[MK9] Rain (DLC)
Добавлено: 29 дек 2011, 18:59
Pro & Con
+ много джагл стартеров
+ хороший анти-зониннг
+ неплохие анти-прессинг опции
+ комбящийся х-рей
+ армор почти на каждом Ех-спешале (СК, ТП, ГК, АС)
- мало опций для миксапов
- небольшой урон с основных нормалов
НОРМАЛЫ:
d+1 - один из лучших нормалов Рейна; если вас кроссапят, можно слинковать в 43~Пузырь\ Молния, со следущим СуперПинком и тд
d+3 - пока 7 стартап, но на хите плюс не дает.
12f+4 - ХХМ - сейвовый лаунчер. Мелкие персы (= "персонажи с низким хитбоксом", много буков) могут присесть под первыми 2мя ударами. После 12f+4 в хит можно сделать дэш и еще раз 12f+4 или b+2 1+2 и дальше на усмотрение
24 - ХХ - очень небольшой и непрочный плюс на хите. Под первым мелкие персы могут присесть без блока. Не очень полезнный нормал, можно использовать в средине комб, так как 24 кенселится во все спешалы. Тем не менее в комбах чаще используют 43.
43b+4 - ХХХ - сейв на блоке. Первые два удара можно кенселить. Не смотря на то, что все хай (хотя скорее Мид судя по анимации) - присесть без блока нельзя (прим.переводчика - unduckable). 43 также безопасный и отменяется в любой спешал, поэтому чаще всего используется в комбах; также это наиболее дамаговый стринг 11%, что вне конкуренции в сравнении с другими 2х-хитовыми стрингами (12 - 4%, 33 - 6%) Страты: основной прессинг Рейна через 43~(en) SK если противник стоит в блоке - СК отменяется и можно еще раз сделать 43. Если противник пытается влезть после 43 можно доделать стринг b+4
b+2~3 - МЛ и b+2~1+2 - МО основной стринг для миксапа 50/50. Вторые удары в первом стринге заканчивается лоу т.o. блокироваться должен сидя и оверхед соответственно во втором - стоя. Оба стринга ансейф: -10 и -4 на блоке соответственно, а стринг с оверхедом лаунчит и ведет на комбо. b+2 не хит-детектися, второй инпут должен вводиться сразу после b+2, поэтому можно миксапить b+2~3 с b+2~1+2 и противник должен будет выбрать: получить нокдаун или фул-комбу. Кроме 50/50 с помощью b2 можно прессить, т.к. он отменяется в спешалы; хоть он ансейв, но присесть без блока нельзя. Прессинг с помощью b+2 отмененного в СК:
334 - ХХХ 3 - самый быстрый стоячий нормал Рейна (9 кадров). Первые оба удара кенселятся в спешалы. Последний -3 на блоке. Присесть без блока под всеми тремя ударами нельзя, не смотря на то, что все хаи. Первые два удара - скорее мид, а анимация первого вообще как лоу, как у Скорпа ф+4 ) Также 3 у Рейна самый быстрый удар 9 фреймов, им можно и нужно влазить во всевозможные окна противников. Тем более что после 3 в хит СК не блочится.
b+3 - Х - в основном используется как АА, дает 8%, но менее юзабелен как АА, в сравнении с Гейзером или апперкотом (прим. переводчика - я бы сказал, что не менее юзабелен. ГК и аперкот больше подходит против кроссапов, а b+3 - против дальних впрыжек. Так же это очень неплохой кипаут-мув с хорошим ренджем: т.к. хит-бокс ноги закрывает тушку может перебивать некоторые спешалы противника. Почти то же, что и b+3 Сайракса
Бросок - имеет быстрый стартап, что позволяет миксить с b23 (второй лоу) или b2,1+2 (второй оверхэд).
