Tekken, SoulCalibur, Street Fighter, Guilty Gear, Mortal Kombat, Marvel vs Capcom, Virtua Fighter, BlazBlue, Final Fantasy Dissidia, Melty Blood, The King of Fighters. Файтинг, Файтинги, Турниры, Новости, Видео, Статьи, Советы https://www.fighting.ru/forum/
Бафы:
-2D теперь ломает праймер, увеличен вертикальных хитбокс
-2C > 6B новый гатлинг
-Yukikaze прорейт улучшен, теперь ловит лоу атаки
-632146С - увеличен минимум урона до 25% (по 200 дмг)
-Sekkajin улучшен прорейт, меньше отталкивает, увеличен антекабл тайм
-2С увеличина длительность инвула на голове.
-броскам вернули спешал кансел на 3ем хите
-6A наносит больше урона
-623B немного быстрее
-5B в дп лупе выполняется проще(надеюсь перевел правильно)
-новое комбо с 3C, 214A стартера наносит примерно 4к Нерфы:
-j.C CH, 2D сложнее скомбить
-j.C, j.2C уровень атаки снижен
-6C после 632146D не комбится, уменьшен антекабл тайм
-2D стал медленнее
-2B убран джампкансел
-632146D увеличен рекавери, на блоке. Также уменьшен минимальный урон до 15% (около 500)
-214B/C теперь отбрасывают врага чуть дальше по горизонтали.
-двойная стрела все еще комбится, но урон уменьшен Другое:
- 6C измены хитбокс и свойства удара:
-6C, IAD j.C комбится
-5С-6С-66-5С.. больше не работает
-6С-2D комбится только если вы стоите вплотную\почти вплотную к противнику
-6С-214С может не скомбиться если вы стоите достаточно далеко
-3C, 214C комбится на Релиусе
-Sekkajin изменен инпут, теперь выглядит так: delay C
5а- 6 фреймов стартап, пок как пок, вифает по сидячим. Можно использовать как АА.
5в- 7 фреймов стартап, крутой двуххитовый удар ногой, на 2 ударе вакуумит. Можно им загонять противника в мити.
5с- 10 фреймов стартап, удар мечом с хорошим ренжем, ничего особенного. Хороший нормал для паниша
2а- 7 фреймов стартап, пок сидя. От себя замечу, что хитбокс немного больше чем кажется на первый взгляд. Мастера игры используют его как АА. Инфа 100%.
2в- 9 фреймов стартап, лоу удар рукой, имеет неплохой ренж
2с- 17 фреймов стартап, удар мечом снизу вверх. Имеет свойство фатал контера! При прямых руках и должном опыте АА.
3с- 10 фреймов стартап, подножка. В углу с нее можно сделать больно, однако часто тыкать не стоит, ибо больно сделают вам.
6а- 19 фреймов стартап, оверхед. Хреновый ренж, хреновые комбы с него без РЦ, однако использовать стоит. Благо разрабы добавили гатлинг 5в-6а.
6в- 25 фреймов стартап, джин прыгает вперед нанося удар ногой. Крутая вещь! Лоу инвулы, нас не бросят, есть канселы, трудно наказать, сокращает расстояние до оппонента. Юзайте правильно.
6с- 19 фреймов стартап, ранее (кт\кш\кш2) основная часть джинокомб, жостко понерфлен. Применение только в комбах. Или как панишь: 6с, 66, j.c... комба
j.a- 7 фреймов стартап, отличный хитбокс, быстр. Если верить фидосу один из лучших аирпоков в игре.
j.b- 10 фреймов стартап, удар шарфиком. Хитбокс не самый очевидный. В основном применяется аир-ту-лэнд
j.c- 10 фреймов стартап, длиннющий удар мечом. Отличный ренж, хороший стартап. Маст юз даже несмотря на то, что комбить с него сложнее и не всегда возможно
j.2c- 12 фреймов стартап, вертикальный удар мечом. Кроссап, аир-ту-ленд
БРОСКИ:
5В+С\4В+С -3ех хитовые приемы с заморозкой в конце, на 3ем хите вернули спешал кансел. На мидскрине канселим в вифающий айскар, в углу в 623в, ну и комбим
5d- 17 фреймов стартап, неплохой ренж, каселится в дешь или за линейку.
