachi
Folko, сингл элим наше все) В этот раз сетку мы посеем по принципу: 1место группы X vs 2 место группы Y.
SoulCalibur V PSN, 03.06.12: 1C-SoftClub Cup #3
Добавлено: 12 май 2012, 10:51
Septerra
Folko
По такой схеме проводился позапрошлый турнир.
Практика показала, что это достаточно непрактично в рамках онлайнового ивента - сложно для судей, скучно для зрителей.
SoulCalibur V PSN, 03.06.12: 1C-SoftClub Cup #3
Добавлено: 12 май 2012, 21:25
SP | Rufus
Доколе же нам терпеть непотребный и бессмысленный фулл сингл скажите?
скучно для зрителей
Чтобы зрителям не было скучно уже предлагали хорошее решение - забить на группы и стримить только плей офф. В группах в любом случае почти всегда всё очевидно и скучно, за редким исключением. В итоге получаем меньше 3-0 3-0 3-0 матчей и примерно в два раза больше матчей про игроков, мне, как зрителю, это кажется гораздо интересней.
Опять же есть вариант с двумя стримами - для лузеров и винеров, которые можно вести одновременно, по времени это не должно сильно затянуть процесс.
SoulCalibur V PSN, 03.06.12: 1C-SoftClub Cup #3
Добавлено: 12 май 2012, 22:22
Terachi
Доколе же нам терпеть непотребный и бессмысленный фулл сингл скажите?
хмм, ну раз тебе не нравится самый зрелищный и эпичный формат, тогда страдай! Бел и Сет вон вообще до 1й победы предлагают)
SoulCalibur V PSN, 03.06.12: 1C-SoftClub Cup #3
Добавлено: 12 май 2012, 23:23
SP | Rufus
Terachi, а чего не по 1 раунду и по 30 секунд?
SoulCalibur V PSN, 03.06.12: 1C-SoftClub Cup #3
Добавлено: 12 май 2012, 23:51
Mathematic
я вобще предлагал до первого не заблокированного удара..... чот не захотели... тю
SoulCalibur V PSN, 03.06.12: 1C-SoftClub Cup #3
Добавлено: 13 май 2012, 00:12
Domotai
лучше так, кто первый в комнату из игроков вошёл тогт и тапки!
SoulCalibur V PSN, 03.06.12: 1C-SoftClub Cup #3
Добавлено: 13 май 2012, 00:22
owZell
Rufus писал(а):Terachi, а чего не по 1 раунду и по 30 секунд?
Кстати так ты всех победишь

.
SoulCalibur V PSN, 03.06.12: 1C-SoftClub Cup #3
Добавлено: 13 май 2012, 00:27
Septerra
- Offtop
- Руфус негодует, однако
Rufus
Итак, по порядку.
Rufus писал(а):Доколе же нам терпеть непотребный и бессмысленный фулл сингл скажите?
Доколе это будет самый удобный, зрелищный, понятный и экономичный по времени формат. Напоминаю, у нас
ежемесячный регулярный турнир. Не МФА и не ФВИ, где люди собираются раз в год. Мы провели один турнир с ФДЕ, и признали этот формат неудобным для онлайна. Да, сингл более жесткий и менее предсказуемый. И да, каждый должен морально готовиться в первом туре попасть на Белиала. Shit happens, как говорится. Я более склонна наоборот рассматривать это как стимул к тренировкам, как причину вернуться через месяц и надавать папкам по щам.
Rufus писал(а):Чтобы зрителям не было скучно уже предлагали хорошее решение - забить на группы и стримить только плей офф.
Ах, эти забавные претензии - зачем вы стримите группы. Зачем
вы смотрите группы, если вам не интересно? Это некий бесплатный бонус для тех, кому может быть интересно все.
Кто вас заставляет смотреть? Вот когда я, или Терачи, или Математик, например, возьмем тебя, привяжем к стулу, сунем в рот кляп и заставим смотреть скучный и неинтересный групповой стрим против твоей воли - только тогда данная претензия будет легитимной. А до тех пор - увы и ах.
Rufus писал(а):Опять же есть вариант с двумя стримами - для лузеров и винеров, которые можно вести одновременно, по времени это не должно сильно затянуть процесс.
Когда у нас будет возможность параллелить данный процесс, мы ее обдумаем. В текущей ситуации мы не хотим распылять аудиторию и делать разводку на два потока, поскольку вполне укладываемся в один. Да и проблем с синхронизацией будет гораздо-гораздо больше.
