[Soul Calibur 5] Voldo
Добавлено: 04 мар 2012, 21:08
После долгих метаний выбрал себе мейна - это Волдо ( http://8wayrun.com/forums/voldo.104/ ).
Герой не самый популярный, однако достаточно сбалансированный и мощный. Он почти избежал унижения в связи с переходом в пятую часть игры, что есть радостно.
Попробую составить небольшой топ-10 ударов, которые, как мне кажется, являются наиболее юзабельными у него:
1. 3ВВ - апперкот и второй удар в догонку. довольно быстрый i19 и довольно сейфовый -12 и -14 на блоке соответственно.
2. 2А+В - медленная, но чрезвычайно дальнобойная подсечка, которая ловит по 1 степу в каждую сторону. i29, но очень хорошо пускать её в улетевшего врага. пример - 3ВВ и сразу 2А+В. На блоке даёт -18, но на практике редко наказывается, так как не плохо отталкивает врага назад. можно применять в качестве дебюта. в упор НЕ делать. обязательно накажут.
3. 6В - довольно шустрый (i14) удар в торец (может быть усилен BraveEdge), по сути - один из немногих инсертов и наказывалок Волдо. -12 на блоке. Надежно, жаль high. при BE дает переход в Blind Stance (спиной к врагу) и все дальнейшие миксапы, коих у Волдо невероятно много.
Итак, продолжим.
4. {B+K} мид+мид + выход в правильного мантиса (ножками от оппонента, а коготочками, соответственно, к нему родимому). Прием ооочень не однозначный. очень медленный (i27), но на блоке дает аж +12. В бою применим только засчет перехода в мантис со всеми вытекающими миксапами. Начиная от банальной пробежки туда-сюда и заканчивая переходом в DR (тюленьчик мы называем) с помощью нажатия 2 или 8. Юзать только после большого минуса на блоке у оппонента.
5. 236 либо {4}А+К ~~ . Калиостро раш или, по-русски, пробежаться на четвереньках. По сути - это переход в стойку. Из которого следуют несколько продолжений:
5-1. АА - лажёвенькие два удара по горизонтали. Очень наказуемые -16. Применять только если враг в степе (тогда стан и можно поглумиться).
5-2. ВВ - ББ оно и в африке ББ. относительно спокойно можно делать, наказать сильно нечем -13/-15 (вот где один фрейм решает!). Если захолдить 3 то перейдем во вторую фазу пробежки. Бесполезно, ибо в упор это просто не канает.
5-3. А+В - очень подлая подсечка. Медленно по фреймам, но работает как часы, если врага к ней не приучать.
5-4, 5-5 - AG или BG. Наскок и какая-то извращенная херня, от которой почти невозможно увернуться. только разорвать (ибо бросок) или оказаться ближе к Волдо, чем он расчитывает. степы не спасают (надо четыре, чтобы увернуться). В_Е_С_Ч_Ь!
Далее пройдусь по БлайндСтэнсу.
6. 6АВВ - NC, сейфово, переход в обычную стойку.
7-1. 8ВК - NC, начинается с подлой подсечки и добавляет эммм... какой-то частью тела. Сейф, ибо отталкивает на блоке. Между В и К могут заинсертить, но это вряд ли.
7-2. 8КА - NC, по сути похоже на предыдущее, но первый удар - мидовый.
8. B+К - Единственный юзабельный natural GI у Волдо. не смотря на долгие i20, он очень дальнобойный, ненаказуемый (-6) и гикает мид-атаки (вопрос открытый, гикает ли он хай). Можно замутить РО. Возвращает в первоначальную стойку.
9. А+В - колёсико. i21. очень долго расписывать все извращения, которые совершает Волдо, скажу, что мешем 2 можно вызвать некую диарею (???), которая будет лоу хитом после окончания колесных движений. Если 2 зажать, то Волдо начнет кататься по полу и взорвется только после того, как 2 отпустят.
10-0 DeathRoll, оно же LandFish (LF) оно же тюленчик. А+К~{8_2}. из него можно делать следующие гадости:
10-1 В (можно В BE) один или несколько ударов Мид.
10-2 А (можно {A}) один или несколько ударов Лоу.
10-3 В+К - уроки плавания на спине.
Вот пока что так выглядит мой топ лист. Но стараюсь по ситуации использовать весь огромный спектр ударов этого уродца = )
*текущие результаты исследований фреймов всех его приемов можно найти здесь: http://8wayrun.com/threads/voldo-frame- ... read.8888/
апдейт будет позже, пойду еще поиграю.
