Tekken, SoulCalibur, Street Fighter, Guilty Gear, Mortal Kombat, Marvel vs Capcom, Virtua Fighter, BlazBlue, Final Fantasy Dissidia, Melty Blood, The King of Fighters. Файтинг, Файтинги, Турниры, Новости, Видео, Статьи, Советы https://www.fighting.ru/forum/
FC A+B ~ 6K (56 dmg, 61 dmg ClH)
FC A+B ~ 2A+B (59 dmg, 65 dmg ClH)
22_88B ~ BT B+K (79 dmg)
22_88B ~ G ~ 3kB (65 dmg)
22_88B ~ G ~ 9K (57 dmg, 65 dmg ClH)
22_88B ~ 2G ~ WR KK (63 dmg)
22_88B ~ 2G ~ WR KK BE (81 dmg)
22_88B ~ 2G ~ WR KK:BE (Just) (85 dmg)
11_77B ~ 2A+B (42 dmg)
11_77B ~ 6K (37 dmg)
33_99KB ~ BT 2K (57 dmg)
44_11_77K ~ 6B (45 dmg)
44_11_77K ~ 6K (48 dmg)
44_11_77K ~ 2A+B (52 dmg)
44_11_77K BE ~ 6K (59 dmg)
44_11_77K BE ~ 2A+B (63 dmg)
44_11_77K BE ~ 6BK ~ 6B (84 dmg)
44_11_77K BE ~ 6BK ~ 6K (87 dmg)
44_11_77K BE ~ 6BK ~ 33_99AA (89 dmg, 103 dmg при ukemi)
44_11_77K BE ~ 6BK ~ 33_99AA (101 dmg, последние 2 при ukemi могут быть заблокированы)
44_11_77K BE ~ 6BK ~ 2A+B (91 dmg)
44_11_77K BE ~ 6BK BE (108 dmg)
44B+K ~ 2K (80 dmg)
44B+K ~ 6B (80 dmg)
Running K ~ 6B (41 dmg)
Running K ~ 2K (38 dmg)
REM B ~ 6BK ~ B (67 dmg)
REM B ~ 6BK ~ 6K (71 dmg)
REM B ~ 6BK ~ 1B (71 dmg)
REM B ~ 6BK ~ 6B (73 dmg)
REM B ~ 6BK ~ 2A+B (74 dmg)
REM B ~ 6BK ~ 33_99AA (78 dmg, 86 dmg при ukemi)
REM B ~ 6BK ~ 33_99AA BE (84 dmg, последние 2 при ukemi могут быть заблокированы)
REM B ~ 6BK BE (91 dmg)
REM B ~ 6BK ~ 1A (90 dmg, работает только при ukemi)
6В i16, -10 на блоке,0 на хите, на КХ дает стан и комбу с К, так же 6в,к ВЕ очень не плохо ломают броню. 3В i19, -12 на блоке, очень хорошо ломает броню, самый лучший вход в REM, так же есть миксап с ГИ и СЕ, на хите и КХ есть комба 3в,к,к. 6А i17, -12 на блоке, -5 на хите, на КХ комбится с К и К ВЕ, очень хороший антистеп. 4В i26, -13 на блоке , очень сильно ломает броню, после некоторых приемов на вейках не перебивается и не степится. кВ i22, -7 на блке, +1 на хите, сейфовый лоу который ломает броню. 22_88В i21, на блоке -16, накдаунит на хите и КХ, очень дамаговый виф панишер. 1_3 А+В i25, на блоке -16, на клоуз рейндже на хите и КХ дает захват, при разрыве которого у Сибы остается преимущество, на мидл рейндже в хит дает + 3, на КХ накдаунит. 33_99A,A i27, на блоке первая А -20, 2я -24, на хите 1я А -2, 2я -10, есть возможность миксапа с 33_99А,а ВЕ который -17 на блоке и накдаунит на хите. 66A i24, -8 на блоку, +2 на хите и КХ, антистеп ,на блоке хороший сетап под СЕ. REM автоГИ всех горизонтальных приемов.
1. 6+B - Safe on block -8 and has a follow up. Mix the K follow up in sometimes to catch people off guard. The K can be interrupted BUT does good soul gauge damage if blocked.
2. 6+A - Unsafe on block vs some character like Natsu and Yoshi (-11.) good short to mid range whiff punisher. Mix in the K follow up from time to time for a stun or good soul gauge damage if blocked.
3. 2+K - Quick low that's only -2 on hit. This move is unsafe though -14
4. 2+A - Quick S-Low which can be a very close range punisher or used to interrupt. Safe on block -6 (can be blocked standing) +7 on hit.
