Интервью с топовым Далсимом - YHCmochi
Добавлено: 29 фев 2012, 02:10

Один из лучших Далсимов мира, топ3 японских аркад, топ3 GodsGarden2, YHCmochi дал интервью Shoryuken.com.
Автор: DenjinDhalsim
DD: Для начала хочу спросить тебя о твоем нике – YHCmochi. Как ты его придумал и что он означает?
YHCmochi: Что ж, YHC означает кое-что, но по одной идиотской причине я пока сохраню это в секрете.
DD: Что насчет второй части ника?
YHCmochi: Это тоже секрет, о котором я никому не рассказывал в Японии. Но мне кажется что сейчас я могу рассказать. Это часть моего настоящего имени.
DD: Ты прославился своей игрой за Далсима. Использовал ли ты его до выхода SF4?
YHCmochi: Я играю в SF со времен Street Fighter 2 и в те времена я использовал множество различных персонажей. Далсимом я взял на старте SF4.
DD: Я тоже играю за Далсима и думаю, что он великолепен, а почему ты решил использовать его в SF4?
YHCmochi: Я не люблю играть самыми популярнами персонажами и я думал, что Далсим будет редким чаром. Первоначальная причина была в этом, но после того как я поиграл им какое-то время я осознал, что использовать его очень весело, так я и застрял с ним с Ваниллы.
DD: Будешь ли продолжать играть им, скажем, в Street Fighter X Tekken?
YHCmochi: Я решу это после выхода игры.
DD: Далсим получил кое-какие бафы в AE2012 и несколько известных игроков говорят, что Далсим теперь хай-таер. Что думаешь ты?
YHCmochi: Он хорош. Действительно хорош. 2012 версия была сделана для того, чтобы сбалансировать весь каст, так что я думаю, что все чары чары теперь хороши.
DD: Играя Далсимом в АЕ, порой мне казалось, что я играю с гандикапом.
YHCmochi: Уже много говорилось о нерфе Юна и Янга и некоторых других чаров, так что я думаю у тебя все будет отлично. Он точно в лучшей половине каста.
DD: То есть аппер-мид таер?
YHCmochi: А может и намного лучше… Почти топ-таер или мид-хай? Что-то вроде того. Но это, конечно, только мое личное мнение.
DD: у ст ЛП Далсима теперь больше хитстана и больше активов. Это как-то влияет на его геймплей?
YHCmochi: С дополнительным хитстаном теперь возможно комбить в EX Yoga Flame из ст ЛП. Но вряд ли это будут часто использовать.
DD: Получается этот бафф совсем небольшой?
YHCmochi: Я попробую придумать что-нибудь с этим бафом, но на данный момент я не вижу большой пользы от него.
DD: Как насчет большого количества изменений Yoga Blast? Демедж от HK Yoga Blast с фоллоуапом велик, но в реальном матче у меня получилось сделать это комбо лишь дважды.
YHCmochi: Забудь о HK версии Yoga Blast. Однако теперь любой Yoga Blast дает хард нокдаун на хите и это большой бафф для Далсима. EX версия и ЛП версия теперь очень полезны, т.к. теперь после них вы можете использовать миксап с Yoga Fire на вейкапе.
DD: Иногда мне нравится использовать вторую ультру Далсима, Yoga Shangrila, т.к. она клево выглядит и наносит кучу урона, но обычно у меня возникают трудности с тем, чтобы использовать ее против хороших игроков. Ты когда-нибудь используешь эту ультру?
YHCmochi: Против большинства персонажей я использую первую ультру. Вторую я беру против Хонды, Хока и Веги(Claw), но благодаря бафу Yoga Blast и против них я буду использовать первую, т.к. теперь возможностей использовать первую ультру для миксапа на вейке гораздо больше. Yoga Shangrila это хорошая ультра и я буду использовать ее время от времени. Против всех персонажей вы можете использовать ее как анти эйр против джамп инов на определенной дистанции. Вы хватаете их сразу как только они приземляются. Также ее можно использовать для панишей. Например, кондор дайвов Хока на блоке. Я использую вторую ультру для паниша заблоченной или вифнутой EX барселоны. Вы телепортируетесь к нему и используете ультру как только он приземлится.
