3. Часто используемые комбы
3.0. Всякие коротенькие, которые ведут к knockdown'у:
P, 2D
K, S, 2D
P, K, S, 2D
6P, S, 2D
3.1. eddieK, 66, P, K, S, eddieS, JC, jK, jHS, jD, (135%) [land, 28(9), jD]
Тут все просто, если eddieK попал не по блоку, то получается не прессинг, а комба. После S не отпускаете
кнопку несколько мгновений, потом отпускаете (для eddieS) прыгаете и air-comba на выбор. Последняя часть (после land) получается
нечасто, но получается

Можно делать разные вариации. Например, вместо JC и всего остального, просто повторить заново
(eddieK, 66, P, K, S), или eddieK, 66, Dust, Dust combo. Вариантов много.
Если поймали на eddieK в углу, то лучше сделать такой вариант:
eddieK, 66, P, K, S, JC, eddieS, jD, Shadow Gallery + eddieS (151%). Здесь JC делается не после eddieS (как в предыдущем случае),
а до него, то есть jD должен войти уже при преземлении. jD канселится в SG, eddieS должен войти аккурат между
двумя ударами SG. Для eddieS довольно сложный тайминг, советую не париться и мешить S после SG

После этой комбы можно сделать продолжение или еще одну SG + eddieS (толко SG делается tiger knee) и потом продолжение:
P, air combo
или 632146S, air combo
или RC второй удар SG, iad, jHS, jD, land, 28, sjS, sjHS, sjD
но эти продолжени либо для особо одаренных задротов

или добавляют очень мало к дэмэджу.
Короче, лучше сделать unblockable reset:
ставим мину после SG + eddieS, dash back, 22HS FRC, dash in, jK, fly, jS, jHS (unblockable)
если нет теншена на FRC то можно просто jK, fly, jK, jP, jK, jP (unblockable), но в этом случае скорее
всего анблокабла не получится так как мина сработает поздно...
eddieK, dash in, D, dust combo (делается если после начала eddieK вы довольно близко к противнику)
если в углу, то можно сделать варинт с ID:
eddieK, dash in, D, jHS на последних кадрах даста + eddieHS, SG, unblockable с миной и т.д.
Для ID японцы делают jHS (hold), jD(hold), release HS (мина), но можно просто жать HS и не париться
3.2. 22HS, FRC, 66, 6P (2hit) (или P, или S), JC, jK, jHS, jD, 148 [land, 28(9), jD] (175%)
22HS используется очень часто (во время прессинга, например). Правда, после FRC редко успеваешь добежать...
Если все-таки успели и противник в углу, то можно сделать 6P, но проще делать просто P - так чаще получается.
Кстати, так как овердрайвы используются нечасто, то FRC для 22HS чуть ли не лучший путь использования
теншена. Еше теншен можно юзать для Dead Angle, ну и для FD разумеется...
А еще это стабильно получается сразу же после броска, но только если противник не заблочит 22HS
3.3. Damned Fang (623S) followups
Если eddie не выпушен и противник в углу:
Damned Fang, wait, 236HS (hold D), release D, 66, K (короче, unblockable с дельфином),
S, hold P, wait, release P + D, 8, HS, 41236S (shadow gallery), wait, 8, jS (unblockable с миной),
6P, jK, jHS, jD, land, 28, jD (85+89+177%)
Распишем поподробнее.
Делаете damned fang. Потом, перед тем как выпустить eddie, ждем немного (а то шкала эда кончится
раньше чем надо), 236HS (суммоним эда), eddieD (полетел дельфин), подбегаем, K (unblockable), S,
зажимаем P (P - не ударит, это просто чтобы потом сделать eddieP), ждем мгновенье, нажимаем D (Zato делает dust)
и отпускаем P (eddieP). Здесь K, S, eddieP, D - должны получиться комбой.
Теперь взлетаем в даст, на последних кадрах старта даста (impossible dust) ударяем HS,
отпускаем HS (ставим мину), делаем shadow gallery (чтобы противник быстрее упал на землю, если
impossible dust сделан правильно, то враг не успеет срекавериться), приземляемся, ждем чуток,
прыгаем и когда мина сработает бъем jS для unblockable. Врага подкинет в воздух, 6P (2hit),
JC, и air комба. Фу.
Естественно, для всего этого damned fang не обязателен, можно просто после нокдауна.
Если eddie не выпущен и противник не в углу:
можно начать прессинг, например: damned fang, 22HS, FRC, подбегаем и мутим что-нибудь.
Если eddie выпущен и противник не в углу:
Damned Fang (не отпускаем S), двигаем эда вперед (пока Zato делает пузырь, эда можно двигать стрелками как обычно),
противник отлетает от пузыря, отпускаем S (eddieS), IAD, jD (129%)
можно не отодвигать эда и делать eddieS прямо под пузырем, тогда после этого влезает air-комба, но
тайминг довольно сложный
Если eddie выпущен и противник в углу:
Damned Fang, eddieHS, wait, jump, jS, jHS, land, 6P (2-hit), jump, jK, jHS, jD, 28, jD
Короче, ставим мину, unblockable с миной, 6P, air combo на выбор
3.4.
Если поймали врага на 2HS (что случается довольно часто) и eddie выпущен, то делаете eddie S
и потом air комбу.
Например:
2HS, eddieS, jump, jK, jHS, jD, 28, jD (чаще после eddieS (если враг довольно высоко) не получается
влепить всю комбу, в этом случае лучше просто делать jD)
А еще 2HS можно RC, тогда air комба уж тожно получится.
3.5. комбы с оверами
P, S, 2D, 632146HS (108%)
6P, S, 2D, 632146HS (167%)
В обоих случаях овер нужно делать очень быстро, а то он будет OTG и дэмэджа не прибавит.
Нереально сделать на робокае и потемкине (джонни - ок).
jK, fly, jS, jHS, 236236S (136%)
jump in jK будете делать очень часто, его постоянно будут блочить