СПЕШАЛЫ:
db+4 SuperKick, СуперПинок (далее СК, на ТУМ также именуют раундхауз или RH, так удар назывался в MK-Trilogy) - Х - можно чарджить держа 4 и кенселить дешем вперед\назад или любым спешалом. Получив в хит, оппонент вылетает за экран и падает с другой стороны. В основном используется для сейвового завершения стрингов и мид комбо джагл-стартер. Попадет, если противник присел без блока
Х-версия - имеет армор на стартапе, можно юзать как анти-вейкапы (даже если вейк с армором, вы по крайней мере не сдвинетесь с места), и как АА - получив урон вы все равно начнете джагл. Не рекомендуется вставлять среди джагла, т.к. от Х-молнии урона больше. В основном используется для прессинга и "анти"-прессинга с помощью техники армор-деша - о ней ниже в стратегическом разделе вместе с видео
du - Water-Port, вотерпорт (он же телепорт, далее ТП) - можно делать в воздухе и после джамп панчей\киков. Быстр почти так же как у Рейдена
Х-версия - ансейв, имеет армор на старте и заканчивается Гейзером. Единственное применение - майнд гейм после ТП: если противник кроссапит после ТП, Х-ТП отловит его. Не хуже решение будет перестать спамить ТП или отпрыгнуть назад. Тем не менее, не самый худший способ потратить полоску. Можно использовать для наказания прожектайлов на реакцию, если у противника осталось мало здоровья
db+3 - Geyser Kick, Гейзер Кик (ГК) - М - Используется в основном как АА и АА вейкап, а также комбо эндер. На углу комббо-стартер. Мув делает почти невозможным кроссапить Рейна. Минут в "ужасном горизонтальным рэндже" (с), т.к. удар практически вертикальный и попадает по стоячему чару разве что вплотную (прим. переводчика). Ансейв на блоке. Хорошая страта этого мува в том, что если после 24\ 43\33 чарджить CуперКик, то СК можно кенселить в ГК, если противник будет пытаться перепрыгнуть Рейна. Неплохо помогает сбросить агрессивных прессеров на векапе.
Х-версия - армор, делает 3 хита с 16%, ансейв. Благодаря армору, также очень полезен на вейке против прессеров
df+3 - Water Bubble, Водяной Пузырь (ВП или просто "пузырь") - М - прожектайл, позволяет мувать врага по всему экрану, не дает демеджа. Сейв на фул скрине; если блочится на 3/4 экрана, отодвигает оппонента на фул скрин, что позволяет сделать еще один пузырь. Очень ансейв вблизи. Можно пускать пузыри после апперкота, чтоб ловить на теч-роллах; если блочится опять-таки отодвигает вражину на безопасное расстояние. Чары с армором на вейке пройдут сквозь прожектайл, поэтому не тратьте времени пуская пузырь Рейдену например. Основная страта пузыря - не как комбо-стартер, т.к. урон не дает, но дальше демедж скейлится. А наоборот, заканчивать комбо и, бросая себе под ноги противника, начинать новую комбо (то бишь резет, вортекс - именуйте как угодно). Также можно юзать для размена позициями, если вы в углу, бросайте чара в угол, что позволяет сделать более дамаговую комбу.
Х-версия - то же самое, но дает 2% урона и отбирает метр у оппонента как сетка Сайракса. Без особых разяснений очевидно, зачем и когда использовать: только в мидскрин джаглах для гарантированного попадания для отбора метра, чтоб не дать противнику брейкнуть комбу.
db+2 - Lighting, Молния - сейв на фул скрине, рекомендуется делать только так, ибо может быть панишед отпрыжкой с пол-экрана. Часто используется, чтоб отлавливать роллы после нокдаунов. Лучшая зонящая тулза Рейна, т.к. позволяет наносить урон с фул-скрина, заблокировав прожектайл противника. Используется также в джаглах, помогает скорректировать позицию тушки врага во время джагла, т.к. на хите тушка достаточное время находится в воздухе. Поймав на молнию на фул скрине можно пустить еще одну молнию для чип 5% демеджа или пузырь для комбо-старта.
Х-версия - сейв на блоке, то же что и обычная +2 молнии, так же корректирует положение тушки в джаглах. В основном используется для +6% чип дамага на фул скрине или экстра урон в джаглах. После попадения экс-молнии, гарантирован ТП пока чар еще в воздухе.
bf+1 - Auqa Splash, АкваСплеш (брызги, струя, АС) - в основном используется как комбо ендер и АА (но не от кроссапов - тут лучше ГК, а от впрыжек, как и b+3), почти так же как ЕХ плевок Рептилии, но с меньшим ренджем и всего 8% урона. Можно заканчивать комбо после 43 не позволяя противнику упасть и отталкивая его на приличное расстояние. Кроме того анбрейкабл.
