Virtua Fighter 5: Final Showdown - Матчи с комментариями, Подробности портирования, Kakutou Shinseiki VI
Добавлено: 09 апр 2012, 22:25
Представляем вашему вниманию третий выпуск развлекательно-позновательной передачи "Матчи с комментариями" от нашего форумчанина ZBEPа. В ней он прокомментирует два матча из VF5:FS и пояснит некоторые моменты по механике игры.
Также для всех кто интересуется и готовится играть VF5:FS ZBEP перевел обширный гайд по механике игры с VFDC.
Подробности портирования(известные на 9 апреля):
- Официально выход игры заявлен на лето 2012 года, только в цифровом виде : для PSN (PS3) и Xbox Live Arcade (Xbox360). Предположительно между 27 июня и 22 августа.
- VF5:FS будет самодостаточной игрой, то есть диск VF5 не понадобится.
- Цена официально не анонсирована. Предположительно меньше $60 США, как для игры выпускаемой только в цифровом виде.
- Анонсирована и подтверждена демо-версия для Xbox Live Arcade (Xbox360). Демо-версия для PSN (PS3) не ожидается. Дата выхода демо-версии не объявлена. В США поиграть в демо-версию можно на крупных файтинг-турнирах. Также, South Town Arcade(Сан-Франциско) устраивает ежемесячные турниры на аркадной версии A (до выхода игры на приставках).
Наиболее важные отличия VF5 и VF5FS:
- Два новых персонажа Jean (стиль боя - карате, появился в предыдущем аддоне VF5:R) и Taka (стиль боя - сумо, появившийся впервые в VF3, и вернувшийся в VF5:R).
- Новые типы арен: новой формы, с разбиваемыми стенами, с изменяемыми стенами между раундами.
- По 2 дополнительных базовых костюма на персонажа: E и S(пляжный вариант
).
- Приемы всех персонажей претерпели сильные изменения (изменилась анимация, техника, добавились новые; для нового бойца, Taka, были переработаны анимации бросков всех персонажей, учитывающие его супер-тяжелый вес; и др.)
- Сильные изменения в общей боевой системе (выходы из бросков, выполнение нижних бросков, убраны клешы бросков, изменена система ревардов/панишей за эвейды и др.).
- Разработчики обещают что боевая система на консолях будет идентична аркадной на момент выпуска игры. Ведется дискуссия на счет обновлений в дальнейшем консольной версии вместе с аркадной. В консольной версии не будет режима "Knockout Trial", зато будет много других, эксклюзивных для консолей. 99.9% вещей для кастомизации из аркадной версии будет в консольной (за исключением специфичных японских кастомайзов).
Возможности и особенности консольной версии:
- Режим тренировки похожий на тренировку из VF4:Evo!
- "License Challenge", однопользовательский режим испытаний с модификациями, например: "все приемы отменяются", "ослабленная на половину гравитация", "удвоенное здоровье оппонента" и т.п. По завершению испытаний можно получить специальную лицензию.
- На экране выбора персонажей - Настройка конфигурации контроллера.
- Случайный выбор персонажа.
- Онлайновый режим - комната на 8 человек, с возможностью наблюдения за боями, сохранения и загрузки повторов.
- Более 14,000+ вещей для кастомизации. В самой игре будут доступны базовые костюмы, все кастомайзы (600-900 на отдельного персонажа) будут доступны отдельно для покупки сразу в день релиза игры отдельно по каждому персонажу, либо пачкой для нескольких(9-10) по меньшей цене. Цена кастомайзов не известна. Если на консоли не куплены DLC с вещами, вы не будете видеть кастомайзы противников. Кастомайзы не будут переносимыми между консолями.
Игровое меню:
Single Player
- Arcade
- Score Attack
- License Mode
- Special Sparring
Offline Versus
Online Battle (PS3) or Xbox Live Battle (360)
Dojo
- Tutorial
- Command Training
- Free Training
Terminal
- Customize
- Replays
Scoreboards (PS3) or Leaderboards (360)
- Rank
- Friends
Achievements (360)
Help & Options
Download Content
Новые возможности режима тренировки:
- Record mode: Возможна запись до 3х действий с последующим воспроизведением.
- Индикаторы на экране: урон, ехе-время, +/- фрейм, направления эвейдов.
- Тренировка комбо, похожая на Command training.
- Реакции бота для тренировки хитов: "Хит или Контр Хит", "Блок или Хит", "Блок или Контр Хит".
- В FS можно будет тренироваться не только в Додзё но и на любой арене.
- Новые опции бота: "Mimic"(подражание) для опции CPU State (состояние) и Backdash (бекдеш
) для опции CPU Reaction(реакция).
- В игре будет музыка из предыдущих частей VF! Как минимум 4 настройки музыки в консольной версии: Default, Type A (VF5 and series), Type B (VF1), и Type C (VF2).
На основе информации с VFDC.
