Страница 1 из 6

[Soul Calibur 5] α Patroklos

Добавлено: 12 мар 2012, 13:09
FruNya
341

( UPD )
14.03.12 - добавлены некоторые вейкапы, РО, комбы после разбивания брони и авто-ги комбы
14.03.12 (23:20) - описание ударов
16.03.12 - обновлены РО и некоторые опции
16.03.12 (22:20) - добавлен раздел "видео" и "кого смотреть"
20.03.12 - добавлен раздел вс Митсу, подправил Серви
23.03.12 - ZWEI punish-list
28.03.12 - добавлены комбы
30.03.12 - Pat punish-list + комбы разной уровней сложности


Сокращения:
JFT – justframe twister – 214~3a:B
aGi – auto Guard Impact – A+B


Общая стратегия:
За Патсуку можно играть и от обороны и от нападения. В любом стиле игры Патсука наносит приличный дамаг с комб. Играя от обороны, Патсука с полоской панишит атаки с -8, а без полоски с -12 на 70+ дамага. Так же имеется автоги. В нападении Патсука выводит дамаг из командного захвата и использования СЕ в свои маленькие минусы.


Топ 10 ударов:
1. JFT - имхо лучший паниш в игре
2. 236~3B - сокращение дистанции, сейф, лаунчер (в кх дамаг приличный)
3. 66A+B - разбиватель брони, спам, -6 на блоке, на хите дает стан-комбу
4. 214B+G_A+G - захваты 105 и 65 дмг
5. CE - 8i, один из лучших СЕ в игре. Его можно пихать в свои маленькие минус (оп-фреймтреп) и панишить многие удары.
6. 2B+K - вейкап, минус 2 на блоке, маст абьюз.
7. 236~6A - сокращение дистанции, антистеп, хай, сейф
8. 214~2K - лоу, большой рейндж.
9. 8A+BB - вейкап, -10 (относительно сейф)
10. 236~6B - сейф, дает стан.

Остальные удары:
1В:В - без джаста панишиться (-18), второй удар можно ИБшить
6К - дает контрхит комбу, ансейф (-14)
1К - техджамп, ансейф (-14).
А+В - автоги, знаешь куда пихать. Будет легко накопить лвл на автоги и легко пнить :)
8А+ВА - техджамп, нужен для сокращения дистанции, маленький минус. Если противник поймал в воздухе, то врядли сможет закомбить, но может вейкануть
FC 3B:B - без джаста ансейф (-20), второй удар можно ИБшить или застепить, а так же многие персы могут пихнуть автоги.
11А - лоу, ансейф (-16), на кх дает комбу.
22ВА - РО вперед-вправо, второй удар хай
11В - еще один спам удар, сейф (-8), лаунчер
44В+К - хай, паниш 14i, на блоке -14
BT B+K:B - +8 на блоке, дает комбу, второй удар степится влево, ИБшится и автогикатеся :D


BE удары:
2аВЕ - ансейф, юзается только в комбах или в сетапах с фреймтрепами для увеличения дамага (например: 2В+К (блок) -> 2аВЕ)
FC 3B:B BE - не нашел нормального применения
44В+К ВЕ - хай, +2 на блоке, хороший паниш, i14



NC:
FC 3B:B:BE OR 214~3B:B:BE (57) 50%
A, A (26)
6A, A (36)
1A, A (28)
1A:A (28)
1A:A:A (46)
B, B (32)
1B:B (20)
FC 3B:B OR 214~3B:B (38)
B+K, 62B, 44_66B+K (82)
B+K, 62B, 11_33A+B (71)
BT B+K:B (55)
22_88A, A OR 236~2A, A (32)
22_88B, A OR 236~2B, A (32)
2A, CE (67)
FC 2A, CE (67)
33_66_99K, CE (75)
A+B (LVL8) (82)


Комбы без джастов (для начинающих):
A+G, 22_88B, A (48)
3B, 44B+K (51)
33_99B, 44B+K (51)
11_77B, 44B+K (54)
CH 214B, 22_88B, A (39)
CH 6K, 22_88B, A (39)
CH 33_99B, 6K, 22_88B, A (63)
2A+B, 22_88B, A (50)
66B, 22_88B, A (52)
214~3A+B, 33_99B, 6K, 22_88B, A (68)