2d-снимает прайм, инструмент зонинга, часть комб. Самый используемый драйв Джина.
6d- 35 фреймов стартап, туча заморозки, туча урона в углу, очень медленный, +на блоке, ест прайм
j.d- 16 фреймов стартап, круговой хитбокс, можно использовать как кроссап, есть спешал канселы
632146d-стрела. Прорейт уменьшен, тектайм тоже. Отныне это лишь комбо эндер. Ну или реверсал.
632146с-наказываем прожектайлы и подобную фигню, добегаем\долетаем и комбим.
236236d-кэтч. Фатал контер. Увеличен прорейт, так что через РЦ можно сделать больно. Не самый лучший выбор для сливания теншина.
АСТРАЛ
{2}8d-анблокабл штука на весь экран, можно закомбить через заморозку.
Ближний бой:
5а вифает по сидячим, поэтому 2а будет удобнее тыкать в блок.
5в старайтесь делать всегда 2ух хитовым(вакуум эффект классная штука).
6в старайтесь делать когда противник не ждет, на реакцию перебить сложно, но если его ждут то могут наказать.
У нас всего 2 лоу удара 2В(этим ударом кстати хорошо наказывать неправильное рекавери) и 3С + слабенький оверхед(6А), испозьзуйте их.
2С, 6С, 623А- наши основные АА, какой именно удар выбрать, как правило зависит от расстояния до противника.
j.2С и j.D наши основные кроссапы, первый будет предпочтительнее т.к. быстрее, сложнее наказать и на хите вы не тратите заморозку Средние дистанции и зонинг:
В первую очередь стоит отметить j.c удар прекрасно отбивает желание потягаться с нами в воздухе.
Гатлинг 5с-5D-66 не стоит использовать близко или если у противника есть далеко достающий инвульный овер(720, ножницы, дайфука и тп.), в остальных случаях мы как правило успеем уйти в блок после дешкансела.
5с, 2д, 2в... дырявый прессинг. Слепо тыкать кнопки после 2д не стоит. Кстати из за увеличенного вертикального хитбокса шансы посадить противника на кол(пытающегося напрыгнуть или наооборот порвать расстояние) заметно возросли.
С аир версий сосулек на СН можно закомбить, это большой + выбирайте расстояние правильно и будет вам счастье.
632146C не задумываясь пихаем в ответ на спам прожектайлов и подобной фигни, конечно если не жалко теншина Всякая фигня:
Иногда комбу лучше заканчивать просто j.D(без j.214c) в этом случае у нас есть возможность сразу начать панчевать отрекаверившегося в воздухе противника. Учитывая что мало кто может реверсал в воздухе намешить, опция смотрится достаточно привлекательно
Если нужно кровь из носа дожать противника не стесняйтесь использовать D версии спешалов, комбы будут подлиннее и подамажнее
632146С теперь смотрится несколько предпочтительней на как комбо эндер
3с,236с ендер смотрится не так круто как в кш1, но все еще юзабелен(особенно в углу)
5b и 6b на контрхите можно сразу продолжить в 6с, однако в связи с последними чейнджами юзабельность таких комб под вопросом, просто имейте ввиду)
Учитесь буферить деши, в особенности просле Секкаджина, 6в, и перед 5в
Комбы дико зависят от расстояния, учитесь определять его верно
6а(СН)комбится в 5в как минимум, т.е. выход на комбу без рц
Юкиказе в экстенде ловит лоу-атаки, например. Что делает его полезным. И там ещё куча всяких нюансов, которые тут не указаны.
[Blazblue: CSEX] Jin Kisaragi
Добавлено: 05 дек 2011, 20:20
Fidoskin
Rewenger
Так укажи их!
[Blazblue: CSEX] Jin Kisaragi
Добавлено: 05 дек 2011, 20:28
1n0k
Fidoskin+1
меня дернули с выходных, поэтому гайд не до конца еще дописан, буду отдыхать доделаю
А пока веллком, исправляйте недочеты, делайте примечания дополнения и тд.
