Tekken, SoulCalibur, Street Fighter, Guilty Gear, Mortal Kombat, Marvel vs Capcom, Virtua Fighter, BlazBlue, Final Fantasy Dissidia, Melty Blood, The King of Fighters. Файтинг, Файтинги, Турниры, Новости, Видео, Статьи, Советы https://www.fighting.ru/forum/
Подскажите как драться против шлюха чара Казуя?..у него нереально длинные поки, комбо которые бьют то по низу то по верху. Меня им просто убивают
Street Fighter X Tekken (XBox360, PS3)
Добавлено: 09 апр 2012, 00:03
pr1me
RED_VECTOR писал(а):Подскажите как драться против шлюха чара Казуя?..у него нереально длинные поки, комбо которые бьют то по низу то по верху. Меня им просто убивают
Привет, это dionic. У Каза довольно убогие антиэйры. Так что, кроссапить почаще. Плюс нет нормального getoff me мува, тока ЕКсовые, да и то херовые. Прессинг тож должен помочь. Правда у Каза стартап кроучинг джеба на фрейм быстрее, чем у Абеля... Еще, я заметил ты часто тагинишся, когда у партнера еще не восстановились ХП, и, соответственно, теряешь их. В таких случаях лучше закончить кросскомбу какой-нить ЕКс пижней, без лаунчера. Ну и надо изучить его хай-лоу миксапы.
Ваще, у меня довольно унылый Казуя, ибо испытываю жесткие проблемы с кенселом кроучинг нормалов в мист степ, подскажите заодно, как инпутить? Там вроде 3 разных способа есть, но у меня все равно мозг взрывается, когда за такое короткое время надо столько всего на палке накрутить.
P.s. Недавно узнал, что при использовании кросс ассаутла(вниз-назад mp+mk) Хп у персонажей выравниваются. Т.е. переливаются от перса с большим количеством персу с меньшим. Мож кто тоже не знал.
Street Fighter X Tekken (XBox360, PS3)
Добавлено: 09 апр 2012, 00:38
Gr1nGo
Я из кр мк просто делаю 236 отпустить палку 23, все остальное по кругу типа 236н23 часто дает осечки)
Про выравнивание полоски хп не знал, прикольно)
То что у казуи прохой аа это конечно не так. Если уметь делать сырой евгф на прыжки, после идет отличный дамаг на где-то 300 без метра, с метром еще больше.
Я пытаюсь делать на напрыги евгф с хп, если не выходит евгф, выходит кр хп - вин-вин.
Street Fighter X Tekken (XBox360, PS3)
Добавлено: 09 апр 2012, 00:48
RoBoBOBR
евгф ж вперед, пусть и чуть-чуть продвигается. как ето от запрыга за спину спасёт?
Street Fighter X Tekken (XBox360, PS3)
Добавлено: 09 апр 2012, 00:49
Supreme
Я за джина делаю так: df+MK, qcf. Т.е. любой сидячий нормал, который собираюсь скенслить в спешал степ делаю держа палку на диагонали df.
В кросс ассаулте еще можно делать супера и ексы, мож тоже кто не знал, как я.
Street Fighter X Tekken (XBox360, PS3)
Добавлено: 09 апр 2012, 07:17
Gr1nGo
RoBoBOBR писал(а):евгф ж вперед, пусть и чуть-чуть продвигается. как ето от запрыга за спину спасёт?
Я думаю, от этого можно убежать мистстепом.
Street Fighter x Tekken (Стратегический раздел)
Добавлено: 15 апр 2012, 14:37
RED_VECTOR
Скажите когда встаешь с вейкапа как сделать что твой перс перекатывался?
Street Fighter x Tekken (Стратегический раздел)
Добавлено: 15 апр 2012, 14:52
RoBoBOBR
держать вперед лёжа на полу
Street Fighter x Tekken (Стратегический раздел)
Добавлено: 15 апр 2012, 17:27
superleshman
Скажите, как правильно перекатываться в укрытия?
Street Fighter x Tekken (Стратегический раздел)
Добавлено: 27 апр 2012, 20:58
Gr1nGo
вот про то как у казуи нет аа.
Street Fighter x Tekken (Стратегический раздел)
Добавлено: 27 апр 2012, 23:10
solleo55
Gr1nGo это, если что, евгф. Его прежде чем как АА использовать, нужно научиться делать стабильно)