SoulCalibur V PSN, 03.06.12: 1C-SoftClub Cup #3
Добавлено: 13 май 2012, 12:28
SP | Rufus
самый удобный
для организаторов возможно и так
зрелищный
Вообще о вкусах не спорят, я канеш понимаю, что Сет и Белиал большие фанаты японских стримов и этого формата(по непонятным мне причинам), однако же это не делает такой формат самым зрелищным(ну уж точно не для всех), как минимум в темах по прошедшим турнирам я не увидел чтобы кто то жаловался на фуллдабл.
понятный
.....
Лишняя тема Тари рассказать что-нибудь зрителям :Р
экономичный по времени
ненамного. По мне так если нет возможности делать 2 паралельных стрима(хотя Ред Вектор же всегда вроде готов помогать), то можно стримить только винеров и выборочно матчи из лузеров(примерное представление когда будут крутые игры по сетке видно сразу).
Напоминаю, у нас ежемесячный регулярный турнир. Не МФА и не ФВИ, где люди собираются раз в год.
Ежемесячные - это канеш очень круто, никто не спорит, но только не надо это использовать как оправдание. Рассказать про
еженедельные турниры которые проводит Jaxel с 8рана по фуллдаблу, по нескольким играм сразу?
Ах, эти забавные претензии - зачем вы стримите группы. Зачем вы смотрите группы, если вам не интересно? Это некий бесплатный бонус для тех, кому может быть интересно все.
Кто вас заставляет смотреть? Вот когда я, или Терачи, или Математик, например, возьмем тебя, привяжем к стулу, сунем в рот кляп и заставим смотреть скучный и неинтересный групповой стрим против твоей воли - только тогда данная претензия будет легитимной. А до тех пор - увы и ах.
Когда аргумент - не нравится не смотрите - мне кажется это не очень хорошо. Почему для зрителей лучше стримить только фуллдабл плейофф я уже писал.
Да, сингл более жесткий и более рандомный
я поправил.
SoulCalibur V PSN, 03.06.12: 1C-SoftClub Cup #3
Добавлено: 13 май 2012, 12:43
Mathematic
Рассказать про еженедельные турниры которые проводит Jaxel с 8рана по фуллдаблу, по нескольким играм сразу?
Ну и? расскажи чо уж. а чо сам там не участвуешь то а к нам пришёл?
SoulCalibur V PSN, 03.06.12: 1C-SoftClub Cup #3
Добавлено: 14 май 2012, 08:02
Сова И Буки
Terachi писал(а):Доколе же нам терпеть непотребный и бессмысленный фулл сингл скажите?
хмм, ну раз тебе не нравится самый зрелищный и эпичный формат, тогда страдай! Бел и Сет вон вообще до 1й победы предлагают)
самый лучший формат! турнир же устраивается не для того чтобы собраться поиграть, а для того чтобы определить кто лучший в этот вечер в игре.
а если охото поиграть так создаешьк омнату, зовешь когонибуть и называешь это какнибуть типо "вечерний меш", а никакой не "турнир".
SoulCalibur V PSN, 03.06.12: 1C-SoftClub Cup #3
Добавлено: 16 май 2012, 12:30
Septerra
Первый пост обновлен информацией о призах.
SoulCalibur V PSN, 03.06.12: 1C-SoftClub Cup #3
Добавлено: 24 май 2012, 05:18
DoomHasYou
На картинке в первом посте изображено распределение призовых мест? 1-е ZWEI - все знают кто, 2-е NATSU - rufus, 3-е MAXI - Terachi, 4-е ALGOL - Edge. Мда... никакой интриги =Р
SoulCalibur V PSN, 03.06.12: 1C-SoftClub Cup #3
Добавлено: 27 май 2012, 12:28
Septerra
В первый пост добавлено расписание.
SoulCalibur V PSN, 03.06.12: 1C-SoftClub Cup #3
Добавлено: 28 май 2012, 15:45
Septerra
Наш турнир медленно, но верно выходит на международный уровень
В этот раз помимо русскоязычного стрима c нашим бессменным замечательным Тари, будет также вестись европейская трансляция на английском языке силами Белиала, за что ему большое спасибо
Ссылки на стримы добавлены в первое сообщение темы.
SoulCalibur V PSN, 03.06.12: 1C-SoftClub Cup #3
Добавлено: 28 май 2012, 16:45
Belial
европейская трансляция

SoulCalibur V PSN, 03.06.12: 1C-SoftClub Cup #3
Добавлено: 28 май 2012, 18:44
Terachi
Однако) Экспортируем наш меш на Запад!)