=)
[Blazblue: CSEX] Jin Kisaragi
Добавлено: 06 дек 2011, 23:46
Rewenger
Исходя из увиденного и услышанного модификация лога:
- 632146С - увеличен минимум урона до 25% (по 200 дмг). Т.е. юзабелен как комбо-финишер.
- Yukikaze ловит лоу. Также улучшен прорейт (для комбо после рц).
- Sekkajin улучшен прорейт (стали возможны дабл секкаджин комбо а-ля CS1)
- 632146D увеличен рекавери, на блоке а-ля "подходи и делай что угодно". Также уменьшен минимальный урон до 15% (около 500). Антекабл тайм вроде увеличен, но разница не ощутима из-за большого рекавери. В комбо продолжается только на контрхите.
- 2D увеличен хитбокс по вертикали, возможно sekkajin > dash 5C > 2C > 2D. Ломает праймер на блоке. Стартап замедлен; j.C (CH) > 2D получается гораздо реже и более ситуационно.
- 6C отбрасывает гораздо дальше, антекабл тайм увеличен. 6С > dash cancel > 5C больше не возможно. Возможно: 6C > dash cancel > j.C > j.214A/B/C.
- 214A в углу вызывает воллбаунд, даёт новые возможности для комбо. Как после 3С (4к), так и многих других вариантов.
- У 6А ухудшили p2 прорейт и увеличили урон. Также теперь от него невозможен emergency tech. Т.е. в углу можно падающего после 623B врага с помощью 6А вбить в землю, а потом поднять с помощью 2B или 3C.
- 2B убран джампкенсел. Также вроде бы улучшен прорейт.
- j.C, j.2C уровень атаки снижен.
- 2C > 6B новый гатлинг.
- Броскам вернули спешел кенсел на 3-ем хите. Прорейт несколько улучшен (видел 2.7к мидскрин комбы и 3.3к в углу).
- 623B стал быстрее, лучше в качестве антиэйра, но для ДП-лупов его придётся таймить. Из-за баффа подбрасывания 6С, однако, таймить не надо и поднимать падающего врага с помощью 5B зачастую проще. Напротив, враг может улететь слишком высоко и его не заденет 623C. %)
- 6с,2d комбится только если вы стоите вплотную к противнику, 6с,214с не комбится на *большом* расстоянии или при большом прорейте.
- 3C, 214C комбится на Релиусе.
- 214B/C теперь отбрасывают врага чуть дальше по горизонтали.
- У 2С увеличили длительность инвула на голове.
- Инпут sekkajin модифицировался, после его активации необязательно мешить C дальше, можно лишь держать её нужное количество времени.
Если в целом, то его поменяли довольно интересно и уменьшили степень "нубочаровости", однако старички джина будут находиться в лёгком ступоре от таких изменений. 632146D понерфили в хлам, теперь кроме как "пафосно добить" и "подстрелить аракуну/ноель в воздухе" у неё нет никаких толковых применений, в качестве ДП гораздо полезней и безопасней становится юкиказе. Более того, если запороть инпут юкиказе, мы получаем 623D, которое опять же ДэПэ. =)
Ну и да, дамаги в углу резко возросли. Простые мидскрин-комбы убрали, но появился даблсеккаджин; также 5C > hj.c. > j.2C > j.D > 66 > j.2C > delay j.C > land 5B > stuff всё ещё с нами. Т.е. мидскрин-комбо ещё более-менее живые (хоть и не так очевидно; да и живы не во всех ситуациях).
[Blazblue: CSEX] Jin Kisaragi
Добавлено: 07 дек 2011, 01:32
Fidoskin
Rewenger
Ну и наоборот, Юкиказе теперь не такой хлам)
[Blazblue: CSEX] Jin Kisaragi
Добавлено: 07 дек 2011, 02:09
kotokot
стрела все еще самая быстрая инвульная атака и имеет клевый хитбокс и прорейт.
в дп лупе надо дешиться теперь насколько знаю.
суперфикс, j.214B/C больше не кроссапит, легче в угол тащить стало
интересно что там с рц броска
[Blazblue: CSEX] Jin Kisaragi
Добавлено: 07 дек 2011, 08:37
Rewenger
стрела все еще самая быстрая инвульная атака и имеет клевый хитбокс и прорейт.