Опубликованы записи стримов с финала Kakutou Shinseiki VI
- национального турнира Японии по VF организуемый SEGA, прошедшего 17 марта.
Запись видео-потока с главной аркады
Virtua Fighter 5: Final Showdown на форуме
Также для всех кто интересуется и готовится играть VF5:FS ZBEP перевел обширный гайд по механике игры с VFDC.
Подробности портирования(известные на 9 апреля):
- Официально выход игры заявлен на лето 2012 года, только в цифровом виде : для PSN (PS3) и Xbox Live Arcade (Xbox360). Предположительно между 27 июня и 22 августа.
- VF5:FS будет самодостаточной игрой, то есть диск VF5 не понадобится.
- Цена официально не анонсирована. Предположительно меньше $60 США, как для игры выпускаемой только в цифровом виде.
- Анонсирована и подтверждена демо-версия для Xbox Live Arcade (Xbox360). Демо-версия для PSN (PS3) не ожидается. Дата выхода демо-версии не объявлена. В США поиграть в демо-версию можно на крупных файтинг-турнирах. Также, South Town Arcade(Сан-Франциско) устраивает ежемесячные турниры на аркадной версии A (до выхода игры на приставках).
Наиболее важные отличия VF5 и VF5FS:
- Два новых персонажа Jean (стиль боя - карате, появился в предыдущем аддоне VF5:R) и Taka (стиль боя - сумо, появившийся впервые в VF3, и вернувшийся в VF5:R).
- Новые типы арен: новой формы, с разбиваемыми стенами, с изменяемыми стенами между раундами.
- По 2 дополнительных базовых костюма на персонажа: E и S(пляжный вариант

- Приемы всех персонажей претерпели сильные изменения (изменилась анимация, техника, добавились новые; для нового бойца, Taka, были переработаны анимации бросков всех персонажей, учитывающие его супер-тяжелый вес; и др.)
- Сильные изменения в общей боевой системе (выходы из бросков, выполнение нижних бросков, убраны клешы бросков, изменена система ревардов/панишей за эвейды и др.).
- Разработчики обещают что боевая система на консолях будет идентична аркадной на момент выпуска игры. Ведется дискуссия на счет обновлений в дальнейшем консольной версии вместе с аркадной. В консольной версии не будет режима "Knockout Trial", зато будет много других, эксклюзивных для консолей. 99.9% вещей для кастомизации из аркадной версии будет в консольной (за исключением специфичных японских кастомайзов).
Возможности и особенности консольной версии:
- Режим тренировки похожий на тренировку из VF4:Evo!
- "License Challenge", однопользовательский режим испытаний с модификациями, например: "все приемы отменяются", "ослабленная на половину гравитация", "удвоенное здоровье оппонента" и т.п. По завершению испытаний можно получить специальную лицензию.
- На экране выбора персонажей - Настройка конфигурации контроллера.
- Случайный выбор персонажа.
- Онлайновый режим - комната на 8 человек, с возможностью наблюдения за боями, сохранения и загрузки повторов.
- Более 14,000+ вещей для кастомизации. В самой игре будут доступны базовые костюмы, все кастомайзы (600-900 на отдельного персонажа) будут доступны отдельно для покупки сразу в день релиза игры отдельно по каждому персонажу, либо пачкой для нескольких(9-10) по меньшей цене. Цена кастомайзов не известна. Если на консоли не куплены DLC с вещами, вы не будете видеть кастомайзы противников. Кастомайзы не будут переносимыми между консолями.
Игровое меню:
Single Player
- Arcade
- Score Attack
- License Mode
- Special Sparring
Offline Versus
Online Battle (PS3) or Xbox Live Battle (360)
Dojo
- Tutorial
- Command Training
- Free Training
Terminal
- Customize
- Replays
Scoreboards (PS3) or Leaderboards (360)
- Rank
- Friends
Achievements (360)
Help & Options
Download Content
Новые возможности режима тренировки:
- Record mode: Возможна запись до 3х действий с последующим воспроизведением.
- Индикаторы на экране: урон, ехе-время, +/- фрейм, направления эвейдов.
- Тренировка комбо, похожая на Command training.
- Реакции бота для тренировки хитов: "Хит или Контр Хит", "Блок или Хит", "Блок или Контр Хит".
- В FS можно будет тренироваться не только в Додзё но и на любой арене.
- Новые опции бота: "Mimic"(подражание) для опции CPU State (состояние) и Backdash (бекдеш

- В игре будет музыка из предыдущих частей VF! Как минимум 4 настройки музыки в консольной версии: Default, Type A (VF5 and series), Type B (VF1), и Type C (VF2).
На основе информации с VFDC.
Опубликованы записи стримов с финала Kakutou Shinseiki VI
- национального турнира Японии по VF организуемый SEGA, прошедшего 17 марта.
Запись видео-потока с главной аркады
Virtua Fighter 5: Final Showdown на форуме