Х-версия - то же что обычная, быстрее стартап, немного больше урон, дальше рендж, армор, сейв на блоке. Экс-брызги и Экс-молния - единственные сейвовые вейкапы.
fdb+1 - Н2О Boost, Буст - увеличивает урон на 3-4 сек, но блокирует возможность блокировки (сори за каламбур). Усиление пропадает, когда атака заканчивается или джагл падает. Не худший вариант сделать экстра-дамаг, используется больше как майд-гейм и как наживка со словами "Блокировка отключена", появляющаяся на обоих экранах (если онлайн). Используйте это разумно и с 2мя барами для брейкера под рукой. Получаете буст после попавшей молнии - когда чар упадет, пробуйте кросап и уже усиленное комбо
Х-версия - то же самое, но длится 5-7 сек, что практически время всего комбо и позволяет делать 55-60% урона. Х-суперпинок сбрасывает буст.
Х-рей: можно использовать в размене на прожектайл, т.к. попадает в любом месте; имеет армор; можно комбить В и ИЗ Хрея (из Хрея можно банально сделать апперкот, что добавит к 30% хрея еще 7%, в идеале 43b+4 или 43~Брызги )
СТРАТЕГИЯ:
Рейн себя комфортно чувствует около мидскрина и сразу на дистанцией прыжка. Если вы на этой дистанции, готовьтесь к возможной впрыжке оппонента с b+2,1+2. Второй удар оверхэд с неплохим ренджем, к тому же ведет к комбо. У Рейна приличный выбор джагл-стартеров, плюс ко всему он может начать джагл с фул скрина (молния + бабл). Хотя выбор миксапов для прессинга ограничен: все стринги начинаются с М или Х. Можно миксовать b+2~1+2 и b+2~3 (вторые удары оверхед и лоу), но минус в первом ударе, котрый ансейв и не хитдетектится
Хорошего Рейна тяжело зонить - он может начать комбо с фул-срина с помощью сейвовой на фуле рэндомной молнией и на хите пузырь. Но у него ограниченные сейв опции для ближнего боя, поэтому не жадничайте слишком после попавшего джампин панча. Т.к. все стринги комбо-стартеры 24/33/43~superkick начинаются с хай, а стринга начинающего с лоу нет, не скупитесь засетапить бросок для чип-дамага (впрочем это единственная опция для миксапа на блоке). Знающий Рейна оппонент не будет пресить сразу после 24/33/43 ожидая СК. Тогда можете кенселить СК и продолжать пресинг другим стрингом или броском. Но особо не увлекайтесь прессингом и убедитесь, что у вас есть две полоски для брейкера. Помните, что 24/33/43 всегда можно закончить 100% (?) сейвовым СК.
Можно делеить СК против нетерпеливых противников, которые видя преимущество будут стараться его развить. При напрыге поможет кенсел СК в АА гейзер или ТП.
Абьюзте екс-СК - с армором вы получаете хит, но начинаете джагл. Экс-СК можно использовать как анти-вейкап (и наоборот, если играете против хорошего Рейна, не вейкаптесь близко к нему если у него есть метр. В противном случае вейкап будет за ним)
Перебивать чужые стринги можно покой d1, которая комбится в СК или ТП:
После джамп панча по противнику в воздухе, можно продэшится с 4~Молния и дальше 43~пузырь, заканчивая 43~Брызги с 18-20% или 43~пузырь для резета. Как альтернатива, после молнии можно делать Н2О буст и кросап и т.д. Также после джамп-панча по прыгающему противнику можно сделать dash~ b+2 1+2 и фул комбу
Лучшие панишы:
Самый быстрый нормал Рейна - это 3 (FK), не считая поки d+3 (7 кадров) и d+1 (6 кадров).
На реакцию юзайте 3~CK для паниша деша Рептилии или блок спина КЛ: даже если 3 попал в блок, с СК вы сейв + увеличиваете метр + можете поймать преимущество заделеив его.