Да, но без полной линейки в реверсал лучше не стрелять, враг успеет приземлиться, подбежать и сделать фатал.)
в дп лупе надо дешиться теперь насколько знаю.
Вроде бы нет, *обязательных* новых дешей не прибавилось. Впрочем, выяснить, что там и как с дп-лупами касательно тайминга мы сможем только после релиза игры.
интересно что там с рц броска
РЦ-шить можно, но, имхо, т.к. прорейты подняли, разница в дамаге, и, соответственно, эффективность снизилась. Хотя, возможно, будут найдены какие-нибудь новые корнер-комбо, превосходящие по силе те, что были в ббкс2 (4.4к... без лагов).
Кстати, с 2D, ломающим праймеры, джин теперь может ломать гард не хуже рагны с его дедспайком.
6а-оверхед. Хреновый ренж, хреновые комбы с него без РЦ, однако использовать стоит. Благо разрабы добавили гатлинг 5в-6а.
Без РЦ же комбится только на контрхите (и в 5А на некоторых чарах после фатала)? Можно с таким же успехом сказать "стоит использовать лишь имея 50 линейки на РЦ для последующей комбы или чтобы не быть наказанным на блоке".
6в-джин прыгает вперед нанося удар ногой. Крутая вещь!
Добавьте ещё "гатлинг из 5С, комбится при контрхите на оном" и "не стоит абузить". =)
[Blazblue: CSEX] Jin Kisaragi
Добавлено: 07 дек 2011, 22:14
1n0k
ща будет много буков:
безопасней становится юкиказе
нет же
Ну и да, дамаги в углу резко возросли
нет же
но появился даблсеккаджин
неочень в комбе
прорейт стрелы гавно или я чего то не понимаю
реверсалы без рц вообще лучше не мешить, любые)
Можно с таким же успехом сказать "стоит использовать лишь имея 50 линейки на РЦ для последующей комбы или чтобы не быть наказанным на блоке".
нет, бзать стоит даже без рц
6В абузить еще как стоит, не спамить, а именно абузить)
спасибо за список изменений, добавлю
п.с. допишу завтра-послезавтра
п.п.с. мидскрин комбы не мертвы, но нужно обязательно выводить на секкаджин, ну или быть очень близко
[Blazblue: CSEX] Jin Kisaragi
Добавлено: 07 дек 2011, 23:15
Rewenger
нет же
Ну, всё относительно. =О
нет же
Why not? Повысилось число опций, выводящих на корнер комбы. Также теперь есть корнер-комба с 5б на стоячем оппоненте (видел в боях Ren), наносит 4.1к дамагов.
это типо ктшный луп?)
Нет это типа мидскрин ИМПРУВЕД из кс1. Ну и в кс2 тоже пользовались. Даёт больше разводок, т.к:
а) Если сделать первый j.2C слишком рано и быстро продешиться, джин перелетит за спину оппонента и j.D будет кроссапом.
б) после j.D враг размораживается, тоже даёт возможности по приземлению
в) после j.2C > j.C > land dash 5B > миксап-резет 6A
г) во время ленд-деш-5б можно невозбранно заменить 5б на граб =О
прорейт стрелы гавно или я чего то не понимаю
Прорейт вроде бы не поменяли (не считая минимум демедж 15%), но комбить можно только на контрхите. Так что всё ещё полезна в качестве реверсала.
нет, бзать стоит даже без рц
Но даже на сработавшем хите без рц у джина как-то преимущества не ощущается, что чревато. Имхо, лучше тогда кенселить в фиолетовый граб; т.к. при расцеплении нам ничего не угрожает.
6В абузить еще как стоит, не спамить, а именно абузить)
Давайте вы напишете стратегию абуза, это было бы занимательно.)
но нужно обязательно выводить на секкаджин, ну или быть очень близко
Кстати, также есть мнение, что для дамажных мидскринов джину теперь придётся в вышеуказанной комбе делать j.2C > j.C > land dash sekkajin. Буфферя во время j.C что-то типа <C C 6C 6C>, чтобы он сделал деш с секкаджином. В бою tetsuwo:
[Blazblue: CSEX] Jin Kisaragi
Добавлено: 07 дек 2011, 23:35
1n0k
ранше она делалась в с 623в) дамаг примерно одинаковый
стрела 6а корнер комбо(спасибо кот)
про комбу, тут уж мой феил, не так прочел(
j.2C > j.C > land dash sekkajin.