Без JFT, 1A:A:A, 1B:B и a:g:B (средний уровень сложности):
BT B+K:B, 44B+K (77)
CH 214~3B:B, 22_88B, A (60)
CH 214~3B:B:BE, 22_88B, A (79) 50%
214~3A+B, 214~3B:B:BE, 22_88B, A (83) 50%
CH 33_99B, 214~3B:B:BE,22_88B, A (96) 50%
44b+kBE, 214~3B:B:BE, 22_88B, A (93) 100%
214~3A+B, 33_99B, 214~3B:B:BE, 22_88B, A (99) 50%


Сложные комбы (все джасты + дамаг):
A+G, 8A+B, B, JFT (63)
214B+G, JFT, JFT (103) - Fastest input.
214B+G, JFT (59) - Late input.
agB_ag:B, ag:B, 2aBE, JFT (133) 50%
agB_ag:B, ag:B, JFT (107)
3B, 2aBE, JFT (85) 50%
3B, JFT (53)
BT B+K:B, 2aBE, JFT (98) 50%
BT B+K:B, JFT (80)
BT B+K:B, 1A:A:A (92)
33_99B, 2aBE, JFT (85) 50%
33_99B, JFT (55)
11_77B, ag:B, 2aBE, JFT (112) 50%
11_77B, ag:B, JFT (91)
11_77B, 2aBE, JFT (86) 50%
11_77B, JFT (59)
11_77B, 1A:A:A (76)
2aBE, JFT (69) 50%
RUN K, JFT (58)
JFT, JFT (71)
44b+kBE, 214~3B:B, JFT, JFT (108) 50%
44b+kBE, JFT, JFT (102) 50%
1B:B, 1B:B, 214~3B:B, JFT, JFT (112)
66B, 8A+B, B, JFT (61)
44B, JFT (61)
66A+B, JFT (71)
214~3A+B, 33_99B, 214~3B:B,JFT, JFT (111)
CH 11_77A, JFT (60)
CH 3B, 2aBE, JFT (93) 50%
CH 3B, 1A:A:A (81)
CH 214~3B:B:BE, 8A+B, B, JFT (91) 50%
CH (6A), A, 8A+B, B,JFT (62)
CH 214~3B:B, JFT, JFT (96)
CH 214B, 8A+B, B, JFT (55)
CH 6K, CE (61)
CH 6K, 8A+B, B,JFT (52)
CH 33_99B, 214~3B:B, JFT, JFT (111)


Волл-комбы:
http://8wayrun.com/threads/reliable-wall-combos.11447/


Вейкапы:
2В+К, 1В:В, 236~3B, 8A+BВ.


Техтрепы:
Нокдаун – Техтреп – Урон – Направления – Трата шкалы – Сложность
44В+К – JFT – 65 – Назад, Вправо – 0 – 4
22АА – 8А+ВВ JFT – 77 – Назад, Влево – 0 – 3
2А+В - 8А+ВВ JFT - 71 – Назад, Влево – 0 – 2

2B+K - JFT JFT - 87 - Вперед, Вправо, Назад - 0 - 4 (имхо)
2В+К - 2А СЕ - 87 - Все направления - 100% - 1


Рингауты:
Вперед:
2aBE
FC 3B:B
agB
bA
3B
33B
22K
CH 214B
CH 11A
BT B+KB
214B+G JFT
JFT
22_88BA
11B JFT
2A+B 22BA

Назад:
В+К62В11А+В
A+G
44K

Влево:
bA

Вправо:
1А:А:А
BT B+KB 1A:A:A
3B (CH) 1A:A:A
11B 1A:A:A
22_88BA
2A+B 22BA

Опции:
AA, BB, 6B, 3K, 4K, 66A, 66B, 11B, 33B, 22K, 66A+B:
после этих ударов я делаю:
1) 214~3B:B
2) CE
3) 22_88BA
4) block
5) aGi