Второй юзабельный паниш - это 43~Молния. Однако он не так быстр, как 3~CK, ансейв, и вас могут запанишить. Поэтому юзайте его только если паниш гарантирован (напр. заблоченный ТП Скорпа или супермен Рейдена).
АА от FOXYGRAMPA: панч 1 - неплохой АА; он хит конфёрмится в 43~молния\пузырь етц...
Также можно использовать b+2 1+2 как панишь виффнутых атак:
Вейкапы:
энхансед СуперКик, ТП, ГезерКик и АкваСплеш - все имеют армор. Если приучили противника не прессить и он ждет вейкапа в блоке - не вейкаптесь (Есть, капитан очевидность!=) ) и делайте бросок.
Анти-вейкап и шилд-деш прессинг:
Рейн - единственный один из немногих (еще Кабал с enNMDC) с шилд-дешем - армированным! дешем (не путать с кенселом деша в блок). Просто кенселите экс-СК в деш и армор от экс-СК останется с вами на время, которое длился бы экс-СК. Этого должно хватить для свободного прессинга счастливого на вейке КЛ =). Если эта техника сложна, вы все еще можете анти-вейкапить оппонента с армированным экс-СК без его кенсела. Другие примеры использования армор-деша: деш сквозь клон СЗ, прессинг Эрмака через его Push, деш сквозь форс-болы Рептилии, деш через сетку Сайракса (можно позволить даже такую нелепость, как стоять на его бомбе=) Кроме того, можно кенселить армированный экс-СК в молнию. Так можно панишить например айс-бол СЗ: армор экс-СК поглотит его, а кенсел в молнию попадет в хит.
Видео со стратами мува:
Использование армированного кэнсела суперкика против кроссапа:
Bubble резеты и комбо-энды:
старайтесь не заканчивать комбо чем либо другим, кроме пузыря. Если не получается, заканчивайте с 43~ТП для вортекс-комбо, только в этом случае делайте кроссовер джамп, чтоб сбить инпут для вейкап атаки оппонента. Итак, заканчивая комбо пузырем (всегда старайтесь забрать метр оппонента с экс-Баблом, чтоб не смог брейкнуть комбо), разместите бабл как можно выше на дистанции прыжка и стаймите джамп-ин-панч для сейв джампа. Правильно стаймив, оппонент не успеет отпрыгнуть назад от последующего после JIP b+2,1+2 стринга , т.к. второй настигнет его.
Можно заканчивать комбо Брызгами, оставляя противника на земле, что не позволяет ему сделать вейк-ап атаку. Но на хите струя отталкивает его на приличное растояние, поэтому развить преимущество особо не получится. Разве что продолжить зонинг или анти-зонинг. Для пресса лучше все-таки Бабл
Frame Data: копирайт по данным TYM (с)
Выполнение (на TYM - Execution; это первый активный кадр мува)
Преимущество на блоке
Преимущество на хите
КОМБО:
Jip 43~молния , CK, 4~гейзер - 34%
Jip 43~молния , CK, 11~акваСплэш - 34%
Jip 43~пузырь 43~ суперкик 43~молния 4~гейзер 45%
Jip 4,3~пузырь D2~dash 4,3~молния~RH~4,3~струя -50%
jip, 43, молния, dash, d2, 43, пузырь , 43, струя 45%
b2 1+2, b2 1+2, 43, пузырь, 43 молния, RH kick, 43, ТП jip, 43 молния, dash, d2, 43, X-ray, 43 струя 59%
(ex)суперкик, 43, пузырь, 43 молния, 43, струя 39% with Ex СК
комбо 51% без бара:
jip~4~SK dash d+2 4~Bubble dash 43~Lightning dash 43~teleport - 51%
комбо 55% у стены без метра:
jip,43~Bubble, d+2, 43~GK, 43~Lighting, 43~GK
комбо на 66% с 3мя барами
enBoost, jip~4~enSK, 43~enLighting, 43~Bubble, 4~GK
Турнирные матчи:
f0xy Rain vs Sektor: тут комбо на 50%: jip, 43~exBubble, d+2, 43~Lighting, dash, superkick, 4~GayserKick
f0xy Rain vs J Cage
Rain vs Sindel
CD Jr. Rain vs Reptile
Mirror Match Ikizzle Rain vs Scar Rain
+ много джагл стартеров
+ хороший анти-зониннг
+ неплохие анти-прессинг опции
+ комбящийся х-рей
+ армор почти на каждом Ех-спешале (СК, ТП, ГК, АС)
- мало опций для миксапов
- небольшой урон с основных нормалов
НОРМАЛЫ:
d+1 - один из лучших нормалов Рейна; если вас кроссапят, можно слинковать в 43~Пузырь\ Молния, со следущим СуперПинком и тд
d+3 - пока 7 стартап, но на хите плюс не дает.
