Страница 1 из 6

Garou:MotW - к чему готовиться?

Добавлено: 14 дек 2005, 23:01
Dubrovskay
Вот такие вопросы есть:
1) Сколько еще на чемпионатах проживет Гароу? - В японии та еще поигрывают. Просто помню еще на старом асофе был разговор что у нас гарову дрочить бесполезно уже, а в японии ее уже закат, Вален говорил, да и лучше набирать уровень в чем то Новом (РумблеФишь, например), все конкурентно способный уровень будет.
2) Делают ли у нас на больших чемпах кансел Комбы с фейнтами? Да игеде можно найти видосы что наши отцы вего рубють.

Добавлено: 14 дек 2005, 23:53
BaGhash
ИМХО дисциплина абсолютно подохшая. Игра отличная, но проводить по ней турниры регулярно вряд ли будут, разве что фор фан. Тем более с учётом того, что сейчас выйдет куча новый файтингов, то вообще забыть можно. РамблФиш конечно врядли...

Что касается наших "отцов" по гароу, то по своему опыту скажу, что на МФА (где собрались как-бы одни отцы) смотреть было не на что. Бои - "лол на лоле и лолом погоняют". Ужас одним словом. Сплошные поки и спешалы причём не в тему. Не в обиду сказано, о смотреть действительно не вызывает особого интереса. Так что если хочешь легко стать "отцом", то трень Гароу и может быть на одном из чампов как минимум в топ 3 войдёшь ;) Только нафига это сдалось? Играй там где есть конкуренция.

Добавлено: 15 дек 2005, 00:01
Valen
Вопрос помоему больше а будут ли ещё чампы по Гароу? %)))

Вообще Гароу безпорно хорошая игра и могла бы эволюционировать в класную серию. Но по известным причинам этого непроизошло.

По поводу "стоит ли тренить", я скажу только своё мнение. Я очень люблю допустим А3 или ЦвС2 или там CFJ %))) Но просто реально невижу смысла большого в них тренится, поскольку ну натреню я допустим исполнение комб или ещё чего... Допустим вырву всех кто 100 лет уже не тренится в них... И что потом?! %)))) Да ничего... Поэтому я бы советовал играть в игры которые сейчас актуальны, в которые играют многие или собираются играть многие. Там хоть будет с кем посоревноватся.

Добавлено: 15 дек 2005, 00:11
SpaceMan
У нас не тот уровень игры чтобы фейнты как то на него влияли =) Можно победить любого из москвичей, кто более или менее серьёзно брался за Гаро, без всяких фейнтов. Всё что нужно из техники - комбы и суперы по гарантии (в том числе из ударов с брэйками).

Добавлено: 15 дек 2005, 00:16
Dubrovskay
Понял. Что хотел узнал.
И еще тогда вопрос - значит остается примерно я понимаю такой набор:
2Д : ГГ, SF3SS, + скоро на подходе Коф11, НГБК, Кулак Сев звезды(оч. далек еще)
И еще, я в ГГ плохо шару , потихоньку дрочу Релоад и читая тему про Слэш с трудом понимаю на сколько там революционно все - короче стоит ли начинать Релоад, если Слэш скоро, не впустую ли все будет.

Ну и все же интересно узнать ктонить выполняет Фейнт комбы, просо сам терриком надрочился и родствену душу ищу.

Добавлено: 15 дек 2005, 02:05
Aerond
Релод начинать безусловно стоит. во-первых, слеш черт еще знает когда выйдет. во-вторых, привыкнешь к системе, таймингу.

Добавлено: 15 дек 2005, 02:24
Dubrovskay
У меня походу скоро крыша ехать начнет. Такая тема - может говорили про это или нет.
Короче потренишь один файтинг - другому мешает. После ГГ в других пытаюсь делать эйрдэшы. После SF пытаюся перить, после Гари джастдэфендить. В 3Д прокрутки тоидело наворачиваю. Короче, либо выспаться перерыв сделать чтоб все утреслось, как оно ведь должно?

Добавлено: 15 дек 2005, 02:29
Z Man
У меня походу скоро крыша ехать начнет. Такая тема - может говорили про это или нет.
Короче потренишь один файтинг - другому мешает. После ГГ в других пытаюсь делать эйрдэшы. После SF пытаюся перить, после Гари джастдэфендить. В 3Д прокрутки тоидело наворачиваю. Короче, либо выспаться перерыв сделать чтоб все утреслось, как оно ведь должно?
Вообще по своему опыту могу сказать что много тренить в один день и 2Д и 3Д не желательно для мозга ;)

Добавлено: 15 дек 2005, 03:21
SpaceMan
Dubrovskay, я раньше прессил за Дженет через фейнт, когда играли на эмуляторе. Но когда начались турниры на ПСке, я на это дело забил, потому что там нельзя повесить сочетание клавиш для фейнта на шифт, а раскладка у меня такая, что нажать фейнт самому не реально. К тому же особого приимущества это не давало. Как я уже говорил - нет смысла фейнтить (в блок мало кого обманешь - никто не лезет тупо), если вдрызг валишь гарантированные суперы... =)
На самом деле надо дрочить ГардКенсел - он порет в отличие от фейнтов.