2B+K - 2A, CE, 6K, 2aBE
66K - 2A, CE, 2aBE

2A (hit) - 214B+G

8A+BA (block) - BT 2A
8A+BA (hit) - BT B+KB_66 214B+G

11A (hit) - 66 214B+G_2A

Паниши:
BP0 (i8)- CE 55 dmg(100%)
BP1 (i12) – JFT, JFT ~70 dmg (0%)
BP2 (i14) – 44B+K BE, 2143B:B, JFT, JFT ~104 dmg (50%)
BP3 (i17) - 1B:B, 2143B:B, JFT, JFT ~98 dmg (0%)
BP4 (i22) - 2143A+B, 2363B, 2143B:B, JFT, JFT ~107 dmg (0%)


Разбивание брони:
С этим у Патсуки имеются некоторые проблемы:
66А+В - 7
agB – 8
22BA, 11B – 10
66K – 11
4B, 1B, B+K, JFT - 12
22K, 66B, 1K, 44B+K, 4A, 6AA, WR B, bA – 13
214~3aB – 14
44B, 33B, 66A, 44K, FC 3A+B – 15

После разбивки брони, стоит отметить два продолжения:
33В(CH) 2143B:B, JFT, JFT ~124 dmg (0%)
B+K62B11A+B ~71dmg (RO or WallSplat)


Пост-ги:
1В:В или В+К


Авто-ги комбы:
1-3 lvl - продолжить нельзя
4-5 lvl - 3В combo
( 3В combo )
no CH:
2aBE JFT ~81 dmg (50%)
JFT - ~51 dmg (0%)
CH:
2aBE JFT ~81 dmg (50%)
1A:A:A 74 dmg (0%)

6-7 lvl - 66А combo
( 66A )
33B CE 83 dmg (100%)
33B 2aBE JFT ~99 dmg (50%)
JFT JFT ~81 dmg (0%)
B+K62B11A+B - RO back
B+K62B44B+K - 86 dmg (0%)

8+ lvl - B+K62B44B+K, продолжить нельзя


Фреймдата:
http://8wayrun.com/threads/id-have-lost ... ata.11540/

Видео:
http://www.youtube.com/watch?v=eygrYOY7yuQ - Джаглы
http://www.youtube.com/watch?v=0cWqB_54T8A - кх-джаглы + автоги комбы
http://www.youtube.com/watch?v=cBHmVvfHgoA - стан комбы
http://8wayrun.com/threads/no-regrets-n ... eos.11513/ - ссылка на тему с видео

Кого смотреть:
Docvizzo и Whoahhzz

Soul Calibur 5 [α Patroklos]

Добавлено: 12 мар 2012, 13:11
FruNya
Apat vs Cervy

( Сокращения )
BP0 (i8)- CE 55 dmg(100%)
BP1 (i12) – JFT, JFT ~70 dmg (0%)
BP2 (i14) – 44B+K BE, 2143B:B, 2143a:B, 2143a:B ~104 dmg (50%)
BP3 (i17) - 1B:B, 2143B:B, JFT, JFT ~98 dmg (0%)
BP4 (i22) - 2143A+B, 2363B, 2143B:B, 2143a:B, 2143a:B ~107 dmg (0%)


Punish list

aB
- BP1
- BP2
*BP3 (whiff second B (1B:B))

3A
-BP1
-BP2

1AB
- BP1-4

1A (crouch)
- BP1-4

4aBB
-BP1-2

2A
-BP0


BBB
- BP1-2
-step right (3rd hit) 33B
- aGi

bA
- BP2
*don’t use BB and BP1(aGi, all mid, <14i?)

6BB
-BP1-2
-aGi
-step – back throw 65 dmg

3B
-BP1
-AA (close range)

1BB
-BP1

4B_4BK
- crouch, if 4BK then BP1 else throw :D


K
- BP0

6K
-BP1-2

2K
-BP1

1K
- BP1-2
*-22, but FC3A+B (22i) Not be punished. Framedata incorrect?

