Tekken, SoulCalibur, Street Fighter, Guilty Gear, Mortal Kombat, Marvel vs Capcom, Virtua Fighter, BlazBlue, Final Fantasy Dissidia, Melty Blood, The King of Fighters. Файтинг, Файтинги, Турниры, Новости, Видео, Статьи, Советы https://www.fighting.ru/forum/
Оборотень или нет, без бутылки не разобраться) также история умалчивает почему их зовут "первый" и "второй", но нам я думаю до лампочки.
Особенности:
- бой на средней дистанции, неплохие опции на ближней
- сильный прессинг (возможности атаки одновременно по 2м уровням вместе с волком(айном), одновременных удара(волка) и захвата(цвая), хорошая сейфовость на блоке используя волка)
- обширные возможности для комбо (захват А+В стартует комбо, в джагле можно использовать СЕ, СЕ лаунчит, и др.)
- наличие резетов комб
- после многих приёмов с волком, невозможно повторное использование волка некоторое время(зависит от приёма)
- скудные лоу-опции
3A.A (Aloft Revolver): lengthened opponent's freeze on first attack hit.
B+K (Poor Fish): lengthened attack reach.
33 or 99bA+B+K (Rush & Savage): increased 4th attack's damage (18→26).
информация подвержена критике и доработке
[Soul Сalibur 5] Z.W.E.I.
Добавлено: 22 фев 2012, 21:40
KINGusha
хорошие игроки за чара есть.
[Soul Сalibur 5] Z.W.E.I.
Добавлено: 27 фев 2012, 22:59
kotokot
по поводу того, что цвай силен самонна айна:
(А) - на блоке и хите приседается и панишится, в контрхит комбо
4(А) - на блоке степается и слабо панишится, на хите миксап с анблоком
(В) - степается на блоке и панишится
1(В) - на блоке приседается и панишится, контрхит комбо
В+К - степается, на иб -17-18
6В+К - панишится на реакцию теч краучем, степается 1 хит
44В - можно пойти покурить и потом запанишить
66А+В - на блоке миксап, все круто если бы не и31 и возможность степать 1 хит
В+К экс - на реакцию сбивается, при попадании в блок айн не вылазит
довольно обширный гайд) есть чего изучить, спасибо)
чегож здесь не создал?
[Soul Сalibur 5] Z.W.E.I.
Добавлено: 18 мар 2012, 17:01
KINGusha
вот вам еще пара фокусов - смотреть с 39:10 и 1:42:20.
Теперь я полностью убедился в том что за чара можно успешно выигрывать.
[Soul Сalibur 5] Z.W.E.I.
Добавлено: 18 мар 2012, 19:39
Belial
Это не фокусы, а давно описанные в моем гайде вещи =)
Почему некоторые только сейчас в чем-то убеждаются не понимаю)
Играть и выигрывать им можно также, как Талим в СК4.
[Soul Сalibur 5] Z.W.E.I.
Добавлено: 18 мар 2012, 19:57
KINGusha
Белиал не исправим. В таком случае за АльфаПата можно играть и выигрывать так же как Сетской в СК4 - разницы прям ни какой.
Не рассуждай пока не ощутил на своей шкуре подобные вещи. С другой стороны он и Эми какое то время за лоу таера считал - но кое кто все же переубедил его.
[Soul Сalibur 5] Z.W.E.I.
Добавлено: 18 мар 2012, 20:06
Belial
KINGusha
Давай разберемся
1) Ты не умеешь играть
2) Я написал огромный ,самый полный и лучший гайд по Цваю на данный момент
3) На этом видео чувак за Звея играет примерно в 100 раз лучше астарота и все равно проигрывает иногда
[Soul Сalibur 5] Z.W.E.I.
Добавлено: 18 мар 2012, 20:13
KINGusha
1) Извини не понял - поясни.
2) И че?
3) Согласен - но ясно видно что АтакФлоу Цвая работает.
[Soul Сalibur 5] Z.W.E.I.
Добавлено: 18 мар 2012, 20:41
Сова И Буки
KINGusha писал(а):
вот вам еще пара фокусов - смотреть с 39:10 и 1:42:20.
Теперь я полностью убедился в том что за чара можно успешно выигрывать.
астерот не ок( против норм противника половина этих "фих" не действует.
по ощущениям, выигрывать можно но усилий для победы надо прилагать гораздо больше чем противнику. исключение те кто не знают мачапа, выигрываются очень легко за счет абьюза этих "фих". пробую параллельно второго персонажа, посмотрел удары в тренеровочке, новый чар в моих играх немногим уступал постоянно играемому цваю( + в копилку сомнений о цвае)
также заметил очень неровное рапределение мачапов. покачто самый трудный мачап - мицуруги, особенно в руках мешера.
[Soul Сalibur 5] Z.W.E.I.
Добавлено: 18 мар 2012, 21:10
KINGusha
Сова И Буки тут понимаешь в чем суть - Цвай очень сложный в освоении и в руках мешера он естественно не надежен, на любом уровне за Цвая нужны большие усилия и этом я согласен.
За Мицуруги легко играть на любом уровне - и да, им легко можно замешить, насчет этого чара разговор вообще отдельный и матчапы тут не причем потому что если есть чем его панишить - это уже хорошо - освой паниши и будет хоть не много легче. А вообще знай - Цвай слабее Мицу.
[Soul Сalibur 5] Z.W.E.I.
Добавлено: 18 мар 2012, 21:25
Сова И Буки
В чем сложность освоения? пробегался по мувлистам других персонажей, у цвая одни из самых простых в исполнении приемов.
[Soul Сalibur 5] Z.W.E.I.
Добавлено: 18 мар 2012, 21:31
KINGusha
Сова И Буки писал(а):В чем сложность освоения?
Ок - сложность применения чара в бою.
[Soul Сalibur 5] Z.W.E.I.
Добавлено: 18 мар 2012, 21:46
Belial
Этот ЗВЕЙ по Кингушиной ссылке, какой то демон просто. Ппц. Да, на таком уровне, может быть, можно конкурентноспособно играть Звеем, хотя опять же - противники нишиша не знают чара.
И у него винрейт 54%. В Т Ф. Когда японцы приедут на ВГЦ или ЕВО мы все очень загрустим.
[Soul Сalibur 5] Z.W.E.I.
Добавлено: 19 мар 2012, 19:29
Сова И Буки
Изменения в патче.
3A.A (Aloft Revolver): lengthened opponent's freeze on first attack hit.
B+K (Poor Fish): lengthened attack reach.
33 or 99bA+B+K (Rush & Savage): increased 4th attack's damage (18→26).
мне кажется совсем небольшой баф.
надеюсь изменения 3А позволят по краней мере успешно миксапить на хите, о гарантии кроме 3АА думаю нестоит и мечтать.
В+К возможно станет чаще юзаться для перебития атак противника, если правильно понял перевод.
3е изменение особо побоку
[Soul Сalibur 5] Z.W.E.I.
Добавлено: 20 мар 2012, 16:34
Belial
Главный бафф Звея в том, что изменили бекдеш. Из кучи фреймтрепов можно было нахаляву выбираться. Теперь нельзя.
[Soul Сalibur 5] Z.W.E.I.
Добавлено: 21 мар 2012, 18:04
Belial
Взялся после патча за Цвая. Такого понаходил )) Короче, видимо, чар действительно не без потенциала. Ляма! Поиграем седня?)