12f+4 - ХХМ - сейвовый лаунчер. Мелкие персы (= "персонажи с низким хитбоксом", много буков) могут присесть под первыми 2мя ударами. После 12f+4 в хит можно сделать дэш и еще раз 12f+4 или b+2 1+2 и дальше на усмотрение
24 - ХХ - очень небольшой и непрочный плюс на хите. Под первым мелкие персы могут присесть без блока. Не очень полезнный нормал, можно использовать в средине комб, так как 24 кенселится во все спешалы. Тем не менее в комбах чаще используют 43.
43b+4 - ХХХ - сейв на блоке. Первые два удара можно кенселить. Не смотря на то, что все хай (хотя скорее Мид судя по анимации) - присесть без блока нельзя (прим.переводчика - unduckable). 43 также безопасный и отменяется в любой спешал, поэтому чаще всего используется в комбах; также это наиболее дамаговый стринг 11%, что вне конкуренции в сравнении с другими 2х-хитовыми стрингами (12 - 4%, 33 - 6%) Страты: основной прессинг Рейна через 43~(en) SK если противник стоит в блоке - СК отменяется и можно еще раз сделать 43. Если противник пытается влезть после 43 можно доделать стринг b+4
b+2~3 - МЛ и b+2~1+2 - МО основной стринг для миксапа 50/50. Вторые удары в первом стринге заканчивается лоу т.o. блокироваться должен сидя и оверхед соответственно во втором - стоя. Оба стринга ансейф: -10 и -4 на блоке соответственно, а стринг с оверхедом лаунчит и ведет на комбо. b+2 не хит-детектися, второй инпут должен вводиться сразу после b+2, поэтому можно миксапить b+2~3 с b+2~1+2 и противник должен будет выбрать: получить нокдаун или фул-комбу. Кроме 50/50 с помощью b2 можно прессить, т.к. он отменяется в спешалы; хоть он ансейв, но присесть без блока нельзя. Прессинг с помощью b+2 отмененного в СК:
334 - ХХХ 3 - самый быстрый стоячий нормал Рейна (9 кадров). Первые оба удара кенселятся в спешалы. Последний -3 на блоке. Присесть без блока под всеми тремя ударами нельзя, не смотря на то, что все хаи. Первые два удара - скорее мид, а анимация первого вообще как лоу, как у Скорпа ф+4 ) Также 3 у Рейна самый быстрый удар 9 фреймов, им можно и нужно влазить во всевозможные окна противников. Тем более что после 3 в хит СК не блочится.
b+3 - Х - в основном используется как АА, дает 8%, но менее юзабелен как АА, в сравнении с Гейзером или апперкотом (прим. переводчика - я бы сказал, что не менее юзабелен. ГК и аперкот больше подходит против кроссапов, а b+3 - против дальних впрыжек. Так же это очень неплохой кипаут-мув с хорошим ренджем: т.к. хит-бокс ноги закрывает тушку может перебивать некоторые спешалы противника. Почти то же, что и b+3 Сайракса
Бросок - имеет быстрый стартап, что позволяет миксить с b23 (второй лоу) или b2,1+2 (второй оверхэд).