DD: Возвращаясь к Yoga Blast. Ты сказал, что стоит забыть об использовании ХК версии, но что насчет МК?
YHCmochi: Я не вижу для него применений. Если вы видите, что противник делает джамп ин, то вы можете использовать LK версии для того, чтобы сбить его. Но даже учитывая, что LK версия намного быстрее, если вы сделаете ее поздно, то ее просто собьют. Так что я не буду использовать МК версию, т.к. она медленней и риск выше. EX версия самая быстрая и самая надежная, но ЛК версия хороша, если вам нужен ваш Супер метр. Для примера, с полным супером вы можете сбить оппонента ЛК версией и сделать миксап, который приведет к Yoga Inferno.
Я только что заглянул во фрейм дату и могу сказать что стартап МК версии 15 фреймов и сравнивая это число с 11 стартапа ЛК версии, я могу точно сказать, что буду использовать ее. Так что подводя итог, следует использовать либо EX версию, либо ЛК версию, если вы уверены, что успеете сделать анти эйр вовремя.
DD: Как Далсим-плеер я обнаружил что я боюсь сильных оппонентов или игроков, которые без остановки рашат меня быстрым чаром типа Юна из АЕ и это негативно влияет на мой игровой уровень. Как мне улучшить психологический компонент игры в матчах с подобными соперниками?
YHCmochi: Настрой(мышление, mindset) очень важен. К счастью, Юн сейчас гораздо больше похож на нормального чара, но допустим вы играете против Руфуса и он атакует вас при помощи дайв киков, которые легко выливаются в проигрыш. Вам нужно думать, что это вы будете прессить его, а не наоборот. Как будто это ваш чар более атакующий. Это просто моя личная теория, но скажем если он делает A, вы можете перебить это при помощи B, если C – вы можете сделать D, если он использует E вы перебьете это при помощи F, и так далее и так далее. Если вы будете держать в голове все возможные ситуации все время и играя только реагируя на действия оппонента, то неизбежно вы будете реагировать медленней и рано или поздно вас вскроют… если вы конечно не обладаете годлайк реакцией. Все лишнее думанье снижает время реакции. Пытаться предугадать действия вашего оппонента гораздо лучший способ играть. Пытайтесь понять, что ваш оппонент сделает следующим и действуйте превентивно. Другой пример из матчапа с Руфусом: если вы не хотите иметь дела со спамом дайв киков, тогда вам следует начать выбрасывать много st. HK и это будет препятствовать прыжкам Руфуса, таким образом вы создадите или начнете контролировать поток(flow) матча. Если он решит атаковать вас в стойке(на земле) вы получите психологическое премущество и сможете начать зонить и прессить при помощи Yoga Fire и st. HP. Игроки высокого уровня очень хороши в создании потока и последующем контролировании всего матча.
DD: Это мой последний вопрос. Я лечу в Веллингтон(столица Новой Зеландии) на чемпионат в конце этого месяца. Есть ли у тебя какие заключительные советы для меня и других игроков за Далсима, которые готовятся к турнирам и стараются улучшить свою игру?
YHCmochi: Далсим это персонаж который может делать все. Он имеет огромное количество различных опций. Персонажу вроде Хонды придется напрягаться в матче с хорошим Сагатом, который будет непрерывно кидать Тайгер шоты и будет нокдаунить его с помощью дп или f. HK, когда Хонда будет пытаться прыгать.
Некоторые чары столкнуться с проблемой в подобной ситуации, но Далсим имеет большое количество вариантов против такой тактики. Он может кидать Yoga Fire, бить оппонента st. HP с дистанции, который иногда контрят, но вы можете использовать инстант оверхед отпрыгивая назад с HP и вы можете изменять свое положение на карте при помощи 3 разных слайдов. Это весело, когда у вас есть куча разных опций. Если вы можете хорошо читать оппонентов, тогда играя Далсимом вы можете быть реальной угрозой.
DD: То есть тебе весело играть за него?
YHCmochi: Да.
DD: Огромное спасибо за уделенное время.