5. 3,3 or 9,9+A - I like to only use the first due to it only leaving you at -2. If used while your opponent is on ground 3,3 or 9,9+A,A,A+B+K will hit for some good damage. Although when used in a combo I do not think its worth using the meter on due to the damage scaling.
6. 4+B - Good mid to long range whiff punisher. Recovery is a bit long and also easily stepped. Be careful not to throw it out to much.
7. B+K - What can I say, I just like the Auto GI. The best way to use the stance alone would be to either use it on reaction to some of the slower horizontal attack or to bait someone by either Side stepping/side step attacking.
8. 6,6+A - I'm just starting to use this move more but so far its nice. Kind of slow but has a small TJ window and has a nice horizontal attack arc. Safe on block -8 I just wish the range was a bit better.
9. 3+kB - 16 frame punisher that can ring out. Also can be used as a whiff punisher but the hit box is not that great. -18 on block =(
10. 6,6,+B,B,B - This is a three hit string that is guaranteed on counter hit. Only finish this string if the first hit is counter. You cannot hit confirm the second hit. This string can lead to a nice ring out if used right.
[Soul Сalibur 5] Xiba
Добавлено: 14 мар 2012, 17:48
Azzy
Рас уж темы до сих пор нет и как я понимаю, её заводить в ближайшее время никто не собирался, то решил создать сам, скопировав в первый пост гайд с 8way.
Могу лишь написать свои впечатления о персонаже и хотел бы задать несколько вопросов уже по ходу.
Во первых персонаж больше похож на Мину, а не Килика, как казалось мне в начале. Самое досадное что нет броска Килика который может Рингаутить назад. Этот бросок принес не мало побед мне и кучу "батхёрта" сопернику во время игры в SCIV. (у меня была тактика\"привычка" - сливать весь раунд, а потом выбрасывать оппонента с ринга)
Персонаж медленный на фоне остальных (Килик и Мина тоже были медленными) и урон у него посредственный (вот тут Килик с Миной были по мощьнее). Если к нему подойти, то главной проблемой Сибы является то что почти нет возможности уйти из под прессинга целым, т.е. 1-2 удара получишь по любому, а в моём случае можно получить и больше . Вот что иногда спасает, так это его Critical Edge, который имеет авто GI и если поймать удар соперника, то урон удваивается (точные цифры не помню).
Так же у персонажа куча бесполезных приемов, например 4К вообще не понимаю зачем он, его применять только себе в ущерб, а тот же 1А (или 11А ,что-то могу перепутать) непопадает по лежачему сопернику. Вообще несмотря на то что палка длинная, приемов могущих держать на расстоянии не очень много. Так же приемов бьющих вокруг почти нет.
Самый полезный эприем на растоянии то 4В, этим приемом можно "увернутся" от атаки соперника и урон будет нанесен существенный. Так же этот прием хорош если соперник на краю (для РО). Однако если не попасть, то тут целый плацдарм для огребания...
2А+В после второго удара теперь может блочится и после наказывается...
в общем пока так... позже попробую сформулировать вопросы =)
[Soul Сalibur 5] Xiba
Добавлено: 14 мар 2012, 18:04
Seth
Похож на Мину? Чем же это?
[Soul Сalibur 5] Xiba
Добавлено: 14 мар 2012, 20:00
KINGusha
Seth неужели не ясно? Анимацией некоторых опций.
[Soul Сalibur 5] Xiba
Добавлено: 14 мар 2012, 20:13
Azzy
А+G бросок у него анимация броска от Мины (а ведь тот Киликовский был с рингаутом)... Во вторых А+В и В+К как у Мины. У Килика А+В был прием который у Мины был на В+К (как тут у Сибы), при этом у Сибы и Мины на А+Б приемы одинаковые, у Килика это прием был, но с другим окончанием. Есть так же и другое по мелочи (пример 1 B,K и приемы с перепрыгиванием оппонента верхом на палке, по моему от Мины тоже)...
Вообще это ведь не принципиальный спор и указал я это во много просто для начала разговора... Так что может это сравнение притянуто за уши, но в любом случае ему не хватает тех Киликовских приемов которых у него нет (хотя уже уже разговор из разряда зачем убрали стойку Митсуруги\Иви и поднималку Астарота).
[Soul Сalibur 5] Xiba
Добавлено: 15 мар 2012, 21:29
David_Blain
Хмм
Сибы
Шиба
Xib по китайски тигр
Xiba соответсвенно тигренок
Причем странно - заявлено что он базируется на Короле Обезьян но тигриной тематики в нем больше чем от Короля Обезьян
Хватит обсуждать глупости в этой теме. Сиба похож на Мину из СК4 так сильно, как Виола на Эми...