СПЕШАЛЫ:
db+4 SuperKick, СуперПинок (далее СК, на ТУМ также именуют раундхауз или RH, так удар назывался в MK-Trilogy) - Х - можно чарджить держа 4 и кенселить дешем вперед\назад или любым спешалом. Получив в хит, оппонент вылетает за экран и падает с другой стороны. В основном используется для сейвового завершения стрингов и мид комбо джагл-стартер. Попадет, если противник присел без блока
Х-версия - имеет армор на стартапе, можно юзать как анти-вейкапы (даже если вейк с армором, вы по крайней мере не сдвинетесь с места), и как АА - получив урон вы все равно начнете джагл. Не рекомендуется вставлять среди джагла, т.к. от Х-молнии урона больше. В основном используется для прессинга и "анти"-прессинга с помощью техники армор-деша - о ней ниже в стратегическом разделе вместе с видео
du - Water-Port, вотерпорт (он же телепорт, далее ТП) - можно делать в воздухе и после джамп панчей\киков. Быстр почти так же как у Рейдена
Х-версия - ансейв, имеет армор на старте и заканчивается Гейзером. Единственное применение - майнд гейм после ТП: если противник кроссапит после ТП, Х-ТП отловит его. Не хуже решение будет перестать спамить ТП или отпрыгнуть назад. Тем не менее, не самый худший способ потратить полоску. Можно использовать для наказания прожектайлов на реакцию, если у противника осталось мало здоровья
db+3 - Geyser Kick, Гейзер Кик (ГК) - М - Используется в основном как АА и АА вейкап, а также комбо эндер. На углу комббо-стартер. Мув делает почти невозможным кроссапить Рейна. Минут в "ужасном горизонтальным рэндже" (с), т.к. удар практически вертикальный и попадает по стоячему чару разве что вплотную (прим. переводчика). Ансейв на блоке. Хорошая страта этого мува в том, что если после 24\ 43\33 чарджить CуперКик, то СК можно кенселить в ГК, если противник будет пытаться перепрыгнуть Рейна. Неплохо помогает сбросить агрессивных прессеров на векапе.
Х-версия - армор, делает 3 хита с 16%, ансейв. Благодаря армору, также очень полезен на вейке против прессеров
df+3 - Water Bubble, Водяной Пузырь (ВП или просто "пузырь") - М - прожектайл, позволяет мувать врага по всему экрану, не дает демеджа. Сейв на фул скрине; если блочится на 3/4 экрана, отодвигает оппонента на фул скрин, что позволяет сделать еще один пузырь. Очень ансейв вблизи. Можно пускать пузыри после апперкота, чтоб ловить на теч-роллах; если блочится опять-таки отодвигает вражину на безопасное расстояние. Чары с армором на вейке пройдут сквозь прожектайл, поэтому не тратьте времени пуская пузырь Рейдену например. Основная страта пузыря - не как комбо-стартер, т.к. урон не дает, но дальше демедж скейлится. А наоборот, заканчивать комбо и, бросая себе под ноги противника, начинать новую комбо (то бишь резет, вортекс - именуйте как угодно). Также можно юзать для размена позициями, если вы в углу, бросайте чара в угол, что позволяет сделать более дамаговую комбу.
Х-версия - то же самое, но дает 2% урона и отбирает метр у оппонента как сетка Сайракса. Без особых разяснений очевидно, зачем и когда использовать: только в мидскрин джаглах для гарантированного попадания для отбора метра, чтоб не дать противнику брейкнуть комбу.
db+2 - Lighting, Молния - сейв на фул скрине, рекомендуется делать только так, ибо может быть панишед отпрыжкой с пол-экрана. Часто используется, чтоб отлавливать роллы после нокдаунов. Лучшая зонящая тулза Рейна, т.к. позволяет наносить урон с фул-скрина, заблокировав прожектайл противника. Используется также в джаглах, помогает скорректировать позицию тушки врага во время джагла, т.к. на хите тушка достаточное время находится в воздухе. Поймав на молнию на фул скрине можно пустить еще одну молнию для чип 5% демеджа или пузырь для комбо-старта.
Х-версия - сейв на блоке, то же что и обычная +2 молнии, так же корректирует положение тушки в джаглах. В основном используется для +6% чип дамага на фул скрине или экстра урон в джаглах. После попадения экс-молнии, гарантирован ТП пока чар еще в воздухе.
bf+1 - Auqa Splash, АкваСплеш (брызги, струя, АС) - в основном используется как комбо ендер и АА (но не от кроссапов - тут лучше ГК, а от впрыжек, как и b+3), почти так же как ЕХ плевок Рептилии, но с меньшим ренджем и всего 8% урона. Можно заканчивать комбо после 43 не позволяя противнику упасть и отталкивая его на приличное расстояние. Кроме того анбрейкабл.