4KK
-BP1
-aGi
- step right - BP2-3
- Step left – back throw


3A+B
-BP1-2

2A+B
-BP0

8A+B
- BP1-3
- dash – back throw

4A+B
- far BP1-3
- aGi
- step – 66B combo
*close range (safe)

2B+K_2[B+K] (crouch)
-BP1-2

9B+K_9[B+K]
-BP1-2

4B+K
-BP1-2

FC B
- BP0

FC K
-BP1

WR A
- BP1-2

WR AB (crouch)
- aGi
- BP1-BP2

WR B
- BP0

WR K
-BP0

WR A+B
- step right
- aGi
*don’t step left (camera is confused ;D)

WR B+K
- BP1-4

66A
- A (2nd A whiff)
- BP0

33_99A
- AA (far range – 2nd A whiff)
- BP0

22AA (crouch)
-BP1

66B (only close range)
- BP1-2

22B
-BP0

11B
-BP1-3

44B
-BP1-2

22_88K
- BP0

11_77K
-BP1
*BP2 whiff

iGDR
- BP1-3

DC B
- BP1-2

DC K
-BP1-4

DC B+K
-aGi

6B BE
- BP1-2

WR A+B BE
- step right
- aGi
*don’t step left (camera is confused ;D)

CE (close range)
-BP4


Некоторые опции:
( Шаблон: )
Что делает Серви
- Что он может сделать после первого действия
* Что мы можем предпринять


BB (on Block)
– 44B
- aB
- B (3rd hit)
* step right - 33B – JFT 51-65 dmg

BB (on hit)
- B (3rd hit)
- aB
* BP1
- 44B
* BP1_BP2

bK (on block)
-aB
* 2A_BP 1
- 2A
* 2A (splash)
-bK
* AA? JFT?


4B BE
-BT B+K
* aGi
* step left, back throw

22A
- 2nd A
- BE
* progressive defense (low block and aGi)



aPat vs Mitsurugi

Punish-list
1A - BP1-2 (TC)
1AB - aGi_step Right

B6 - BP0
bA - BP1-4
6B2 - BP1 (TC)
3B - BP1-2
4B - BP1

K - BP0
kB - BP1-2 (TC)
6K - BP0
2KB - BP1-4
2KB hit no KND - BP0
1K - BP1
4K - BP1
4KB - BP0_step left_aGi (4K after 3B counter aGi)

A+B - BP0
B+K - BP1-2 (BP3 2nd hit whiff)

FC B - BP0
FC 1BB - BP0
FC K - BP1

WR B - BP0

7_8_9K - BP0

11A - BP1 (BP2 whiff)
44A - BP1-2

66B - BP1
66BB - BP1-2 (BP3 2nd hit whiff)_ step right
22B - BP0
11BAB - TC 2 hit BP1
44B - BP0

66K - BP0

236B - BP1-2

MST A - BP0
MST B B+K - BP1-2
MST K - BP1
MST K (hit) - BP1
MST KB - BP1-2_step left BP1-3_TC BP4
MST A+B - AgI REACTION?
MST B+K - BP1-2

3B BE - aGi_step
2K BE - BP1-4
236B BE - BP1-2
MST B BE - aGi

CE - BP1_2363B combo

На заметку:

FC 1B_FC 1BB - dash AA
4A6 (hit) - prog def (all MST high and low (fast) vs all MST mid (slow), but need detect MST A)
66BB - step right, if 66BB then punish_back throw, if 66B then throw
MST B+K_[B+K] - if MST b+K then BP1-2, if MST [B+K] then wait-step-punish (throw_BP3)

4A (-4)
3K (-4)
2A+B (-2)
1B (-4)
6B (-6)
66A (-6)
22A (-1)
66K (-8)
22K (-4)

INTO MST
4A6, BB6, 4B6, 2KB6, 11_77BA6, 44B6


APat vs ZWEI

Punish list

6A - BP1-2
3A (m, h) - TC BP1_BP4
1A - TC BP1 (BP2 whiff)
4A - BP1, step, aGi
4[A] - step, aGi

3B - BP1-2
2B - BP1
1B - BP1
1[В]K - 2nd hit high, TC BP1
4B - BP1-2

6K - BP1
2K - BP1
1K - BP1-2
4K - BP1-3
4K (hit) - BP0
4KB - BP1-2

A+B - BP1-2
8A+B - BP0
4A+B - BP1-4
4[A+B] - TC BP1-4

B+K - BP0
6B+K - TC, step

FC 2K - BP

WR A - BP0
WR B - BP0
WR K - BP0

66A - BP0
22A - BP1-2, BT B+K
44A - BP1-2

66BA - 2nd high, TC, BP1_ block BP0
33B - BP1-2
22BB - step left, aGi, BP1-2
44B - 2nd high, TC BP1, aGi 1 hit

66K - BP0
22K - BP1
11K - BP1
44K - BP0

66B+K - BP1-4

BT 2B - BP1
BT 2K - BP1
BT A+B - BP1-2

214A - BP1-2
214B - aGi on reaction?

