Страница 1 из 1
Frame Data
Добавлено: 26 фев 2012, 04:59
krzymsh
krzymsh писал(а):ктонибудь знает кто создает ФД\FD\FrameData\ФреймДата? фанаты вручную или это программа делает, а если не человек, то подскажите какие вспомогательные инструменты чтобы измерять в милисекундах.
суть в том что пытался также найти для tekken 1,2,3 но вышел токо сюда >
http://www.tekkenzaibatsu.com/forums/sh ... did=122049
Frame Data
Добавлено: 26 фев 2012, 11:19
BioLogIn
krzymsh
В большинстве случаев фреймдата публикуется разработчиками в гайдах.
Frame Data
Добавлено: 02 мар 2012, 09:43
Noyamano
Тогда еще один вопрос. Как мы рассчитываем возможность скомбить согласно фреймдате. Если мы имеем +7 на хите и 7 кадров стартапа следующего удара можно ли это слинковать?
Frame Data
Добавлено: 02 мар 2012, 10:44
BioLogIn
Noyamano
Это тема для дискуссий, что считать "длиной стартапа" - количество стартап кадров (кадров, в которые персонаж "замахивается") или номер первого активного кадра. Обычно первое. т.е. обычно, когда пишут +7 на хите - это значит что если твой персонаж в активные кадры своего удара попал по не блокирующемуся оппоненту, то твой персонаж успеет вернуться в нейтральное состояние на 7 кадров раньше оппонента. Если в первый же возможный кадр сделать удар со стартапом 7, то первым активным кадром будет восьмой - первый кадр, когда оппонент сможет блочить. То есть слинковать не получается.
И - не надо забывать, что линк требуется только в ситуации, когда первый удар не канселлится, т.е. когда нельзя отменить часть кадров анимации возврата в нейтральное состояние.
Frame Data
Добавлено: 02 мар 2012, 14:44
StormGreed
В серии игр SF4 удар с +7 на хите линкуется со следующим ударом со стартапом 7 фреймов из-за так называемого "пустого кадра". Линк однофреймовый.
Frame Data
Добавлено: 04 мар 2012, 23:52
Heven
Нет никакого "пустого кадра".