Х-версия - то же что обычная, быстрее стартап, немного больше урон, дальше рендж, армор, сейв на блоке. Экс-брызги и Экс-молния - единственные сейвовые вейкапы.
fdb+1 - Н2О Boost, Буст - увеличивает урон на 3-4 сек, но блокирует возможность блокировки (сори за каламбур). Усиление пропадает, когда атака заканчивается или джагл падает. Не худший вариант сделать экстра-дамаг, используется больше как майд-гейм и как наживка со словами "Блокировка отключена", появляющаяся на обоих экранах (если онлайн). Используйте это разумно и с 2мя барами для брейкера под рукой. Получаете буст после попавшей молнии - когда чар упадет, пробуйте кросап и уже усиленное комбо
Х-версия - то же самое, но длится 5-7 сек, что практически время всего комбо и позволяет делать 55-60% урона. Х-суперпинок сбрасывает буст.
Х-рей: можно использовать в размене на прожектайл, т.к. попадает в любом месте; имеет армор; можно комбить В и ИЗ Хрея (из Хрея можно банально сделать апперкот, что добавит к 30% хрея еще 7%, в идеале 43b+4 или 43~Брызги )
СТРАТЕГИЯ:
Рейн себя комфортно чувствует около мидскрина и сразу на дистанцией прыжка. Если вы на этой дистанции, готовьтесь к возможной впрыжке оппонента с b+2,1+2. Второй удар оверхэд с неплохим ренджем, к тому же ведет к комбо. У Рейна приличный выбор джагл-стартеров, плюс ко всему он может начать джагл с фул скрина (молния + бабл). Хотя выбор миксапов для прессинга ограничен: все стринги начинаются с М или Х. Можно миксовать b+2~1+2 и b+2~3 (вторые удары оверхед и лоу), но минус в первом ударе, котрый ансейв и не хитдетектится
Хорошего Рейна тяжело зонить - он может начать комбо с фул-срина с помощью сейвовой на фуле рэндомной молнией и на хите пузырь. Но у него ограниченные сейв опции для ближнего боя, поэтому не жадничайте слишком после попавшего джампин панча. Т.к. все стринги комбо-стартеры 24/33/43~superkick начинаются с хай, а стринга начинающего с лоу нет, не скупитесь засетапить бросок для чип-дамага (впрочем это единственная опция для миксапа на блоке). Знающий Рейна оппонент не будет пресить сразу после 24/33/43 ожидая СК. Тогда можете кенселить СК и продолжать пресинг другим стрингом или броском. Но особо не увлекайтесь прессингом и убедитесь, что у вас есть две полоски для брейкера. Помните, что 24/33/43 всегда можно закончить 100% (?) сейвовым СК.
Можно делеить СК против нетерпеливых противников, которые видя преимущество будут стараться его развить. При напрыге поможет кенсел СК в АА гейзер или ТП.
Абьюзте екс-СК - с армором вы получаете хит, но начинаете джагл. Экс-СК можно использовать как анти-вейкап (и наоборот, если играете против хорошего Рейна, не вейкаптесь близко к нему если у него есть метр. В противном случае вейкап будет за ним)
Перебивать чужые стринги можно покой d1, которая комбится в СК или ТП:
После джамп панча по противнику в воздухе, можно продэшится с 4~Молния и дальше 43~пузырь, заканчивая 43~Брызги с 18-20% или 43~пузырь для резета. Как альтернатива, после молнии можно делать Н2О буст и кросап и т.д. Также после джамп-панча по прыгающему противнику можно сделать dash~ b+2 1+2 и фул комбу
Лучшие панишы:
Самый быстрый нормал Рейна - это 3 (FK), не считая поки d+3 (7 кадров) и d+1 (6 кадров).
На реакцию юзайте 3~CK для паниша деша Рептилии или блок спина КЛ: даже если 3 попал в блок, с СК вы сейв + увеличиваете метр + можете поймать преимущество заделеив его.