Добавлено: 15 дек 2005, 08:26
Broken
а моё мнение такое что играй во что хочешь и дрочись во что хочешь, я вот допустим в 2003 такие штуки творю,что мама дорогая,хотя у меня просто ситуация другая...
фейт комбо?это когда нажимаешь f/d+AC?
как бы выполняя обманный удар?
я их применение видел тока в виде определённого кансала, допустим ловишь противника на close C,сразу реагируешь в f/d+AC,а там уже смотришь если прошёл удар выводишь в коронку,если гне прошёл,оставляешь или в прессинг.
Т.е. заслуга в том что прерывает несколько последних фреймов удара и даёт больше времени на раздумия. Хотя я пользуюсь другой системой,
просто после каждного close C(при игре допустим за Рока)набираю [qcf][qcf],а потом уже смотрю стоит ли мне нажимать В или оставить так(если С по блоку прошёл).
или у f/d+AC есть другое применение?
угу Косманвт прав, брейк комбы рулез,Кевин фоева=).

Добавлено: 15 дек 2005, 10:11
Dubrovskay
SpaceMan, согласен я из тех соображений и интресуюсь - на ЗЫ перешел - потерял фейнт, разве если, что стиком играть, но у меня его пока нет.
Я ети фейнт комбы люблю и ненавижу, сколько раз обещал себе их не задрачивать - как наркотик.
Честосказать, не понимаю как можно гвардКанселы задрачивать, вообще как они у меня рождаются хаотично меня вполне устраивает. Просто если ты имеешь ввиду подстраиваться под фреймы суперов, то я лучше в блоке постою, а потом на рекавери огрею.
Broken_Angel, етож походу конферм, что ты показал. Читал про такое сам не пользую.
А Коф2003 я тоже люблю саоей тайной любовью.

Добавлено: 15 дек 2005, 13:48
Broken
ну так обясните что за фейт комбо?как делать?примерчик хоть один.

Добавлено: 15 дек 2005, 14:07
H_Hunter
Фэйнт - это псевдо удар, канселящийся в любой момент в другой удар. Из-за этого, чередуя фэйнт с обычными ударами можно добиться адовых комб в Гару.
Например, в той же ПС2 версии, на комманд повешены именно фэйнт-комбо (у Террика по крайней мере).

Добавлено: 15 дек 2005, 14:32
SpaceMan
Broken_Angel, фейнт-комбо: closeC, feint, ff, closeC, feint, ff, CloseC, feint...
За визуализацией на ХовардАрену. Тамошние демки решают.

Dubrovskay, эффективный гардкенсел, это когда ты чётко понимаешь, что сейчас тебя атакуют (например на джамп-ине), жмёшь назад и тут же буферишь какой то удар (те что командные qcf,a например). В итоге получается что удар противника ДжастДефендится, кенсел, и он тут же огребает твой удар не имея возможности поблочиться. Если противник играет предсказуемо, то задрочивший ГК устроит ему АД.

Добавлено: 15 дек 2005, 15:50
Broken
а как фейт то набирается?<чувствует себя нубом>

Добавлено: 15 дек 2005, 16:22
SpaceMan
вниз а+ц ты прально сказал

Добавлено: 15 дек 2005, 16:40
Broken
значит всё таки не затем обманки сделанны=), прикольно, и вправду в плане гейм плея игра глубоченная получается,эх...жаль...

Добавлено: 15 дек 2005, 16:45
H_Hunter
2A+C и 6B+D... кажись...

Добавлено: 16 дек 2005, 20:58
Chi
Broken_Angel
Кстати, в Гароу на 8-м уровне сложности комп довольно рационально себя ведёт... В отличие от 2003-го, где на эксперте он прыгает-прыгает туда-сюда и к тому же в углу зажать можно (сам знаешь, глюк такой есть^^), единственное, интересно потягаться с Аделем и Мукаем... А в 2002-м он, наверное, забыл, что существует блок...^^ Поэтому в Гароу с компом интересно играть, т.к. до Каина далеко не всегда удаётся дойти...
А феинты d or f+AC, для простых ударов и d+AB для приёмов( Например Б. Женнет d, df, f+A or C, а потом d+AB, где-то на 2-м, 3-м ударе, и получится вместо "Яху-у-у!" - "Яху-у, а-а!"... Ну типа того...^^
Я могу много чего ещё про Гароу рассказать, если надо , хотя это, наверное всё в ФАКе написано...
И, кстати, я за то чтобы по Гароу проводились чампы, поскольку боёвка там классная и балланс персонажей хороший... И ещё очень хотелось бы хотя бы разок на него попасть...-_-

Добавлено: 16 дек 2005, 21:06
SpaceMan
Chi, не вниз а+б, а просто а+б =)