И у тебя какие-то странные,первые впечатления о Сибе, но да ладно...
Действительно, персонажей, их историю, произношение и прочее, как бы это ни было интересно, лучше обсуждать не в стратегическом разделе Пожалуйста, прекращаем оффтопить
[Soul Сalibur 5] Xiba
Добавлено: 16 мар 2012, 23:23
Azzy
Подскажите пожалуйста что делать если Пиры, Патроколосы или Мицуруги подходят близко. Как я не пробовал, но начать контр атаку не получается, они просто быстрее бьют чем я. Даже относительно быстрый 6В редко проходит. Особенно проблемно вставать, практически в 100% случаев против этих персов, если я упал то я проиграл раунд (за исключением если оппонент совсем новичёк). Просто играя против других персов, у меня не возникает настолько безвыходных ситуаций и по большому счету если я попал на кого-то из них, то 95% вероятности того что проиграю...
[Soul Сalibur 5] Xiba
Добавлено: 16 мар 2012, 23:25
FruNya
Подскажите пожалуйста что делать если Пиры, Патроколосы или Мицуруги подходят близко. Как я не пробовал, но начать контр атаку не получается, они просто быстрее бьют чем я. Даже относительно быстрый 6В редко проходит. Особенно проблемно вставать, практически в 100% случаев против этих персов, если я упал то я проиграл раунд (за исключением если оппонент совсем новичёк). Просто играя против других персов, у меня не возникает настолько безвыходных ситуаций и по большому счету если я попал на кого-то из них, то 95% вероятности того что проиграю...
смотря чем бьют... часто можно отстепить и 22В сделать... или сразу 4А (вроде так)...
как вариант ждать ансейва.. и потом либо панишить либо на миксап выходить...
мб еще что-нибудь есть.. но думаю Эдж дорасскажет
[Soul Сalibur 5] Xiba
Добавлено: 17 мар 2012, 01:16
Seth
16-фреймовый 6В нынче не в почёте?
[Soul Сalibur 5] Xiba
Добавлено: 27 мар 2012, 03:26
Azzy
FruNya писал(а): часто можно отстепить и 22В сделать... или сразу 4А (вроде так)...
Вообще в таким случаях отпустить блок и попробовать отстепить или котратаковать очень сложно, за частую у меня это сделать не выходит, там такое небольшое окно что, моя реакция + скорость атак Шибы это не вариант. А быстрый 6В подходит далеко не для всех случаев.
Надо бы сказать, что после патча есть один ощутимый минус. После 6В и 6А можно вставить блок, а после К (т.е. например комба 6В,К) есть очень приличное окно для атаки сопернику... Т.е. можно сказать комба 6В,К не имеет смысла потому как больше шансов что огребешь чем что-то пройдет. Ну и понятное дело что можно забыть и о 6В,К (BE)\6А,К (BE)...
Ещё я вот точно не помню как было до патча, возможно так же, но у меня перестала проходить 33АА (ВЕ), т.е. в тот момент когда идет удар от ВЕ, соперник может поставить блок.
Спрашивается нафига эти ВЕ атаки если они против более менее нормально сопеника никогда не пройдут?
Из тех что проходит осталось 44к(ВЕ) и "поднимаясь" К,К (ВЕ), но не самые удобные приемы...
[Soul Сalibur 5] Xiba
Добавлено: 04 май 2012, 11:58
polosaty
Вот выждал я время, чтобы на Ф.ру гайд нормальный по палочнику появился, а гайда и нет. Только болтовня какая-то оффтопная.
Мож Эдж или Сет займуцца а то Меня все нагибают((. И никто палочника не боится
[Soul Сalibur 5] Xiba
Добавлено: 11 май 2012, 03:38
Azzy
polosaty писал(а):И никто палочника не боится
потому что наш дружок очень слаб, дамаг средний, медленный, большая часть приемов мусор, явно до папашки ему далеко.
от спецов я пока только слышу что в игре баланс хороший и Шибой выигрывать можно любого, только вот на вопросы как поступать в той или иной ситуации вменяемых ответов я не видел.
[Soul Сalibur 5] Xiba
Добавлено: 11 май 2012, 04:26
SP | Edge
polosaty
Ты можешь задавать любые вопросы по Сибе в этой теме, и я постараюсь дать на них ответ. Так же постараюсь в ближайшее время, наконец, написать топ 10 его приемов и мб небольшой гайд.
Azzy
Я почти смирился с той ахинеей, что ты писал выше про Сибу. Но сколько можно? Если у тебя не получается за него играть, это не означает, что персонаж слабый. Если тебе нужна помощь в его освоении, то ты можешь задавать вопросы. А не писать какие-то необоснованные высказывания.