еще добавлю парочку комб:
{1}К, 2В+К, К
6АВА
А+В+{3}~BB
Герой не самый популярный, однако достаточно сбалансированный и мощный. Он почти избежал унижения в связи с переходом в пятую часть игры, что есть радостно.
Попробую составить небольшой топ-10 ударов, которые, как мне кажется, являются наиболее юзабельными у него:
1. 3ВВ - апперкот и второй удар в догонку. довольно быстрый i19 и довольно сейфовый -12 и -14 на блоке соответственно.
2. 2А+В - медленная, но чрезвычайно дальнобойная подсечка, которая ловит по 1 степу в каждую сторону. i29, но очень хорошо пускать её в улетевшего врага. пример - 3ВВ и сразу 2А+В. На блоке даёт -18, но на практике редко наказывается, так как не плохо отталкивает врага назад. можно применять в качестве дебюта. в упор НЕ делать. обязательно накажут.
3. 6В - довольно шустрый (i14) удар в торец (может быть усилен BraveEdge), по сути - один из немногих инсертов и наказывалок Волдо. -12 на блоке. Надежно, жаль high. при BE дает переход в Blind Stance (спиной к врагу) и все дальнейшие миксапы, коих у Волдо невероятно много.
Итак, продолжим.
4. {B+K} мид+мид + выход в правильного мантиса (ножками от оппонента, а коготочками, соответственно, к нему родимому). Прием ооочень не однозначный. очень медленный (i27), но на блоке дает аж +12. В бою применим только засчет перехода в мантис со всеми вытекающими миксапами. Начиная от банальной пробежки туда-сюда и заканчивая переходом в DR (тюленьчик мы называем) с помощью нажатия 2 или 8. Юзать только после большого минуса на блоке у оппонента.
5. 236 либо {4}А+К ~~ . Калиостро раш или, по-русски, пробежаться на четвереньках. По сути - это переход в стойку. Из которого следуют несколько продолжений:
5-1. АА - лажёвенькие два удара по горизонтали. Очень наказуемые -16. Применять только если враг в степе (тогда стан и можно поглумиться).
5-2. ВВ - ББ оно и в африке ББ. относительно спокойно можно делать, наказать сильно нечем -13/-15 (вот где один фрейм решает!). Если захолдить 3 то перейдем во вторую фазу пробежки. Бесполезно, ибо в упор это просто не канает.
5-3. А+В - очень подлая подсечка. Медленно по фреймам, но работает как часы, если врага к ней не приучать.
5-4, 5-5 - AG или BG. Наскок и какая-то извращенная херня, от которой почти невозможно увернуться. только разорвать (ибо бросок) или оказаться ближе к Волдо, чем он расчитывает. степы не спасают (надо четыре, чтобы увернуться). В_Е_С_Ч_Ь!
Далее пройдусь по БлайндСтэнсу.
6. 6АВВ - NC, сейфово, переход в обычную стойку.
7-1. 8ВК - NC, начинается с подлой подсечки и добавляет эммм... какой-то частью тела. Сейф, ибо отталкивает на блоке. Между В и К могут заинсертить, но это вряд ли.
7-2. 8КА - NC, по сути похоже на предыдущее, но первый удар - мидовый.
8. B+К - Единственный юзабельный natural GI у Волдо. не смотря на долгие i20, он очень дальнобойный, ненаказуемый (-6) и гикает мид-атаки (вопрос открытый, гикает ли он хай). Можно замутить РО. Возвращает в первоначальную стойку.
9. А+В - колёсико. i21. очень долго расписывать все извращения, которые совершает Волдо, скажу, что мешем 2 можно вызвать некую диарею (???), которая будет лоу хитом после окончания колесных движений. Если 2 зажать, то Волдо начнет кататься по полу и взорвется только после того, как 2 отпустят.
10-0 DeathRoll, оно же LandFish (LF) оно же тюленчик. А+К~{8_2}. из него можно делать следующие гадости:
10-1 В (можно В BE) один или несколько ударов Мид.
10-2 А (можно {A}) один или несколько ударов Лоу.
10-3 В+К - уроки плавания на спине.
Вот пока что так выглядит мой топ лист. Но стараюсь по ситуации использовать весь огромный спектр ударов этого уродца = )
*текущие результаты исследований фреймов всех его приемов можно найти здесь: http://8wayrun.com/threads/voldo-frame- ... read.8888/
апдейт будет позже, пойду еще поиграю.
еще добавлю парочку комб:
{1}К, 2В+К, К
6АВА
А+В+{3}~BB