Страница 1 из 9

Идеи для следующего патча

Добавлено: 29 фев 2012, 20:04
Belial
Представители Намко просят давать обратную связь, обещают все отправить в Японский головной.
Так что прошу высказывать мнения.
Мне очень не хочется обсуждать баланс, потому что действительно рано. Поэтому со своей стороны, я не собираюсь отправлять никаких замечаний, кроме багов-ошибок-перекосов итд.

То, что у меня пока есть:
1) Step A_B_K~G и QS4G
2) Баг с приседанием под ультрой Астарота после начала синематика - у Альфапатрокла
3) Начав играть за Цвея обнаружил странные баги связанные с углом атаки. Некоторые комбы перестают комбиться попав сбоку, другие - спереди. Кроме того, они еще и зависят от чаров, по которым попали.
4) Может быть отмена степа стойками аля 236 и 214. Не уверен.

Ваши идеи, предложения, замечания буду заносить в список. Без обид, руководствуюсь только своим здравым смыслом здесь. Опять же, вопли про "имба нерф" и "бафф плз!" в 99% случаев - игнор.

Идеи для следующего патча

Добавлено: 29 фев 2012, 20:41
RED_VECTOR
Я бы хотел чтобы они сделали более стабильный онлайн, иногда из нечего происходит дисконекты, правда иногда я замечал что частенько во время анимации какого либо удара, думаю в этом тоже может быть дело.

Идеи для следующего патча

Добавлено: 29 фев 2012, 20:47
kotokot
на боксе не замечал у себя такого, но я мало играл в онлайне.
на всякий случай тонны багов у алгола, виолы и звея, без проблем на ютубе найти можно. Летающие стулья, невидимые звери, непонятные вещи с шарами и тд=)
по балансу: желаю намкам посмотреть фреймдату, лол. Ну и дистанцию бросков=(

Идеи для следующего патча

Добавлено: 29 фев 2012, 21:06
LeoLann
kotokot
Дистанция броска всегда была неоднозначным фактором. Например в четвертой части у Ящера был самый маленький рейндж для броска, у Найтмара напротив - один из самых длинных.
В полном виде фрейм даты не нашел даже на 8вейран (может подскажут где есть)


По поводу багов: довольно странная ситуация с авто-ги. У того же Найтмара например - 236+А - ги срабатывает даже со спины(по моему не у него одного), у Пирры появляется необьяснимое авто-ги со спины после виффаного СЕ.

Идеи для следующего патча

Добавлено: 29 фев 2012, 21:39
Illusory_SM
Баг в быстрой битве: Не всегда сохраняются результаты, мне пришлось раз 6 убить белиала и топ 2 хильду(не помню ника). Было обидно.

Произвольные дисконнекты в мультиплеере. Причем проблема не в интернете, друг живет чуть ли не в соседнем доме и инет у нас не падает.

Что то сделать с балансом. Не стоит никого резать, но возможно стоит апнуть(Раф, ящер, дампьер)? Дабы сделать разницу между таерами менее заметной, тем самым хоть частично изгнав орды натсу и мицуруг и мультиплеера.

На некоторых аренах наблюдались баги с текстурами(на ютубе можно даже видео поискать)

Возможно во время мультиплеерных дисконнектов стоит указывать причину дисконнекта(или как то так), т.е. если это лив или дисконнект именно от соперника то указывать это. Если же потеря связи с моей стороны, то указывать так(и соответственно писать сопернику). Это поможет в организации тех же онлайн турниров.

Идеи для следующего патча

Добавлено: 29 фев 2012, 21:43
Seth
В общем да, было бы неплохо пофиксить баги Виолы с шарами. Также было бы неплохо сделать её комбы более стабильными, но это уже наверное разговоры за баланс =/
Убрать QS4G и фуззи гард через G8.
Добавить какую-нибудь возможность моментально открыть всех чаров, чтобы упростить жизнь турнирных оргов (например, кодом). Вернуть настройку кнопок на экран выбора чаров. Сделать меню по окончанию боя для двух игроков сразу, как в СФ.
Сократить гигантское окно буфера. Исключить дурацкие ситуации, когда делаешь например АА, тебя перебивают, и потом вылезает А, хотя нажал ты его кучу времени назад.