, зато потом можно приземлиться
и сделать K (low) или fly cancel и jS, jHS. Короче, поймать на эту комбу довольно реально.
eddieK, 632146HS, jS, jHS, jD (191%) (или см. выше)
3.6.
если поймали на SG (оба хита), то можно можно RC второй хит и ad, jHS, jD (148%)
а если это случилось в углу, то:
SG, RC второго хита, ad, jHS, jD, land, sjS, sjHS, sjD (219%)
3.7. Папская комба №1
2P, 2K, eddieP, 2S, eddieP, 22HS, FRC, eddieS, IAD, K, HS, shadow gallery + eddieS,
eddieHS, land, wait, jump, jS (unblockable), land, 6P(2-hit), jHS, jD, land, 28, jD
3.8. Папская комба №2
eddieK (blocked), jK, fly, jS, jHS, eddieS, land, jump, jHS, jD, shadow gallery (41236S) + eddieS,
eddieP, shadow gallery (41236S) + eddieHS (mine), 44 (backdash),
22HS, FRC, IAD, jS (и мина срабатывает - unblockable), 6P, jump, jK, jHS, jD, 28, jD
Если первые удары заблокированы но один из 4 первых ударов попал, то снесет все жизни
Слабо повторить?
4. Несколько слов о Dranka Shade (214S)
применяется не очень часто, но все-такие иногда есть возможность отразить, например,
gunflame Sol'a (потом run in, P, air combo), Charge Stun Edge (и даже Sacred Edge) Ky'a и т.п.
Плюс, так как на каунтере он wall bounce, то можно специально подгадать каунтер с ним, подбежать
и P, air combo.
5. Break The Law (214K)
Очень удобно прятаться от медленных проджектайлов, суперского шара Венома и Bandit Bringer'a Sol'a
(с этим вообще прикол - сол делает BB, вы 214K (причем K сразу отпускаете - то есть Эд даже под землю
не успевает уйти, BB мажет и сола можно швырнуть нах).
Можно прятаться под землю когда выпущен Эдди и, оставаясь под землей, смело ломиться в атаку ударами эда
6. 6K
Тупой удар. Он оверхед, так что можно изредка вставлять. Еще и FRC-иться. Можно 6K (blocked), FRC, dash in, damned fang
(tick throw короче), но это все понты...