по моему делается ради эндера 214с т.е. нокдауна
[Blazblue: CSEX] Jin Kisaragi
Добавлено: 08 дек 2011, 00:10
Rewenger
по моему делается ради эндера 214с т.е. нокдауна
Ну так нокдаун в большинстве случаев можно обычным 5b > 5c > 3c > 214c. А тут именно что больше урона из-за баффа секкаджина, если не ошибаюсь.
стрела 6а корнер комбо(спасибо кот)
n1ce =3
[Blazblue: CSEX] Jin Kisaragi
Добавлено: 10 дек 2011, 20:32
1n0k
5b > 5c > 3c > 214c
чарастер специфик
Еще на счет комбы с дабл секкаджином: пожалуй она протаскивает на самое большое расстояние, самый лучший способ загнать противника в угол.
Гайд вроде как дописан, комменитите, уточняйте, кидайтесь какой=)
[Blazblue: CSEX] Jin Kisaragi
Добавлено: 10 дек 2011, 20:49
kotokot
2A антиэйр основной!
j.D совсем не основной кроссап, j.B норм кроссап с хорошим прорейтом!
гатлинга 5C 5C нету)
дешкенсел по блоку ансейф!
2D перебивается дэш барьером, учитывайте расстояние
[Blazblue: CSEX] Jin Kisaragi
Добавлено: 11 дек 2011, 16:54
Rewenger
{2}8d-анблокабл штука на весь экран, можно закомбить через заморозку.
В экстенде комбится через граб, ибо спешел кенсел. Через 6D комбится, но там не самый удобный тайминг и в реальном бою (особенно в онлайне) получается чуть реже, чем никогда, имхо.
Вы уверены? Насколько помню, в кс1-2 приходилось заканчивать через 5B (2) > 3C > 214C. Алсо, у 214B второй хит не комбится на более-менее хороших прорейтах, т.к. на 5 фреймов антекабла меньше.
2С, 6С, 623А- наши основные АА
В экстенде же баффнули 623B, теперь он быстрый, тоже годится как АА. Можно закомбить мидскрин: 623B (CH) > 214D (like a boss)
[Blazblue: CSEX] Jin Kisaragi
Добавлено: 13 дек 2011, 07:53
Rewenger
- 623C не ломает праймеры, ок.
[Blazblue: CSEX] Jin Kisaragi
Добавлено: 13 дек 2011, 14:23
kotokot
так и быть, выложу нормальный ченжлог: баффы:
2D ломает гп, больше хитбокс
2A>BC новый гатлинг
2C>6B новый гатлинг
2C больше инвула на голове
спешал кенсел на броске
623B быстрее
6A антечебл нокдаун
214A воллбаунс
j.214B/C дальше откидывают, почти не перелетают противника
Юкикадзе хватает лоу
632146C минимум 25% урона
Секкаджин имеет больше антечебла на 8 хите
623C меньше рекавери нерфы:
6А имеет больше минус на блоке, не снимает гп
6C на хите дальше отбрасывает
2C>5C убран гатлинг
2B убран джамп кенсел
j.C, j.2C ниже уровень атаки
j.2C меньше хитбокс
623C не ломает гп
632146D минимум 600(160+20×22+0) урона, больше рекавери прорейты и урон:
5A 175/90%/82%>276/80%/82%
5D 710/80%/80%>712/80%/80%
2A 175/80%/82%>276/80%/82%
2B 450/70%/86%>445/84%/86%
2C 720/100%/85%>720/80%/89%
3C 550/100%/84%>650/100%/84%
6A 640/70%/92%>640/80%/92%
JA 175/90%/82%>276/90%/82%
JB 540/90%/89%>540/90%/86%
JC 700/80%/85%>700/70%/89%
J2C 700/90%/85%>700/90%/89%
236A/B/C 500/90%/89%
632146C 800×n/100%/80%>700×n/100%/80%
632146D(2-23) 140/100%>100/100%
6BC(3) 700/100%/55%>1300/100%/55%
4BC 700/90%/55%>1300/90%/55%