Идеи для следующего патча

Добавлено: 29 фев 2012, 21:54
OnYourMark
Добавить в онлайн для плеерматчей на 2х игроков опцию "рематч", потому как в сетах по 30 игр терять время на загрузках для того чтобы выбирать одних и тех же чаров крайне утомительно.

Идеи для следующего патча

Добавлено: 29 фев 2012, 21:57
Seth
Ах да, возможность сменить кнопки в онлайне. Когда несколько человек за консолью, вечно выходить-перезаходить проблема =/

Идеи для следующего патча

Добавлено: 29 фев 2012, 22:00
Belial
Не думаю, что Нямко планировало, чтобы несколько игроков играли с одной консоли онлайн.

Если кто-то сделает видео с "шарами виолы", желательно с англ. субами или голосом, было бы грандиозно.

Идеи для следующего патча

Добавлено: 29 фев 2012, 22:08
Seth
Для начала:

Такого рода глитчей у неё ещё несколько штук.

Идеи для следующего патча

Добавлено: 29 фев 2012, 22:12
Belial
Ребят, давайте так, главное, чтобы исправили баги в игре. Без этого никакой жизни. Поэтому если вам не западло, сделайте видео кто может, а кто не может, найдите видео с глитчами, багами и так далее.
Это намного важнее "добавить опцию рематча", "поменять управление" и прочей лабуды. Сириусли.

Идеи для следующего патча

Добавлено: 29 фев 2012, 22:18
Seth
Окей. Продолжу:
Инфинит через задний бросок.

Идеи для следующего патча

Добавлено: 29 фев 2012, 22:27
kotokot
Algol



Zwei

Ivy

Идеи для следующего патча

Добавлено: 01 мар 2012, 00:41
Jekk
LeoLann писал(а):По поводу багов: довольно странная ситуация с авто-ги. У того же Найтмара например - 236+А - ги срабатывает даже со спины(по моему не у него одного), у Пирры появляется необьяснимое авто-ги со спины после виффаного СЕ.
в офиц Strategy Guide написано про автоГИ СЕ пирры и про найтмаровское тоже есть, да оно и так видно что сферой работает :)

Идеи для следующего патча

Добавлено: 01 мар 2012, 07:34
SP | Rufus
После того как с Джастгардишь Сибин 6В,К оказываешься спиной к противнику...(

П,С, давайте не фиксить плиз Step A_B_K~G и QS4G, а то дефолтный степ в этой части ваще идиотский как по мне.

Идеи для следующего патча

Добавлено: 01 мар 2012, 14:32
Belial
Rufus Не всегда спиной. Не очень понятно, от чего это зависит тоже.
Степ отличный, как раз такой, как надо. Я сам никак не могу привыкнуть, но это не повод требовать оставить имбу, которая ломает всю игровую механику.

Идеи для следующего патча

Добавлено: 01 мар 2012, 14:38
OnYourMark
Belial
Возможно, это конечно чардеп, но, например, против Макси джГ ноги после 6В вплотную в блок 100% давал БТ, в остальных случаях все как обычно.

Идеи для следующего патча

Добавлено: 01 мар 2012, 19:57
Daimond
Вот что нашёл:
Pyrrha 236a glitch -
Pyrrha Omega wall glitch -
Pyrrha Omega Brave Edge glitch -
Последнее может и не глитч, а супер-хайден-эдвенсед-тактик.

Идеи для следующего патча

Добавлено: 01 мар 2012, 20:53
SP | Rufus
Belial, ну лично по мне, так это баг который только улучшает общую механику, во-первых он создаёт хоть какой-то порог входа в игру (очень низкий на самом деле но всё же), во-вторых ну мне просто не нравится идея что можно блочить только после 20фр( Натсу, например, вообще тогда нужен будет только А+В удар для победы и всё.

Идеи для следующего патча

Добавлено: 01 мар 2012, 21:15
Leo_Drover
А мне понравилось, как кто то на 8вр ляпнул Fuck Safe Movement :)