3aBE - step, aGi_TC BP1-2
4B BE - BP0
1kBE - step, aGi
66aBE - dash -> throw, step, aGi

CE - close range: BP1_dash -> BP2

A] - второй удар горизонтально, можно сесть. Нельзя делеить
B] - второй удар вертикально, можно степить. Нельзя делеить.
4А] - второй удар вертикально, при минимальном холде все также не перебивается, но также не степится. При более долгих холдах - степится. Много вариантов с разными уровнями холда.
1В] - второй удар хай, можно сесть. Много вариантов с разными уровнями холда.
66А+В] - второй удар мид, степить нельзя, если холдить, можно степнуть влево.
В+К BE - смид - не степится, попадает по земле. Есть два разных тайминга возврата.
1К BE - второй удар степится.
6В+К - сам ейн степится, но там есть варианты.
66А BE - Ейн степится.
(c) Belial



aPat vs Pat

Punish-list

3A - BP1
1A - BP1

6BBB - TC 2nd hit BP1, step 2nd hit (bp3), aGi 3rd hit, BP1-2
3B - BP1-2
2B - BP0

K - BP0
3KK - TC 2nd hit, BP1
2K - BP1
1K - BP1-2
4K - BP0

2A+B - BP1-4
8A+B - BP1

B+K - BP1
8B+K_8[B+K] - BP1

FC 2B - BP0
FC 2K - BP1

WR A - BP0
WR B - BP1
WR KA - BP1-2
WR A+B - BP1

9A - BP0
9K - BP0

22AA - BP1, TC 2nd hit BP1_BP4

33B - BP1
11B - BP1-2

66K - BP1-2
22K - BP0
11K - BP1-2
44KK - TC 2nd high BP1

66A+B - BP0

BT B - BP0
BT 2B - BP0
BT K - BP0
BT 2K - BP1
BT B+K - BP0

236AB - BP2, timing BP1
236B - BP1-3
236K - BP1-3

1bBE - TC 2nd hit BP1, aGi 3rd hit
66ABE - ster right, aGi
236bBE - aGi

CE - BP1_66B

Soul Calibur 5 [α Patroklos]

Добавлено: 12 мар 2012, 13:12
FruNya
Резерв

Soul Calibur 5 [α Patroklos]

Добавлено: 12 мар 2012, 13:15
FruNya
Резерв

Soul Calibur 5 [α Patroklos]

Добавлено: 12 мар 2012, 15:14
Belial
Я поправил гиперссылки - под тегом офф они не кликабельны стали. На будущее оформляй их через тег url

В панишах, что такое BP0, BP1 ? :) Я понимаю, что просто обозначение скорее всего, но почему не №1 тогда уж)
И неплохо было бы написать фреймы панишей, скажем СЕ это i8 паниш.

Soul Calibur 5 [α Patroklos]

Добавлено: 12 мар 2012, 15:41
FruNya
Я поправил гиперссылки - под тегом офф они не кликабельны стали. На будущее оформляй их через тег url
спс буду знать
В панишах, что такое BP0, BP1 ? Я понимаю, что просто обозначение скорее всего, но почему не №1 тогда уж)
И неплохо было бы написать фреймы панишей, скажем СЕ это i8 паниш.
ну.. я просто в разделе панишей указал... фреймы.. сейчас напишу
з.ы. BP-blockpunish :) что первое в голову пришло :D

Soul Calibur 5 [α Patroklos]

Добавлено: 12 мар 2012, 18:03
KINGusha
FruNya ах ты задротище)
как то так.

Soul Calibur 5 [α Patroklos]

Добавлено: 14 мар 2012, 12:39
FruNya
Добавил в начале поста UPD - update logs :) думаю понадобиться

[Soul Calibur 5] α Patroklos

Добавлено: 18 мар 2012, 22:55
FruNya
Думаю самого чара я описал.. как можно подробно... если что-то не хватает, отпишите плз.. мб я забыл...
мб завтра-послезавтра дозаполню Серви... а после буду рассматривать матчап вс Митсу...

