Интервью с SNK Playmore
Добавлено: 21 фев 2012, 17:26

Испанскому порталу посвященному играм от SNK - SpekSNK.org, благодаря европейскому издателю Rising Star Games, удалось взять интервью у SNK Playmore и Kei Yamamoto, продюсера консольной версии The King of Fighters XIII.
1. The King of Fighetrs XIII уже на прилавках и критики восприняли игру очень позитивно. То что она разрабатывалась как 2д было фантастической новостью для многих людей, но каким аспектом вы больше всего гордитесь?
SNK PLAYMORE: Мы чрезвычайно горды, что у SNK Playmore есть возможность выпускать 2д файтинги уже на протяжение многих лет. Это не означает, что мы думаем,что 3д файтинги чем то плохи, мы считаем оба жанра имеют свои особенности и свой шарм. Однако мы полагаем, SNK удалось показать всем игрокам, что KoF XIII является настоящим развитием 2д файтингов.
2. KoF XIII выступает в качестве возрождения саги. Многие персонажи потерпели эстетические и/или геймплейные изменения. Какой ваш любимый персонаж? Какие-нибудь заметки или истории о процессе разработки игры?
SNK PLAYMORE: Мы любим всех персонажей.
Честно говоря, разработка KoF XIII была довольно сложной задачей. Мы должны были использовать трехмерные модели для каждого персонажа и доработать все возможные элементы, такие как позы и свет до преобразования их в 2д спрайты. Кроме того, в последующей работе, мы должны добавить финальные штрихи в изображение разных выражений лиц, теней и т.д. Нам приходилось пересматривать и корректировать графику и делать другие модификации, когда это было необходимо для улучшения игрового процесса.
На самом деле, весь персонал не может выбрать фаворита среди всех персонажей, они их так много раз дорабатывали!
3. Наконец-то, игра от SNK будет в главном списке дисциплин на турнире EVO. Как компания отреагировала на это?
Kei Yamamoto: После выхода KoF XIII, я тщательно проверял на различных форумах и сайтах, как игроки восприняли игру. Тогда мы обнаружили, что наш файтинг будет на EVO.
Я очень горжусь этим достижением, особенно потому, что ни одна часть КоФа, до этого, не была представлена на EVO.

Наконец-то, KoF займет место на престижном турнире EVO
4. Такие любимые серии как Art of Fighting, The Last Blade, или Fatal Fury уже долгое время остаются без продолжения. Есть ли шанс увидеть новые части? Какую серию вам больше всего хочется вернуть?
K.Y.: По правде говоря, у нас сейчас работают поклонники многих серий от SNK. Лично я думаю, продолжение "Fatal Fury" было бы очень заманчивым.
Я также уверен, что у нас есть фанаты ожидающие продолжение и других игр от SNK. Я слышал, что есть даже те, кто ожидают сиквела NeoGeo Battle Coliseum.
Что касается вашего вопроса о том, над какими играми мы сейчас работаем, мы все еще на раннем этапе нового проекта, но надеюсь, что они будут соответствовать ожиданиям наших поклонников по всему миру.
Несмотря на то, что 2д графика еще серьезно поддерживается в нынешнем поколение, мы видели, что многие известные франшизы перескочили в 3д, такие как Street Fighter. Samurai Shodown Sen - был ответом SNK Playmore на эту тенденцию, увидим ли мы другой 3д файтинг?
K.Y.: На данный момент, мы еще не решили будем ли мы делать 3д файтинг или нет. Я все еще думаю какие игры мне продолжать создавать. Должен ли это быть сиквел или мы должны создать абсолютно новый файтинг? Мы еще не решили. В любом случае, независимо от того какую игру мы будем разрабатывать, мое искреннее желание заключается в том, чтобы представить нашим поклонникам игры высокого качества, которые отвечают их ожиданиям.
6. Говоря о ремейках... будет ли SNK Playmore продолжать выпускать свои ремейки классических игр в цифровую дистрибуцию?
K.Y.: Опять же, как я объяснял в предыдущих ответах, мы все еще размышляем о том, какие игры мы будем создавать в ближайшем будущем.

Fatal Fury один из важнейших франшизов SNK
7. Сейчас кроссоверы востребованы. Можем ли мы ожидать какой-нибудь с персонажами от SNK Playmore? Я уверен, файтинг сообщество с нетерпением ждет новой игры, где пересекаются вселенные CAPCOM и SNK...
K.Y.: Для нас ,это что то важное и ценное как и для фанатов, я искренне надеюсь, что у нас появится возможность участвовать в разработке совместного проекта в будущем.
Поэтому, я буду продолжать продвигать KoF, чтобы эта мечта осуществилась.
8. Оставим файтинги в стороне, есть ли планы по разработке игр других жанров? Как насчет РПГ по серии The King of Fighetrs или Fatal Fury?
K.Y.: Я хотел бы создавать игры различных жанров, такие как РПГ, симулятор, пазлы и стрелялки. Кроме того, делать игры, которые нравятся нашим фанатам - наша самая главная цель, и я очень горжусь этим. Даже если у меня будет возможность делать игру жанра РПГ, я обещаю, что мы сделаем игры, которыми наши фанаты будут наслаждаться.
К сожалению, на данный момент, у нас нету планов по разработке новых игр других жанров.

Многие опять хотят увидеть битву между Kyo и Ryu
9. И в заключение: есть много латиноамериканских поклонников SNK Playmore, которые следуют за компанией с первых игр, вы можете посвятить несколько слов им?
K.Y.: Мы знаем, что у SNK Playmore есть значительная часть преданных фанатов в южной и центральной части Америки и латинских европейских странах, и мы очень ценим эту поддержку. Я хотел бы сказать всем нашим фанатам, что мы продолжим гонку в разработке и исследованиях с различных сторон, чтобы всегда предоставлять игры, которые будут отвечать их вкусам и ожиданиям.
Пожалуйста, следите за обновлениями от SNK Playmore и благодарю вас за вашу поддержку!
Оригинал