Второй юзабельный паниш - это 43~Молния. Однако он не так быстр, как 3~CK, ансейв, и вас могут запанишить. Поэтому юзайте его только если паниш гарантирован (напр. заблоченный ТП Скорпа или супермен Рейдена).
АА от FOXYGRAMPA: панч 1 - неплохой АА; он хит конфёрмится в 43~молния\пузырь етц...
Также можно использовать b+2 1+2 как панишь виффнутых атак:
Вейкапы:
энхансед СуперКик, ТП, ГезерКик и АкваСплеш - все имеют армор. Если приучили противника не прессить и он ждет вейкапа в блоке - не вейкаптесь (Есть, капитан очевидность!=) ) и делайте бросок.
Анти-вейкап и шилд-деш прессинг:
Рейн - единственный один из немногих (еще Кабал с enNMDC) с шилд-дешем - армированным! дешем (не путать с кенселом деша в блок). Просто кенселите экс-СК в деш и армор от экс-СК останется с вами на время, которое длился бы экс-СК. Этого должно хватить для свободного прессинга счастливого на вейке КЛ =). Если эта техника сложна, вы все еще можете анти-вейкапить оппонента с армированным экс-СК без его кенсела. Другие примеры использования армор-деша: деш сквозь клон СЗ, прессинг Эрмака через его Push, деш сквозь форс-болы Рептилии, деш через сетку Сайракса (можно позволить даже такую нелепость, как стоять на его бомбе=) Кроме того, можно кенселить армированный экс-СК в молнию. Так можно панишить например айс-бол СЗ: армор экс-СК поглотит его, а кенсел в молнию попадет в хит.
Видео со стратами мува:
Использование армированного кэнсела суперкика против кроссапа:
Bubble резеты и комбо-энды:
старайтесь не заканчивать комбо чем либо другим, кроме пузыря. Если не получается, заканчивайте с 43~ТП для вортекс-комбо, только в этом случае делайте кроссовер джамп, чтоб сбить инпут для вейкап атаки оппонента. Итак, заканчивая комбо пузырем (всегда старайтесь забрать метр оппонента с экс-Баблом, чтоб не смог брейкнуть комбо), разместите бабл как можно выше на дистанции прыжка и стаймите джамп-ин-панч для сейв джампа. Правильно стаймив, оппонент не успеет отпрыгнуть назад от последующего после JIP b+2,1+2 стринга , т.к. второй настигнет его.
Можно заканчивать комбо Брызгами, оставляя противника на земле, что не позволяет ему сделать вейк-ап атаку. Но на хите струя отталкивает его на приличное растояние, поэтому развить преимущество особо не получится. Разве что продолжить зонинг или анти-зонинг. Для пресса лучше все-таки Бабл
Frame Data: копирайт по данным TYM (с)
Выполнение (на TYM - Execution; это первый активный кадр мува)
Преимущество на блоке
Преимущество на хите
КОМБО:
Jip 43~молния , CK, 4~гейзер - 34%
Jip 43~молния , CK, 11~акваСплэш - 34%
Jip 43~пузырь 43~ суперкик 43~молния 4~гейзер 45%
Jip 4,3~пузырь D2~dash 4,3~молния~RH~4,3~струя -50%
jip, 43, молния, dash, d2, 43, пузырь , 43, струя 45%
b2 1+2, b2 1+2, 43, пузырь, 43 молния, RH kick, 43, ТП jip, 43 молния, dash, d2, 43, X-ray, 43 струя 59%
(ex)суперкик, 43, пузырь, 43 молния, 43, струя 39% with Ex СК
комбо 51% без бара:
jip~4~SK dash d+2 4~Bubble dash 43~Lightning dash 43~teleport - 51%
комбо 55% у стены без метра:
jip,43~Bubble, d+2, 43~GK, 43~Lighting, 43~GK
комбо на 66% с 3мя барами
enBoost, jip~4~enSK, 43~enLighting, 43~Bubble, 4~GK
Турнирные матчи:
f0xy Rain vs Sektor: тут комбо на 50%: jip, 43~exBubble, d+2, 43~Lighting, dash, superkick, 4~GayserKick
f0xy Rain vs J Cage
Rain vs Sindel
CD Jr. Rain vs Reptile
Mirror Match Ikizzle Rain vs Scar Rain