[Soul Сalibur 5] Raphael Sorel

Добавлено: 19 мар 2012, 23:03
KINGusha
doleaf и скорее всего не увидишь. Лучшие Альфа пока что Woahhzz и Додзио.
Со времен СК4 не было такого человека который стабильно все бы делал за этого чара.

[Soul Сalibur 5] Raphael Sorel

Добавлено: 19 мар 2012, 23:04
FruNya
Offtop
doleaf и скорее всего не увидишь. Лучшие Альфа пока что Woahhzz и Додзио.
Со времен СК4 не было такого человека который стабильно все бы делал за этого чара.
додзио? мб Доквиззо? %)

[Soul Сalibur 5] Raphael Sorel

Добавлено: 19 мар 2012, 23:09
KINGusha
FruNya да, я не помню - поэтому не писал по английски.

[Soul Calibur 5] α Patroklos

Добавлено: 24 мар 2012, 00:26
FruNya
хммм, не помню такой комбы.. но после патча случайно нашел комбу с 200% на 217 дмга %)
3В, 2аВЕ, 8А+ВВ, 2аВЕ, 8А+ВВ, 2аВЕ, 8А+ВВ, 2аВЕ, 8А+ВВ, JFT
можно сделать после 44B+KBE (стартер) и FC 3B:B:BE (после 1В:В - 1В:В)

или... я перед сном.. чтот намутил... что херню несу... завтра с утра перепроверю ХД

[Soul Calibur 5] α Patroklos

Добавлено: 24 мар 2012, 00:46
KINGusha
FruNya в любой ситуации после 2aBE противник может укемиться и получить ресет от 8A+BB - но это дает возможность избежать следующего 2aBE, а в некоторых ситуациях дает возможность банально избежать 8A+BB и полностью уйти от комбы.
Я дед комбы делал с лаунчера a:g:b таким образом.

[Soul Calibur 5] α Patroklos

Добавлено: 24 мар 2012, 09:51
FruNya
FruNya в любой ситуации после 2aBE противник может укемиться и получить ресет от 8A+BB - но это дает возможность избежать следующего 2aBE, а в некоторых ситуациях дает возможность банально избежать 8A+BB и полностью уйти от комбы.
Я дед комбы делал с лаунчера a:g:b таким образом.
угу, я не прав %(
а:г:б комба... я агб вообще не юзаю т.к. неджаститься :))) дед комба с волл сплатом? или без?

[Soul Calibur 5] α Patroklos

Добавлено: 25 мар 2012, 02:52
KINGusha
FruNya с a:g:b можно выбить аж 130 если второй a:g:b джаст + BE + в конце джаст зонт.
Если честно не уверен что можно делать в бою ту валлкомбу которую нам недавно показал лучший Апат мира.

Вообще если честно чар - полный феил, после патча 1B:B делать стабильно почти не реально.
Ни кому не посоветовал бы за него пытаться играть теперь=(.

[Soul Calibur 5] α Patroklos

Добавлено: 25 мар 2012, 11:06
FruNya
Вообще если честно чар - полный феил, после патча 1B:B делать стабильно почти не реально.
Ни кому не посоветовал бы за него пытаться играть теперь=(.
+1... после патча... вообще нереал :( до этого хотя бы припомощь этого паниша вытаскивал... а теперь одни фейлы :(

а где дед комба?))) ты же про нее говорил.. а то я чот не найду

[Soul Calibur 5] α Patroklos

Добавлено: 25 мар 2012, 15:28
KINGusha
229 он по моему выбил. Там валлкомба с использованием джаст a:g:b и 2A BE.
Где это видео не помню...

[Soul Calibur 5] α Patroklos

Добавлено: 25 мар 2012, 19:00
Idu-sensei
Есть на форуме хоть кто то, кто делает JFT и a:g:b. Даже в тренировке не получается сделать, остальное джастится.

[Soul Calibur 5] α Patroklos

Добавлено: 25 мар 2012, 22:02
FruNya
Есть на форуме хоть кто то, кто делает JFT и a:g:b. Даже в тренировке не получается сделать, остальное джастится.
агб на джое моем при другом раскладе мб смогу сделать.... но эт надо привыкать к другому раскладу :)
а JFT регулярно делаю...